Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 543
Всего: 543

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Soultaker

Страницы: [1]
1
вроде здесь

Спасибо большое!
Но там пункты 2-4 не соответствую действительности, там нет нужных чисел. Изменил циферки в других пунктах - посмотрим прокатит ли.

P.S.

посмотрим прокатит ли.
Прокатило! :D Спасибо!

2
двадцатка, которая важна лично для игрока
Гран мерси  :laught:

А как можно увеличить максимально пополняемый размер деревенского патруля? Сейчас если выдать ему бойцов больше, чем 150, то пишется, что начальник патруля не настолько крут, чтобы управлять таким большим отрядом и лишние войска пропадают в небытие.

Товарищ Claus777 писал на первой странице этой темы:

 ЗЫ. Кинулся через год рулить патрулями и не нашел где правится ограничение в 100 бойцов. Поэтому поправлю это сообщение.

 1. Сохраняем conversation.txt
 2. Находим в нем
100 2147483848 1 504403158265495618 I_want_to_give_some_troops_to_you.
 3. Меняем на нужную нам цифру.

Теперь диалог на передачу войск появляется, но один фиг, если я пытаюсь дать солдат больше, чем 150 - лишние пропадают. Причем даже если уже отряд своими силами отожрался до 200+, при попытке передать войска численность сбрасывается до 150.

Вот эти злосчастные 150 где можно поправить?

3
Доброго времени суток! Не нашел ответа на свой вопрос на форуме, поэтому пишу пост.
 В ПоПе  :D 3.9.3 можно создавать ограниченное количество отрядов деревенских патрулей. Как я успел заметить количество возможных патрулей = количество подконтрольных лично мне деревень. Но и есть такая фишка, что имея например 5 деревень, я могу сделать 5 отрядов из одной деревни, а в оставшихся четырех уже такая функция доступна не будет. А вопрос у меня такой: где я могу отредактировать то самое количество максимально возможных деревенских патрулей? Вот уж очень мне хочется, чтобы по моей территории бегало много небольших мобильных отрядов, которые будут откашивать всякое бандитское отребье, терроризирующее крестьян. Почему много? Да потому, что эти патрули в погоне за кем-нибудь могут уйти от своей деревни довольно далеко, и хочется, чтобы где-то рядышком на подстраховке бегали дополнительные отряды.

4
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.772
« : 09 Марта, 2016, 18:30 »
Фраза появлялась сразу после нажатия на опцию "join the tournament" (принять участие в турнире или как там она переведена), или же после какого-то другого меню (например, после нажатия на опцию участия в очередном раунде)?

Как только заходишь в меню города - самая первая запись "принять участие в турнире", нажав на нее вылазит то, что я писал. Но уже проблем нету,  создал нового персонажа и начинаю игру с правами администратора и проблем нет :) Кстати у кого-то была проблема, что новости, урон, опыт и всякое такое в левом нижнем углу не показывалось, и ему посоветовали обновить варбанд до версии 1.168. Так вот на 1.168 версии у меня были те-же самые проблемы, но опять же права администратора решили и это дело.

5
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.772
« : 06 Марта, 2016, 20:42 »
Всех приветствую! Есть вопрос к публике :) Начал играть в перисно 772 с русификатором на версии warband 1.168. Обычно люблю начинать за персонажа, чьим отцом был обедневший дворянин, дабы сразу со знаменем бегать (ну вот нравится мне). И по привычке я уж намылился поучаствовать в турнирах, заработать славу, опыт, бабосики. И тут на тебе!!! Каждая моя попытка попасть на турнир в любом городе любой фракции обламывается записью "вы исключены из состязания" а затем "такой-то такой-то стал единственным не познавшим поражения и выигрывает турнир" (что-то вроде того)..... ииии все! Ну понятное дело, я подумал, что проблема в известности, благо на пирушки тоже не сразу пускают и в тестовых целях при помощи чит-меню поднял себе известность до 1500 и честь до 70. Ну и что бы вы думали? Результат нулевой. А теперь вопрос: чего мне не хватает для того, чтобы участвовать в турнирах? До этого играл в перисно 750 и все было норм. Может быть в 772 нужно выполнить квест какой, или нужно быть вассалом кого-либо? Жду ответа :)

Мммм чудеса какие-то! Сейчас начал заново другим персонажем без знамени и турниры доступны мне. Странности какие-то.  Извиняюсь :)

6
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 09 Августа, 2015, 21:01 »
Ну я думаю это не такая уж страшная жертва, ради того, чтобы игра вообще работала :D . Хотя кому как.

7
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 08 Августа, 2015, 23:43 »
Цитата
Попробовал установить облегченную версию 2.0. При старте игры после генерации персонажа выбивает Runtime error.


Я извиняюсь, сам не играл в этот мод. Могу предложить попробовать следующее: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20394.new#new со сжатием текстур до 512 и установки минимальных настроек графики в игре. И дальше, если игра будет работать, то можно уже будет увеличить настройки понемногу.

8
Спасибо вам, что подтвердили полезность способа!  :D

9
А вот АСОК нет

Это что такое "АСКИ"? Хаски? Каски? Маски? Ласки? :laught:

АСОК = A Clash of Kings
Половець

10
прикрепите пожатые текстуры

Первые самые 38 штук :
а некоторые МОДЫ требуют

Дык специально для этого они и жмутся, чтобы уменьшить занимаемый ими объем памяти. Это касается и оперативки тоже.

11
С вашего позволения я играю на 7 винде 32  ;)
Проц. intel core 2 quad 2.4 Ghz оперативы 3 гб и видюшка джифорс 9600 на 512 мб. И после описанной процедуры при средних настройках графики я вполне себе комфортно могу играть без вылетов. Глупо полагать, что я полез бы голословно советовать людям что-либо. Я думаю ваше высказывание тут как бы немного не в тему.  :) Если 64 бита тут и имеют вообще какое-либо значение, так это в том, что 64 битные системы видят более 3 гб оперативы, что в моем случае абсолютно бесполезно. Насчет сжатия текстур. Вы вообще в курсе как в компьютере все работает? Сжатие текстур приводит к уменьшению их объема, занимаемого в памяти компьютера (и постоянной и оперативной). А уменьшение размера самой текстуры ВДВОЕ/ВЧЕТВЕРО значит ни что иное, как то, что видеокарте их становится проще обработать. Чем меньше объем обрабатываемой информации - тем быстрее проходит процесс. Я думаю это чертовски логично. И еще, мод сам по себе не может иметь разрядность как таковую. Движок игры да, может быть приспособлен именно к 64 разрядам ввиду большого объема вычислений, что в случае МиБ чуть более, чем полностью неуместно. Но это МОД. Это дополнение, которое работает на движке игры, созданной тогда, когда 64 битных систем не было. facepalm

12
Дорогие друзья, если вы воспользовались моим советом и вам это помогло, то прошу вас отписать сюда о результате и вашу конфигурацию компьютера. Ведь если люди увидят, что это действительно работает, то опасений уже не будет, и возможно эта программа выйдет дальше за рамки этого сайта, что поможет еще большему количеству людей окунуться в мир прекрасных модов.
           С уважением, Soultaker! :laught:

13
Дорогие друзья! Спешу поделиться с вами решением проблемы с запуском перизно, да и любого требовательного мода на слабых компьютерах! Да, кто сам не смог додуматься - посвящается вам!
Итак, представляю вашему вниманию программу  :thumbup:"Ordenador" :thumbup:! Суть программы в изменении размера текстур и сжатия оных. Программка создавалась для беседковских игр яки скайрим, обливион, фолауты и прочее, пусть вас это не смущает. После прогона текстур общий их размер изменился, предлагаю ознакомиться:
Это 600+ мегабайт!!! Уже понимаете, да, насколько освобождается оперативная память? А сейчас не упадите, текстуры теперь в 2 раза меньше! Вместо 2048х2048 теперь 1024х1024! Играя с разрешением 1360х768 разницы в качестве  :o НЕТ :o!!!! Теперь ваша слабенькая видюшка еще сможет показать себя! Также есть возможность уменьшения до 512х512, что еще больше облегчит нагрузку.
Собсно, как это все далется? Да очень просто!
1)Качаем программку Так же эту программу можно легко найти на просторах интернета в гуголе, если вы думаете, что я вдруг решил устроить вирусную рассылку хе-хе  :D
2)Запускаем
3)Выбираем путь к игре и ставим галочки как тут:
В графе "Resize down" можно понизить размер текстур до 512х512, если вы не уверены в своей видео карте.
4)Ожидаем. Весь процесс у меня занял порядка получаса. А вы что хотели? Не все так просто.
4.1)После проведения конвертации текстур запустится окно резервного копирования текстур (в DOS окне) его можно смело закрыть и не париться.
5)Закрыть окно программы.
6)!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! дабы не было кракозябр в игре, вместо русского языка, советую удалить файл font.dds из папки Textures.
7)Запустить игру и наконец-то насладиться ей в полной мере БЕЗ ПРОКЛЯТЫХ ТОРМОЗОВ, HOORAY!!!!

Такие манипуляции можно проделать с любым модом для МиБ, да и наверное вообще для любой игры.
Искренне надеюсь, что каждый теперь сможет вволю наиграться! Всем успехов люблю и цалую :D :embarrassed:

14
Вообще, если через морх эдитор, то все очень просто. Когда прогу открываешь, выбираешь папку мода в modules, и затем выбираешь файл item_kinds.txt   Откроется окошко программы, там будет список всех предметов, в нем находишь ствол и правишь характеристики. После правки каждого предмета сверху нажать update item и save changes в самом конце. вот и все.

15
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)
« : 22 Января, 2014, 14:40 »
Я после этого начал новую игру, и у меня все отображается. Может дело в этом?

16
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)
« : 21 Января, 2014, 02:23 »
Не совсем. Файлы ты удаляешь, но нужно запихнуть в перисно русификатор для версии 5.1.   на первой странице.  И все будет ништяк :)   Сам в такой-же ситуации был. :thumbup:

17
И что это изменит? )))) в морф эдиторе это отвечает за флаги типа  герой\торговец\смертный\не может быть взят в плен и т.д.  что  это даст? В кого он превратится? ))

Сейчас у меня борча и остальные выглядят так:

играю в гуд мод ресурекшн. там 66 героев можно в отряд забрать. Со мной по карте носятся 66 самураев :D

18
Уже целых 2 дня никто ничего не постил. Чтож, наверстаем. Вопросик у меня такой, и я прочел ВСЕ 89 страниц, правда ушло много времени но не суть. Никто не задавал вопроса а как через морф эдитор добавлять персонажам через troops.txt УЛУЧШЕННЫЕ ВЕРСИИ вещей? Есть догадка. Например в трупсе у Борчи


З.Ы.
Видимо эти нолики ни на что не влияют(( пробовал менять по-всякому и ничего не меняется. Начинал новую игру, перезагружал саму МиБ толку нет...

19
Хп итак отображет, карту убрали остальное - незнаю.

20
Это ошибка из-за того, что у тебя хреновая версия игры, тебе нужна забугорная версии 1.143+русик. И в идеале обзаведись ключом для игры , потому что у меня из-за NOCD от SKIDROW с плейграунда были жуткие проблемы с текстурами. :thumbup:

21
Никто не знает в чем может быть причина моей проблемы ^^? ))))

22
Приветствую всех! ))) В общем у меня такой трабл... На осадах многих замков у меня просто умопомрачительные проблемы с текстурами (летающие катапульты, бывает даже целиком весь замок парит...) в итоге в текстурах постоянно застревают неписи, и порой невозможно нормально осадить замок, т.к. нельзя всех переубивать. В чем может быть проблема? Гуд мод 3.0  варбанд версия 1.143(забугорная, скачивал по ссылке в этой теме). Хееелп))) а то я уже начинаю разочаровываться в моде((

З.Ы.
             еще у меня не перезаряжается арбалет! Ни у нпс, ни у меня, то есть ты делаешь 1 выстрел и все...

З.Ы.Ы.   просто ради интереса попробовал на 2.0  дык там тоже арбалет перезарядить нельзя xDDD  что за бред?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC