Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 615
Всего: 617

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Samnit/Спирс

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
2
banner_old.brf - вроде такого файла нет в игре  :blink:
редактируй banners.brf в папке common res c помощью програмки BRFedit
Старые модельки выкинь, а на их место поставь те на которых флаги правильно лежат, присвоий им имена как у старых.

3
kindofbear тебе вроде все ответил sergl, но если ты непонял я поясню.

Это все из-за того что на этих листах старые флаги из первого МиБа.
Тебе нужно после изменения текстур изменить и развертку текстур, т.к. листы самих текстур изменились в размерах и расположении.
Это нужно делать на самй модели.

Но, можно поступить проще, заменить получившиеся "криво" протекстурированные модели на другие, для которых развертка уже стоит "варбандовская".
Делается это все в БРФедите. Удаляешь "кривые" флаги, копируешь "прямые" и присваеваешь им нужную текстуру и название. (тупо подмена)

PS: я тебя предупреждал что эти флаги для первого M&B, нужно было при перетекстуривании не изменять целиком лист, а вырезать и разместить каждый флаг, растянув каждый нужным образом по месту старого. Т.К. пропорции на текстурах разные

5
Лучшебы лиц. Фотошоп в награду  :)

6
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 02 Апреля, 2010, 22:23 »
shturmfogel рад что вам помогло

7
DenVer

1)
Цитата
еще вопрос почему оружие не появляется у торговцев, подскажите пожалуйста, если можно то через модульку как сделать?

В Модульной системе за это отвечает флаг itp_merchandise
например
Ну вот в этом примере гараздо легче самому додуть что за что отвечает, не так ли?

2) Эти цыферки - это просто Вынос мозга. Качай модульную систему и все делай через нее ВСЕ ГАРАЗДО ПРОЩЕ в модульной.

3) И про Хлеб№2.
После добавление оного в предметы, необходимо еще в module_scripts.py (опять же только через модульную) добавить в скриптах пару строк о том что это Хлеб№2 - эда, и сколько поинтов еды за промежуток времени он дает

8
Action / Re: Godfather
« : 20 Июля, 2009, 18:31 »
Serj* Ты не играл в эту игру...

На самом деле, интересно:
+ играть по сюжету
+ планировать захват бизнеса
+ таскаться с напарниками
+ убеждать хозяев заведений
+ уничтожать/конкурировать/планировать_убийства семьи противника

Губит игру:
- СЛАБЫЙ ИИ, ОООЧЕНЬ СЛАБЫЙ
- Отсутсвие режима фриплей
- Возможность пройти игру "нахрапом", тоесть напрлом убить все и вся.
- Быстрое прохождение игры(ну это из-за ИИ опять же)
- Города почти безжизненны
- Мало интерактивности

+/- Графика слабовата для современной игры, но для этого жанра не обязательно в этом направлении сильно пыхтеть.


Игра имеет оч. хороший потенциал... Вот был бы открытый код...  :)

9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 20 Июля, 2009, 18:16 »
Nickitos Это не трудно-воплатимо, это неинтересно... (ты про космодесант забыл)
Если есть интерес крошить 100 человек одним пулеметом, можно играть в казуальные игры.

  Но есть в это что-то интересное, я имею ввиду в смешении эпох... Но не так радикально как вы предлогаете... Например соединить все великие цивилизвции древности (Рим эпохи рассвета, Персию при Ксерксе, Грецию при Александре, Китай в эпоху Мин, Арабов при Салладине и т.п.).
Я думаю это не всех поклонников МиБа привлекёт, но при качаственном исполнении играть будут НЕреконструкторы и НЕисторики, каких большенство на этом форуме.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Июля, 2009, 18:00 »
_BarD_

1. папку с en надо вернуть
2. в файле C:\Program Files\Mount&Blade\Languages.txt надо поставить ru

11
Творчество по M&B / Re: Music by Lbur
« : 20 Июля, 2009, 17:48 »
Lbur Очень понравилось, хачу исчо!

Показалась что нехватает низких частот... Хочется чуть больше.
Я имею виду не "дуц/дуц/дуц и чтобы пол вибрировал, калатушек больше"
А чтобы общие низы которые уже есть были четче слышны.

зы: Я не музыкант, возможно то из-за качества записи, но мне низкие хочется ощущать. Может достаточно бегунок вверх поднять,а может просто не пережимать исходную запись.

12
NeuD

1) Так получается потаму что при наложении на щит или гер.доспех текстура баннера немного растягивается. Но это сделано скорее с умыслом, нежели это деффект создателя. Т.к. если четкость прорисовки на щите сделать по нормале, то будут видны тени и складки баннера, и будет смотрется дерево обтянутое тряпкой, на доспех тени тоже ложатся невпопад. Так что думаю незачем этого делать, проще нужный доспех перетекстурить...
     Исправить это можно в module_tableau_materials.py, с помощю питона и модульной системы. Исправлять нужно параметр scale каждого гер.предмета например изначально стандарт это 200, 85, на доспехе стоит наверное 200, 100; нужно поменять в пропорции со сандартом.

2) А это как раз лень создателя... Здесь два пути
   2.1 заменить tableau_materials, и поставить нужное размещение камеры на мап_флагах
   2.2 переделать модель квадратного мап_флага, чуть вытинув его в ширь
По мне второй вариант предпочтительней...

13
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 20 Июля, 2009, 17:27 »
Не переживай, все в порядке очери.
Кстати доделал почти

14
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 20 Июля, 2009, 17:06 »
Turikor Лады. раз есть поклонники...

15
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 19 Июля, 2009, 17:06 »
Serj* это выпуск консольной версии МиБ, так же как и все "популярные" игры делают. Но МиБ отнюдь не "попса", поэтому и консоль Рэтро.  :)

Amfitrion Ты прав... Тока это не магнитофон а ЛЕГЕНДАРНЫЙ "комп" COMMANDORE, в 70-х это было смое мощное железо. И у меня такая до сих пор есть (правда появилась гораздо позже того времени когда считалась hi-end-ом)... Я был тогда царь и бог всего двора, правда кассет всего 5 было, из них 2 игры :D

Димо Не смейся... то мой любимый и самый первый комп  :)

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Июля, 2009, 19:46 »
ZerdeR 
 

Да, найдешь в таверне какого-нить города

17
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 18 Июля, 2009, 19:33 »

18
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 16 Июля, 2009, 18:59 »
КОМУ ПОЛОТЕНЦА! НАЛЕТАЙ!

-Не забудьте, что фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим.
-Фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим, думайте что на что меняете. Например баннер с зеленым фоном лучше вставлять на место старого баннера с зеленым фоном

а че подругому никак нельзя? у мя просто спина доспеха стала другого цвета :(


Sserik вполне можно по другому: с помошью модульной системой и питона в  module_scrits.py  проставленны все коды цветов спин для каждого баннера, изменяйте их и все получится. Коды цветов можно посмотреть здесь => http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0
 
Если можно сделайте герб сарматов из Rome: Total War BI плз. Саму картинку из игры достать не получается (Голова дракона на желтом фоне).


Ferdinand Я незнаю как это выглядит, сделай скрин

19
Да простит меня ООН!



ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! у мнея мнитор треснл!11 убри под споулер срочноо!1111
Damon

20
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 13 Июня, 2009, 17:31 »


21
Max_marksman, TheBeast
В мод просто добавили выключенные армааном скрипты, но не допилили их... т.е. "если флаг себе сами "нарисовали" в меню игры, то механики их отображения в сценах нет". Этого не исправить...

22
В этом моде есть возможность "сделать собственный герб"?

23
Исправить материал в module_tabletau.py

24
Кастомный баннер  отображается везде, кроме флага у сундука в стартовой точке (вылазиет еще пара ерроров, но тут я бесслен), а так и на кольчугах, и на карте.
И про возможность основать собственное королевство я забыл :) так вот, она тоже есть :thumbup:


Извиняюсь, тут был вопрос про то, где отображается кастомный баннер.
Из-за непонятного глюка вопрос удалился, а вместо него появился ответ - Max_marksman

25
Падла Блюз http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=478.15

читайте посты Katomoto

Страницы: [1] 2 3 4 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC