Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 514
Всего: 515

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1063934 раз)

  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3125 : 19 Декабря, 2016, 21:22 »
а это ты о чем?
О том что мне интересно посмотреть, хорошо ли там лежат меши именно в полностью готовой сцене. Поскольку если лежат плохо - юниты будут тупить. Если они будут биться бошкой об дома, то стоит ли мне на это ДЛС тратить деньги? Очевидно что нет. Вообще, с точки зрения разработчика, если уж показывать сделанную работу - то лучше её показывать готовую сразу на 100%, а то мало ли что люди могут подумать)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3126 : 19 Декабря, 2016, 21:27 »
Я их от работы не отвлекаю, вопросами о сценах  :)

Потому что они обсуждают такие картинки, которые совсем мне непонятны. Вот такие например сегодня были. Даже шрифты на вывесках обсуждают, какие были в 12 веке у них  :D

Про платный проект на базе 12TH, речи сейчас не идет, 0.4 серия будет бесплатной. А как будут обстоять дела в будущем у группы неизвестно, в жизни все может изменится, могут разбежаться в разные стороны, до Баннера ещё долго.

Вообще, с точки зрения разработчика, если уж показывать сделанную работу - то лучше её показывать готовую сразу на 100%, а то мало ли что люди могут подумать)
Выйдет релизная версия, тогда и оценишь, как там меши будут проложены, если будешь штурмовать Багдад.  :D
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 21:31 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3127 : 19 Декабря, 2016, 21:29 »
бсуждают такие картинки, которые совсем мне непонятны. Вот такие например сегодня были
Это они модельку длинного китайского дома делают)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3128 : 19 Декабря, 2016, 21:42 »
Это они модельку длинного китайского дома делают)
Понятно что домики, но как это все сложно делать!
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3129 : 19 Декабря, 2016, 23:07 »
Я когда-то о звуках спрашивал в группе, Викс говорил, что у него есть какие-то заготовки. Мы могли бы для Викса дать звуки с фразами бандитов, но только не из Русь 13век.
Если они сделают свои звуки для каждой фракции( для нас пойдут любые, лишь бы болванка была), то заменить на наше желаемое, будет делом 30-40минут.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #3130 : 19 Декабря, 2016, 23:09 »
Если они сделают свои звуки для каждой фракции( для нас пойдут любые, лишь бы болванка была), то заменить на наше желаемое, будет делом 30-40минут.
Это было бы круть, резко полегчало бы вставить замены  :)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3131 : 20 Декабря, 2016, 21:17 »
Если они сделают свои звуки для каждой фракции( для нас пойдут любые, лишь бы болванка была), то заменить на наше желаемое, будет делом 30-40минут.
Я у Викса просто спрашивал, что будет в новой версии со звуками, старые останутся, или новые будут делать, вот он тогда и сказал, что есть заготовки, а конкретики не говорил.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3132 : 21 Декабря, 2016, 15:05 »
1zironka1, Новый патч проблем с модом  не вызовет?
_____________
Кстати, кто нибудь заметил разницу, где там улучшенная графика?
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3133 : 21 Декабря, 2016, 18:41 »
Новый патч проблем с модом  не вызовет?
Я на 1.168 сижу, обновляться до 1.170 не буду, патч ведь для мультиплеера.
Кстати, кто нибудь заметил разницу, где там улучшенная графика?
Графика для консолей обновлялась, говорят на форуме турков, те кто играют на 4К мониторах лучше стало. А для ПК через несколько месяцев сказали обновят только. Только в Варбанд я играть не собираюсь  :D
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3134 : 21 Декабря, 2016, 22:30 »
Только в Варбанд я играть не собираюсь 
не будешь в 12th???
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3135 : 21 Декабря, 2016, 23:14 »
не будешь в 12th???
Ты что :o
В Варбанд я не игрок, т.е. в натив, а в 12TH обязательно, и в первую очередь, потом когда будет русский перевод, поиграю в Хань Хунь, ну а потом Баннерлорд  :D
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3136 : 21 Декабря, 2016, 23:28 »
и я того же мнения :) а еще пробегаю скайрим, поведьмачу ..к тому времени глядишь и "да приидет Царствие" выпустят)))
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #3137 : 22 Декабря, 2016, 10:24 »
А я увлекся Русь 13 в версии "Путь воина" в крайней редакции, играть стал на настройках "хардкор" с "усталостью", "кровопотерей" и тп, и тд. Настройки кардинально поменяли геймплей! Даже мелкая стычка с шайкой отребья может принести массу проблем.
 Подправил самый свежий русификатор ( над исходником Русь 13 работа прекращена уже давно, но по новой версии "Путь воина 4.0" работа близка к завершению, сообщили мне продвинутые люди. Работа же над русификатором не прекращалась и ведется до сих пор), наконец-то из него вырезали даже мелкие намеки на натив, прикрутили "нормальные" истории НПС, антуражные диалоги и мод заиграл! И заиграл офигенно!
То ли с высоты накопленного опыта игры в другие моды, но стал замечать массу интересных мелочей, которые и к 12TH не стыдно было бы прикрутить имха. Про звуковое окружение уже говорил.
А как вам возможность в бою потерять оружие? Про поломку понятно. Но вот можно неловко соскочить с коня и любимый меч упал в траву, не стал поднимать...бывает трудно его увидеть в траве, да вокруг еще и рубилово идет, искать смертельно опасно...эээ.. это ваши проблемы :laught: А укокошить броню в полный хлам, а ремонт стоит офигенных денег? Пролюбить коня? Вас сбили в бою как бы насмерть, все - это 100% коник убежал, либо коня убили ( он в инвентори покоцанный не останется, забудьте). Коней, кстати, тоже надо кормить :D Иначе отряд хуже скачет по глобалке. Но не все. Степные кони не требуют овса, типа успевают в пути щипать подножный корм ( они сделаны в игре менее быстрыми, по сравнению с европейскими, но более верткими). С экономикой тоже не просто. Тупо вмастярчивать в любом городке красильню или бархатную мастерскую и потом забывать про деньги... ага.. тут так не прокатывает!
Интересная тонкость, в деревнях тоже торгуют вещами в отдельном окне, мелочь, но приятно.
Заработать на турнире в первый же день начальный капитал - забудьте! И не потому что ставки маленькие, как 12ТН, а потому что раньше 27 уровня даже носа совать на турниры смысла нет, вас с гиканьем и свистом вколачивают в землю почти мгновенно. :o
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3138 : 22 Декабря, 2016, 10:56 »
интересно, надо как глянуть что за он.. после такой рекламы))))
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3139 : 22 Декабря, 2016, 11:21 »
Trix58, А мне ломка оружия и брони не понравилась, от слова совершенно. Где это видано, чтоб тебя на поле боя лупили так. что брони не осталось, а ты не просто лежа издыхаешь( каким то фентези чудом) но и вполне себе рубишь врагов до победы.
А про...ть потерять оружие? Как воин, для которого оружие продолжение конечностей, может его уронить спешиваясь?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2016, 11:12 от Иблис »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3140 : 22 Декабря, 2016, 11:31 »
А про...ть потерять оружие? Как воин, для которого оружие продолжение конечностей, может его уронить спешиваясь?
много вина в инвентаре ?  :D
А вообще все эти поломки, овёс ( с овсом это правда - в реале боевой конь сдохнет без него быстро, а если и нет, то будет жалкой клячей) и тд не нужны имхо - для мода с 6 фракциями это добавляет интерес к игре, а вот на глобал. карте это лишний геморой, который быстро надоест
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #3141 : 22 Декабря, 2016, 12:00 »
А про...ть потерять оружие? Как воин, для которого оружие продолжение конечностей, может его уронить спешиваясь?
Да забудь ты эти фантэзийные байки из склепа про "родился в седле с продолжением конечности..." :D
Для чего делали петли на саблях и палицах, и прочем ручном оружии? Именно для этого и делали, если все-таки отшибут-присушат руку и вылетит оружие, то оно не улетит далеко. Ну и ессно, чтобы оно висело на руке, а вы могли ладонь козырьком от солнца и обозревать окрестность как на картине Васнецова "Три богатыря" :laught:
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3142 : 22 Декабря, 2016, 13:15 »
Да забудь ты эти фантэзийные байки из склепа
Где это видано, чтоб тебя на поле боя лупили так. что брони не осталось, а ты не просто лежа издыхаешь( каким то фентези чудом) но и вполне себе рубишь врагов до победы.
Экий ты избирательный, а про броню недочитал? :D
Догадайся почему у такого замечательного мода сейчас умерший форум, (твои попытки его реанимации не в счет).
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #3143 : 22 Декабря, 2016, 13:43 »
кий ты избирательный, а про броню недочитал? :D
Догадайся почему у такого замечательного мода сейчас умерший форум, (твои попытки его реанимации не в счет).
С броней частично согласен, ее полная аннигиляция прямо во время боя - сие перебор. :D
Ломаться, да, могли теряться оторванные пластины, рваться кольчуга, все это потом надо бы чинить, прорехи тем более снижают класс защиты. Тут игровыми средствами это условно обыграно.
А почему тишина на форуме?
Потому что имха мод всегда был страшшно геммороен по инсталяции, приток новых игроков страшно затруднен.
Даже сейчас, после установки многих модов, я просто так по инструкции с коммандо не смог его поставить и запустить :laught: Понадобились еще кой какие файлы, что не лежат в свободном доступе. Почему так? Сие мне не понятно! загадка-с! Далее...Мод изначально делался только под русскоговорящих ( это как 12 ТН, но китайцев-то миллиард и то задумались авторы 12 ТН теперь про англ вариант перевода) - это тоже резко ограничило круг потенциальных юзеров. Англ. версия для Русь13 ( и "Путь Воина" заодно) осталась только в мечтах и вялых разговорах.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3144 : 22 Декабря, 2016, 15:16 »
ее полная аннигиляция прямо во время боя - сие перебор
в теории возможно вполне - броня ж на ремешках всяких крепится\держится, некоторые её виды, если их посекут, броне не на чём будет держаться и она сползёт, на практике - не  в те времена живём, чтобы проверить ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3145 : 22 Декабря, 2016, 16:17 »
в теории возможно вполне - броня ж на ремешках всяких крепится\держится
Ну если бы это было так и настолько плохо, как бич божий, то наверняка придумали как бы ремешки защитить или заменить на другие крепления. В моде представлено как "невиноватая я, он сам пришел", а доспех - это не халат с перламутровыми пуговицами. :D

Потому что имха мод всегда был страшшно геммороен по инсталяции, приток новых игроков страшно затруднен.
Нет в моде изюминки, есть хорошие модели, озвучка, а в остальном тематический натив. А насчет языкового барьера, так если мод хорош, то и с китайского на русский можно перевести.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2016, 16:22 от Иблис »
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3146 : 22 Декабря, 2016, 16:47 »
В свое время,после прочтения о процессе установки Руси 13 в., решил, что даже ставить не буду, а сейчас описание от Trix58 лишь укрепило это мнение. Такой хардкор всегда будет интересен очень небольшому числу игроков.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3147 : 22 Декабря, 2016, 18:00 »
Нет в моде изюминки, есть хорошие модели, озвучка, а в остальном тематический натив. А насчет языкового барьера, так если мод хорош, то и с китайского на русский можно перевести.
Правильно ты сказал - нет изюминки у мода, такой трагичный исторический период Руси сделан в виде тематического натива  :blink:  На китайском форуме видел недавно только версию для МиБ 1.011, решил почитать, что там китайцы о нем писали - не наговорили даже одной страницы.  :(
Если Русь 13 век будут воскрешать на движке Баннера, то наверное надо предлагать игрокам совершенно новую концепцию в историческом моде. Но найдутся ли умельцы?

В свое время,после прочтения о процессе установки Руси 13 в., решил, что даже ставить не буду, а сейчас описание от Trix58 лишь укрепило это мнение. Такой хардкор всегда будет интересен очень небольшому числу игроков.
Та же фигня, играл в Русь немного только в 2009, потом спустя время прочитал о установке версии на Варбанд  :laught: Прошел мимо!



  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3148 : 25 Декабря, 2016, 21:35 »
Всё таки началось обсуждение на китайском форуме в разделе 12TH возможности финансовой поддержки разработчиков мода на добровольной основе.
Каждый может почитать по ссылке, высказывается не только Викс в теме, но и другие разработчики китайских проектов, в частности Рубик (Custom Commander)
http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1896324-1-1.html

Интересно будет наблюдать за высказываниями игроков.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3149 : 25 Декабря, 2016, 22:01 »
высказывается не только Викс в теме, но и другие разработчики китайских проектов, в частности Рубик
я его (Рубика) там так часто вижу и читаю в разных темах, что складывается впечатление что живет в Китае. знаешь о нем что нибудь?
Всё таки началось обсуждение на китайском форуме в разделе 12TH
завтра почитаю и постараюсь найти сейв с ХанХунн.. пока занят "клыками")))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC