Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 731
Всего: 734

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пал Малыч

Страницы: [1] 2 3
1
При штурме Ставки Орду-Ичен хана осадная башня оказывается застрявшей в скалах справа от пролома в стене, пришлось искать лазейку (если чё- до конца вправо, а там по скалам запрыгиваешь на стену) и в одно лицо выносить весь гарнизон. Причём такая ж херь и когда оборонял его, вражины тупо тусят  под стенами, пока мои стрелки их как уток.... Но зато она в лучшем виде стоит на положеном месте, когда герой неудачно пытается проникнуть в замок-("Stop Jude!" :D)

2
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 08 Марта, 2016, 11:11 »
Вопрос по благосостоянию населённых пунктов, оно вообще когда- нибудь поднимается? Даже расположенный в глубоком тылу город абсолютно нищий! Чё за Х!

3
А вот еще такой вопрос. Как вручить рекомендательное письмо Единорога королю?
Ничего Его Величеству вручать не надо, просто предлагаешь вассальную присягу, и письмо отдаётся само собой.

4
Архив / Re: Опрос: Поломка оружия
« : 10 Августа, 2014, 13:28 »
У поляков скорость повыше и здоровья побольше, на монгольских броненосцах у меня НПС-конные лучники.

5
Kmyeh, а как? Подбежать к сундуку и заглотить пряник молодильный?  :)
На перевязку, перевязочный материал (скажем льняная ткань) обязателен, а то слишком просто...

6
Архив / Re: Опрос: Поломка оружия
« : 10 Августа, 2014, 12:53 »
херню с лошадьми, напроч убило мод. в плане стабильности, проработки и тд всё на очень хорошем уровне, но даже так, лучше поиграю в альфу
А в чём херня то, ну убили лошадь- поймай новую или гуляй пешком, -по моему вполне логично; херня была когда убитая лошадь после боя воскресала. С лошадьми ИМХО блестящяя идея, к тому же неплохо реализованная- разгромил врага, переловил трофейных лошадок пока не разбежались...PROFIT ! У меня к 300 дню почти все неписи уже на благородных польских дестриерах, просто танки! Поломка оружия вообще не напрягает, к тому же во время боя можно заглянуть в сундук и опять 100%. Не понимаю раздражения "потребителя" грозного... если слишком сложно, то есть куча детсадовских модов...

7
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 10 Августа, 2014, 12:08 »
Позволю себе возразить уважаемому Войду. Вероятно в приволжских лесах и степях и существовали ставки и лагеря разных знатных монголов, но реальные тамошние города всё же назывались несколько по другому, так что в ИСТОРИЧЕСКОМ моде неплохо бы было бы это как то подправить. Или оставить как есть, но с возможностью переименовать; логично же: захватил ну допустим "Ставку Бату- хана", всех порезал, всё пожёг и уже на этом месте основал русский город. К европейским городам претензий конечно нет...

8
Мастерская броня ничем не отличается от обычной, как это можно исправить? На втором этапе штурма города, часть врагов оказывается за городскими воротами - хрен достанешь, решается только читом (читы ненавижу). И да, монголы больно уж слабоваты,  с 200 ополченцев взять город с гарнизоном 700-800 рыл, как два пальца...

9
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 06 Августа, 2014, 16:28 »
Считают ли Кузнецы возможным (нужным) реализовать переименовывание городов (замков, деревень), типа как в ЕУ 3 ? Можно конечно через блокнот, но ....

10
Штурм Гнезно происходит в чистом поле, крепость отсутствует, хотя в мирной обстановке всё на месте...

11
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 18 Июля, 2014, 17:17 »
Да ну при чём тут наблюдательность, просто ещё с 620 версии считал эти локации бесполезными, этакий долгострой; а тут оказалось, что польза всё-таки есть и, надо сказать, немалая...

12
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|
« : 16 Июля, 2014, 20:30 »
Атаковал бандитов в "Русле реки",- месилово жёсткое, полотряда убито, другая половина ранены, вышел на глоб.карту...-все живы здоровы, ещё и прокачаны нехило, вот такой профит от этих локаций.

13
Архив / Re: Glory of Heroes 2.0 - "Путь воина"
« : 13 Июля, 2014, 19:19 »
Кузнецам доброго здоровьица!
Вопрос такой; помнится в Руси 13 ИГ неписи были родные скандо-славянские Ольга, Алёнушка, Людота и т.п., а у вас всё те же нативские Лезалиты, непорядок имхо, не считаете ли необходимым исправить это досадное недоразумение? И ещё вопрос по тайным базам криминалитета, на карте обозначены "Овраг", "Русло реки"итд, там я так понял была предусмотрена возможность более делового взаимодействия с криминалом, нежели " Пришёл, увидел, замочил", хотелось бы услышать ваши комментарии и по этой проблеме.
Заранее благодарю!

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Января, 2013, 20:16 »
Читал где то что лучший меч римский гладиус.Где его взять можно?

Это не гладиус, а кельтиберская фальката. http://bsmith.ru/falcata

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Декабря, 2012, 17:11 »
10 человек + капитан.Лучше парковаться в руслах рек т.к. туда не заплы.. тьфу не заходят пираты,они по моему даже охраняемый корабль стырить могут(были прецеденты в предыдущих версиях).Но от мостов надо держаться подальше,при загрузке корабль может оказаться отсечен мостом от моря.

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Ноября, 2012, 22:14 »
ТОЧНО!!!!!! INKVIZITOR,огромная тебе благодарность.Действительно проблемы из-за невнимательности и моей дырявой памяти (проходил же раньше этот квест,а финал забыл--загадка про Лота и дочерей)

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Ноября, 2012, 18:41 »
Просто информация к размышлению.Как этого добиться не знаю,само-собой так получилось после постройки полного списка зданий,налоги средние.Причём такая популярность только в столице,в других городах отношения более прохладные.
Отношения с городом поднимает засланый туда шпион,но только до +20.

18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Ноября, 2012, 19:42 »
varus, Вообще чисто визуально может, это некий баг, он то держится т.е размер больше 100, то сбрасывает на 99(достаточно поличить +1) и вместо -599 будет -99, но считается игрой -\+100, не больше
У меня отношения со своей столицей были около +400,на рынке товары мне продавали дешевле,чем покупали,т.е. купил чё-нить за 100 и тут же продал за 120.Правда после победы на турнире в столице отношения слетели до +99,но потом опять начали подниматься(сейчас где-то+250).

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Ноября, 2012, 18:44 »
Господа, прошу прощения если уже было. У меня время от времени отношения со всеми лордами одновременно уменьшаются на 3. С чем это связано? Подкрутил внутреннюю политику в пользу большей самостоятельности вассалов, но все равно продолжилось. Может дело в религии?
Возможно была провокация со стороны соседнего государства,а вы на неё никак не ответили,вашим воинственным вассалам не понравилось ваше малодушие.Отношения с вассалами также портятся из-за объявления войны без всякого повода.

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Ноября, 2012, 22:53 »
Инквизитор!У меня залипалово на этом же моменте,т.е. наехал на этого бандоса,выпилил его,и пздц-судьба рога и лиры осталась неизвестной,хотя в предыдущие разы именно после разгрома банды рог и лира чудесным образом перемещались к великому Поэту,перс ехал к нему и получал МЕЧ.Если можешь отпиши куда двигаться дальше,кого ещё мочить,ибо в моей игре все концы обрублены,а начинать заново неохота--слишком далеко продвинулся.

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Ноября, 2012, 11:17 »
Georgeek,поделись ка, как это ты заполучил несколько деревень в РАЗНЫХ концах карты,отобрал у нескольких государств?А оборона приобретённых владений не запарила?Переброска войск из точки А в точку В....это ж несколько суток! Насчёт работы,спасибо поржал :thumbup:

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 15 Июля, 2012, 02:43 »
Вера влияет на отношения игрока с населёнными пунктами и государствами.

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Июля, 2012, 10:10 »
Поставил себе Хантервольфовский и сверху него с заменой файлов Детройтовский т.к. в нём названия юнитов более привычны.

24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Июля, 2012, 21:22 »
А ещё можно не карабкаться вместе со всей толпой по лестницам,а культурно подойти к воротам замка(если они есть,обычно обозначены как разрушающаяся цель)и раздолбить их любым оружием.Вот только толпа всё-равно будет тупо лезть по лестнице.

25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Июля, 2012, 17:42 »
Друага,с тараном такая же непонятка вышла.Пришлось самому подбежать к воротам и просто разбить их топором.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC