Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 680
Всего: 682

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexandr Astr

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 26
51
Ну я и тупица, короче, проблему решил, вторым способом из сылки выше. По необъяснимым причинам строка в boot.ini у меня сбросилась и по этому мод так... глючил. Вкусил мод, реально отличный, прям мечта реконструктора. :thumbup:
Мэджик Рико и ты попробуй.

52
А мерцание экрана есть?

53
драйвера свежие, в том то и удивление, может разработчики знают в чем причина или кто то еще сталкивался с этой проблемой?. :blink:
эх...

54
Кстати, проблему с миганием вроде бы решил, просто поставил последнюю версию игры.(хотя было в турнире один раз, но всего на пару секунд)
Alexandr Astr ,какую версию ты ставил,чтобы решить проблему с подвисаниями ? У меня везде где только можно виснет, вылетает чутле не на каждой загрузке чего-либо.


Версию 1.143, сегодня ещё поиграю, может мне просто повезло и на самом деле всё так же плохо, как было.
readyscorp, попробую. значит надо не 500 ставить, а 1024.
 

Добавлено: 29 Декабря, 2011, 11:11

Всё так же плохо, как было. Ничего не помогает, кроме ctrl+alt+del, после чего игра нормализуется, но минут на 5 максимум. Проблему решить никак не удалось.
Мэджик Рико, мы с тобой просто неудачники в этом плане. :D
Я вообще не могу понять, почему так происходит. Последний вариант, полная переустановка игры.
 

Добавлено: 29 Декабря, 2011, 11:16

Ах да, графика вообще никак на это не влияет, хоть самая низкая, хоть ультравысокая.

55
Мод очень потяжелел в плане графики. Бой 200 на 200 уже ощутимо подлагивал (GeForce GTX 560 2048мб + оперативка 4гб). Настройки на максимуме. Запустил 2.2 - все летает.
Load Textures on Demand - если снять эту галочку (загрузка текстур по требованию), то теоретически все текстуры загружаются во время запуска игры и сама игра тормозит меньше (нет подгрузки текстур во время боя, захода к торговцу). На практике я со снятой этой галочкой так и не смог у себя этот мод запустить, игра вылетает с ошибками еще даже не попав в главное меню.

Появились заделы на карте под Италию и север Британии. Из-за этого (и не только из-за этого) старые сохранки не совместимы (я попробовал у меня часть городов посреди моря очутилась).
Ого, абсолютно тоже самое по поводу текстур.(и конфигурация компа почти та же))
Кстати, проблему с миганием вроде бы решил, просто поставил последнюю версию игры.(хотя было в турнире один раз, но всего на пару секунд).



56
Есть вероятность что дело в размере текстур может быть.

у меня 2048мб видеопамяти(правда частота не очень большая, но другие моды летают), все текстуры по идее обязаны прогрузиться.
Может стоит убрать галку с Load texures on demand?

57
Итак, я не знаю почему, но у меня нашелся артефакт:
Во время боя в поле(не на турнире), если выставлена ну где-то средняя графика начинаются дикие лаги и фпс снижается до 0.8-4.0 и экран мигает черным при этом приложение отвечает и слышны звуки с большими перерывами. Вышел в Esc меню(там почему то не мигало ничего), снизил графику под 0, игра проработала минуту и мигание повторилось, после чего пришлось выходить через ctrl+alt+del... может ли проблема быть связана с версией игры(у меня 1.134)? Как видно, какая бы графика не стояла, хоть высокая, хоть низкая, одно и тоже.
А как всё хорошо начиналось..

58
Слава Балтийцу, Нуримитсу, Кунцу Аулоку и Кеннету(которого я почти не видел) и  Ульриху же!! :thumbup:
И конечно же большое спасибо.
PS
лишь бы не вылетала.

59
Хандер, 
Цитата
мужик вроде без поддоспешника и без кольчуги
Во-первых в кольчуге(касательно первого видео), во-вторых поддоспешник, тем более 15шный весил около 5кг))) Поддоспешник, даже самый огромный и тяжелый(которые в 15хе уже не использовали почти), не мог весить как доспех. Это бред. Видел\держал\носил.
____
Да, придется ждать дальше, удачи в создании. 8-)

60
Цитата
Можно но тогда нам нужно ещё время.
В том и беда, а между тем новый год не за горами. :D

61
Цитата
Не знал, что рыцари 15 века были настолько подвижны. Только не понял - что за доспехи, 100% реконструкция или современный аналог из титана ... Какого хрена тогда их поднимали лебёдками на коней?
Вообще, подвижны. А лебедки использовались только для турниров(ибо там доспешок под 70 весил), а всё остальное, что показано в НЕКОТОРЫХ фильмах(например Генрих 5 1944г) - миф и выдумка, в доспехе можно запрыгнуть на конька. И всё прочее. То что на видео 100% реконструкция, никакого титана, в топку его,. ну или на другие цели, Вы понели.))
Цитата
А насколько сложно доработать уже существующую модель.
Например, миланезу (уже есть в игре) переделать в «Уорвиковский» доспех добавив ребра на панцирь (и пусть степень защиты будет выше):
Гы, второй раз предлагают и ИМЕННО этот доспех. Я уже пытался. :p

62
на тему последнего сообщения, смотрим, радуемся и думаем.
Le combat en armure, Daniel Jaquet
Armour Aerobics

63
С игрой проблема в двух имеющихся операционных системах - в каждой разная. В семерке:
после обновления драйверов началась проблема - анимация дергается. Не тормозит, ничего - все просто летает, но из анимации будто вырывают кадры. Проблема в сингле. Заметил, что дергания начинаются тогда, когда взгляд наводишь на исполняемый объект (дверь, лошадь, NPC) и появляется табличка с именем/названием. Именно в эти моменты игра тормозит. Так же она тормозит когда навожусь на врага. Кажется, рывки анимации начинаются именно в момент, когда подходишь к предмету или неписю на расстояние "использования" и наводишься на него. Как решить - знает ли кто, сталкивались?

В ХР проблема другая. Все идет замечательно, с анимацией проблем нет. Есть проблемы в бою. Если бой численностью более, чем 10/10, то в момент нанесения удара (повреждений, соответственно) игра задумывается на секунду, и только потом продолжается. Все остальное - в порядке. Способ с редактированием файла настроек опробован - разницы нет. Совершенно очевидно, что рассчет повреждений (а судя по всему именно это игра "обдумывает") производится не видеокартой. Сталкивались?

Заранее пардон если все же это где-то обсуждалось. И спасибо - заранее же.

Проблема решается постановкой более мощного процессора и приличного объема оперативной памяти и к сожалению никак иначе. При этом всем желательно чистить компьютер спец.программами.

64
Думаю проблема в драйвере видеокарты, которая легко решается.
Итак:
1.открыть панель управления видеокарты.
2.ищем пункт "управление параметрами 3d"
3.там будут глобальные и программные настройки
4.в програмных настройках ищем mb_warband.exe или что то в этом роде.
5.Ищем пункт "максимальное число заранее подготавливаемых ЦП кадров", по умолчанию стоит 3, попробуй изменить на 1 или 0.

65
Кстати,(мою личное мнение), кольчуга славная получилась, а вот металл да, бледен, как и раньше.
По поводу коленей, видимо ракурс. :)

66
колени плосковаты или мне кажется? :)

67
Ну ты опять меня не понял  ;)
Я не имел ввиду мышцы,на 2й картине ,чтоя залил,там ведь вообще воин худой и высокий, я про язык тела.
Сравни его и пацанов на фреске, вот в игре какраз 2й вариант.
И опять же,это я не к ребятам адресую ,которые над мобом трудяться,а просто к слову,чтобы не скучать  :p

Ну это уж движок игры такой. Менять можно, но сложно и для этого пришлось бы переделать абсолютно всё.

68
Причем тут мода, я выше написал то,что ты потом же заквотил и написал своими словами  :D
Я другое имел ввиду, немогу обьяснить,величавость чтоли, а в игре чурбаны на дистрофанов похожи, те ,кто не в тяж.броне ) Как карапуза лет 4-5 одеть в обтягивающую одежду. большая голова, а само тело еще не развито


Аа, но всё равно:
 http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=7191.0;attach=5461;image на этой картинке изображен(ну ясно кто изображен, швейцарец я о другом), человек в одежде с буфами, т.е. это не бицепс у него такой, а крой одежды, пышный и всё такое, если ты это имел ввиду конечно и анатомически он не совсем правильно нарисован.
К слову, обычные люди\солдаты не были какими то качками, скорее даже наоборот, долгие переходы иссушали мышцы.

69
Это 16ха
Если под этим шифром ты подрозумеваешь то,что в игре события как минимум на 100 лет ранше,так я не к этому писал, просто чурбаны из игры нелепо смотряться в сравнении, особенно со 2й картиной


Это не шифр, на картинках скинутых тобой изображены солдаты начала 16ого века, когда мода уже сильно изменилась. В игре события на 50 лет раньше. Именно по этой причине, данные костюмы, какими бы они ни были, не допустимы к данному моду. Чурбаны из игры примерно так и ходили, только в 15в, может контраста не хватает, но это уж дело вкуса.
К тому же чел на первой картинке, солдат из швейцарской гвардии Ватикана, они до сих пор так ходят. :) Форму разработали в 1506 году, вроде бы.

70
Чета-какта непохожи пацаны с саперными лопатками на этих  :D

Это 16ха.

71
Кстати, у меня есть мысль, как исправить недочет с тем, что доспехи у одного типа бойцов одинаковые(т.е. не идет рандомизации доспеха, выбирается автоматически лучший). Сам не проверял, но возможно стоит поставить одинаковые значения доспехам, идущим в комплект одного типа бойца, например возьмем Латного пикинера швейцарии. У него в 100% случаев появляется миланский доспех с защитой допустим в 54, но в item editor'е у него(допустим) выставлен миланский доспех с налатником швейцарского типа(т.е. те, которые используют в моде швейцарцы), с защитой в 50, чтобы оба доспеха генерировались с одинаковой частотой, может быть следует сделать защиту и первого и второго доспехов одинаковой(как и вес). Но это моё предположение.

72
Рекомендую проверять через быстрые битвы, т.к. через мультиплеер наработки урона не переносятся.

А вообще, да, так как и надо получилось видимо. Отлично :thumbup:

73
MagicRico, все правильно перевел. Последнее означает урон от стрел, когда ты движешься, повышение урона.(т.е. на скаку стрела, когда ты скачешь на лучника отнимет больший процент здоровья)
Ulrich, horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 про это, я и говорю, можно менять, сделать 3.0 или 2.5, найти баланс, так сказать можно запросто.(но 1.0 - по стандарту это смешно, конь вообще ничего никому не наносит, а ведь тяжелая кавалерия тем и славна во многом, что давит)
Касательно стрел да, тут сложнее, слишком большое значение и дальнобойное оружие не будет наносить существенного урона(хотя колющее при этом останется более-менее нормальным), а слишком низкое сносит наповал. может следует поставить 0.9 или 1.0 в этих пределах в общем.

74
Цитата
Ребят,а могли бы дать ссылочку,где описываеться, какой параметр конкретно за что отвечает ,например как
horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон атаки с разгона конницей и так дальше
Буду очень благодарен
Легко.
Значится так:
1.armor_soak_factor_against_cut       = 1.2 - поглощение броней от режущего\ рубящего урона.
2.armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75 - тут тоже от укола(включая стрелы)
3.armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9 - от тупого
4.horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон от конницы(непосредственно от удара коня) на скаку.
5.armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2 - снижение урона от режущего\ рубящего.
6.armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75 - от колющего
7.armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9 - от тупого.
Значения можно если и повышать, то только на десятые\сотые, т.к. повышение числа на единицу или понижение резко отразится на защите вплоть до бреда, как я указывал выше)

75
Проверял через быстрые битвы, с разным количественным составом, сначала(первый раз) выставил относительно большие числа и вышел бред, никто никого не мог убить, потом постепенно снижал.
Например бой 200 на 200 длится не 5 минут, а ~15.(Это уже с вышеуказанными значениями)
Через мультиплеер нет, только одиночная, если смотреть нэйтивский мультиплеер, то сингл с ним в этом отношении не связан, т.е. урон наносится как установлено разработчиками. Так же и с модами.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 26
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC