Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 632
Всего: 636

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982592 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4675 : 06 Февраля, 2010, 15:44 »
Damon,
Отличное решение, особенно в плане реликвий. Да и такая система представляет интерес.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4676 : 06 Февраля, 2010, 18:47 »
Спутники гг будут наниматься  только в тавенах? Они смогут быть наняты в других локациях?
С уважением.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4677 : 06 Февраля, 2010, 19:27 »
Будь здравы,бояре!Тема про введение священников, монахов в отряд ГГ прикольная.На Руси Ослябля и Пересвет
были послушниками,но до этого были дружиниками. Тевтоны братья и полубратья сами монахи,только часто забывали об этом. А так мораль войска поднял типа " Руби бусурман!!!" или " Руби язычников  во славу Христа!!!",
и постепенно перекрещевовали бы в веру ГГ, но вряд ли это реализуют.Хотя к 13 веку очень неплохо было бы.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4678 : 07 Февраля, 2010, 00:26 »
Видел черный шлем с рогами не мог купить (по характеристикам не подходил да иденег таких не было). А теперь ни где не могу его найти. :( Может сделать оружее и доспехи на заказ. Заказываешь у оружейника или доспешника что тебе надо, а примерно через неделю можно их забирать (можно на заказанные вещи цену поднять).
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4679 : 07 Февраля, 2010, 01:35 »
мда... вот с монахами, даже больше меня намудрили, как (видать уже закрытый) вариант, как и таверные наемники - принадлежность к нациям, но тогда поляк - немца понимать не будут, а бонус свести к "бонусу за однородность армии" как множитель (к примеру х2), те +11 (у меня сейчас) станет +22, -23х2=-46
вот и будешь думать, ритеры с дружиной и баатурами, либо ритеры с поебелами и монахами/дружина со смердами и попами...

Torgor рарные вещички видел только в херсоне и кернаве, кстати сам думал предложить добавить мастеров-ремесленников, в нескольких городах со своими схемами (нож+посох=копье, копье+топор=совня, березовая дубина+камни=молот, железо+кожаная куртка=бронь с пластинами, степной скакун+железо+инструмент=монгол_ин_ламеляр, андалузец+5железа+осадный_арбалет+2павезы+3инструмент+2масло+джариды+3ополченца=Т34 (последний - шутка)) с небольшим бонусом
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 02:16 от M-S SmS el Espirito »
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4680 : 07 Февраля, 2010, 02:39 »
Torgor рарные вещички видел только в херсоне и кернаве, кстати сам думал предложить добавить мастеров-ремесленников, в нескольких городах со своими схемами (нож+посох=копье, копье+топор=совня, березовая дубина+камни=молот, железо+кожаная куртка=бронь с пластинами, степной скакун+железо+инструмент=монгол_ин_ламеляр, андалузец+5железа+осадный_арбалет+2павезы+3инструмент+2масло+джариды+3ополченца=Т34 (последний - шутка)) с небольшим бонусом
Дело в том, что это надо либо делать кучу новых моделей (т.к. "нож" не соответствует наконечнику копья и т.п.), либо это глупо будет смотреться.
Для справки: "степной скакун" и "монгол ин ламелляр" - это совсем разные лошади.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4681 : 07 Февраля, 2010, 03:41 »
зачем, кузнец откует все сам, модель копья пехотного стандартная, нож обычный и посох деревянный (если без эксклюзива тогда и модели не нужны, в крайнем случае скин изменить (цвета в каком ни будь месте, там молот из березы - рукоятку в белый с черным раскрасить, а боек в серый, опять таки, польстить самолюбие игрока, у меня в сундуке (в херсоне) до сих пор кол валяется и дубина березовые)), а про лошадь, я имел ввиду Steppe по параметру, хотя все, все образно... просто сама идея... конечно можно квестов надавать, и ресурсов на эскалибур насобирать, или меч-леденец (урон 250, скорость 150, дальность 3 метра), но это уже перебор, скажут кузнецы:"Скачи СмСушка за тридевять земель... нафиг..."

Добавлено: 07 Февраля, 2010, 03:47
можно и с эксклюзивом, но это опять долгой работой угрожает, что угрожает очередному выпуску...
и вообще (ктото выше в этой теме спрашивал про "следующий" патч) эта тема и вопрос о следующем патче не совместимы, сюда будут и будут писать ахинидеи, которые будут оттягивать выпуск...
просто игра ВАЩЕ, а хочется НУУУУВААААЩЕЕЕЕ!!!!!
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 03:47 от M-S SmS el Espirito »
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4682 : 07 Февраля, 2010, 04:10 »
Видел черный шлем с рогами не мог купить (по характеристикам не подходил да иденег таких не было). А теперь ни где не могу его найти. :( Может сделать оружее и доспехи на заказ. Заказываешь у оружейника или доспешника что тебе надо, а примерно через неделю можно их забирать (можно на заказанные вещи цену поднять).
Эти шлемы редко, но продаются в Херсоне и городах крестоносцев, однажды я такой взял как трофей ) Сейчас у меня их четыре, так что не такая уж и редкость...

Спутники гг будут наниматься  только в тавенах? Они смогут быть наняты в других локациях?

А разве в этом есть необходимость, не вижу смысла тут что-то менять.

Тема про введение священников, монахов в отряд ГГ прикольная

Та вроде Damon всё уже разъяснил по поводу отсутствия реликвий с бонусами и роль монахов в принципе.
Кстати введение священнослужителей как боевую единицу краине не одобрям... и рад, что сей казус был отменён  :)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 15:42 от Ирбис »
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4683 : 07 Февраля, 2010, 04:36 »
Почемубы в таверне в кости не поиграть? ГГ поможет на первых порах деньжат выиграть на какой нибудь меч или коня (у него с ними напряг в начале игры) . А может коня на кон поставить, оружие с доспехом заложить.Проиграешь все пойдешь к еврею, ну который деньги под проценты дает (посмотрит он твою известность и там уже решит сколько тебе отстегнуть). Дал тебе денег, атеперь решай что с ними делать: в кости поиграть (может отыграюсь и долг верну), доспех покрепче купить (чтоб вражина с первого удара не уложил), али в таверне половцев с черными клобуками нанять да пошерстить леса да степи.Только деньги вовремя верни которые занял, а то так не дого и в застенок попасть.

Добавлено: 07 Февраля, 2010, 04:54
Ирбис, вот именно что очень  редко бывает, а хочется побыстрей на башку напялить.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 04:54 от Torgor »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4684 : 07 Февраля, 2010, 14:22 »
Torgor,

А кости в 13 веке уже были? Просто их ранние аналоги были очень непростой штукой.

Судя по Айвенго взять у ростовщика деньги и не отдать было делом обычным и попасть в застенок можно было не бояться :).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4685 : 07 Февраля, 2010, 16:13 »
Torgor,

А кости в 13 веке уже были? Просто их ранние аналоги были очень непростой штукой.

Судя по Айвенго взять у ростовщика деньги и не отдать было делом обычным и попасть в застенок можно было не бояться :).
Одна из древнейших игр — первые прообразы игральных костей найдены в Египте, и датируются они XX веком до н. э. Упоминается в «Махабхарате», «Библии», широко распространилась в Древнем Риме. Имеет множество разновидностей, от простых (выигрывает выкинувший большее количество очков) до сложных, в которых можно использовать различные тактики игры.                                                                                               
Можно и не в тюрьму. упадет известность -100, упадут отношения с фракцией -10 или торговцы 30 дней не будут продавать и покупать товары, можно много чего придумать. Еврея необязательно так к слову, можно у богатого купца или купеческой гильдии если такие были.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 18:27 от Torgor »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4686 : 07 Февраля, 2010, 18:28 »
Можно и не в тюрьму. упадет известность -100, упадут отношения с фракцией или торговцы 30 дней не будут продава и покупать товары, можно много чего придумать.
Изначально задумка была именно таковой плюс падение чести (известность-то как раз увеличивается, только в негативном смысле), но реализация отложена до лучших времен.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4687 : 07 Февраля, 2010, 19:05 »
Damon , да можно от обычного воина до кровавого убийцы опустится или наоборот до благородного воина. А то рейтинг чести цифрами не очень понятен, что из себя представляет гг.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4688 : 07 Февраля, 2010, 20:33 »
Долго-ли будет продолжаться такое позорное наследие "Натива", как "Сестры меча"? Для исторического мода - это явный перебор. За USA-политкорректностью следить не нужно. Пусть уж лучше их присутствие поднимает мораль в войске, а также дает бонус к медицине. (Форма одежды - белый халатик с мини юбкой, белые колготки + зубатый фальшион)
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4689 : 07 Февраля, 2010, 23:34 »
Rarog4b с зубчатым фальшионом согласен, вычеркнуть, а вот на счет остального - оставить!
+дизориентация противника, противник теряет в 2-4 раза скорость махания мечем на растоянии 20 метров

а вообще, не знаю как на Руси и в Орде, а вот в Европе вроде как в те времена за такое могли и голову отрубить или сжечь (спорить не буду, тк не уверен)
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4690 : 08 Февраля, 2010, 00:27 »
Вопрос к модераторам: закончена ли работа над замками? Если есть необходимость могу помочь с информацией по Полоцку, Турову, Минску и Новогрудку. Понимаю что поздновато, но в стройные ряды фанатов вступил недавно.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4691 : 08 Февраля, 2010, 10:28 »
Здраве буде, Бояре.
По мотивам вчерашней битвы с разбойниками( засада после квеста на освобождение деревни 55шт- отряд ГГ, бандитов 634 шт) созрело предложение:
1. Какбэ многвато бандюков, граждане. Не у каждого Князя такая дружина была, а тут просто банда. Даже при максимальном "размере битвы" - 100 человек, бой длился пять раундов. При этом сцена засады постоянно менялась. То река с мостом, то дорога с кольями, то овражек.
Предлагаю : бандитов усилить, но сократить. Раунд должен быть один. Сцена, соответственно, не меняться. Простите за темное варварство, не знаю можно ли  сделать так, чтобы в этом конкретном случаи в сражении участвовали сразу весь отряд гг и все бандюки, вне зависимости от выбранного размера битвы - засада так засада. Бандиты должны убегать с поля боя, сейчас просто стоят в уголках когда им уже наваляешь  :)
И кстати, сцены красивые, но ту, где дорога с кольями а справа река в глубоком ущелье, лучше подредактировать - бандюки падают в реку и начинаются "подводные бои" :). Спасибо.
С уважением, Бормалей
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4692 : 08 Февраля, 2010, 13:19 »
То есть бандитов поднять на уровень профессиональных бойцов?
Морские разбойники особенно,  лесные и горные ребята  тоже достаточно сильны, даже могут угробить одного,двух бойцов. Кто выходил на большие дороги? Беглые крестьяне, те кто имел проблемы с законом и прочее отребье (т.е. в игре уровень разбойников).
В игре баланс соблюдён. Криминальные элементы достаточно сильны.У меня было 109 ед как 634 получилось...
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4693 : 08 Февраля, 2010, 13:23 »
ИМХО после захвата города/замка ГГ, ежели оный город/замок ГГ не отдают, нужно дать компу несколько дней (хоть неделю) на отвоёвывание, и только после этого давать ГГ деньги. Ибо сейчас можно захватить город и, будучи уверенным, что тебе его не отдадут, спокойно срулить, оставив свежезавоеванное на произвол судьбы без всякого гарнизона, и всё равно получить кучу денег.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4694 : 08 Февраля, 2010, 13:59 »
многвато бандюков, граждане
Полностью поддерживаю! Я могу принять, что кузнецы хотели "наказать" ГГ с высокой честью засадой, но сейчас это сделано крайне не удачно.
Понятно, что засада должна быть достаточно сильной чтобы у нее был шанс нанести отряду ГГ большой урон - но 600 бандитов это просто бред, простите за прямоту. Наверное дополнительно усиливать всех бандитов не следует, может быть можно усилить бандитов в засадах. Возможно правильно было бы создать различные засеки, колья и другие препятствия для войск ГГ и расставить за ними лучников-бандитов, а подступы к лучникам отдать под охрану бандитам-пехотинцам и т.п.
Но нынешние засады с 600 бандитами это просто смешно.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4695 : 08 Февраля, 2010, 14:01 »
То есть бандитов поднять на уровень профессиональных бойцов?
Морские разбойники особенно,  лесные и горные ребята  тоже достаточно сильны, даже могут угробить одного,двух бойцов. Кто выходил на большие дороги? Беглые крестьяне, те кто имел проблемы с законом и прочее отребье (т.е. в игре уровень разбойников).
В игре баланс соблюдён. Криминальные элементы достаточно сильны.У меня было 109 ед как 634 получилось...
А разорившиеся рыцари, бароны и прочий высоко-благородный люд не могли выйти на большую дорогу ;)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4696 : 08 Февраля, 2010, 14:01 »
А почему в 0,550 от кожаных перчаток (я сейчас говорю только об них) идут штрафы к сильному выстрелу? Из лука стреляют вроде в перчатках, неудобно 50 килограммовую тетиву двумя пальцами без них натягивать :-\
Мод очень нравится :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4697 : 08 Февраля, 2010, 14:12 »
ArRiad, как раз ббольше смешно твое предложение,  ладно еще засека - уже страшно и непонятно кем нужно быть чтобы не заметить. но что такое бандит-пехотинец? и с какой он стати должен героически принимать на себя удар, прикрывая  лучников? Да и какой смысл сотней гопников в тельняшках нападать на пол сотни профессиональных воинов? наверное коллективно и по команде бились головой в дерево... много бились.

вопрос, какое количество бандитов должно быть чтобы 80% разбить отряд под руководством игрока? при меньшем просто нет смысла... численность отряда игрока 100 бойцов, состав: наемники пополам с городской линейкой

Хранитель, как повезет )

Cirill,  это тестовый вариант, возможно позже появятся специальные рукавички для стрельбы или кольца

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2010, 14:18 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4698 : 08 Февраля, 2010, 14:18 »
         В продолжение темы. Прикрутите к топхельмам и аналогичным шлемам, а также на тяжелые типы доспехов штрафы (огромные штрафы) на владение луком.
         Перчатки должны давать штраф не к силе выстрела а к точности (-100, -200 и т.д)
 
вариант тестовый, поднимется вой или нет... на предмет воя и бросания помидорами. пусть игроки привыкают к будущим минусам
Чекан
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2010, 14:22 от Chekan »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4699 : 08 Февраля, 2010, 15:14 »
какой смысл сотней гопников в тельняшках нападать на пол сотни профессиональных воинов
Никакого смысла - но ведь не я заставил банду грабителей нападать на войско.

Chekan я двумя руками за засады, но нынешнее воплощение с нелогично огромным количеством противников абсолютно не удачно. Я предлагаю обсудить засады и найти красивое решение наказать ГГ не идущее в разрез со здравым смыслом.

Предлагаю:

- устраивать засады на ГГ со слабым отрядом - тогда 600 бандитов не понадобится
- устраивать засады на подготовленной местности (засеки, поваленные деревья, овраги, броды, мосты и т.п.) с большим количеством стрелков
- устраивать засады силами отрядов разорившихся рыцарей, баронов и прочего высоко-благородного люда вышедшего на большую дорогу (спасибо Хранителю)

З.Ы. Давайте обсуждать и делать логичный и реалистичный мод без легионов бандитов "в полосатых тельняшках".

для начала неплохо-бы ответить на мой вопрос...

Добавлено: 08 Февраля, 2010, 15:54
50 стрелков на подготовленных позициях против 100 китайских наемников с двуручниками и ГГ
Позиции - непроходимая река с мостом или бродом, засека в лесу, крутой овраг с поваленными деревьями,..
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2010, 15:54 от ArRiad »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC