Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 534
Всего: 535

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mixail228

Страницы: [1]
1
Интересно получилось у меня.
Прописал в faction так:
Цитата
  ("kingdom_1",  "Kingdom of Swadia", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05),("kingdom_4", 0.75),("kingdom_5", 0.75),("kingdom_2", -1.0),("kingdom_3", -1.0),("kingdom_6", -1.0)], [], 0xEE7744),
  ("kingdom_2",  "Grand Principality of the Vaegirs",    0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05),("kingdom_3", 0.75),("kingdom_6", 0.75),("kingdom_1", -1.0),("kingdom_4", -1.0),("kingdom_5", -1.0)], [], 0xC8FF91), #Tocan: was 0xCCBB99 in cc 0x9696FF
  ("kingdom_3",  "Khergit Khanate", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05),("kingdom_2", 0.75),("kingdom_6", 0.75),("kingdom_1", -1.0),("kingdom_4", -1.0),("kingdom_5", -1.0)], [], 0xCC99FF),
  ("kingdom_4",  "Kingdom of the Nords",    0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05),("kingdom_1", 0.75), ("kingdom_5", 0.75),("kingdom_2", -1.0),("kingdom_3", -1.0),("kingdom_6", -1.0)], [], 0x33DDDD),
  ("kingdom_5",  "Rhodok Republic",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05), ("kingdom_4", 0.75), ("kingdom_1", 0.75),("kingdom_2", -1.0),("kingdom_3", -1.0),("kingdom_6", -1.0)], [], 0x33DD33),
  ("kingdom_6",  "Sarranid Sultanate",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05),("kingdom_3", 0.75),("kingdom_2", 0.75),("kingdom_1", -1.0),("kingdom_4", -1.0),("kingdom_5", -1.0)], [], 0xDDDD33),

В игре все фракции стали воевать друг с другом с самого начала игры.
По идеи, это положительные числа, почему все получилось на оборот?

2
Нужно создать презентацию в режиме read_only, на нее добавляется текстовый оверлей, который в свою очередь получит значение одной из этих команд:
Код: [Выделить]
(get_player_agent_kill_count, <destination>, [get_wounded]),
(agent_get_kill_count, <destination>, <agent_id>, [get_wounded]),
(player_get_kill_count, <destination>, <player_id>),
Выбери что подойдет, там для сетевой или сингла... Посмотри как сделано в презентации multiplayer_round_time_counter - время раунда.
спасибо

Люди, у меня еще один вопрос, связано с фракциями.
Вот такая ситуация: У меня 6 фракций, я хочу сделать так, чтобы 3 фракции дружили, т.е отношение между собой было положительное и никогда не становилось отрицательным, а также они были врагами с другими 3 фракциями, и перемирия у них никогда не было. Ну и чтобы отношение к разным отрядам было положительное и отрицательное.
Например: Свадия дружит с Родоками и Нордами и никогда не воюет, а они дружат между собой тоже. Т.е эти 3 фракции как одно целое. Но они воюют с Саррадинами, Вегирами и Хергитами, и никогда нету между ними перемирия.
Подскажите, какие им отношения надо писать?
Или вроде этого:
Цитата
("kingdom_1",  "Kingdom of Swadia", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05), ("kingdom_4", 100.00), ("kingdom_5", 100.00)], [], 0xEE7744),
Попробовал так сделать, все равно они воюют с самого начала игры.
Подскажите, как сделать так, чтобы не воевали а дружили?

3
День добрый всем.
Подскажите, как мне добавить личный счет убийств в бою?
Не раз встречал такую фишку в модах, где слева в верхнем углу написано сколько лично вы убили.

4
Требуются сценоделы, модульщики, скриптеры и моделлеры.
Разрабатываем новый фэнтези мод, пока есть альфа версия для общего доступа.
Мы почти закончили бету, но еще не выпускали ее.
Если имеются люди желающие помочь, то пишите в скайпы robertovik12 и mishanagibin2000

5
В общем, мы четкие ребята 8-)

6
Всем привет. Точно не знаю по какой теме вопрос и куда его следовало бы задать, поэтому напишу тут.
Все мы знаем про интро-заставку, которая каждый раз воспроизводится, когда мы запускаем игру, и длится максимум 30 сек.
Находится эта интро-заставка или интро-видео в корневой папке с игрой.
Вопрос такой: как мне сделать так, что при запуске определенного мода, появлялось определенное интро-видео? Ну, например в каждом моде есть main.bmp, и когда выбираешь в лаунчере игры мод, то показывается определенная заставка. Вот я и хочу узнать, как мне сделать интро-видео, на подобие main.bmp, для каждого мода индивидуальное.
 

Добавлено: 11 Июля, 2015, 23:08

В  module_simple_triggers.py  изменяем запись например у "itm_book_tactics"
с
         (eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_tactics"),
         (troop_raise_skill, "trp_player", "skl_tactics", 1),
         (str_store_string, s2, "@ Your tactics skill has increased by 1."),
 на
         (eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_tactics"),
         (troop_raise_attribute, "trp_player", ca_intelligence, 5),
         (str_store_string, s2, "@ Your intelligence has increased by 5."),

для силы  ca_strength
для ловкости  ca_agility
для харизмы  ca_charisma
Спасибо большое)

7
Всем привет.
Подскажите мне, как создать книгу, которая будет давать, допустим, +5 к силе или харизме?

8
Как увеличить количество известности за бой?

9
А ну понял, num_parties это кол-во отрядов, а что, если это не везде прописано?

(try_begin),
       (store_num_parties_of_template, ":num_parties", "pt_sea_raiders_ships"),
       (lt,":num_parties",14), - это, как я понял, количество отрядов?

А вот тут

    (party_template_set_slot, "pt_steppe_bandits", slot_party_template_lair_spawnpoint, "p_steppe_bandit_spawn_point"),

не указано, или где-то указано?
 

Добавлено: 23 Мая, 2015, 15:44

все разобрался, спасибо большое

10
спасибо
 

Добавлено: 23 Мая, 2015, 15:17

      #(try_for_range, ":unused", 0, 7),
      #  (call_script, "script_spawn_bandits"),
      #(try_end),

      #(set_spawn_radius, 50), - 50 это радиус спавна бандитов?
      #(try_for_range, ":unused", 0, 25), - 25 это количество отрядов на карте?
      #  (spawn_around_party, "p_main_party", "pt_looters"),
      #(try_end),

      (try_for_range, ":unused", 0, 10),
        (call_script, "script_spawn_bandits"),
      (try_end),

      #we are adding looter parties around each village with 1/5 probability.
      (set_spawn_radius, 5),
      (try_for_range, ":cur_village", villages_begin, villages_end),
        (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5),
        (eq, ":random_value", 0),
        (spawn_around_party, ":cur_village", "pt_looters"),
      (try_end),

11
На карте (стратегической) бегают отряды врагов, таких как воры, морские разбойники и т.д
Подскажите, как сделать так, чтобы такие отряды как морские разбойники (которые бегают возле берега, в основном, на территории Нордов) бегали по всей карте, и их было не 5-10 ( не воинов в отряде, а самих таких отрядов), как начал новую игру, а 20-30
Можно ли вообще сделать так, и как?

12
подскажите, как в мод добавить обезглавливание?
это через модульку делается или как?

13
Mixail228, это ModMerger все. загляни в modmerger_options, там и прописаны модификации которые добавлены. запускай modmerger_installer и собственно инсталлируй в свою модификацию или наоборот удаляй если надо. где-то на TaleWorlds была подробна инструкция что это такое и как работает ModMerger

О, спасибо большое!

14
Мне всегда было интересно кое-что.
В модульке есть ID, header, proces, module и т.д
Допустим, возьмем модульку MOD CALRADIA - A NATIVE EXPANSION AND MOD COMPILATION WITH SOURCE
Там в папке модульки есть такие файлы:
array, formAI, formations, freelancer, modmerger, pbod, trees, util
Там прописаны коды и т.д, в module или еще где, этих кодов нету, но build_module читает и эти файлы
Вопрос в том, почему он читает их?
Например фрилансер, скрипт фрилансера не прописан в module_script, он прописан в freelancer_script, почему build_module читает freelancer_script и в моде фрилансер есть?
И как мне файлы KAOS POLITICAL KIT также как и файлы Freelancer прописать в модульку, чтобы она их читала как отдельный файл, но встраивала в мод?

15
Мне всегда было интересно кое-что.
В модульке есть ID, header, proces, module и т.д
Допустим, возьмем модульку MOD CALRADIA - A NATIVE EXPANSION AND MOD COMPILATION WITH SOURCE
Там в папке модульки есть такие файлы:
array, formAI, formations, freelancer, modmerger, pbod, trees, util
Там прописаны коды и т.д, в module или еще где, этих кодов нету, но build_module читает и эти файлы
Вопрос в том, почему он читает их?
Например фрилансер, скрипт фрилансера не прописан в module_script, он прописан в freelancer_script, почему build_module читает freelancer_script и в моде фрилансер есть?
И как мне файлы KAOS POLITICAL KIT также как и файлы Freelancer прописать в модульку, чтобы она их читала как отдельный файл, но встраивала в мод?

16
Как добавить на глобальную карту новый объект?
В module.ini написано так:

# use meshes map_tree_a through map_tree_r on for map trees
map_tree_types = 17
map_snow_tree_types  = 3
map_steppe_tree_types = 5
map_desert_tree_types  = 4

это количество деревьев на карте.
Как мне добавить туда что-то вроде дерева, например я хочу туда добавить портал такой синий большой, что мне делать-то?

17
Как добавить на глобальную карту новый объект?
В module.ini написано так:

# use meshes map_tree_a through map_tree_r on for map trees
map_tree_types = 17
map_snow_tree_types  = 3
map_steppe_tree_types = 5
map_desert_tree_types  = 4

это количество деревьев на карте.
Как мне добавить туда что-то вроде дерева, например я хочу туда добавить портал такой синий большой, что мне делать-то?

18
Товарищи, прошу помочь решить проблему с лутом
Хочу, чтобы в луте были вещи, которые я добавил, допустим из одного осп добавил топоры и дал их морским разбойникам.
При победе над ними - в луте нет этих топоров.
Залез в item editor, выбрал один из топоров и поставил флаг always loot - теперь этих предметов около 10 за один бой, т.е их дофига с лута падает, а навык сбора трофеев у меня 0.
Подскажите, как мне сделать им лут, как у стандартных предметах в Native

19
Товарищи, прошу помочь решить проблему с лутом
Хочу, чтобы в луте были вещи, которые я добавил, допустим из одного осп добавил топоры и дал их морским разбойникам.
При победе над ними - в луте нет этих топоров.
Залез в item editor, выбрал один из топоров и поставил флаг always loot - теперь этих предметов около 10 за один бой, т.е их дофига с лута падает, а навык сбора трофеев у меня 0.
Подскажите, как мне сделать им лут, как у стандартных предметах в Native

20
Товарищи, прошу помочь решить проблему с лутом
Хочу, чтобы в луте были вещи, которые я добавил, допустим из одного осп добавил топоры и дал их морским разбойникам.
При победе над ними - в луте нет этих топоров.
Залез в item editor, выбрал один из топоров и поставил флаг always loot - теперь этих предметов около 10 за один бой, т.е их дофига с лута падает, а навык сбора трофеев у меня 0.
Подскажите, как мне сделать им лут, как у стандартных предметах в Native

21
Люди, прошу помочь решить проблему с лутом
Хочу, чтобы в луте были вещи, которые я добавил, допустим из одного из осп добавил топоры и дал их морским разбойникам.
При бое с ними - в луте нет этих топоров.
Залез в item editor, выбрал один из топоров и поставил флаг always loot - теперь этих предметов около 10 за один бой, т.е их дофига с лута падает, а навык у меня 0.
Подскажите, как мне сделать им лут, как у обычных предметов в Native

22
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, разрешено ли использовать  Freelancer ? Я создаю свой мод, и намерен позже официально его выложить.

23
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, разрешено ли использовать  Freelancer ? Я создаю свой мод, и намерен позже официально его выложить.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC