Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 549
Всего: 551

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КОЖЕМЯКА

Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 09 Июля, 2012, 13:17 »
Битва с ботами на мультиплеере All Stars

http://youtu.be/YYh0bQamcCw

2
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Июля, 2012, 08:16 »
Derk
А видео - непонятный бред. Джюмба, блджад.

это может быть даже не весело, но всё таки....
http://youtu.be/goAz3XjOyko

3
 8-) На рабочий стол!


4
Таверна / Re: Болталка
« : 08 Июля, 2012, 22:14 »
Советую вам поГуглить следующию фразу: "СЕКРЕТ Солиста Tokio Hotel - БИЛЛА" комментарии на сайте развеселят вас больше чем само видео =)

5
Таверна / Re: Болталка
« : 08 Июля, 2012, 20:49 »
О. Новая  болталка. Это сообщение - флуд



Флуд...нет. Это Джюмба!

http://youtu.be/l-KHNapz4rs

6
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 05 Января, 2010, 09:29 »
Chekan
я их называю троллейбусы

7
Можно. Если itemeditorom не владеешь, то открой item_kinds.txt, и найди там вот эти строки:
Цитата
itm_flintlock_pistol Flintlock_Pistol Flintlock_Pistol 1  flintlock_pistol 0  4259856 481036795904 230 0 1.500000 100 0 0 65 0 0 38 160 0 1 297 0
1
-51.000000  4 600 1 1152921504606847100 720 2 1 27 721 2 1 36 1969 3 1008806316530991123 1 15
Замени эти строки вот на эти:

Цитата
itm_flintlock_pistol Flintlock_Pistol Flintlock_Pistol 1  flintlock_pistol 0  4259856 481036795904 2230 0 1.500000 200 0 0 90 0 0 50 160 0 100 326 0
1
-51.000000  4 600 1 1152921504606847100 720 2 1 27 721 2 1 36 1969 3 1008806316530991123 1 15

Потом походи по магазинам и купи пушку читер  8-)

8
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 03 Января, 2010, 21:35 »

В голову.

9
Троль впечетляющий! Оружие конечно не очень трольское, но вы сами это знаете :)

А вот такое оружие ему в самый раз :D

10
Не думаю что кто-то сможет помочь или врятли у каво-то хватит терпения объяснить.  8-) :D

Но всё же:

Я создал 2 расы - урук-хаи и гномы. И Например поставил их вместо нордов и вегиров. Но как сделать так чтоб жители городов и деревень были урук-хаи или гномы? А то глупо смотриться - когда в гномьем городе жители люди  =/

11
А возможно ли конвертировать формтат .txt в .py

12
Многие уже знают что в Native(в файле item_kinds.txt) есть вещи которые не доступны в магазинах, но не все знают что в папке Mount&Blade/CommonRes есть модели оружия и брони, которые даже не прописаны в item_kinds.txt

Этих вещей - 29 штук. Как их установить в ваш мод? Легко! Нужно скопировать эти строчки(в спойлере). и Затем вставить в самый конец вашего файла - item_kinds.txt (этот файл находится в любом моде и отвечает за предметы) После прокрутите на самый верх файла item_kinds, на второй строчке будет трёх-значное число (в Native - это 433) и к этому числу прибавляете +29 (было 433 + 29 = 462). Запускаете игру и через некоторое время, в магазинах появяться новые предметы. Подходит абсолютно для любого мода!


Вот скрины нескольких вещей:

13
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 23 Декабря, 2009, 15:51 »
Лурц, первый урук-хай. Текстуру морды делал сам, уж очень такой достоверный получился :)



14
Ребят, я отобрал 34 качественных звука для урук-хаев, которые должны звучать во время боя. Из игры The Lord Of the rings The Battle for Middle-Eath (а они брали из фильма) По ходу дела я их прописал в module_sounds.py

Может быть вам пригодятся.


15
SithLord
большое спасыбо!

Прописал, поиграл - всё работает, спасыбо.

16
Да я вам троля не предлагаю :) я прошу опытом обменяться, у вас в моде троля же можно мечом убить?

17
Ребят, средиземщики, можете помочь а?

Я вытащил троля (модели, текстуры, скелет, collision) из мода АкЕла в свой мод.

Модели, текстуры и скелет я прописал в skins.txt. А как и где прописать collision я не знаю, наверно из-за этого - когда играю за троля, то враги меня не могут убить, мечи сквозь проходят, а урона нету.

Как это исправить?

кстати я наработал: качественные звуки для урук-хаев в битве (крики, вздохи) могу поделиться

18
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 18 Декабря, 2009, 14:46 »
а на обратном пути - я тебя довезу :)



 я - рыцарь!

19
А осадные орудия в моде будут? Арбалеты, катапульты, требучеты....

20
Архив / Re: Голоса.
« : 12 Декабря, 2009, 07:51 »
Старославянский мат - это сила! Знать бы еще, что это такое. :D

Я тоже так думал, так а терь я это знаю еб*ть!!! Вот интереную статью откопал:

Вывод: "Матерное" от слова мама, и не могло означать оскорбление. Наши предки были язычниками, и поэтому с приходом христианства всё что было до церкви считалось невежеством, вот и начили святые слова превращать в оскорбеления.

21
Тан Сулла но вот самые крутые воины при этом станут слабее. Жизней у них поубавиться, да и скорость махания оружием тоже в минус.

22
Мини-моды и улучшения / Re: Native MakeUp Beta
« : 08 Декабря, 2009, 19:28 »
Smile! Впечетляющая работа! Можешь сказать как ты вставил формации? Чё за скрипт?

23
КОЖЕМЯКА

А вы вообще читали темы раздела? Было решено, что у Гондора не будет латных доспехов.

Как же так? Солдаты Гондора в кольчуге, все равно что рохиримцы в шлемах немецских рыцарей.

24
Да вы чё блин! Просто настройки видео у меня самые самые самые низкие. Директ 7 текстуры 0 и всё эффекты выкл

25
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 03 Декабря, 2009, 12:24 »
Было бы третье и мозайка сложиться =)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC