1
Разработка модов / [WB] Cverdum
« : 05 Мая, 2017, 12:17 »Тестировано на версии игры Warband 1.172
Версия МС 1.166
1. На данный момент вышла демоверсия дающая общее представление об игре Cverdum
2. Добавлена магия: два типа магических стрел и самолечение.
активируется при нажатии V, B, N в боевых сценах.
Есть привязка к параметру магической силы и улучшается по мере использования
Cverdum 2.1
2. Добавлена магия: два типа магических стрел и самолечение.
активируется при нажатии V, B, N в боевых сценах.
Есть привязка к параметру магической силы и улучшается по мере использования
Cverdum 2.1
1. Новый мир. Карта, раса, предметы
2. Динамическое развитие игрового мира как для игрока так и для фракций. Появление в результате игровых действий новых технологий и связанных с ними игровых возможностей (планируется, что вещи созданные с использованием будут существенно превышать изначальные аналоги)
3. Непосредственная добыча ресурсов, их переработка и создание предметов
4. Расширение возможных игровых направлений для игрока. Создание различных профессий как военных так и экономических(например, навык пилотирования и торговли вынесены в профессиональные так что не пугайтесь когда увидите что не можете повысить его обычным способом. Необходимо либо выбрать данную профессию для себя или нанять соответствующего спутника). Вещи можно создавать и без соответствующей профессии но вероятность успеха существенно ниже
5. Присутствие боевой магии. Эффективность которой будет отличаться от практически бесполезной до уничтожающей все силы противника с одного применения. Система магии планируется по принципу камень-ножницы-бумага. Будут существовать как атакующие так и защитные заклинания. Таким образом в игре будет важно правильно подбирать и обучать спутников
6. Перестрелка между кораблями на глобальной карте. От степени повреждения кораблей будет зависеть урон наносимый экипажу, потеря части груза и прочее. Для поселений это будет отображаться на экономике
7. Создание экономической системы связанной с непосредственным производством в поселении. Распределение ресурсов на производственные, социальные и военные нужды
8. Основного сюжета обязательного к выполнению не будет. Планируется серия квестовых линий рассказывающих об истории мира
2. Динамическое развитие игрового мира как для игрока так и для фракций. Появление в результате игровых действий новых технологий и связанных с ними игровых возможностей (планируется, что вещи созданные с использованием будут существенно превышать изначальные аналоги)
3. Непосредственная добыча ресурсов, их переработка и создание предметов
4. Расширение возможных игровых направлений для игрока. Создание различных профессий как военных так и экономических(например, навык пилотирования и торговли вынесены в профессиональные так что не пугайтесь когда увидите что не можете повысить его обычным способом. Необходимо либо выбрать данную профессию для себя или нанять соответствующего спутника). Вещи можно создавать и без соответствующей профессии но вероятность успеха существенно ниже
5. Присутствие боевой магии. Эффективность которой будет отличаться от практически бесполезной до уничтожающей все силы противника с одного применения. Система магии планируется по принципу камень-ножницы-бумага. Будут существовать как атакующие так и защитные заклинания. Таким образом в игре будет важно правильно подбирать и обучать спутников
6. Перестрелка между кораблями на глобальной карте. От степени повреждения кораблей будет зависеть урон наносимый экипажу, потеря части груза и прочее. Для поселений это будет отображаться на экономике
7. Создание экономической системы связанной с непосредственным производством в поселении. Распределение ресурсов на производственные, социальные и военные нужды
8. Основного сюжета обязательного к выполнению не будет. Планируется серия квестовых линий рассказывающих об истории мира
Сейчас ведутся работы над завершением глобальной карты и написанием скрипта.
О ходе дальнейших разработок будет сообщаться в этой теме.
О ходе дальнейших разработок будет сообщаться в этой теме.
Создание персонажа
Общий вид
Виды добываемых ресурсов
Вид в сцене. Слева в низу добавлен индикатор маны
Общий вид
Виды добываемых ресурсов
Вид в сцене. Слева в низу добавлен индикатор маны
Код: [Выделить]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=21736.0][img width=260 height=65] http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-05/thumbs/1494876751_cverdum.png[/img][/url]
Код: [Выделить]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=21736.0][img width=260 height=65]http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-03/1490126472_7.png[/img][/url]
Код: [Выделить]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=21736.0][img width=260 height=65] http://commando.com.ua/uploads/posts/2016-10/thumbs/1477224879_warrider_logo.png[/img][/url]
Будем рады интересным идеям и предложениям.