Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 490
Всего: 494

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1099390 раз)

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #250 : 14 Января, 2009, 16:14 »
YaLAS
Очень толково сказал. Нельзя не согласиться прям...
Я тоже за то, чтобы было побольше возможностей и столько же обязанностей, сколько в обычном МнБ, где их по сути нет вообще. Чтобы все морочливые фишки были отключаемыми или с возможностью поставить на типа авторежим.
Прямо в корень зришь, уважуха!
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 14 Января, 2009, 16:39 »
Не знаю, если хочеться простоты, можно играть в Кистом Батл, там все просто, вот мы, вот враги - вперед(IMXO) только бы пошире выбор оружия и сцен в него вставить. А мне бы наоборот  хотелось планировать военные компании(закупать стрелы для ГГ(воины пусть достают сами), если планируеться много стрелять, заботиться о корме лошадей(автоматически за него платить), размещать солдат на зиму(не вручную конечно, но нужно найти\отбить место,  вставать лагерем, чтобы воины отдохнули)). Про смерть ГГ сложнее, я когда-то много об этом писал, но меня устраивает и эта система.
Главное все делать в меру(IMXO).
« Последнее редактирование: 14 Января, 2009, 16:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 14 Января, 2009, 17:48 »
Но всёравно не плохо бы было. некую жену себе найти во 2-й части.. ЧТобы ряд тежеленных испытаний давала мол простой салдафон её не нужен.. Но и чтоб выбрать с кого было..
И чтоб таким же принципом неписи нанимались не так вот сразу а хоть 1 накойто квест для них зделать чтоб помочь им.. Для того же ненависного борчи чтобы от виселеци чтоли его спасти.. или ещё чего.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 14 Января, 2009, 17:54 »
В ранних версиях Борча вытаскивался из тюрьмы, а Марид требовал чтобы ему принесли доспех, Согласен квестов от NPC не хватает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 15 Января, 2009, 01:34 »
Вот бы модификацию брони как в Невервинторе.. когда можно якобы крутую броньку визуально превратить в тряпки либо прям аж в доспх терминатора..
Или даже кузнечество.. кака я и говорил чтобы физиология учитывалась рубанули в пупок или в лёгкое.. и можно было видоизменить шмот.. добавлять или убирать какието части брони.. например заменить пластины на кольчугу на руках тем ослабить защиту рук но уменьшить вес. или же добавить пластины на спину в кольчужной броне.. (обратное)
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 15 Января, 2009, 11:09 »
Sokill Su, спасибо.

Heretik, насчет попаданий по конкретной ТОЧКЕ тела и как ранее говорилось о рвущемся плаще в точности по удару меча скажу одно. На восьмиядерных дуэль один на один тормозить не будет. Побоище в сто человек при таких расчетах станет и на них.
Мечты - это хорошо, но тут нужно понимать, что обсчет оного вырезания лоскутка из плаща соизмерим с расчетом всего боя в нормальном режиме. Таких мощностей у нас еще не будет какое-то время.

И еще. Некоторые здесь хотят видеть Миб похожим на то, к чему они уже привыкли - ВоВ, КС, Ла2, Герои и т.п. Но прелесть в том, что это именно ДРУГАЯ не похожая игра и подогнать ее под рамки "стандартно" - это сделать пародийный клон на уже известную игру.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 15 Января, 2009, 11:12 »
не, ты не понял. Героев я упомянул в качестве примера, клонов не хочется, это глупо. Просто мой пример - один из вариантов развития игрового мира. Для разных групп потребителей, так сказать.
Сто добровольных лет одиночества.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 15 Января, 2009, 11:13 »
YaLAS
Спасибо, прям мой заместитель в теме(в которую сам стараюсь много не писать).
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 15 Января, 2009, 11:26 »
YaLAS
Ты не понял. Я не писал про рвущиеся плащи.. я писал про смысл брони почастям ане вот на те перчатки дабт 11 защиты пупка.. де такое видано!?  А что ты именно руки перчатками защитишь, а пупок в зависимости есть на пупке птастина титана или ты арабская танцовщица с голым пупком.. хотя хоть хоть то и давали бы скажем по +30 но разница чтоб была.. Чтоб к примеру броник даёт +20 защиту верхнейчасти тела +17 нижней аналогично ззади +19 +15 опять же + 30 плечи + 15 руки (рерхнюю часть, т.е. снизу перчатки) далие оденно про штаны.. чтобы модитффицировалась бронька у кузницов. чёто можно было приизменить вручную.
Вот очём я ане рваные раны...
 Да я тоже бы хотел чтоб бошки отрубывались.. но уже перехотел.. это было бы тупо.. хотя оригинально :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 15 Января, 2009, 11:41 »
Heretik ну это зделать проще, зделать больше окон с частями доспеха типа диаблы и тд, и наплечники и пояса и тд , подобно можна и лошадке
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 15 Января, 2009, 12:38 »
Не знаю я как другие,но мне было бы достаточно проработанной старой версии,новых мне не надо 8-)
не видеть причину-
                          не значит что её нет,
а там, где её нет-
                      ты просто не хочеш признаться
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 15 Января, 2009, 15:34 »
Дибла опять же.. даёт полную броню перчи+боты+сояс. защищают от удара по голове. вот в чём дело.. А я отом что пояс защищает от удара в пояс.. (ну думаю ты панял)

И осадных орудий бы побольше :)
Ато реально когда 100 человек на стенах. и мои 90 лезут по 1-й узенькойц лесничке.. это блин самоубийство.

Добавлено: 15 Января, 2009, 15:45:26 pm
Ах да чуть не забыл.. вот что было бы шикарно.. чтобы можно было в одну руку скажем месь взять в 2-ю кливец или топор. опять же 1-а кнопка мыши для удара одним 2-я для другого или же щита. и 2-е кнопки дополнительно для блока 1-й и 2-й рукой..
Управление станет сложнее но это добавило бы реалестичности. блок с одной стороны и сдругой разными пухами.. ну или 1-м щитом на все стороны как и сейчас..
Думаю многим бы понравилось.

(кажется про ремонт слегка затупившихся мечей кто-то уже говорил) не всем бы понравилось.. но я бы не против
« Последнее редактирование: 15 Января, 2009, 15:45 от Heretik »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 15 Января, 2009, 17:03 »
Нормальное управление владениями.
Раз уж дарят тебе село, то ты сам по идее должен быть волен строить его что бы привлекать больше крестьян -> получать больше доход -> привлекать ремесленников -> получать больше доход .
Почему нельзя на просторах мира найти например хорошего кузнеца и нанять его в свою деревню (предложить к примеру больший дом+страховка+своя мастерская :)).
Кузнец этот делал бы хорошую броньку/оружие (купить ему только инструментов и угля). В эту броньку/оружие одевать бы свою армию по немногу. В общем не хватает душевности. Должно быть место в игре где человек может реализовывать своё созидательное начало, и плоды этого созидательного труда можно было увидеть прогуливаясь по своей деревне, которая вашими усилиями может превратится в Город. И уж поверьте - оборона этого Города, будет для вас более чем делом принципа. В общем мне кажется что тут есть большое поле для приложения сил без изменения геймплея и боёв.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2009, 17:11 от Peacemaker »
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 15 Января, 2009, 17:16 »
тогда нужно позволить Игроку самому строить деревни... Иначе одни города будут...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 15 Января, 2009, 17:24 »
тогда нужно позволить Игроку самому строить деревни... Иначе одни города будут...
Это противоречило бы духу игры.
По идее только Король/ставленник могли подарить земли (на которых уже приложением идут деревни и люди). И земли эти можно только заслужить (в боях, квестах, в общем всё как сейчас в игре). Это было бы чуть более реалистично. Я не силён в старинных системах управления но построить новое село на землях Короля без его воли было невозможно. В общем деревню надо заслужить, а там уж вкладывать душу в неё или забить дело десятое и сугубо личное.
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 15 Января, 2009, 17:31 »
тогда нужно позволить Игроку самому строить деревни... Иначе одни города будут...
Это противоречило бы духу игры.
По идее только Король/ставленник могли подарить земли (на которых уже приложением идут деревни и люди). И земли эти можно только заслужить (в боях, квестах, в общем всё как сейчас в игре). Это было бы чуть более реалистично. Я не силён в старинных системах управления но построить новое село на землях Короля без его воли было невозможно. В общем деревню надо заслужить, а там уж вкладывать душу в неё или забить дело десятое и сугубо личное.

А я и не говорю, что игрок с самого начала сможет построить село. Пример: Надо получить разрешение владельца земли и короля, а он разрешит, если 10+ и служит, или 30+ отношений с обоими...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 15 Января, 2009, 17:36 »
А я и не говорю, что игрок с самого начала сможет построить село. Пример: Надо получить разрешение владельца земли и короля, а он разрешит, если 10+ и служит, или 30+ отношений с обоими...
Что то в этом роде.
Но подозреваю что такое управление модами сделать невозможно  :)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 15 Января, 2009, 17:48 »
А тут не про моды.. а о мечтах что бы хотелось увидить в M&B2
Кстати было бы не плохо саму политику продвинуть полутше чтобы как кто-то писал не война-мир-война-мир..
А дествительно у тебя свои владения и ты рулдишь там всё как душе угодно заключаешь какието договора или т.п. Ато тут всё сводится к тому что ты должен воевать воевать и воевать.
Но это уже будет не M&B, потому это нереально.. а неплохо бы :)

Добавлено: 15 Января, 2009, 18:40:28 pm
А вообще есть слухи о разработке 2-й части?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2009, 18:40 от Heretik »
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 16 Января, 2009, 16:04 »
А тут не про моды.. а о мечтах что бы хотелось увидить в M&B2
Кстати было бы не плохо саму политику продвинуть полутше чтобы как кто-то писал не война-мир-война-мир..
А дествительно у тебя свои владения и ты рулдишь там всё как душе угодно заключаешь какието договора или т.п. Ато тут всё сводится к тому что ты должен воевать воевать и воевать.
Но это уже будет не M&B, потому это нереально.. а неплохо бы :)

Добавлено: 15 Января, 2009, 18:40:28 pm
А вообще есть слухи о разработке 2-й части?
Пока(к сожаления или к счастью?) нет.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 18 Января, 2009, 18:08 »
всего по нимножку фракций,оружия,уникальных вещей...остальное на рассмотрения разработчиков
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 18 Января, 2009, 22:42 »
Турниры бы сделать более реалистичные. К примеру, приходишь на него и выбираешь (в зав-и от фракции) участвовать тебе в копейном бою, или общей схватке, или в состязании по стрельбе
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 18 Января, 2009, 23:22 »
А ещё чтобы был такой движок (с большим потенциалом на разнообразие) и модульная система и какие-нибудь приложения к ней (для упрощения создания дополнений), что бы можно было воплотить в игру то, что не сделают разработчики. Причём эти дополнения могли бы быть наиболее разнообразны.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 19 Января, 2009, 23:25 »
Думаю, подобная тема уже была, если что, не пинайте сильно =)
В общем, установил M&B и... Думаю, все здесь знают что было дальше: похрен на работу и учебу, неделю не вылезал из-за компа.
Игра грандиозная, но в мозгу сидят мысли о том, что "было бы еще лучше если бы..."

Во-первых, касательно боевой системы... В чистом поле против тяжелых свадийских рыцарей не устоит ничто. У меня их 130 и уже скучно, потому что они любую пехоту без особых проблем втаптывают в грязь. Между тем есть здесь один косяк... У Родоков есть пехотинцы в стегачах, оснащенные ростовыми щитами и длиннющими пехотными пиками. Правда толку от них очень мало. Было бы логично, если такой пехотинец, стоя на месте, при нажатой кнопке "блок" упирал щит в землю и опускал копье - как раз маневр против кавалерии, чтобы всадники на полном скаку напарывались на пику. То же самое что и рыцарский удар, только наоборот.

Далее - арбалетчики со щитами на спине почему-то перезаряжаются стоя лицом к врагу. Я, конечно, понимаю их нежелание поворачиваться филейной частью к острым мечам, топорам и копьям, но стрелу в башку они получают обычно именно в процессе перезарядки. Кстати в игре щит на спине очень даже работает. Как-то во время осады я лупасил из лука в спину родокскому арбалетчику. 5 раз попал, но даже урона не нанес. Правда дело было сильно ночью и тогда я списал все на то что "уже глюки и ваще спать пора, нафиг". А утром подумал что может так и задумано. Но тогда почему они не разворачиваются?

Далее. Нужны нормальные формации, иначе все, в конечном итоге выливается в битву "стенка на стенку". Конечно, даже с очень куцым интерфейсом управления войсками есть некоторые приемы и даже тактики, но ИМХО очень бедные по возможностям.
Кроме того, нужен простой и удобный интерфейс управления войсками, плюс, нормальный "минимэп" потому что на полупрозрачном темном фоне, появляющемся при нажатии на бекспейс ничего кроме войск и не видно, в том числе - реки, высоты, лес...

Далее, осада замка или города прямолинейна как трамвай. А было бы здорово самому выбирать что строить - осадную башню, лестницы или таран... Плюс, при сильном навыке "инженерия" неплохо бы оснастить игру дополнительными фишками вроде строительства осадных щитов или артиллерии в виде требушетов, которыми можно в процессе подготовки к штурму обстреливать город.
При осаде замечательной "фишкой" было бы планирование штурма. С какой стороны нападать - ключевой вопрос. В Кальрадии есть несколько замков, где рядом со стеной есть приличной высоты холм, на котором идеально размещать стрелков, выщелкивающих защитников крепости. Тут вообще богатое поле для больной фантазии =)
Например, шпионские миссии для добывания плана замка (что вокруг, что внутри), по которому, впоследствии можно прикинуть слабые места обороны и выбирать тип осадной техники.
По-моему, система просчета соотношения сил при штурме должна работать немножко по-другому... Например, есть удачно расположенный замок у которого в защитниках 70 родокских элитных арбалетчиков и 30 каких-нибудь пехотных зверей для сдерживания рвущегося врага. А осаждающая армия - человек 500. В игре при максимальном размере сражения в 100 человек, защитники замка быстро сольют. А вот если на карте сразу все войска - 70 арбалетчиков успевают нанести несопостовимо бОльший урон чем при системе с подкреплениями. Впрочем, мыслей как это улучшить так, чтобы не страдала производительность не знаю. =(

Далее, при сражениях карта местности довольно абстрактная, к сожалению. Если битва рядом с рекой на глобальной карте, в сражении тоже присутствует какой-то чахлый ручеек.
А было бы интересно, например, если бы некоторые реки (горные, с быстрым течением и просто глубокие) были непреодолимы для войск. А битва, например, на берегу океана? Чтобы слева - волнующееся море, над головой - грозовые тучи, а впереди, прямо на песчаном берегу стоит вражеская пехота. А твои тяжелые конные рыцари, кстати, прискорбным образом вязнут в рыхлом песке.
А битва на мосту? Когда надо во что бы то ни стало прорваться, но... "это испанская пехота" и через них можно пройти только если весь мост будет завален трупами, а река покраснеет от крови.

Далее. Глобальная карта малоинформативна. Мне кажется лучше было бы если все поселения и крепости были более детально прорисованы. Например, чтобы можно было по внешнему виду деревни на карте определить как у нее с благосостоянием. Есть ли мельница. Сторожевая башня. Частокол и прочие улучшения. В этом отношении Civilisation 4, как мне кажется, неплохой пример. Несмотря на всю условность графики, все строения так или иначе отображаются на глобальной карте. Видно где есть порт, где маяк, где стены и т.д.

Потом, вам никогда не надоедало объезжать все свои владения для сбора налогов? Не лордское это дело, мне кажется. =) Интересно было бы нанимать для этого специально обученных сборщиков налогов, которые тащили бы каждую неделю золотишко в казну. Или еще проще - возможность строить банки. Все очень просто, за небольшое вознаграждение (1-5%) банку, деньги мгновенно перечислаются на ваш лордский счет.

Хорошо бы карту побольше ("всего побольше, меда побольше и сгущенки побольше!"). Больше фракций, войск и т.д. Даешь морские сражения! Строим корабли и вперед - пиратствовать!

Продолжать можно ооочень долго. Причем, это ничуть не претензии к игре. Это просто томные вздохи "ах какая жизнь тогда бы началась!" если бы все это было реализовано.
Так это все к чему... Во-первых, мне интересно ваше мнение о приведенных выше улучшениях или "улучшениях", во-вторых, чрезвычайно интересны ваши собственные мысли на тему "а вот если бы прикрутить еще это!". Ну и, наконец, в-третьих, греет мысль, что коллективное бессознательное сподвигнет разработчиков на создание нового шедевра? =)
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 20 Января, 2009, 04:30 »
Да, тема была, Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты, кажись. А в принципе изложил ты все неплохо, но по отдельности все, или почти все можно найти в той теме, ты уж не прими на свой счет, я тя в плагиаторстве не обвиняю, такие мысли, в различных вариациях, крутятся в голове любого уважающего эту игру человека, ведь предела улучшению нет

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 20 Января, 2009, 11:27 »
осада замка или города прямолинейна как трамвай.
Осады укреплений это очень интересно. Тот же Stronghold именно этим и был интересен для меня. Только сделано как-то коряво (про вторую часть говорю, в первый не играл). Движок MnB позволяет сделать осады зрелищными, а вот наполнить их содержанием - тут огромное поле для деятельности. Те же вылазки (в т.ч. кавалерийские) защитников через ворота, разрушение осадных орудий, рвы с водой, подъемные мосты, кипящее масло на бошки ... да мало ли фишек.
А было бы интересно, например, если бы некоторые реки (горные, с быстрым течением и просто глубокие) были непреодолимы для войск.
Вспомнился случай из игры. Был бой моих свадов против родоков около Пешавара. На тактической карте попалась речка с крутыми берегами. Свады по одну сторону, родоки по другую. Занял позицию (F1) у самого берега. Родоки стали переправляться, и мои рыцари ломанулись на них прямо в реку. Выбраться не могут, толчея и полная неразбериха по пояс в воде. Короче, покрошили родоки в этой реке всю мою элиту. Сам я тоже там остался, сначала без коня, потом без головы. Так что фишки такие в игре тоже есть.

P.S. Теперь в горах спешиваю кавалерию против родоков. ))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC