Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 399
Всего: 400

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Опцион

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 36
26
когда я смогу все-таки сделать из юнита спутника, что у него будет с характеристиками и навыками ?
Если в спутники попадет центурион и спитарх боспорцев, то у них будут навыки лидера и осады, остальные варвары будут иметь меньшие достоинства.
Что-то юниты в отряде после битв не прокачиваются. В чем секрет ? Качать себе тренера ?
Никаких изменений не делал.

27
Опцион, Запустить мод помогла банальная загрузка текстур по требованию и render_buffer_size = 100 в rgl_config.txt . Пока полет нормальный.
Спутники стоят как обычно в тавернах ? А то не могу пока найти ни одного.
Спутников нет в тавернах лет семь уже. Можно прочитать советы внутри игры или описание мода, иначе большая часть важного и интересного будет пропущена.

28
патч версии 1.61 Обновил содержание по ссылкам. Версию без WSE больше не буду поддерживать.

- Объем папки текстур уменьшен на 300 МБайт, чем исправлен сбой в отображении текстур в игре(был изменен ранее).
- Доработаны модели кораблей.
- Исправлено отсутствие акул в морском бою.
- Уменьшено число стрелков с огнём в морских боях.
- Добавлен огонь и дым в места попадания амфор с нефтью. Они исчезают через некоторое время.
- В меню лагеря добавлена настройка - выключить/включить огонь и дым горящей нефти.
- Исправлены каркасы катапульт на осадных башнях.
- Усилен эффект рикошета ядер онагра на ровной поверхности.
- Увеличена живучесть и защита лошадей.
- Онагры стреляют и по частично прикрытым целям.
- Добавлены всплески воды от попаданий стрел, дротиков, камней.
- Добавлены следы от полета огненных стрел и копий в сражении(ранее не отображались при активации огня).
- Гарнизоны галлов имеют механиков и используют онагры.

29
Недавно решил переиграть твой мод с новой версией и столкнулся с проблемой. Игра вылетает с ошибкой Microsoft Visual C++ Runtime Library при входе в городские сцены. Причём это стало происходить на Виндоус 10. Причём не только в твоём моде. Есть ли решение данной беды?
Я не наблюдаю вылетов в городских мирных сценах. Если конкретные сцены выбрасывают - сообщите. В бою 150 воинов, а для осад лучше 100. При штурме вылеты бывают.

30
Обновил ссылки в начале темы. Мод продолжает улучшаться.

31
Vanok, Мои "мелочные обиды" всегда были меньше ваших. Жертвой не был и не планирую, виновным себя не считаю. Пришел сюда для модинга в 2011 с тех пор этим и занимаюсь, в отличие от большинства уставших балагуров. Примерно с 2015 года здесь присутствуют моды, содержащие "чужое", к совести никого тут не призывают, а у меня ее и не было изначально. Кто виноват и кто чего кому должен сами разбирайтесь. У меня все хорошо. Жалоб и просьб к администрации нет.

32
Ты по сути сам так решил. Чего теперь жалеть?
Решали "петушки и вертухаи" образца 2012. Я свои темы не закрывал. Впрочем, я не пострадал, одной заботой меньше стало.

33
В ресурсах мода объекты сцен, доспехи, иконки, корабли, лошади и оружие из Imperial Rome. Мой мод неуклонно поступает частями на эту площадку, вот уже и время и карта почти совпадает. Жаль только, что сам оригинал, превосходящий эти поделки, радует людей в других местах.

34
Может кому-нибудь встречались моды с подобным функционалом?
Imperial Rome

35
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 11 Октября, 2019, 10:49 »
когда сам Bannerlord выйдет, моды для Warband сильно просядут в востребованности
Я думаю, что пострадает только оригинал игры. А моды будут жить до появления серьезных модов на новую игру, а это еще несколько лет. Кроме того, неизвестно на сколько приятна будет новая игра для большинства игроков, старые варианты этой простотой и привлекали.

36
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sparta
« : 28 Сентября, 2019, 22:03 »
Гоплиты обычно имели 2 копья,одно для метания и все были с щитами.
Если говорить об эпохе мода, то у гоплитов было одно копье, даже когда стали брать в фалангу воинов без доспеха, то копье было одно.
Ификратовы пельтасты имели одно длинное копье и дротики, щит был меньше и легче чем у гоплита.
А чем они защищались?
Легкая пехота в начале этого периода избегала рукопашной и вела перестрелку с дальней дистанции, благодаря низкой скорости снарядов и рассыпному строю они уклонялись от них, также в ходу были войлочные и меховые шапки, плащ или шкура висящие на левой руке которые могли частично защитить тело. Когда Ификрат выдал щиты, то это однозначно предполагало участие в схватке с равным или более слабым противником.

37
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sparta
« : 28 Сентября, 2019, 14:31 »
Почему имея дротики нет щита?
Я не играю в этот мод, но скорее всего он изображает эпоху пелопонесских войн. В начале которых легкая пехота не использовала щиты. В ходе войны реформы, в частности Ификрата, привели к появлению средней и легкой пехоты со щитами, что предполагало вероятность рукопашной схватки. Исключением были фракийские наемники с пельтами. Они  и стали образцом для прочих метателей. 
А легкие щиты пельта нельзя коннице
Щит у греческой конницы появился в эпоху эллинизма. Первыми стали всадники "тарентинцы" с большими щитами. До этого периода всадники со щитом были по сути "драгунами", сражались в пешем стою, а передвигались на лошадях, что могли себе позволить знатные гоплиты.

38
При осаде (когда войска на глобальной карте ждут начала штурма) каждый час если у ГГ есть осадная машина и камни происходит обстрел и войска в замке несут потери. В сцене штурма осадные  машины не добавлялись
Спасибо, все понятно, идея хорошая, особенно если появляется иконка катапульты рядом с крепостью.

39
можно покупать лестницы и осадные башни, которые позволяют значительно сотратить время осады
Я так понимаю, что если они в багаже, то штурм начнется быстрее. Месяца три назад планировал такое, но соответственно пришлось бы тягловую силу покупать, что вместе с осадными приспособлениями занимало бы значительное место в багаже.
Цитата: Опцион от Сегодня в 12:46
можно покупать требушет, катапульту и камни к ним. Во время осады обстреливается осаждаемое поселение
действует во время осады пока не закончатсякамни.
Во время штурма присутствуют анимированные метательные машины и летящие камни наносят потери?

40
лестницы и осадные башни, которые позволяют значительно сотратить время осады
можно покупать требушет, катапульту и камни к ним. Во время осады обстреливается осаждаемое поселение
Эти новшества действуют только до штурма? Или при штурме действуют?

41
Приветствую! Подскажите пожалуйста кто знает крупные моды где присутствует отрубание головы или прочая расчлененка. Кроме викингов и сплендора  :)
В Imperial Rome отрубание головы от мечей, фальксов и серпов колесниц,а также голову отрывает при попадании стрелы из ручной баллисты.

42
Похоже тематика Древнего мира спросом не пользуется
Пользуется, проблем нет.

44
я видел и перебирал кучу модов и идеи в них не стоят нечего так поверхностные
Идеи мододелов базируются на их навыках и возможностях самой игры.
настоящая идея которая и стоит реализации попадается 1 на миллион и я магу предложить даже не одну!
С такими нужно разработчикам игры они там еще пару лет будут таких идей ждать, они не торопятся.

45
veex, Pavvvell, Думаю еще и реализованых пару ведер всегда найдется :)

46
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 06 Сентября, 2017, 11:29 »
Новости с разработки  http://legiox.3bb.ru/viewtopic.php?id=395#p7188

47
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 22 Февраля, 2017, 14:37 »
Мы с командой тестеров думаем о смене места действия с Кальрадии на Европу. Мне нужно мнение игроков. Стоит ли оно потраченного времени?
Да, конечно. Если вы стремитесь к точности в деталях, то и карта нормальная не помешает. Будет понятнее для всех за кого играть и чего хотеть. Если карта сохранит число населенных пунктов, то и усилий немного, лишь бы отряды не застревали.

48
Опцион, круто, но мне кажется таран будет в ряде ситуаций работать не так, как надо. Например, если в пылу боя вражеский корабль решит резво развернуться и "прочертит" по твоему, то получается, что таран тоже засчитается?
Условия для успеха тарана - движение корабля и попадание носом в заданную зону. Чаще происходитт когда под углом корабль подходит, но иногда и при встречном столкновении тонет один или оба корабля. Из 12 кораблей в бою 1-2 гибнут от тарана, 1-2 от поджога. Вероятность события разная,  для корабля игрока проще нанести таран, но и вероятнее быть утопленным выше. Для прочих редкое событие.

49
- Корабли, охваченные пламенем, останавливаются и тонут.
- Корабли противников таранят друг друга. Если таран корабля попадает в зону за мачтой корабля, то в сообщениях
  приходит надпись "Таран!", после чего, пораженный корабль тонет со случайным углом наклона.

50
Мозговой штурм / Re: Gladius для Bannerlord
« : 19 Октября, 2016, 12:54 »
Сейчас придет Опцион.  :)
Начинайте без меня. Я не мечтатель, мне и в Варбанде не скучно. Идей вагон уже в моде реализовано. Толкать тележку вперед паровоза нет желания.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 36
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC