Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 429
Всего: 433

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.  (Прочитано 342018 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
joker_first, можешь на бумажку записывать, но это бесполезное занятие ибо цены постоянно изменяются.
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля

Спасибо за ответ. Но просто предприятия прибыльные уходят потом в минус. хотя там нет ни войны, ни блокады. Вот ихотел как тут в карточке темы описано найти 2-3 кузницы и т.д.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
joker_first, Не только война влияет, но и разбойники и производство товаров в округе , влияет кол-во караванов, влияет количество схожих предприятий в местности
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
joker_first,
Но просто предприятия прибыльные уходят потом в минус
Значит не там строишь. Я в последнем прохождении сделал так: чтоб не мучиться - пооткрывал с десяток каждого, в местах которые казались выгодными. То есть кузницы там, где цена железа была ниже 100, а инструментов выше 350. Или шерстяные цеха где шерсть ниже 100, а одежда выше 250 итд. Затем последил и позакрывал самые низкодоходные, так чтоб было по 4 каждого. И все... забыл про них всех до конца игры.
Но это не коснулось красилен, самое доходное место для них - города Орды. Не знаю, как на новых версиях, а на 71-85й, все 4 ордынских города с красильнями приносили 2000 (по 500) еженедельно.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
самое доходное место для них - города Орды.
Потому что там больше всего сырца
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
HunterWolf,
Он там самый дешевый. Я встречал в монгольских деревнях шелк по 250 динар за штуку. В городах, где красильни он конечно подороже, в среднем около 400, что при цене бархата примерно такой же как и везде как раз и дает самое лучшее для красилен место. Причем это единственное место в на всей карте, везде шелк сырец идет по цене около 600. Так что стройте красильни у монголов смело, нигде больше такого дохода не добьетесь.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Он там самый дешевый.
Так а почему, ты по деревням пройдись, это почти единственное место где его производят и его там много в деревнях
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
и его там много в деревнях
Уже нет. Раньше, в 71/75й - это был мой первый найденный торговый путь. Объехав все монгольские деревни и города, я скупал до полутора десятков шелков, и вез их на Эльбинг. Там было самое выгодное место их продажи, свыше 800 за штуку, а иногда и до 1000 доходило. А вот в 85й - все. Лавочка прикрылась. Во первых Эльбинг перестал давать хорошую цену, во вторых - стал собирать со всех монгольских поселений всего около 5 штук. И такой офигенно доходный торговый маршрут накрылся.
   Вообще же советую всем - хотите разбогатеть, не забывайте про деревни. В венгерских, немецких и польских деревнях можно купить железо за бесценок, иногда и за 30; в польских деревнях - соль, можно встретить по 25; в украинских - мех по 50. Гораздо дешевле, чем в прилегающих городах. И самое главное: напитаете деньгами деревни по вашему торговому маршруту - там будут на ура улетать городские товары. Так инструменты, купленные в Польше по 250, в украинских деревнях уйдут по 500. Полотно, шерстяная одежда уйдут уже выше 300. Торговый маршрут я приводил: мех от Галичан через Венгрию, Германию и назад, через Польшу, скупая железо, инструменты и соль на исходные позиции. По дороге через Гродно(или Ковно, не помню) где берем специи по 600 и продаем по ходу следования по 850. Один круг - неделя, до 20000 дохода.
  Оох. Ни фига себе, решил пару слов написать, еле остановился :)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Кстати какая оптимальная сложность игры для нэ1257? 135  или всё таки меньше?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Зависит от навыков и стиля игры.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Господа,я тут в более ранних версиях находил некий клинок под названием Нетрадиционный клинок(или что-то вроде этого),который мне страшно нравился,однако,в более поздних версиях,я его встретил только пару раз,и то случайно,а в последних(94-99) вообще ни разу,в связи с чем возникла дилемма - это оружие еще есть в игре(я по списку предметов смотрел),однако его как бы и нет,ибо в продаже он замечен не был.Отсюда вопрос:кто-нибудь встречал такое оружие в продаже(в последних версиях),и,если встречали,то где?А то уж очень был хорош клинок...
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
santa29, не знаю чем уж он так тебе понравился(по-моему,ятаганы и большие мечи куда лучше),недавно видел его на Балканах в v98.Все что есть в игре где-то да всплывет ;)
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
santa29,
Это Необычный Меч (так кажется называется). Он полуторный, и единственный из всех носится за спиной. Идея его появления в моде - праобраз двуручника, которых тогда еще не было. В магазинах встречается очень редко, вероятность его появления прописана всего 2%. Это значит, что ты встретишь его в магазине в 50 раз реже, чем любой другой меч. А так как любой другой, с 100% вероятностью, тоже не встречается в каждом магазине, соответственно он очень редкий. Я их собирал на полях битвы, многие Европейские лорды их носят. Кажется также и простые нордские мечники сержанты тоже бывают ими вооружены, хотя и не уверен полностью. Вот целая тема на оффсайте об этом мече http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,231387.msg5535745.html#msg5535745 Что интересно, этот меч имеет худшие характеристики, даже чем полуторный меч XIII. Но почему то ажиотаж не утихает. Возможно из за его редкости. Ну скачай Morghs Editor и поменяй процент попадания в магазины на 100. Сразу интерес к нему пропадет, ведь он объективно хуже.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 20:35 от alekskoles »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за ответы.Может,он действительно мне нравился только из-за редкости,может,как раз из-за редкого ношения за спиной.Что же,будем обыскивать лордов на полях сражений,так как все и всяческие читерства я очень не люблю...
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
santa29, Вот только ни мастерского, ни даже сбалансированного на полях не найдешь. Только обычные, что при их низких характеристиках, даже компаньонам на поздних этапах игры дать его западло. Вот здесь я сравнивал http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,231387.msg5556142.html#msg5556142 с элитным ятаганом и арабским кавалерийским мечом. Сам видишь - он не стоит его поисков.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Ну,при навыке двуручного оружия в 480 мне как-то глубоко фиолетово на 2 очка повреждений,ибо какая мне разница,будет удар в 180 урона или в 150?Результат-то один.А вот выглядит он очень хорошо :embarrassed:.И,кстати,выдвинутая где-то тут теория о повышении агрессивности лордов по мере роста положения героя в обществе не совсем верна-у меня на 113 день сицилийское королевство благополучно захватило практически всю Италию(кроме Рима),уничтожив Гвельфов,Гиббелинов,Венецию и изрядно потрепав сербов...
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
И,кстати,выдвинутая где-то тут теория о повышении агрессивности лордов по мере роста положения героя в обществе не совсем верна
Так то и была только лишь теория. Как я писал ее опровергли на оффсайте аргументами подобными твоим. У всех все происходит настолько по разному, что каждый приходит к отличным от других выводам. Никто не знает почему периоды мирового затишья сменяются периодами глобальной агрессии. Сейчас же, когда Томас поправил баг с перемириями (раньше было 20 недель, он исправил на 20 дней) думаю, что полыхать Европа будет куда серьезней.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
я создал свое государство    у меня  есть  советник и коньтебаль    но  войско в свой город я не как не могу разместить   захожу разместить  горнизон  тама есть  численность  выбираю огромное   и  есть продать пленников а армию свою мне разместить не как нельзя ! что делать  ?  город пустует  без войско
  • Ник в M&B: Circassians
  • Фракция: Асераи
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
alim57,Пока город/замок в осаде гарнизоны не пополняются.А так формируются сами без твоего участия(по-моему,каждую неделю).Если хочешь сам управлять своими гарнизонами-отключи "автогарнизоны" в опциях мода.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
А так формируются сами без твоего участия(по-моему,каждую неделю).
На автогарнизонах - добавляется по 30 человек в день (в85я).
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
А как самому участвовать в крестовом походе?
я не могу выбрать город сбора войск и цель похода,а могу только заплатить 100000 папе и войско где то собирается и куда то идет
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Товарищи подскажите, допустим я захотел создать "исламское го-во", после захвата замка будет ли возможность выбора культуры/религии или какая либо ассимиляция населения со временем, как напримере в "Medieval II"

Помню играл давно  в этот мод, раньше такой возможности небыло,и хочешь нехочеш в замке появлялись рыцари и другие представители "христианских конфессий" :)

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2012, 13:21 от overside »
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Товарищи подскажите, допустим я захотел создать "исламское го-во", после захвата замка будет ли возможность выбора культуры/религии или какая либо ассимиляция населения со временем, как напримере в "Medieval II"

Да, в замке будет 4-е персонажа, у одного из них будет строчка "Выбрать религию". Если не изменяет память, это становится возможным каждые 30 дней.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
overside, Религию выберешь через министра(по умолчанию стоит католицизм).Военные же юниты привязаны к конкретной территории.Поэтому мусульманские войска всегда доступны только в мусульманских землях,за исключением некоторых наемников.Никакой ассимиляции нет.
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Поясните пожалуйста этот пункт
"Поговорив с Мастером фермы от вашей первой деревни, выбрав опцию - укрепить поселение, и прождав неделю, получаем укрепленную ферму. Там будут стоять свои управляющий, кладовщик и комендант. Там можно будет ее расстроить от таверны, борделя до монастыря, где будет возможность нанимать рыцарей тамплиеров без необходимости ездить за ними в Святую Землю"

Тоесть если я выберу культуру/религию допустим "ислам"  я так же могу строить моностыри) в которых можно нанимать тамплиеров?
Или эти элитные постройки и юниты доступны только когда приносишь восальную присягу?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 13:19 от overside »
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC