Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 494
Всего: 494

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leshanae

Страницы: 1 ... 211 212 213 [214]
5326
САБЖ: диск однозначно, чтоб на полочке стоял и коробкой радовал, как и натив МиБ'а :)
Это вроде глупо, немного фанатично - с такой точки зрения подходить, но мне просто приятно когда диск с любимой игрой присутствует в коллекции :)

5327
Вспомнилась игрушка Silverfall. Скроллер, попытка Diablo-киллера, неудавшегося (на мой взгляд) кое-какими проблемами с Ageia PhysX, камерой, текстурами и управлением. Там существовало два направления развития персонажа и местного мира вообще: технологическое развитие и природное. Оттуда и умения у ГГ разные, разная способность к использованию оружия "технологичного" и "природного". Кто во что верит. Лучшее лекарство - то, в которое веришь.

Если мы чего-то не знаем - это не означает что этого не существует. Пускай даже это не укладывается в рамки законов физики и логики, которые мы уже знаем. Вот и это самое "тайное знание" вполне может быть.

Как раз потому, что (по Барченко - наши предки) гипербореи, лемуры и атланты не смогли передать нам свои знания (или гены, выбирайте сами; может и то и другое), мы (возможно пока что, а возможно и не пока что) не в силах узнать, действительно ли существовало такое единение человека с природой, что можно было психически управлять народом.
И, как это ни смешно, по этой же причине вполне серьёзно можно предположить о способности к использованию магии (левитации, телекинезу, а так же молнии и фаерболы пыщь пыщь, список продолжайте).

Добавлено: 26 Марта, 2010, 02:57
Я это всё к тому, что из-за твердолобости советского прав-ва Барченко не смог вытащить нам больше наводок и практических доказательств (опровержений) своей теории. Кто знает - может сейчас мы бы думали чуть иначе, найди он средства и проживи дольше.

5328
Стратегии / Re: Civilization 5
« : 08 Марта, 2010, 22:50 »
А мне, наоборот, 4 понравилась больше 3. С Invictus'ом согласен, там разработчики со временем выпуска BtS не попали...

А про гексы... посмотрим, что из этого выйдет. Уповаю на относительно большее количество новшеств, чем в BtS относительно оригинала 4-й цивы.

5329
Таверна / Re: Вредные привычки
« : 24 Февраля, 2010, 19:44 »
Но лучше уж так  ;)

5330
Хммм.. Обучение медицине - идея интересная: повышение квалификации, изучение новых практик и всё такое. Оно логично. Но с точки зрения историчности...
В закордонщине церковь, может, и занималась лечением обширно, но у нас пользовались, в основном, народными средствами (здесь играют роль разница культур и политика католической церкви). Тогда, если вводить такое, в разных районах карты институт медицины должен различаться. Стоит заметить, что НПЦ, которые не приемлют "языческих" способов лечения травами, не будут изучать медицину на Руси, потому что это против их убеждений. Это ведь тоже логично.

Добавлено: 22 Февраля, 2010, 23:52
А медикаменты... А какие в то время были медикаменты?))

5331
Таверна / Re: Вредные привычки
« : 22 Февраля, 2010, 01:56 »
Доооо, ещё хуже :)

В этом плане для меня хуже компа только мой смартфон. Когда я не дома, то постоянно вытаскиваю его из кармана, чтобы за любой мелочью полезть в сеть, пообщаться в аське. Эта привычка действительно вредная: бывает я вот только что всё проверил и убрал смартфон в карман - через несколько секунд лезу за ним снова, и даже в процессе ловлю себя на этом, но тариф с самым дешёвым трафиком не отпускает...
Хорошо он уже глючит порядком и скоро сдохнет. Буду таскать старый-добрый "кирпич" :)

5332
Подборка разразименягромная! :thumbup:

Есть предложение! Кто-нибудь здесь слышал пластинку Blackmore's Kingdom? Блэкмор и Ко замечательно переиграли английские, ирландские народные, и просто кельтские мотивы. Думаю что-то оттуда можно будет и впаять в мини-мод))

Добавлено: 17 Февраля, 2010, 14:58
Впорчем, всякие там авторские права в окончательный вариант звукопака добавить что-либо отсюда вряд ли дадут..

5333
Рамон, в том-то и дело, что окно с выбором между "потребовать встречи" и "уйти" - первое окно, которое я вижу при входе в ЛЮБОЙ ГОРОД, даже если инфо о городе показывает что там есть лорд. Ссылка не помогает, ходил по ней.

5334
Рамон, у меня такая же проблема, скриншоты выше. Всё по пунктам. Замечено, что это зависит от учётной записи на винде. Как обойти, пока не знаю.
Я появился у замка, но так ругается вся карта.

5335
Пойманные мной люки происходят только на win 7, в не зависимости от наличия русификации.

2. После замены шрифта на "устав". Если запускать игру с учётки админа, то шрифт меняется, а если с другой - шрифт старый. Понимаю что это закидоны операционки. Кто-нибудь знает, как обойти?

3. А вот такое происходит только на win 7, если зайти не с учётки администратора компа и ТОЛЬКО на версии 0.550
Создаю персонажа родом не принципиально откуда, на скринах будет из Руси. Подходим к любому русскому населённому пункту, наводим мышкой - он зелёный, стало быть, ко мне расположен приятельски (+10) (скрины mb1 и mb2). Заходим в город и видим картину скриншота 2mb4, клацнув мышкой видим 2mb5. Пытаемся выяснить отношения через меню отчётов и нас весь мир посылает подальше скриншотом 2mb6.

Перенёс:
Цвет не фракции, а фона, на котором выдаётся инфо о нас пункте.

5336
а то на лошади страшно ездить :(.
Ну, ходи пешком)))

А вообще, как в старой поговорке, "Славика бояться - дверь не выпиливать!"

Я вообще то думал над таким вариантом, чтобы после "смерти" ГГ он переселялся в НПЦ. Ну, типа старший пал, руководство битвой переходит к следующему по званию. Но, по моему, реализовать это невозможно, а жаль, я бы не отказался от такой фичи.

Тоже размышлял над этим, но мне кажется это будет как-то.... аркадно, что ли.
А вообще, можно реализовать это так: тот НПЦ, у которого один из навыков (например, тактика, тренер или лидерство) или же их комбинация сильнее аналогичного у другого НПЦ, тот и возьмёт на себя командование. Тогда нужно будет качать в своём войске воеводу, способного заменить ГГ и вытянуть бой максимально выгодно.

Добавлено: 16 Февраля, 2010, 16:07
Если это возможно реализовать на движке МиБ, конечно, и если это имеет смысл - ато попробуй научи ИИ управлять твоей армией правильно.

5337
vasul, в натив экспанжн не играл, спасибо за инфо :)

Добавлено: 16 Февраля, 2010, 15:47
Впорчем, с "Р_XIII" я никуда не денусь

5338
Таверна / Re: Сила мысли
« : 16 Февраля, 2010, 08:31 »
Меровей, бывает такое: вспомнишь случайно (абсолютно случайно) что-нибудь, там, фильм/песню которые лет 10 не видел/не слышал - через одну-три недели ты их видишь/слышишь и балдеешь от совпадений. У меня такое постоянно происходит. Например, есть фильм с Шварцнеггером, там он играет киногероя. Раньше этот фильм назывался "последний герой боевика", сейчас как-то иначе его по ящику с трубадурами назвали. Этот фильм я смотрел последний раз в год его выхода у нас.
За неделю до показа фильма недавно я, валяясь на диване и размышляя о сегодняшних фильмах про супергероев, подумал о том, что в последние годы снимается много фильмов о кумирах моего детства. А вспомнив вот об этом http://www.kino-govno.com/comments/25023 (пока не вышел), мне аж взгрустнулось, я вспомнил блюзовый проход в фильме со Шварцнеггером, и поймал себя на мысли что непрочь пересмотреть его сейчас. Через пару дней увидел анонс показа этого фильма по ящику с трубадурами))


Добавлено: 16 Февраля, 2010, 08:40
А по теме...
Что касается темы, то можно будет скоро статистику готовить "каков процент из мыслящих людей, кому мысли мешали в жизненном пути" (ну, или "...в поцессе социализации" или "...ещё в такой-то сфере жизни"), и больше половины там будет именно тех, кому мешали))

Безусловно. Мозг работает в удвоенном режиме в первые часы после пробуждения. Поэтому в школе все начинается с утра. Поэтому Леонардо да Винчи спал каждый день несколько раз по пятнадцать минут. Мозговую деятельность повышал.

Всё верно. С поправкой: мозг действительно быстро и ясно соображает в первые минут 5 после пробуждения, потому что не обременён кучей бытовых мелочей, которые накапливаются в течение дня (ну, например испачкал рубашку, и теперь помнишь что надо застирать, или в течение дня услышал новости по футболу и теперь анализируешь расстановку сил у команд), и логично вывести отсюда, что такие моменты упускать нельзя, лениво валяясь в постели, если есть какие-то вопросы на день.

Мысль - она такая... Меня вот иногда волнует вопрос, над которым думать глупо, но он сам всплывает в определённые моменты когда что-то происходит: а действительно ли дурачку живётся легче?

5339
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 16 Февраля, 2010, 07:58 »
В мае, числа 4-го, мне будет дважды по одиннадцать

5340
ну так и качество дорог было разным - в Европе каменные мостовые(скорость на +1 -- +2 к примеру),на Руси просто колии(+0.5 -- +1),а у монголов вообще дорог не было(они и так быстрые) :)

Слишком хорошо думаете о Европе 13 века. Каменные дороги были,то что от Рима осталось Италия ,Франция,Испания.Но не Польша и не Прибалтика было не лучше чем на Руси.

К тому же Рим был велик за тыщи полторы лет до времени действия мода, с тех пор воды мноого утекло и всякие там римские империи разграблены или просто в упадке; дороги же не лежат нетронутыми, по ним передвигаются, и все мостовые поразвалятся за такой срок. А восстанавливать - любо-дорого, средневековье же. Это сегодня в Европе дороги хороши, а восстанавливают их быстрее и качественнее, чем на территории бывшего СССР (ну, кроме той же самой Прибалтики, возможно).
Для историчности, конечно, можно было бы проложить "быстрые" участки между городами, которые стоят недалеко друг от друга, но такие на нашей карте опять же - только Прибалтика, там таких дорог не было.

Гораздо резоннее наделать фиксированных торговых маршрутов, и по ним расставить всяких лутеров. А если можно (если найдём для этого смысл), то и научить лордов изредка шариться по этим путям "для подрыва вражецкой экономики". Тогда в эту игру МОЖЕТ БЫТЬ войдёт такое понятие как "дорога". Правда, ускорение на ней (пока для меня) остаётся под вопросом.


Добавлено: [time]16 Февраля, 2010, 07:46:48 am[/time]
В возможностях движка и вопросах реализации идей определённого характера я не разбираюсь, просто предлагаю идеи. Не судите строго, добры молодцы, да сильно не ругайте меня если предлагаю то, что движку не под силу, либо реализовать много мороки при малом профите.

5341
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 16 Февраля, 2010, 06:36 »
Санкт-Петербург, город случайностей и противоречий

5342
Таверна / Re: Вредные привычки
« : 16 Февраля, 2010, 06:31 »
Не курю, но матом ругаюсь и пью в меру.
А есть одна черта... Сложно в двух словах... При разговоре, или в споре, я всегда стараюсь понять собеседника, его точку зрения, потому что смотрю на мир с разных углов. В споре рождается истина. Хороший спор - не спор, но спокойное общение.
Но когда мой собеседник упёрто не пытается понять меня, или того кто прав, спор затягивается. А тем более, когда у меня на руках факты. Оскорблять не стану ни за что, до драки никогда не доведу, но споры иногда разворачиваются затяжные и жаркие, и... хз как это сказать... хоть на короткое время настроение подпортить могут всем, если люди неадекватно реагируют на попытку их убедить. Терпеть не могу всяких троллеподобных существ.
Такая вот ирония: борьба за справедливость - плохая привычка :-\...

5343
Я с игрой познакомился, гуляя по какому-то сайту, не относящемуся к играм вообще никак. Кажется, это был..... Точно не помню ссылку, но это точно какой-то гитарный форум. Да! Точно!)) Я читал о развязке мизинца и безымянного; а форум был не жёстко модерирован, но люди там все были адекватны, и два оффтопных слова об игре я уловил)) Почитал этот оффтоп о МиБ (тогда ещё самой свежей была версия 0.802, кажется). Скачать игру возможности не было, жил в лесу. К тому же я играю в комп игры мало, и только в избранные, потому не спешил искать способ качнуть. Но на заметку взял.
......дальше пара часов воспоминаний о том, где, как и при каких условиях я поиграл в МиБ впервые, но по правилам форума о некоторых подробностях трещать нельзя 8-)..... Скажу только, что была версия 0.955. Как только состоялся оф. релиз - в тот же день купил диск (кстати, диск подзатёрся...)

А теперь так же жду оф. релиза Warband)) (обидно TW и 1С с нами поступили - открытое бета-тестирование доступно только ключеносителям :-\)

Страницы: 1 ... 211 212 213 [214]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC