Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 698
Всего: 701

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы по тактическим возможностям и ещё кое чему.  (Прочитано 10954 раз)

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Собственно проблема вот в чём:

1а) В режиме тактики (backspace) нашёл возможность управления только 3 -мя типами войск - пехота, кавалерия, стрелки.
Я конечно понимаю сложно требовать чего-то большего от игры, но всё же как мне показалось в игре гораздо больше разновидностей юнитов, чтобы классифицировать их 3-мя типами.
Простой пример Родокские копейщики имеют большие щиты и копья, что делают их полезными против кавалерии и они довольно долго могут находится под огнём лучников и не нести потерь, нордские хускарлы же полезны в ближнем бою с пехотой, штурмах и т.д. вооружены они обычно (у меня) двуручными топорами. Так вот в итоге получается, что если это всё стоит в одном строю, то ничего путного не выходит - стены щитов нет, из-за нордов, подбежавшая пехота успешно убивает копейщиков и т.д. То же самое с кавалерией. Как можно одинаково судить о Свадийском рыцаре и Кергитском конном лучнике?! Почему считается что лучник и арбалетчик одно и тоже? Да собственно куча таких примеров.
Нет ли какого либо мода чтобы было разделения ко классам? Просто искал нигде не нашёл, может кто знает.

1б) Далее, почему нельзя вооружать своих воинов (не неписей а обычных в отряде), просто мне, к примеру, не нужно чтобы хускарл брал секиру, пусть у него вырастут характеристики, но щит и меч останется прежним.

1в) Есть ли мод с расширенными командными возможностями? Т.е. например имея лёгкую кавалерию можно ударить в принципе по флангу и атаковать лучников, но чтобы этого добиться нужно долго тыкать на миникарте и не факт что получится то что хотел (т.к. из команд есть только "стой" "атакуй" "иди за мной" "вперёд" "назад") Почему нет команды например "атаковать стрелков", "обойти с фланга" "раненым уйти в тыл" и т.д.?

2) Вот тут есть мод для 1000 юнитов на карте, пока я его не ставил, но если честно есть большие сомнения. Карта битвы очень маленькая, при игре со 100 юнитами иногда не успеваешь правильно развернуть войска в месте появления как прибегает кавалерия а за ней и пехота противника и начинается привычное месиво, а что будет при 1000? Из-за этого пропадает всякий смысл лучников. Есть ли мод с большими картами для сражений?

3) Дипломатия... если честно не заметил, чтобы в игре она была. Начинал заново наверно раз пять итог один и тот же, сначала 3-4 королевства мочат одно самое слабое, потом сответственно идёт выбывание "слабых звеньев" никаких союзов, интриг, подкупов, шантажей и т.д. Задания однообразные и скучные, собственно несложно предугадать мой вопрос: есть ли....

Версия 1.003
Уф... высказал всё что накипело, играю довольно долго и  просто несколько обидно, что такая хорошая идея и настолько сырая реализация.

Я не всё спросил и  возможно появятся ещё вопросы по ходу.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2008, 15:39 от Фрод »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Я тоже за мод с расширенными возможностями. Хотелось бы иметь возможность просто по карте тыкать и раздавать приказы, благо можно указать где держать позицию войскам.

З.Ы. Везет, а я не могу играть с лимитом в 100 тел - комп тормозит, а при штурме - это анриал становится.
Приходится лимит резать до 25-50.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Я тоже за мод с расширенными возможностями. Хотелось бы иметь возможность просто по карте тыкать и раздавать приказы, благо можно указать где держать позицию войскам.

З.Ы. Везет, а я не могу играть с лимитом в 100 тел - комп тормозит, а при штурме - это анриал становится.
Приходится лимит резать до 25-50.
Попробуй настройки покрутить... разрешение там уменьшить. У меня вроде комп не такой уж крутой, но пока нигде не тормозило.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
З.Ы. Везет, а я не могу играть с лимитом в 100 тел - комп тормозит, а при штурме - это анриал становится.
Приходится лимит резать до 25-50.

траву убери в настройках видео и будет летать  :thumbup:
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
траву? гыгы!
ну некоторым без травы скучно)))) не так красиво и зрелищно
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Я тоже за мод с расширенными возможностями. Хотелось бы иметь возможность просто по карте тыкать и раздавать приказы, благо можно указать где держать позицию войскам.

З.Ы. Везет, а я не могу играть с лимитом в 100 тел - комп тормозит, а при штурме - это анриал становится.
Приходится лимит резать до 25-50.
Попробуй настройки покрутить... разрешение там уменьшить. У меня вроде комп не такой уж крутой, но пока нигде не тормозило.
А какой конфиг? У меня видео Radeon X1650XT (примерно равен по производительности GeForce 7600GT). При баттлсайзе 100 простые битвы играются нормально, а вот при штурме крепости толпой фреймрейт падает очень заметно (на глаз 18-20 кадров). Играть можно, но очень неудобно. Это при том что разрешение 1024x768, трава и тени вырублены, детализация текстур и персонажа посередине, все остальное выключено или на минимуме, а производительность в настройках указана более 200%.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
1в) Есть ли мод с расширенными командными возможностями? Т.е. например имея лёгкую кавалерию можно ударить в принципе по флангу и атаковать лучников, но чтобы этого добиться нужно долго тыкать на миникарте и не факт что получится то что хотел (т.к. из команд есть только "стой" "атакуй" "иди за мной" "вперёд" "назад") Почему нет команды например "атаковать стрелков", "обойти с фланга" "раненым уйти в тыл" и т.д.?
Потомучто это очень сложно реализовать. Это не в тхт файле написать, "иди туда" "зайди по флангу". Чты бы это сделать пол года угрохать надо. И не факт что получиться.

Цитировать (выделенное)
2) Вот тут есть мод для 1000 юнитов на карте, пока я его не ставил, но если честно есть большие сомнения. Карта битвы очень маленькая, при игре со 100 юнитами иногда не успеваешь правильно развернуть войска в месте появления как прибегает кавалерия а за ней и пехота противника и начинается привычное месиво, а что будет при 1000? Из-за этого пропадает всякий смысл лучников. Есть ли мод с большими картами для сражений?

Нет нету, Карта в МИБ ограничена движком, на сколько я знаю.


Цитировать (выделенное)
3) Дипломатия... если честно не заметил, чтобы в игре она была. Начинал заново наверно раз пять итог один и тот же, сначала 3-4 королевства мочат одно самое слабое, потом сответственно идёт выбывание "слабых звеньев" никаких союзов, интриг, подкупов, шантажей и т.д. Задания однообразные и скучные, собственно несложно предугадать мой вопрос: есть ли....

Нет нету.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я тоже за мод с расширенными возможностями. Хотелось бы иметь возможность просто по карте тыкать и раздавать приказы, благо можно указать где держать позицию войскам.

З.Ы. Везет, а я не могу играть с лимитом в 100 тел - комп тормозит, а при штурме - это анриал становится.
Приходится лимит резать до 25-50.
Попробуй настройки покрутить... разрешение там уменьшить. У меня вроде комп не такой уж крутой, но пока нигде не тормозило.
А какой конфиг? У меня видео Radeon X1650XT (примерно равен по производительности GeForce 7600GT). При баттлсайзе 100 простые битвы играются нормально, а вот при штурме крепости толпой фреймрейт падает очень заметно (на глаз 18-20 кадров). Играть можно, но очень неудобно. Это при том что разрешение 1024x768, трава и тени вырублены, детализация текстур и персонажа посередине, все остальное выключено или на минимуме, а производительность в настройках указана более 200%.
У меня вообще Х700 но глючит только в лесу.  Правда полностью систему переустанавливал.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
траву убери в настройках видео и будет летать 

Я почти все что смог убрал, но 100 тел все равно не тянет. 50 - приемлимо.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
траву убери в настройках видео и будет летать 

Я почти все что смог убрал, но 100 тел все равно не тянет. 50 - приемлимо.

Попробуй поменять циферки в текстовом файле строка buffer battle size (сорян за корявое написание). В документах админа посмотри. Там по стандарту 15 стоит, ставь 128, 250, 500 ну или меньше / больше . Должно помочь.
  • Фракция: Вегиры
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." 

(с) Наполеон Бонапарт
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Что касается команд в бою и дипломатии. Радуйся, что хотя бы такие простые команды есть, для экшен/рпг уже большой плюс. А вот с дипломатией да, поскупились. Могу посоветовать только мод дипломэси, но он тоже погоды особой не делает.
  • Фракция: Вегиры
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." 

(с) Наполеон Бонапарт
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
В режиме тактики (backspace) нашёл возможность управления только 3 -мя типами войск - пехота, кавалерия, стрелки.

Вы говорите только об установленных изначально группах. На самом деле их девять или восемь, и в меню отряда можно каждому виду солдат установить нужную группу.

Есть еще одна группа, которая не присваивается (она видна только в файлах игры) - это группа, включающая в себя все группы, именно ей направляются команды типа"все - в атаку".

Цитировать (выделенное)
Далее, почему нельзя вооружать своих воинов (не неписей а обычных в отряде), просто мне, к примеру, не нужно чтобы хускарл брал секиру, пусть у него вырастут характеристики, но щит и меч останется прежним.

Есть моды, где можно создавать собственную линейку воинов и вооружать по своему усмотрению. Фракционных же нельзя перевооружать ради баланса - велик соблазн лишить вражеских бойцов, скажем так, всего.

Цитировать (выделенное)
"раненым уйти в тыл"

С учетом того, как проходят бои в обычном МиБ - это бессмысленная команда. Дело в том, что почти всегда боец гибнет от пары-тройки попаданий (в игре очень высокий урон при относительно низком здоровье), следовательно, он просто не успеет выйти из боя, как его убьют. Это не говоря о давке и тому подобным факторам, которые замедлят отступление, опять-таки, обрекая раненого на неминуемую смерть.

Цитировать (выделенное)
Карта в МИБ ограничена движком, на сколько я знаю.

К счастью, нет, сцены боев есть в модульке. В последней же есть и скрипт, который определяет сцену боя. Размер поля боя в Нативе много ниже чем максимально допустимый в редакторе - так что все возможно. К примеру, в Бриттенвальде сцены боев, насколько помню, раза в два больше, чем в Нативе.
Однако нужно понимать, что увеличение сцены боя неминуемо отразится на производительности.

Цитировать (выделенное)
не успеваешь правильно развернуть войска в месте появления как прибегает кавалерия

Проблема не столько в расстоянии, сколько в скорости. Кавалерия в МиБ всегда мчится галопом, словно это не живые лошади, а привидения с мотором.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Друзья, смотрите на даты сообщений, которые вы комментируете. Несмотря на ваше искреннее желание помочь, ответы совершенно бесполезны, поскольку вопросам уже восемь (ВОСЕМЬ!) лет, и пять из них автор вопросов не посещает сайт Всадников. Некропостинг у нас на форуме не запрещён, но здравым смыслом руководствоваться всё-таки надо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC