Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 538
Всего: 538

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Локсли

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Прошу прощения, вопрос всплывает иногда, а ответа найти не могу

- так вот как увеличить число слотов в войске?
(речь про натив 1,011)

2
на втором, если присмотреться, внизу тоже заметен болт. Они практически симметрично из крупа с двух боков торчали...

давай новые, симпатичные и все такое )
Чекан

3
Архив / Re: текущая версия
« : 25 Июля, 2012, 11:05 »
Ага, кстати а сколько она в идеале хочет памяти? У меня на автонастройках она сразу при запуске жрёт ВСЮ (т.е. почти 2 гига, не считая занятые необходимыми процессами крохи)... вчера сдался, решил наплевать на красоты и выставить низкую графику... Зато хоть тормоза в бою перестали копиться вроде...

Эээ, а после моего высказывания про 10 загрузок игра мне дала понять, что я не прав: написал, 1-й раз за вечер запустил игру, нажал Загрузить игру - и вылетел...
 
Насчёт лута я за рэндом, а читерю с сохранением, если любимый товарищ, одетый, обученный, обласканный свалить норовит из отряда, невзирая на все уговоры, харизму и прокачку убеждения  :embarrassed:

4
Архив / Re: текущая версия
« : 24 Июля, 2012, 20:30 »
Вот развлекаемся потихоньку... Возможно, нового не сообщу о чудесах, случающихся на просторах Руси-13, но позабавили изрядно, чем и делюсь...
  • Лезалит явно хлебнул лишнего и  запутался: о ком говорит и что хочет сказать
  • К слову о много обсуждавшейся тактике ордынцев -  она проста: хана надо беречь!
     Слева у респа стоит, если не путаю, Берке. Справа, вдали - 137 его конников + 50-60 моих бойцов, доблестно разгромившие совместными усилиями не то 13 не то 30 бандитов (Хан ещё благодарил потом за спасение его жизни  :thumbup:)
  • господа, я правда дальтоник, а с небом всё в порядке? я после первого тура на турнире в Плоцке решил, что Чернобыль случился раньше времени... (в первом туре было небо как небо... и вроде в тот же день в Гданьске такое же наблюдал над турнирным полем)
  • кстати, вот с чего Лезалит такой загадочный: взяли мы в логове лесников кувшинчик... а кувшинчик-то неупиваемый!! (полон которую неделю, но на боевой дух +10...+13 вроде даёт, если свериться с отчётом
  • немножко озадачивают описания оружия: дважды древковая рогатина и капельник с 1 измерением (а может, это диаметр, а не длина?  ;) )
  • освобождённая девчонка не лыком шита: если её бросить одну - сразу где-то коня раздобудет... хотя в отряд вступает пешей...
  • знаете, как разжиться провизией, не грабя деревню? поймайте возле неё патруль. Гарнизон деревни смело бросится на помощь и притащит с собой кучу еды (то ли после боя пикник думали устроить, то ли вместо...) ну и оставят в качестве трофеев... При этом деревня нетронута, отношения с ней не порчены. "Каждый сам ему приносит и спасибо говорит" (С)
  • пожалуй, Чернобыль у них таки случился, и кое-кого накрыло... по крайней мере цвет шапок у некоторых отрядов наводит на размышления...
  • эээ... вообще-то Лель - это я, и Коломну сам себе не дарил, это Великий Князь расщедрился при принятии вассальной клятвы моей...(кстати, в начале странствий забрёл в Херсон, а трепач-трактирщик на вопрос о новостях доверительно мне сообщил, что я часто набираю наёмников...)
  • Вроде победа, но можно и отступить!
  • А вот тема женитьбы и впрямь запутанная, лучше уж холостяком состариться... Дамы считают себя жёнами русских князей, при этом зовутся не по-русски и тусят с какими-то подозрительными ханами в ставке Бату (и пачпорт имеют ордынский...)
ну на щели между осадной лестницей и стеной в Плоцке и Любече жаловаться пошло... хотя первая с трудом но преодолима и войском, и ГГ, а во второй застреваешь напрочь, только ТАБ решает проблему  :cry:

PS возможно, мне в тему багов, но не уверен, что она к моей версии игры относится, посты годовалой давности там, так что я в сомнениях  :embarrassed:

ЗЗЫ ..что касается проблем, интересна закономерность: вероятность вылета игры растёт с частотой перезагрузок сейвов (если стоя на месте раз 10 попытаться переиграть последнюю запись - почти гарантия, что окажешься на рабочем столе и тебе предложат отправить отчёт Виндовсам)

5
Давно не фоткался... :embarrassed: Пока - классика жанра: прибили щит к спине болтами....

6
Архив / Re: текущая версия
« : 20 Июля, 2012, 06:36 »
Сцены ордынских городов исправлялись, где-то в теме (или рядом) есть лекарство для этих "шахтёров" поневоле

??? А-а-а, не врёт народная молва насчёт существования неких патчиков? ;)

Напомните про миникарту, пожалуйста: это та, что по БСпэйсу с меню команд вылазит?

Ещё вопрос: оружники-доспешники  должны шмот чинить-улучшать?

Да, а вот дух мой над полем летает только низэнько (и не гудёт). То есть написанные в управлении = и - нумпада камеру вверх-вниз не двигают... Так и должно быть?

ВАХ, заскринил свои настройки и только заметил, кто у меня за порядок в лавках отвечает! :laught: :thumbup:

7
Архив / Re: текущая версия
« : 19 Июля, 2012, 08:13 »
fritz.m,
1) - действительно вижу какую-то связь: чем больше соотношение число пленных/макс. число , тем чаще их охрана опускает до Prisoner`ов  :-\ ... вот как всегда возникает вопрос: фича, баг, или баг, достойный стать фичей?  ;)
2) андалузцев что-то не встречал пока, раньше с ними как-то проще было :) зато сарранидских коней полно повсюду    :)
3) что касается тысячных засад - помнится, на нативовской Руси ещё голосовали о размере засад, но чем кончилось - не помню... я вроде был за вариант сокращения численности засады (типа 10-20 бойцов авангарда против пары-тройки сотен бандитов, но не пары тысяч)... ну либо встреча в одиночку под кустиком, но тогда с десятками, а не сотнями...

насчёт тюремщика: в первых постах почти год назад кто-то поминал, но если надо, вот подробности:


задание князя - освободить пленного.
Пленный в захваченном Ордой (враждебной мне) Муроме.
Прокрадываюсь в замок - не бедным паломником, а гордо расхаживаю в доспехе и при оружии  8-)
Ну и конечно же, связываться с таким гостем не хотят  :D то бишь после беседы с тюремщиком про "Отдай ключи" удары по нему не проходят, как по мирному жителю; сам он не дерётся, лишь скорбно голову клонит  :D (то же самое и со всей стражей). При этом через ТАБ (или в ворота, со стены) свалить нельзя. То есть тупик, требующий релоада... :(
Итого: квест на освобождение пленного выполняется лишь через штурм замка.

Ну а на закусь - пара вещей, повеселивших, но наверняка известных:

Миль пардон, нашёл про баги, ушёл читать :embarrassed:

8
Архив / Re: текущая версия
« : 17 Июля, 2012, 21:32 »
Приветствую, товарищи!
Вот, решил тряхнуть стариной, побегать по Руси.
На варбандовской основе - очень приятно играется.

Поставил Русь на WB .153, называет себя Revision 161 - это то, что надо?

Ну и пока пара вопросов, сто раз обсуждённых, возможно:

- как довезти князю пленных любчитэнов, чтоб в голодранцев Prisoner`ов не превратились по пути?
- любимый князьями андалузец - это Sarranide Horse?
- ну а насчёт тюремщика, который не хочет драться за ключи, все давно в курсе:))

9
Вот дочитаю и обнаружу, что не оригинален... но мои слова "Зато я их отвлёк", "Их тут много" и "ОЙ!!!" ) Ах да, "Они зашли все справа!" )
Dimonikus - тебя-то мне и не хватает в обучении бою ;) а Leshanae в прикрытии моей попы, пока я целиться пытаюсь ;) ))
И кстати, раз уж речь зашла: где посоветуете повысить свои навыки ( а то стыдно и в клан-то проситься таким неумехой) )

10
Я нашёл редкий способ запороть клонами себе игру.
 Фокус в том, чтобы, идя по линии про Гетмана, при этом помогать Гирею завоевать престол. Это раз. Ну допомогался до полного исчезновения "Старого" Ханства.
 И - в чём изюминка - на момент самоликвидации Ханства и переименования нас из бунтарей в законные крымчаки сам претендент был не у меня в отряде, а "сдан в аренду" на неделю кому-то из союзников! Ну так совпало, я не специально :)
Дня через 3 нахожу этого союзника, забираю претендента, который уже не претендент, а сюзерен, в отряд.(О да!)
После чего сей Гирей-претендент в инфе о фракции называется лидером Ханства и может одновременно находиться у меня в отряде и иметь двойника с войском на карте. А квест "помочь претенденту" по отношении к нему остаётся в силе, как ни бейся. Т.е. если я ему (всё равно, в отряде или его двойнику) сообщаю, что бунт бессмысленен - сразу получаю мной же сделанного хана и всю королевскую рать в качестве воюющей со мной фракции (ибо квест продолжается!!)... И к Янушу Радзивилу не метнуться, хотя назрело время (ибо квест про Ханство продолжается!!!)
Ну и для полной красоты -  при просмотре отряда вместо меня, любимого, в моём слоте рисуётся всё тот же грешный Гирей (в одних портках, ибо раздел и обобрал до нитки я его с досады перед беседой о тщете нашего похода) ! В бою, правда, присутствую всё же я...
Ну и мой двойник в городе у меня, конечно, есть. Кстати, квест я у него как-то взял - халявный про "воспитать 7 селян" - тут же честно получил за них экспы и репы.

Вот этот полный пат меня давно и надолго отвратил от игры. Деревни, никогда не дающие квестов принципиально, и бродячие города - это уже мелочи. :))

Note: Поставлен патч 018 на купленное Золотое.

11
Здравы будьте все, особо кого давно не видел!
Как всегда с шибко умными вопросами :)
Взбрело мне тут что-то "ОиМ", золотое издание поставить. Поставил по-нашенски, по-бразильски - не в общую папку М&B, а в параллельную ей такую же.
Т.е. у меня существуют E:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. Ogniem i Mieczem Gold и E:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. История героя (здесь живут Натив и Русь 13).
Скачал здесь патч 1.017, запускаю - и он радует меня сообщением, что игра у меня не установлена.
В чём я неправ?   :blink: :embarrassed:
Add^18.08.2010:
Ставить пытаюсь на 1,016.
Сам спросил - сам понял.
Буратино с чем угодно справится!
Патч надо было ставить до активации.
Сэру 8ttt  Особое спасибо. Хоть кто-то снизошёл до убогого меня... )
P.S. Я, наверное, мог бы написать и "ProgramPath"="E:\\Program Files\\snowball.ru\\Mount & Blade. Ogniem i Mieczem\\" ?






12
Chekan, У каждого своё похабство  ;)
Я вот пересейвами злоупотребляю.
С их помощью раза с 10-го и уяснил, что с сотней элиты от городских до замковых мне не спасти Муром от 1300 ордынцев.
Тоже опыт в копилку. Мою личную, да.

13
Вы поаккуратней насчёт сюжетных линий... А то первым делом на ум приходит Восточный Крестовый поход... для Орды какой глобальный квест? Больше пастбищ или омыть сапоги в неизвестных морях??
Не надо "глобальных". В таком виде как в 622 политика больше похожа на то что было- никто ни за кого ... Гм. сорри, не сдержался.

14
Архив / Re: Экономическая система
« : 24 Апреля, 2010, 03:32 »
Я тут как всегда дурацкий вопрос обнаружил в своей голове... Может, и был, но не помню: граблю тюремный обоз - только войска отбиваю из пленаБ или ещё и бабки несрублены пославшими? Т. е. включена ли торговля пленными посредством Обозов в экономику фракций. Гм. написал, усомнился, но жду ответа)

15
А я скучаю по песенке про "слався княз Мывдог" :embarrassed: хотя тогда она воистину в ухах навязла =/
Угробил старые музмоды переставляючись, а теперь локти кусаю :cry:

16
Архив / Re: Экономическая система
« : 23 Апреля, 2010, 04:11 »
Мини-глюк (давний): Если доспешнику отдал тыщ так 18 за апгрейд броньки - он их  в мошну прячет, а не в оборот пускает?
Или не глюк. А фича. Правда, так и не понял, куда те деньги делись :)

18
Архив / Re: Как собрать дружину!?
« : 23 Апреля, 2010, 03:36 »
Лезут в любую драку. Уследить за сопутствующими НПС-отрядами -задача, достойная Лао Цзы. То спасай их, то догоняй (передача пленных как способ регулирования скорости отряда, о да)
Отправленные дойти до замка тоже могут проявить инициативу и привести вместо 20 бояр 100 разбойников... если дойдут.

19
Ratobor,  если коротко и не совсем точно, то это кости, чем больше регдол-моделей, тем больше "костей" в организме и тем хитрее и якобы приближонней к реальности падают трупы
а на махания руками - дрыгания ногами ЖИВЫХ они же работают?
+
Цитата
нельзя ли ввести в мод учет грузоподемности лошадки под всадником? таки 2 большие разницы, если мелкая степная лошадка везел кергита в халатике, или ГГ в ламелляре, да и рысак уже не так быстро будет скакать, если на него посадить рыцаря в полном облачении
да, тоже хотел спросить давно

20
Берёшь себя и 16 НПС (или бояр)
заходишь в таверну
берёшь квест
идёшь в засаду (160 рыл).
выживаешь (1 тур, два -как сможешь)
говоришь Уйти
уходишь
берёшь всех своих из замка (ну 120)
возвращаешься.
видишь следы "отряда в 160-170 чел"
не догоняешь.
В деревне сидит обычная банда.
(Рецепт проверен пересейвами)

21
Русь XIII Век / Re: Скриншоты (Русь. 13 век)
« : 18 Апреля, 2010, 23:41 »
Ужасы Нашего Городка
Охота удалась!
О Дева!

22
:thumbup: Кузнецы заложили в мод клининг-контроль!
О да. Спасибо, что подвигли сменить пасту в проце и видяхе и пропылесосить кулеры как следует))
это я всерьёз спасибаю ;)
И компу полезно и игре легче)

23
Тема девушек в бикини на конях явно пользуется популярностью. Чем-то они мне матросов на зебрах напоминают. Может, так и оставить? ;)

24
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 13 Апреля, 2010, 08:05 »
По тексту так и было
Да, та древнейшая дева людям непонятна.
И леса сажать -это не людское занятие. В этом хоббиты энтам ближе;)
Я вот тут о чём: не надо шахматы делать из где их не было, а? ;)
.
Добавлено: [time]19 Марта, 2010, 15:58:41 pm[/time]
Цитата
А мир - биполярный либо ты за Темных, либо за Светлых, третьего не дано, вон были одни любители нейтралитета, в результате заработали проклятье от Исилдура
Гм. Больная тема и в Книге как вставка

Это ДРЕВНИЙ народ людей. Мы же ни этногенез ни генетику не обсуждаем? :D

25
Xod, баба с мечом это противоестественно! Природа другое назначила и в 13 веке ни Маркса ни Генделя ещё не родилось.Paleh, я о чём и говорил: она одна такая была. В рамках игры = НПС ну или ГГ;)

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC