Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 545
Всего: 546

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SRG911

Страницы: 1 ... 13 14 15 [16]
376
Срока: str_allies_|Союзники. Перевод слишком длинный, т.к. надпись пересекается со столбцом их численности, и разобрать цифры довольно сложно. 

377
Grondis, переключись на directx 7. У меня после этого вообще вылеты пропали. Ну или просто графику попробуй убавить.

378
Архив / Re: Вопросы по квесту Destroy Bandit Lair
« : 18 Апреля, 2011, 09:07 »
Эксперимент проводил с разными лагерями и с разными квестодателями следующим образом:
1) Искал логово, грузился, брал задание;
2) Находил логово, брал задание.
Т. е. я брал задание до и после нахождения логова. Результат один и тот же.
Правда экспериментировал на native, но думаю, что и для Руси это справедливо.

379
Архив / Re: Вопросы по квесту Destroy Bandit Lair
« : 18 Апреля, 2011, 08:28 »
Местоположение логова не зависит  от  квестов, оно генерируется в самом начале игры. Его местоположение зависит  от района обитания самих бандитов. Чем больше их концентрация, тем больше вероятность, что логово где-то рядом. После разрушения оно появляется заново примерно через 1-2 недели.

380
Архив / Re: Вопросы по квесту Destroy Bandit Lair
« : 14 Апреля, 2011, 20:13 »
Gray, если играешь с автосохранением, то можно (сам не пробовал) просто последить за одной из банд, рано или поздно они должны посетить свою базу. Ну а если с произвольным сохранением, то смело сдавайся, а после обнаружения запоминай место и грузись. По крайней мере, в native работало)

381
Насколько мне известно, эти начальные особые задания выдаются только низкоуровнему ГГ. В самом начале игры разные лорды их с удовольствием выдают, но стоит загрузить сохранение перед таким моментом и импортировать героя высокого уровня, то получить задание уже не удается.
Игра очень понравилась, но есть несколько замечаний:
1) В переводе перепутаны строчки, отвечающие за управление копьем на лошади:
ui_manual_easy|Вручную (сложно)
ui_manual_hard|Вручную (легко)
2)  Если сдается отряд врагов, бежавших с поля боя, и при этом к бою присоединился лорд, принадлежащий их фракции, то он тоже автоматически "сдается", то есть его армия просто исчезает и появляется возможность взять этого лорда в плен и завербовать его пленников.
3) За наем посошной рати и стрельца/стрелецкого копейщика отвечает один и тот же офицер. Не логично. Может привязать их к офицеру, отвечающему за посадских стрельцов/копейщиков или дать возможность найма этих "крестьян" без офицеров? В деревнях же именно так и происходит. Ну или вообще убрать их из города.
4) Станишников можно нанимать в Новгороде. Это нормально? А в городах,  где они, по-моему, должны быть, их нанимать нельзя.
5) Если наемника из лагеря вооружить луком, щитом и двуручным оружием, то щита у него не будет, даже если он пользуется луком. И может немного пересмотреть вооружение московских наемников, а то, по-моему, пехоту обидели. Всадникам можно покупать стрелковое, стрелкам - лошадей, а пехоте - ни то, ни другое. Причем оружие ближнего боя и броня доступны всем одинаковые.

382
Chekan, извиняюсь за сообщение не в тему.
CN 047, Slawek, специально для этого создан целый раздел на сайте и называется он, как ни странно, учебником.
http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.62
Ну а теперь в тему...
В варбанде у оружия появился такой параметр, как несбалансированность. Копье или клевец относятся к сбалансированным, но вот в реальности существует вероятность, что при встрече со щитом они могут в нем застрять. Нельзя ли это как-то реализовать, например, добавить этот параметр к ним и чтоб он работал только при ударе в щит?

383
Если играем с возможностью сохранения в любой момент времени, то возможен следующий вариант: ищем место, где бегает побольше бандитов и... сдаемся им. Немного побегав, их отряд обычно посещает свое логово. Запоминаем место и грузимся.

384
Версия 0.622. При сдаче квеста "пропавший отряд", при выборе ветки диалога "я привез провизии..." происходит зависание.

385
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Сентября, 2010, 18:57 »
Еще можно побегать по своим лордам и взять задание на захват в плен вражеского.

386
Самосвят, в том то и дело, что делать абсолютно ничего не надо. В warband это уже есть, но Chekan намекнул, что типа можно легко убрать. И только потому, что ему это не нравится.

387
Нет, это бесполезно...
Может хотя бы в такой элементарной просьбе, как потом обратно включить эту возможность на движке warband, ты не откажешь.

если это бесполезно... откажу. До сих поря я не слышал ни одного стоящего аргумента в пользу этого
Чекан


Естественно ты их не услышал, т. к. складывается ощущение, что ты вообще не понимаешь о чем речь идет. Тебе говорят об одном, а ты о какой-то халяве заладил. А на вопрос, в чем она заключается, так и не ответил.

388
Chekan, суть этого предложения в том, чтобы экономить не игровое время, а реальное! Основная задача - это удобство игры. Ведь ускорение на поле боя сделано именно для этого. Хочешь - ускоряй, не хочешь - жди. Только не у всех есть время на это ожидание, поэтому и поступило такое предложение.
И потом, на историчности мода это ну никак не отразится...

389
Самосвят, тогда давай и отдых в лагере уберем, а то вдруг бандиты выскочат…
Chekan, а в чем халява?
Paleh, эта штука в warband по умолчанию есть (проверял на версии  1.131), так что при переезде на новые рельсы мы ее все равно встретим.

390
Полностью поддерживаю это предложение, т.к. комбинация ctrl+пробел практически дублирует функцию лагеря... А ждать, пока доберешься из одного конца карты в другой не очень прикольно.

391
Elmor, копируешь файл с именем своего персонажа из МиБа (...\Mount&Blade\CharExport) в папку варбанда (Мои документы\Mount&Blade Warband\Characters).
Сейвы переносить нельзя.

392
Mount & Blade и Warband / Re: Прокачка войск
« : 26 Августа, 2010, 21:34 »
Стрелков довольно эффективно можно прокачивать на тренировочных площадках, стреляя по мишеням. На минимальных дистанциях больше всего опыта дают за метание кинжалов (около 1000 опыта), на максимальной сшибал все цели только из арбалета (дали более 4000). А это вполне сопоставимо с результатом обучения с помощью соответствующего навыка, только пользоваться этим можно значительно чаще, чем раз в сутки.

393
Chekan, в Fire Arrow он же откуда-то берется. А если идея не понравилась, то так бы сразу и сказал.
P.S. Я всего лишь внес предложение и указал на мод, где подобная идея уже реализована. Решать, какой будет игра, только вам, уважаемые кузнецы, и надеюсь, что в результате получится отличный мод.
При борьбе пехоты против кавалерии основная задача это не дать разрушить строй при лобовой атаке, а потом уже добивать "увязших" всадников. Но что будет, если часть всадников потеряет свою скорость перед врезанием в строй или вообще спешится? Это уравновесит шансы на победу при игре пехотой, разнообразит тактику.
У меня самого врятли что получится, хотя попробую.

394
Chekan, ну не обязательно же, чтоб урон наносил сам чеснок. Это будет делать некоторая область, которая создается там, где он упал. Точно так же, как и огонь, который разгорается там, куда попадает стрела и наносит урон всем, кто в него заходит.

395
SRG911, просто нельзя... чтобы нанести урон нужно держать это в руках или стрелять, само ничего не произойдет...
Специально скачал Fire Arrow. Так вот, огонь вполне самостоятельно наносит урон и при этом не надо "держать это в руках или стрелять".

396
Так что на счет чеснока? Ведь это разнообразит тактику, поможет пехоте более эффективно противостоять коннице. Или его сложно реализовать?

397
Спасибо большое за мод, очень понравился.
У меня вопрос - а нельзя ли ввести в игру чеснок? Гранаты же ведь реализованы (выставляем минимальную область поражения и максимальное время действия) и про мины я что-то слышал, а здесь "точечная" зона поражения компенсируется количеством.

Страницы: 1 ... 13 14 15 [16]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC