Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 748
Всего: 750

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 278011 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1150 : 02 Июня, 2013, 19:42 »
Если какие-нибудь мародеры добрались до ваших мушкетеров, на расстояние рукопашной, то, думаю, вдов в Империи заметно прибавится.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1151 : 02 Июня, 2013, 20:23 »
Это понятно. Вопрос в деталях - в его шансах добежать вообще, в том сможет ли опытный в дуэлях мушкетер отмахать менее скиллового мародера в рукопашную (или какие шансы на это, например, если ты наносишь удар, который может и не пробить броню - шансы оч. сильно уменьшаются), сможет ли блочить удар мушкетом, что даст ему возможность выжить, пока другой мушкетер не пристрелит мародера и т.д.
Есть еще нюансы такие мелкие, но любопытные - сможет-ли мушкетер пнуть такую груду или, если не про мушкетеров, как будут выглядеть финты огромной секирой. Но пока мне больше интересна задумка мушкетера  - это будет полноценный боец или скорее боец поддержки, его возможности в моде.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 20:29 от Smile »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #1152 : 02 Июня, 2013, 20:28 »
Smile, будь я Фуроком послал бы куда подальше. Вот честно, даже меня достали своими инфантильными вопросами.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1153 : 02 Июня, 2013, 20:37 »
Ну пусть шлет  - он и не обязан на них отвечать. С другой стороны, тема называется "обсуждение мода", почему я не могу задать вопросы об интересном мне классе в моде? Почему ты считаешь их "инфантильными", это просто интересные мне подробности о будущем моде. О чем вообще тогда писать в теме, если мод в разработке (если минус флуд о будущем моде, минус вопросы, вот серьезно, что и как обсуждать тогда)? Если тебе лично не нравятся вопросы о своем моде, переименуй тему мода (на progress report ) или напиши в шапке, что вопросы игноришь, в чем проблема.
P.S. На всякий случай, я все понимаю, но опять-таки название темы указывает на то, что тут возможен какой-то диалог о моде, если на него нет времени или желания а флуд юзеров раздражает - переименовать тему займет 2 сек. Зачем же регулярно раздражаться и отпинывать юзеров, если можно просто задать правильный контекст названием темы и описанием в шапке.
 

Добавлено: 02 Июня, 2013, 21:41

VIN_LEO, и вот еще тебе по поводу вопросов отдельно.
Иногда по обсуждению создается впечатление, что человек, решивший сделать мод - юзерам становится должен и обязан. Это раздражает, это понятно. Но есть и другая сторона - это ты решил делать мод, это твое хобби, ты на это подписался по своему желанию и юзеры тоже тебе ничего не должны, даже если им интересна твоя работа. Телепатов среди юзеров мало, пиши крупным текстом в шапке, делай фаг, просто игнорь, а вот хамить не надо.
 

Добавлено: 02 Июня, 2013, 22:27

И добавлю еще, что дать краткий ответ типа "вкратце так. В деталях увидите - когда выйдет" или "увидите, когда выйдет", если нет желания прояснить или самому пока не ясно, как оно будет, занимает столько же времени, как и "да достали вы меня своими вопросами".
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2013, 22:27 от Smile »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1154 : 03 Июня, 2013, 00:25 »
Так, не ссорьтесь.

Отвечаю по пунктам.

1. Вот тоже интересно - может пуля пробить щит?
В мибе нет пробивания, есть разрушение щита.

2. Сколько пуль выдерживает средний щит?
Невозможно ответить. Разные щиты и разные уроны у мушкетов. Смотри таблицу характеристик юнитов и сам думай.

3. Мушкетеры на скрине пробивают эту броню в рукопашную?
Изредка, почти никогда. Если командующий довел бой до того, что его стрелки рубятся с вражеской тяжелобронированной пехотой, то это беда.

4. по сравнению с Napoleonic Wars
Не играл в наполеонку.

5. Холодным оружием мушкетеров можно будет свободно блокировать огромные секиры?
Недолго. До поломки меча.

6. Можно ли будет отмахиваться пушками как в ОиМе (или просто блокировать)?
Для больших мушкетов - да.

7. Ну и про перезарядку - на ходу возможна?
Для тяжелых мушкетов - нет. Для легкого огнестрела - да.

8. И про отличия арбалетов и мушкетов хотелось бы тоже узнать
Арбалеты имеют меньший урон, большую скорость перезарядки и большую точность и дальность стрельбы.

9. Это будет полноценный боец или скорее боец поддержки?
Очень полноценный.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1155 : 03 Июня, 2013, 00:39 »
Спасибо. То-бишь будет фича поломки оружия - это очень радует. Насчет пробива щита:
Это с форума NordInvasion (не персональная фича их мода), насколько я помню мульт ОиМа через щит все-таки простреливает иногда - сейчас посмотрю, если интересно отпишусь, просто там как раз скилл арбалета юзается переименованный в пушки (firearms не используется).

Ну да - пробивает.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 02:23 от Smile »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1156 : 03 Июня, 2013, 03:19 »
Точно пробивает, в Потопе это обычное дело.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1157 : 03 Июня, 2013, 14:48 »
пробивает если попадает в центр щита
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1158 : 03 Июня, 2013, 16:05 »
Furok,
Можно подробнее про поломку меча?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1159 : 03 Июня, 2013, 17:42 »
Чтобы избежать вечного парирования коротким мечем двуручной суперсекиры, всему оружию ближнего боя будет дана прочность, как щиту.
Теряется она при парировании.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1160 : 03 Июня, 2013, 20:22 »
А когда "здоровье" кончается, оружие разлетается вдребезги?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1161 : 03 Июня, 2013, 20:57 »
Именно.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1162 : 03 Июня, 2013, 21:11 »
Жаль, хотелось  бы дать по чайнику топорищем :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1163 : 04 Июня, 2013, 00:53 »
Какая же силища, должно быть, в этих худеньких ручках, не просто таскающих, но и прицеливающихся и стреляющих с вот таких мини мортир!
Но все равно очень классно. В таких фэнтези-вселенных про логику и вправду можно не всегда вспоминать.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #1164 : 04 Июня, 2013, 23:51 »
Furok, не планируете изменять модель человеческого тела для Империи и Кислева, т.е. человеческих фракций?
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1165 : 04 Июня, 2013, 23:57 »
А что там у юнитов есть голые кто то? что бы увидеть тело то?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1166 : 05 Июня, 2013, 03:10 »
Его, наверное, интересуют пропорции. Хочется верить, что обычные люди вселенной Warhammer более брутальны и накачаны нежели задохлики, которых предоставляет нам m&b. Все же телосложение даже фулл-плейтом сложновато скрыть.

У меня нет соответствующих компетенций, но я почти уверен, что такого делать не будут. Не сейчас, по крайней мере - у разработчиков и так слишком много планов и работы по их реализации. Ведь если все-таки сделать новую модель для людей, то после этого придется переделывать весь шмот, сделанный для них на данный момент. И это не считая самой по себе сложности создания модели и ее встройки в мод. С той же моделью для хаоситов, насколько я понял, Furok помучился изрядно.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1167 : 05 Июня, 2013, 03:15 »
В МиБе нет понятие тело, есть доспех в виде голова тела. Нужны другие пропорции, делай доспех просто и всё, доспехи и тела ни как не связаны между собой. Другое дело, то что доспехи с новыми пропорциями не будут сочитаться со старыми, но тут не проблема ибо старых всё равно не будет вроде в моде
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1168 : 05 Июня, 2013, 13:11 »
Если что, для имперцев уже сделано множество доспехов со старыми пропорциями, так что как раз проблема.
А насчет моделирования тела я ошибся, действительно ведь никого из них вроде голышом бегать не собираются заставлять. Но все равно изменение пропорций означает, что нужно менять скелет и анимацию.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 13:14 от Gabriel Gonzaga »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1169 : 05 Июня, 2013, 14:27 »
У имперцев нормальные пропорции, с чего ты взял что они должны быть качками?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1170 : 05 Июня, 2013, 15:48 »
Рост и ширина плеч это уже вчерашний день, а вот изобразить бы например кентавра или паучка...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1171 : 05 Июня, 2013, 15:49 »
кентавр с взсадникомцей ,машина для убийства 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1172 : 05 Июня, 2013, 16:28 »
Напомнило колесницу из WD, оснащенную  сестрой :)

Но всадница это не то, интересен именно чтобы выше пояса был полноценный воин.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #1173 : 06 Июня, 2013, 03:22 »
Furok, я конечно не дока во вселенной вархаммера, но имхо юниты с цвайхандерами и кислевитские наездники на медведях и дрояшки должны как то выделяться из серой массы.
Кстати по поводу тела, кислевитские дрояшки как раз таки предпочитали держать торс открытым, если судить по книге Грэма Макнилла "Посол Империи"
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 03:28 от Art2X »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1174 : 06 Июня, 2013, 15:56 »
У нас нет дрояшек.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC