1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: О том Как добавить предмет!!!!
« : 14 Июня, 2009, 01:56 »Вопервых на (пятый скрин )пропиши имя текстуры,во вторых(4 скрин )в строчке Diffuse ,также пропиши имя текстуры.Должно помочь
Ув. Смертник, так я всё это прописал ... как и видно по скринам. Единственное что приходит в голову так это то, что я свой файл импортировал не в ту брф папку. Шапку делал на основе какого-то шлема. Не помню точно откуда я его вытащил. Имеет ли важное значение первоначальное местоположение импортируемого брф файла и последующего его экспортирования в в другую брф папку?
Вот мой пример:
БРФ Эдитором импортировал файл из папки брф-а "не помню какой (возможно helmets)" находящийся в дирректории "CommonRes" После обработки и всех манипуляций в Вингсе. Экспортировал свою шапку. Далее открыл брф файл "helmets" и в него импортировал свою шапку прописав текстуру, материал указал шейдер "iron_shader" Скинул текстурку в папку с ОБЩИМИ текстурами "НЕ текстурами мода". В "item_kinds1" скопировал строчку какого-то шлема и далее в "ItemEditor-е" изменил названия последней добавленной строчки на нужные. Сохранил. Удостоверился, что в "item_kinds1" всё как надо. В БРФ эдиторе файла всё просматривается кроме самой тестуры. При клике на вкладке "Tex" Файла "helmets" в правом окне сама текстура не просматривается. Может в этом причина. И так и так эксперементирую не в какую не хочет в игре одеваться. Лисина и всё. Помогите плиииз!!!
З.Ы. Написал немного коряво, но думаю смысл понятен
__________________________
Всё, разобрался! Оказывается просто строчку не ту за основу брал в item_kinds1