Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 599
Всего: 601

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexandr Astr

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 26
76
Протестировал сегодня значения нанесения урона в module.ini и нашел более-менее оптимальный, на мой взгляд, вариант для такого "бронированного" мода, если кому нужно, то вот:
armor_soak_factor_against_cut       = 1.2
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9


horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - Тяжелая конница теперь кое-чего стоит.))

Местами выглядит бредово, в отношении "мягких" доспехов.

 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 14:25

Можно ставить значения и пониже конечно.

77

А вот это эм.. кастен-бруст что ли..? Случайно увидел на TW. Будет присутствовать в моде короче?

78
Грюнвальд / Re: Вопросы и пожелания
« : 12 Декабря, 2011, 13:52 »
1)можно выдать некоторым лордам например.
2)хорошо

79
http://top-antropos.com/history/14-century/item/14-costume
Красивые, подробные и правильные иллюстрации. Правда для мода там мало чего есть.(смотрите, чтоб немецкое или нейтральное было)

80
Кунц Аулок так гораздо лучше. :)

81
Грюнвальд / Re: Вопросы и пожелания
« : 11 Декабря, 2011, 19:32 »
Теперь да.)) Тем не менее, кое-что следовало бы поправить.
Доспех на поляке http://s08.radikal.ru/i181/1108/ef/64a6e04260d8.jpg на сколько мне известно, не использовался в восточной Европе(я не имею ввиду исключения). Он скорее немецкий.
И вот тут http://s60.radikal.ru/i167/1108/8a/7ff5398a23a5.jpg . Такого не может быть в принципе. Во-первых алебарда в одной руке никак не может бить, а если и может, то бить и колоть ей невозможно(сами представьте), во-вторых алебарда и павеза(которая кстати весит очень прилично 5-7кг) простите, нонсенс. Ну и западным фракциям(в данном случае Тевтонскому ордену), простым воинам следует делать больше шосс(чулков), вместо железной защиты на ногах, так более исторично. Во-первых это было дорогое удовольствие, а во-вторых удовольствие сомнительное, совершать многокилометровые переходы с такой защитой ног было просто убийственно. Хотя так называемые войска замкового гарнизона всё же могли использовать их.
Есть ещё небольшие ошибочки, но не критично.
Вообще, буду ждать Ваш мод.

82
А можно покритиковать. Ноги на доспехе с нагрудником конечно правильные, но уж больно, как сказать.. тусклые(но это не главное) и колени недовыпуклые.

83
Грюнвальд / Re: Вопросы и пожелания
« : 11 Декабря, 2011, 19:01 »
А в моде будут доспехи\одежда соответствующие времени начала 15 века, мб нужен человек разбирающийся в этом? А то глаз коробит, когда видишь в каком либо моде сильно устаревшие доспехи(особенно это касается рыцарства, например тевтон, большей части людей представляется обязательно в топфхельме, которые уже ПОЧТИ не использовали. В кольчуге с мантией, впрочем кольчуга использовалась не менее активно, но поверх неё, как правило, надевали X образная бригандины или нагрудники к этому времени, а без всего, порой, носили воины "из народа" - ну это очевидно)) или наоборот, те доспехи, которые ещё не появились, все уж больно любят пихать в моды Plate armor pack..

85
Я не создатель, но отвечу, что были гофрированные да. Где то раньше, вроде бы обсуждался сей вопрос, будет над ними работа или нет.

86
Ну ладно-ладно, но всё таки, когда я вижу армэ с защитой в эхм... 43 это наводит на мысли, что он использовался не как шлем(кстати, один из лучших), а как мозгоотвод для инопланетян. :D так что НЕКОТОРЫЕ шлемы, следует подправить.

87
МэджикРико, ты говоришь про альтернативу слабому интеллекту и я с тобой согласен на 100%, ибо компьютерный боец защитится от одного удара, максимум двух, а потом огребает. Да в той же сетевой игре, как правило, бой 1 на 1 может продолжаться с более слабыми доспехами куда дольше именно из-за индивидуальных качеств бойца. Так же  особенно и в жизни. Изведал сам, много раз.
readyscorp
Вы говорите, что нынешние "бугурты", отражают битвы былых времен, это правда только в смысле силы бойцов, но тактика бугуртов НИКАК не применима к жизни. например, излюбленное построение: "щитники" впирде, алебардисты позаде, при чем в обоих командах - бред, особенно в середине\конце XV столетия. Стоит учитывать и этот-тактический момент.
А урон болтами и стрелами редактируем. Следует сильно убавить урон самому оружию, но стрелам и болтам увеличить. Это позволит тонко регулировать урон в зависимоти от типа стрелы\болта. Обычная стрела, например, с уроном, допустим в 20, едва покалечит латника "в настроенных" латах, а бронебойная(запамятовал еёшнее название, игольная что ли), в 40 или больше, вот тут латники и повалятся.
Ну вот так. :)

88
Есть небольшое предложение по моду. Как известно, голова -самый уязвимый орган везде в игре. Может быть следует увеличить показатели защиты шлемов в несколько раз(подобно 1257ad), это прибавит как сложности, так  и реалистичности. И так же увеличить общий показатель защиты у металлических доспехов. Помню по некоторым модам, как же "бесило" и одновременно "доставляло" бить какого-нибудь воина, а он только слегка шатается, а не сразу отлетает на три с половиной метра от удара среднего по урону меча.

89
1.Флуд
2..А я думал у меня нет терпения на подобные вещи :o

90
Ах, какие ножки. Хотя данный тип простежки не слишком популярен.(это про верхнюю одежду)

91
Есть ли прогресс в создании мода\патча?

92
На, как я полагаю, Византийце, с какого то фига надет доспех конца XIV века, что не соответствует не региону, не дате.

93
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 09:08 »
Кельт не в тему мода какбы

94
что-то у меня в битвах деревья в воздухе висят
:) :D :laught:
каждый второй спрашивает.
ставь параметр "прорисовки деревьев"(Tree Degree distans) на 100%.


95
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 02 Октября, 2011, 21:51 »
Возможно к равным.
Тем не менее Я считаю, что он преувеличен.

96
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 02 Октября, 2011, 18:34 »
Я бы хотел что бы удачный рыцарский таранный удар был с поломкой копья, так реалестичнее, при чем такой удар позволял бы брать в плен поверженного.

В 13 веке, "рыцарский" удар, как правило, был смертелен, ибо тушку прикрывала в лучшем случае бригандина, а как правило - кольчуга, которая насквозь прорывалась столь мощным ударом.

97
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 02 Октября, 2011, 14:04 »
Hunterwolf, что такое рыцарь? У них свой кодекс чести, законы рыцарские... Даже если бы он один стоял против армии, тоже сказал бы, готовьтесь к смерти. Тем более - воины профессиональные, это не ополченцы, они не бежали, а бились до конца. Пример - битва на Калке - все лучшие витязи Руси погибли, потому что лучше смерть в бою, чем позорное бегство. Хотя были там и сдавшиеся - только им все равно не повезло монголы на них доски постелили и на этих досках победу пиром отметили (эт у них в обычае было хехе).

А о мододелах зря ты... большое дело сделали они, разрабы игры все упростили, выдумали мир сделали собирательные фракции, а тут реальная карта. Да, согласен много сырого но даже это огромная работа много фишек это стоит оценить. Они сделали это сами им никто модульки не выкладывал. Можешь сам что то свое сделать....

Поспорю. "Кодекс" никто не писал, его придумали в эпоху романтизма, когда рыцарство, как военная мощь, себя полностью исчерпало.
Mihail, с Вами всё ясно. Хотя всё же некоторой экипировки из представленной в моде не существовало, но говорить про ВСЁ. :D

98
:-\ Astr, вы меня удивляете, а как же HYW, мод с которого все начиналось ?!
Мод, который показал что историю можно воплотить в M&B на все 100, остальное лишь вопрос времени, умения и корпоративного духа.  :p


На все 100?)) Нет, уважаемый Nurimitsu, HYW хорош(да и то его модификация Ульрихом, я считаю), но тем не менее, всего лишь стилизация, множественные несоответствия и пр. Хотя про сплоченность в его изготовлении не поспоришь пожалуй.
А вот KLB, думаю, будет идеален.  :)

По поводу XIVв, слышал, что век малоизучен, не совсем понимаю почему.

пара мотивирующих фото английских реконструкторов почти того года(+\-5лет), о котором мод:

99
Ждем патча.
Судя по скринам предстоящего патча это будет "Вот он, вот он мод моей мечты, мужики, здоровенный МОООД!"
Самое то для любителей конца XV века.
оффтоп

100
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v54)
« : 29 Сентября, 2011, 12:14 »
Ошибка в переводе доспеха(я на англ.версии так что не встречал ошибок), короче, это не ламеллярный, а бригантинный\бригандинный доспех. А лучше всего обозвать так - Тевтонская бригандина или бригандина тевтонского ордена.(на заметку переводчикам, тут их, я посмотрю, много)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 26
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC