1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: [WB] Помогите с настройкой баннеров
« : 15 Ноября, 2010, 13:37 »
kindofbear так и есть
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 615 Всего: 617 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: [WB] Помогите с настройкой баннеров« : 15 Ноября, 2010, 13:37 »
kindofbear так и есть
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: [WB] Помогите с настройкой баннеров« : 13 Ноября, 2010, 05:05 »
banner_old.brf - вроде такого файла нет в игре
редактируй banners.brf в папке common res c помощью програмки BRFedit Старые модельки выкинь, а на их место поставь те на которых флаги правильно лежат, присвоий им имена как у старых. 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: [WB] Помогите с настройкой баннеров« : 12 Ноября, 2010, 16:06 »
kindofbear тебе вроде все ответил sergl, но если ты непонял я поясню.
Это все из-за того что на этих листах старые флаги из первого МиБа. Тебе нужно после изменения текстур изменить и развертку текстур, т.к. листы самих текстур изменились в размерах и расположении. Это нужно делать на самй модели. Но, можно поступить проще, заменить получившиеся "криво" протекстурированные модели на другие, для которых развертка уже стоит "варбандовская". Делается это все в БРФедите. Удаляешь "кривые" флаги, копируешь "прямые" и присваеваешь им нужную текстуру и название. (тупо подмена) PS: я тебя предупреждал что эти флаги для первого M&B, нужно было при перетекстуривании не изменять целиком лист, а вырезать и разместить каждый флаг, растянув каждый нужным образом по месту старого. Т.К. пропорции на текстурах разные 5
Творчество по M&B / Re: Конкурс "Make the Devs laugh Photoshop Contest!"« : 01 Мая, 2010, 15:39 »
Лучшебы лиц. Фотошоп в награду
7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Июля, 2009, 18:54 »
DenVer
1) Цитата еще вопрос почему оружие не появляется у торговцев, подскажите пожалуйста, если можно то через модульку как сделать? В Модульной системе за это отвечает флаг itp_merchandise например 2) Эти цыферки - это просто Вынос мозга. Качай модульную систему и все делай через нее ВСЕ ГАРАЗДО ПРОЩЕ в модульной. 3) И про Хлеб№2. После добавление оного в предметы, необходимо еще в module_scripts.py (опять же только через модульную) добавить в скриптах пару строк о том что это Хлеб№2 - эда, и сколько поинтов еды за промежуток времени он дает 8
Action / Re: Godfather« : 20 Июля, 2009, 18:31 »
Serj* Ты не играл в эту игру...
На самом деле, интересно: + играть по сюжету + планировать захват бизнеса + таскаться с напарниками + убеждать хозяев заведений + уничтожать/конкурировать/планировать_убийства семьи противника Губит игру: - СЛАБЫЙ ИИ, ОООЧЕНЬ СЛАБЫЙ - Отсутсвие режима фриплей - Возможность пройти игру "нахрапом", тоесть напрлом убить все и вся. - Быстрое прохождение игры(ну это из-за ИИ опять же) - Города почти безжизненны - Мало интерактивности +/- Графика слабовата для современной игры, но для этого жанра не обязательно в этом направлении сильно пыхтеть. Игра имеет оч. хороший потенциал... Вот был бы открытый код... 9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 20 Июля, 2009, 18:16 »
Nickitos Это не трудно-воплатимо, это неинтересно... (ты про космодесант забыл)
Если есть интерес крошить 100 человек одним пулеметом, можно играть в казуальные игры. Но есть в это что-то интересное, я имею ввиду в смешении эпох... Но не так радикально как вы предлогаете... Например соединить все великие цивилизвции древности (Рим эпохи рассвета, Персию при Ксерксе, Грецию при Александре, Китай в эпоху Мин, Арабов при Салладине и т.п.). Я думаю это не всех поклонников МиБа привлекёт, но при качаственном исполнении играть будут НЕреконструкторы и НЕисторики, каких большенство на этом форуме. 10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 20 Июля, 2009, 18:00 »
_BarD_
1. папку с en надо вернуть 2. в файле C:\Program Files\Mount&Blade\Languages.txt надо поставить ru 11
Творчество по M&B / Re: Music by Lbur« : 20 Июля, 2009, 17:48 »
Lbur Очень понравилось, хачу исчо!
Показалась что нехватает низких частот... Хочется чуть больше. Я имею виду не "дуц/дуц/дуц и чтобы пол вибрировал, калатушек больше" А чтобы общие низы которые уже есть были четче слышны. зы: Я не музыкант, возможно то из-за качества записи, но мне низкие хочется ощущать. Может достаточно бегунок вверх поднять,а может просто не пережимать исходную запись. 12
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как вставить свой ГЕРБ в игру« : 20 Июля, 2009, 17:41 »
NeuD
1) Так получается потаму что при наложении на щит или гер.доспех текстура баннера немного растягивается. Но это сделано скорее с умыслом, нежели это деффект создателя. Т.к. если четкость прорисовки на щите сделать по нормале, то будут видны тени и складки баннера, и будет смотрется дерево обтянутое тряпкой, на доспех тени тоже ложатся невпопад. Так что думаю незачем этого делать, проще нужный доспех перетекстурить... Исправить это можно в module_tableau_materials.py, с помощю питона и модульной системы. Исправлять нужно параметр scale каждого гер.предмета например изначально стандарт это 200, 85, на доспехе стоит наверное 200, 100; нужно поменять в пропорции со сандартом. 2) А это как раз лень создателя... Здесь два пути 2.1 заменить tableau_materials, и поставить нужное размещение камеры на мап_флагах 2.2 переделать модель квадратного мап_флага, чуть вытинув его в ширь По мне второй вариант предпочтительней... 13
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы« : 20 Июля, 2009, 17:27 »
Не переживай, все в порядке очери.
Кстати доделал почти 14
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы« : 20 Июля, 2009, 17:06 »
Turikor Лады. раз есть поклонники...
15
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт« : 19 Июля, 2009, 17:06 »
Serj* это выпуск консольной версии МиБ, так же как и все "популярные" игры делают. Но МиБ отнюдь не "попса", поэтому и консоль Рэтро.
Amfitrion Ты прав... Тока это не магнитофон а ЛЕГЕНДАРНЫЙ "комп" COMMANDORE, в 70-х это было смое мощное железо. И у меня такая до сих пор есть (правда появилась гораздо позже того времени когда считалась hi-end-ом)... Я был тогда царь и бог всего двора, правда кассет всего 5 было, из них 2 игры Димо Не смейся... то мой любимый и самый первый комп 16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 18 Июля, 2009, 19:46 »
ZerdeR
Да, найдешь в таверне какого-нить города 18
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы« : 16 Июля, 2009, 18:59 »
КОМУ ПОЛОТЕНЦА! НАЛЕТАЙ!
-Не забудьте, что фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим. Sserik вполне можно по другому: с помошью модульной системой и питона в module_scrits.py проставленны все коды цветов спин для каждого баннера, изменяйте их и все получится. Коды цветов можно посмотреть здесь => http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 Если можно сделайте герб сарматов из Rome: Total War BI плз. Саму картинку из игры достать не получается (Голова дракона на желтом фоне). Ferdinand Я незнаю как это выглядит, сделай скрин 19
Mount & Blade и Warband / Re: Планируем: Создание клана "Всадники Кальрадии"« : 14 Июня, 2009, 19:05 »
Да простит меня ООН!
ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! у мнея мнитор треснл!11 убри под споулер срочноо!1111 Damon 21
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как вставить свой ГЕРБ в игру« : 21 Марта, 2009, 20:48 »
Max_marksman, TheBeast
В мод просто добавили выключенные армааном скрипты, но не допилили их... т.е. "если флаг себе сами "нарисовали" в меню игры, то механики их отображения в сценах нет". Этого не исправить... 22
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как вставить свой ГЕРБ в игру« : 09 Марта, 2009, 07:15 »
В этом моде есть возможность "сделать собственный герб"?
23
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как вставить свой ГЕРБ в игру« : 08 Марта, 2009, 13:11 »
Исправить материал в module_tabletau.py
24
Гибернация (спецраздел) / Re: The Age of Darkness« : 08 Марта, 2009, 13:09 »
Кастомный баннер отображается везде, кроме флага у сундука в стартовой точке (вылазиет еще пара ерроров, но тут я бесслен), а так и на кольчугах, и на карте.
И про возможность основать собственное королевство я забыл так вот, она тоже есть Извиняюсь, тут был вопрос про то, где отображается кастомный баннер. Из-за непонятного глюка вопрос удалился, а вместо него появился ответ - Max_marksman |