Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 695
Всего: 696

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1063656 раз)

  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3225 : 09 Января, 2017, 12:41 »
и тогда сцена начала бы вылетать от большого количества слишком близко лежащих предметов
И тогда смысл огромного пустого павильона? :)
-------------------------
 Можно было сделать модель здания уже с заваленными товаром полками, как единую, тем более, что эта модель используется во всех городах китайских фракций.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 13:02 от Иблис »
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3226 : 09 Января, 2017, 13:19 »
Потому что мелкая лавочка в огромной сцене совершенно не смотрелась бы :)
Вообще, в сцене всё очень взаимосвязано. Сценодел - это своего рода художник, в сложную задачу которого входит сделать локацию не только безглючной но и красивой. Почему-то многие хотят этого достичь увеличивая площадь, и тут появляется проблема, что эту площадь надо чем-то заполнять. На огромную по размеру соответственно ставится больше зданий, там где лавка - тоже приходится класть всего побольше, иначе она будет смотреться бедно. Что неприемлемо для громадного богато выглядящего города. Естественно, переулков тоже будет больше, и больше скамеек/бочек/тележек/кустиков понадобится на их оформление. Иначе улицы будут иметь нежилой вид. Даже если всего вмеру, всё равно объектов получится больше за счёт увеличенной площади. И в конечном итоге это неблагополучно сказывается на весе сцены, особенно если в лавке положить десяток мечей рядом, или сделать нагромождение ящиков. Всё бы ещё терпимо, если сцена улиц "мирная", тоесть по ней гуляет только ГГ+спутник. Но эта же локация улиц подгружается при осаде, где ГГ уже со всей армией, а конкретно в этом моде мы все видели скриншот, где куча лордов бегут просто гигантской армией. И вот ГГ, осадив с такой оравой город, вполне может вылететь, когда под взгляд попадёт толпа+улицы. Поскольку комп сразу всё это не всегда может просчитать. (В сложных сценах, которые мне доводилось делать, я шёл на небольшую хитрость. Ставил энтрипойнт появления ГГ направлением на границу локации, тоесть чтобы появляясь я видел холмы, а не сам город, который получался за спиной. Как доказательство этиой теории - были случаи, когда я появлялся совершенно нормально, но, едва повернувшись в сторону нагромождения - моментально вылетал. Так что знаю, о чём говорю на практическом опыте. Грузят даже меши, насколько я понял, когда их много. Опять же пример. Забавы ради я создал сильно гористую местность с кучей острых вершин. И когда попробовал проложить там меши автоматическим способом - они аж переплелись в воздухе между этими вершинами. И вылеты тоже бывали, и писало про меши).
В целом я считаю, что сильно огромные локации неудобны ещё и потому что по ним долго ездить, или что ещё хуже бегать. Так что создание средних по размеру, не сильно переполненных локаций - это самый оптимальный вариант со всех точек зрения :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3227 : 09 Января, 2017, 13:28 »
syabr, Но ведь в старой версии мода, есть города, где побродить можно "функционально", т.е. зайти в магазины, которые расположены по короткой улице напротив друг друга, зайти в храм с парком, а остальная часть города как бы визуально и есть, но пройти туда невозможно. Так зачем мостырить громадные города, если можно сделать так(типо задников у сцен). Я в сценоделии ни бумбум, поэтому описал как смог. :)
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3228 : 09 Января, 2017, 15:10 »
Я понял) Не знаю, мне тоже не очень нравятся огромные города. "Задники" как правило делаются из обьектов с ЛОДами, так называемые "дома вдали", и не пройти к ним потому что там барьер. Как раз для того чтобы любовались издали, но не подходя близко, в старой версии так и сделано. Имхо, для варбанда вполне достаточно. Можно сделать пару улиц чтобы там гулять, но весь детально... кому это нужно? Но насколько тяжелы сцены можно будет сказать только поиграв.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3229 : 09 Января, 2017, 16:03 »
Можно сделать пару улиц чтобы там гулять, но весь детально... кому это нужно?
Вот и  в Баннерлорде видимо так посчитали, сделали опять коридорные штурмы. Все штурмовые сцены грузятся наверное не такие, как если бы в них зайти прогуляться.

В 0.39 у меня вылетов не было, когда китайские замки штурмовал, там тоже были Ворота китайской стены возведенные по действительно существующим локациям - они огромные по размерам!
Но вылетов не было с 1000 батлом у меня. :)
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3230 : 09 Января, 2017, 16:29 »
Размер тут не имеет значения, главное предмет не увеличивать , при растяжении растёт вес да ещё растягиваются текстуры. И не лепить в кучу их. И конечно делать с лодами. На банерлорд я пока только расстраиваюсь... Будет ведь восприниматься как варбанд после истории героя, когда добавили анимацию, фракцию, возможность огранизовать своё королевство и всё...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3231 : 09 Января, 2017, 17:15 »
Размер тут не имеет значения, главное предмет не увеличивать , при растяжении растёт вес да ещё растягиваются текстуры. И не лепить в кучу их. И конечно делать с лодами.
Ясно.
На банерлорд я пока только расстраиваюсь... Будет ведь восприниматься как варбанд после истории героя, когда добавили анимацию, фракцию, возможность огранизовать своё королевство и всё...
Варбанд будет, но с осадными орудиями. А самое действенное в игре станет, по старинке на лестницы сразу бежать, не думаю, что кто-то двое суток под стенами будет стоять ждать, чтобы эти орудия построились, когда проще за пару часов лестницы поставить, и идти штурмовать, ведь с наличием осадных орудий, так и так отряд будет ломиться по лестницам. Прорыва не будет у турков в игре, всё старое, только новый движок, который только добавит работы сценоделам, ввиду неполноценного перехода из зимы в лето, и обратно. Это две сцены подготовить для локации, соответственно ещё две сцены для штурма, одна со снегом, другая нет. Не многие обрадуются такой перспективе, будут делать по старому, если на глобалке будет снег лежать, то внутри владений будет теплое лето, ведь так проще и быстрее будет сделать.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3232 : 17 Января, 2017, 00:02 »
1zironka1, по многочисленным просьбам
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3233 : 17 Января, 2017, 00:11 »
по многочисленным просьбам
:laught: Спасибо! В теме не затеряется!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3234 : 17 Января, 2017, 10:55 »
После первого просмотра ролика Чингисхан в теме Хань Хунь, написал

Копирую сюда обсуждение 12TH из другой темы

неееа, не удержишься от соблазнительных подарков сунцев

У монгол тоже внушительная броня есть. Буду завоевательный поход совершать, как Чингисхан  :)

Ну и Нойноы с Нукерами - спец.воины, которая не уступает элите Сун, Цзинь, Ляо, Ся, Византии, Крестоносцам, Киевской Руси, Хорезму, Газневидам, и всем другим. А то чего нет, можно выбить с поля боя как всегда. Базарбая и Пана Качиньского главное найти побыстрее, и жизнь наладится.   :laught: Огненные стрелы я у Хана Ши Шонга выбью, если получится. В 0.39 два комплекта нулячих свалилось  :blink: А сейчас, когда пополнение боезапаса проходит при увеличении мастерства персонажа, уже нужен только один для игры. Шансы значит повышаются!  :)

Случайно на новый замок и город набрел в Дали.  :D

а подарки думаю все одно покруче будут у Сун чем в других фракциях

Ну да, по количеству, могут отличаться конечно. У некоторых тибетских кланов генералов не много. А у всех остальных различие лишь только по красоте, характеристики +-5 единиц по защите, брони, шлемы у Цзинь самые самые, как и были в 0.39.

Чего не сделаешь ради повторения в игре завоеваний Чингисхана  :D

Вся карта будет идентична этой географической, все кланы Тибета, Дали, Сельджуки, Фатимиды, Венгрия - всё есть!  :)
Только один нюанс есть, я обычно импортным персом в одиночку по глобалке носился в тестовых версиях. А сегодня фермеров набрал  :crazy:
Отрядом большим с Востока на Запад дней 20 топать придется, а не 15. Уйдешь в поход, под боком разорят стойбища с племенами  :embarrassed: Надо будет думать тщательно, где иметь владение на карте своё, для дальнейшего стратегического планирования по отсоединению ми т.д. Соперники то огонь кругом - в Цзинь Цзунби Янь, Ваньянь Дань, Цзун Ван Ян со своими "Бронированными воинами" и "Щитами императора", в Си Ляо Елюй Даши со своими "Стражами Перевала", в Си Ся  Ань Цзуань с "Гвардейцами резерва полководца". Во противники! Тем более с новыми модификаторами крита, поглощение урона, реген НРсовершенно по другому играется. Ещё более реалистичнее бои стали, хотя и в 0.39 очень круто было, а тут все по другому. Правда Ян Цзин в полевых битвах убрал пополнение боезапаса стрел/металок для воинов, оставил только генералам такую фишку и игрокам.  А у Си Ляо вдобавок сейчас самый самый конный лучник в игре "Кавалерист Орла", почти как Нойон в 0.39, только он сейчас переведен уже в спец. воины. Правда мощный выстрел ему +7 сделали (вместо +10 у Нойона), а так +315. Круче его ни кого не видел, только генералы имеют больше показатели. 
Монголы кажись на старте сразу с Цзинь и Си Ляо воюют. Рубилово будет ожесточенное, не меньше, чем у Сун с Цзинь.
Так что ждем 12TH  и Хань Хунь :thumbup:

Вот театр военных действий  :thumbup: Деревни только отключил на карте, что бы не мешали. Сравни с верхней картой  :)
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3235 : 17 Января, 2017, 19:28 »
Огненные стрелы я у Хана Ши Шонга выбью
у меня в 0.39 так не получилось, попадали какие то огненные, но не полный комплект и не факт что в 1.0 будет также, все одно с поля боя хорошего добра много не падает. что касается подарков, то если будет рандом как в 0.39, то уж лучше сохранять сейв перед получением, а не набирать то что не нужно.
Чего не сделаешь ради повторения в игре завоеваний Чингисхана
если в новой версии будет присутствовать квестовая линия за Сун, играя за другие фракции ГГ конечно много потеряет, как например в ХаньХунь. а на данный момент я даже и не думал за кого начинать (а говорят человек не выбирает кем родится :laught:) что с минорными армиями? снова будет та же катавасия с захватом владений или поменяли что? хотя это все будет видно только на поздних этапах игры.
скажи вот только одно - какие есть конные войска не относящиеся к спецназу?
а карта просто умопомрачительная :thumbup:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3236 : 17 Января, 2017, 23:23 »
у меня в 0.39 так не получилось, попадали какие то огненные, но не полный комплект и не факт что в 1.0 будет также, все одно с поля боя хорошего добра много не падает. что касается подарков, то если будет рандом как в 0.39, то уж лучше сохранять сейв перед получением, а не набирать то что не нужно.

Даже не знаю как оно будет, по списку вроде сваливаться вся экипировка генералов будет на максимальном ранге  в инвентарь. С кем будет больше +10 с того и получишь амуницию, как было в 0.39, не думаю что они как-то рандомно с генералов делали получение.
если в новой версии будет присутствовать квестовая линия за Сун, играя за другие фракции ГГ конечно много потеряет, как например в ХаньХунь.
Они же квестами не занимались, я же приводил слова Ян Цзина.
а на данный момент я даже и не думал за кого начинать (а говорят человек не выбирает кем родится ) :laught:

Надо определяться уже :D
что с минорными армиями? снова будет та же катавасия с захватом владений или поменяли что? хотя это все будет видно только на поздних этапах игры.
Не знаю что с ними, но то что мы летом ещё говорили про ошибки с ними, они в курсе, решали меж собой что-то. Значит поправят. Все косяки с ними могут выползти только с 1000 игрового дня, как ты и говоришь.

Конных войск много у всех.
У Сун когда в инвентаре будет азиатская лошадь, можно бежать нанимать Конного разведчика, лошадь дорогая из инвентаря пропадет, а разведчика можно повысить будет, в нынешнем переводе он называется кажется Воин Тигр (сейчас посмотрю в игре как правильно). По статам он наверное как Поднебесный из 0.39.
Мега глобалку создали, что им даже пришлось смещать владения на ней. Псков и Великий Новгород, географически южнее, на скрине что я показал, в левом верхнем углу город северный - это и есть Новгород.

Я думаю... играть ли в новой версии с настройкой Незнакомец - пока не потрещишь лично с генералом, имени знать его не будешь. Даже в отчетах.  =/
Ты играл так, что думаешь?

Посмотрел  - Воин-Тигр. Вот он 25 уровень.

Спец. воины - "Щиты императора" у Цзинь и "Гвардейцы личного резерва полководца" у Сун, по статам, если на них смотреть как на лучников, то у них паритет  получается  :)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2017, 00:22 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3237 : 18 Января, 2017, 00:21 »
С кем будет больше +10 с того и получишь амуницию, как было в 0.39, не думаю что они как-то рандомно с генералов делали получение.
все очень просто, (я проводил эксперименты и записывал весь шмот полученный на max. ранге) объясняю.. места в инвентаре не хватает сам знаешь, и количество определенных предметов менялось при новой загрузке сейва, к примеру было 6 супер-жеребцов+4 к-та огненных стрел+5 пар сапог и т.д., при повторе количество могло поменяться и так было не со всеми, но с многими вещами. особенно меня убило то что я поднимал отношения со всеми подряд, а нужно было с теми у кого на голове шлемы а не парики со шпильками, а они эти "шпильки" блин занимали треть инвентаря... но было поздно когда я это понял.
Они же квестами не занимались
квест то с НПС-овцем наверно остался, думал может еще чего добавили.
Конных войск много у всех.
я имел ввиду те которые можно нанимать или прокачивать самому, без обмена.
Я думаю... играть ли в новой версии с настройкой Незнакомец - пока не потрещишь лично с генералом, имени знать его не будешь. Даже в отчетах. Ты играл так, что думаешь?
ну во-первых я не играл вслепую, вернее начал, но потом все же включил режим видимости. а во-вторых, что здесь думать? играть будет намного сложнее! исходя из реалий - то так и должно быть, пока не встретишься с кем то, то и знать о нем не будешь. и поначалу это нормально, играешь ли за фракцию или же сам по себе, но вот когда создал свое государство - как правитель ты просто обязан владеть ситуацией, хочешь можешь называть это шпионажем или разведкой или МИД, но глава фракции должен иметь информацию о перебежчиках, либо о настроении других генералов не своего королевства. но об этом сейчас тяжело говорить, потому что по идее, до создания своей империи уже будет достаточное количество "знакомств" :D

 

Добавлено: 18 Января, 2017, 22:18

почему баллистарий???
« Последнее редактирование: 18 Января, 2017, 22:18 от Rekruttt »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3238 : 18 Января, 2017, 00:48 »
все очень просто, (я проводил эксперименты и записывал весь шмот полученный на max. ранге) объясняю.. места в инвентаре не хватает сам знаешь, и количество определенных предметов менялось при новой загрузке сейва, к примеру было 6 супер-жеребцов+4 к-та огненных стрел+5 пар сапог и т.д., при повторе количество могло поменяться и так было не со всеми, но с многими вещами. особенно меня убило то что я поднимал отношения со всеми подряд, а нужно было с теми у кого на голове шлемы а не парики со шпильками, а они эти "шпильки" блин занимали треть инвентаря... но было поздно когда я это понял.
А, ты про это. Мы потом уже поняли, как можно регулировать отношения внутри фракции. В гайде то написано ведь было, с кого получишь. а с кого нет. Куда же без шпиле то, они тоже нужны завоевателю  :D
квест то с НПС-овцем наверно остался, думал может еще чего добавили.
Вроде должен остаться он.
я имел ввиду те которые можно нанимать или прокачивать самому, без обмена.
У Сун только из Конного разведчика  можно качнуть, вначале Воина-Тигра (в предыдущем посте приложил скрин). Потом как было в 0.39, когда Сун захватит Кайфэн, должны будут появиться в тавернах Поднебесные кавалеристы. Наверное они все так и оставили. Я посмотреть не могу, Кайфэн захватить невозможно вначале  :laught: Его видимо даже на 200 игровом дне будет сложно захватить.  :)
У Цзинь те же Чжурчжэни в тавернах, которые будут качаться как было и в 0.39.

В каждой стране, которой я бегал видел наемников мощных, нанимал Уйгуров. Видел в Византийских городах - конные лучники очень приличные, у Русичей - Хазаряне огонь вообще, отряды Куманских кочевников опасны жутко.
ну во-первых я не играл вслепую, вернее начал, но потом все же включил режим видимости. а во-вторых, что здесь думать? играть будет намного сложнее! исходя из реалий - то так и должно быть, пока не встретишься с кем то, то и знать о нем не будешь. и поначалу это нормально, играешь ли за фракцию или же сам по себе, но вот когда создал свое государство - как правитель ты просто обязан владеть ситуацией, хочешь можешь называть это шпионажем или разведкой или МИД, но глава фракции должен иметь информацию о перебежчиках, либо о настроении других генералов не своего королевства. но об этом сейчас тяжело говорить, потому что по идее, до создания своей империи уже будет достаточное количество "знакомств"
Наверное, я с такой настройкой буду играть. Интересно будет!
В дипломатичеком советнике то мы будем видеть их аватарки, но названий не будет наверное. Надо посмотреть мне как оно пишется сейчас в тестовой. Ну и кто куда перешел тоже будет понятно ведь,
Например: Незнакомец перешел в Западое Ляо, знать ты его не должен, в дип.советнике он будет отображаться, но имени ты его не будешь знать.
Когда к тебе в королевство переходят, ты сразу познакомишься по имени при принятии присяги  :D

Иблис так назвал. Что не нравится?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3239 : 18 Января, 2017, 01:05 »
да нет все нормально. может быть это и правильно, не спорю.
только как то в моем понимании баллиста нечто более массивное и в большинстве случаев с двумя плечами для выстрела. а глядя на арбалетчика Сун, мне больше напоминает это чудо
гастрафетчики facepalm :laught:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3240 : 18 Января, 2017, 01:49 »
да нет все нормально. может быть это и правильно, не спорю.
только как то в моем понимании баллиста нечто более массивное и в большинстве случаев с двумя плечами для выстрела. а глядя на арбалетчика Сун, мне больше напоминает это чудо

Вот статья по китайским арбалетам, как раз в те года там были спец. арбалеты мощные сделаны, почему Викс поместил их в спец. воинов. Не знаю у кого воины меняются такие, как звали их надо Иблису перепроверить тогда с китайским файлом. Я воинов вообще ещё не разглядывал, надо и в Китай писать, и переводом заниматься. Перед отправкой файлов разработчиков буду просматривать их ещё тогда, чтобы внести изменения дополнительно.
http://arbalet.info/read_kitay.php
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3241 : 18 Января, 2017, 01:54 »
по видимости это арбалет шень би гун, только мне кажется это мелочи, в смысле перевод.
но по источникам они были на вооружении в ту эпоху.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3242 : 18 Января, 2017, 02:09 »
по видимости это арбалет шень би гун, только мне кажется это мелочи, в смысле перевод.
но по источникам они были на вооружении в ту эпоху.
Он у нас вроде "Шен Бай" назывался в 0.39, мощный самый.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3243 : 18 Января, 2017, 02:13 »
да наверно, но вот в нескольких источниках упоминается как "шень би гун" , только разве сейчас разберешь как правильно, китайцем это виднее.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3244 : 18 Января, 2017, 02:43 »
да наверно, но вот в нескольких источниках упоминается как "шень би гун" , только разве сейчас разберешь как правильно, китайцем это виднее.
Я не помню как он назывался в нашем переводе. Сейчас же арбалетов добавили несколько новых. Посмотрю потом их названия.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3245 : 18 Января, 2017, 10:47 »
Иблис так назвал. Что не нравится?
Иблис занимался переводом. Перево́д — деятельность по интерпретации смысла текста на одном языке (исходном языке [ИЯ]) и созданию нового эквивалентного ему текста на другом языке (переводящем языке [ПЯ]).

Целью перевода является установление отношений эквивалентности между исходным [ИТ] и переводящим текстом [ПТ], в результате чего оба текста несут в себе одинаковые смыслы исходя из культурных и узуальных особенностей языков, на которых они создаются. Среди основных факторов, влияющих на перевод, различают контекст, основные ярусы и грамматический строй ИЯ и ПЯ, традиции письменной и устной речи, фразеологические обороты и т. п.
Арбале́т (фр. arbalète от лат. arcaballista ← «arcus» — дуга и «ballisto» — бросаю), или самострел, балестра, стреломёт, цагра (греч. τζαγρα), баллиста — боевое и спортивное метательное оружие, представляющее собой лук, оснащённый механизмами взведения и спуска тетивы.
Арбалет, как правило, превосходил обычный лук по точности стрельбы и убойной силе, но, за редким исключением, сильно проигрывал по скорострельности. Для стрельбы из арбалета использовались болты — особые арбалетные стрелы, которые обычно были толще и короче лучных, и, иногда, пули. На войне использовались как ручные арбалеты, так и их увеличенные варианты, устанавливавшиеся на станках (нередко бывших подвижными) и использовавшиеся в качестве метательных машин; такие арбалеты назывались аркбалистами.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3246 : 18 Января, 2017, 12:30 »
Иблис занимался переводом.
.. и от этого мод только выиграл как и все игроки, так что низкий поклон и ни каких претензий :)
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3247 : 18 Января, 2017, 13:29 »
и ни каких претензий
Да я не про претензии, а про то, как образовалось название. Мы же не огорчаемся друг на друга? Всегда же понимали :)
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3248 : 18 Января, 2017, 13:43 »
("баллистарий" - имхо больше ассоциаций с Римской империей, наверно потому что от туда и пошло..)
 
Всегда же понимали
это да :thumbup:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3249 : 18 Января, 2017, 13:49 »
Иблис
Наши все переводчики не верно переводят смысл названий воинов с китайского языка. Я ещё летом с Ян Цзином общался по элите Сун:
Золотой дракон - неверный перевод,
Гвардеец личного резерва полководца - похоже, но неверно,
Топорники Ву - неверно.

Всех спец. воинов можно охарактеризовать, как воины, которые лишь выделялись некоторыми лучшими способностями, или самые более обученные воины у генералов, в их армиях, имевшие в подчинении какие-то подразделения. Так что наш баллистарий - некто иной, как воин, который метко стреляет из арбалета, состоит в отряде определенного генерала, но также может владеть всеми другими видами оружия и имеет выше должность рядового воина. Но в игре происходит адаптация под игровую механику - не боллее. На английский язык они переводят своих воинов общеупотребительными названиями в английском языке, которые могут вызвать непонимание.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC