Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 338
Всего: 340

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тевтонский Орден - глобальная стратегия от Unicorn Games.  (Прочитано 26617 раз)

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
по-моему, я четко выразился, что нам начальном этапе песочницей и не пахнет.

Ну с ваших слов выходит что свободы нет, а это далеко не так, более того качатся без квестов вполне реально, правда для этого механику игры нужно понимать чуть сильнее.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Maxim Suvorov, отсутствие песочницы и отсутствие свободы - разные вещи. Безусловно, выбор даже в начале есть, но уж больно относительный совсем: без квестов не продвигается кампания, а без прохождения кампании, как я понимаю, и лидером фракции не станешь. И потом, на мой взгляд тут как раз тот случай, когда получив полную свободу, не знаешь, что с ней сделать. Карта, при всем ее масштабе лично меня не зацепила. В M&B фича была в том, что игрок буквально вырастал на ней из врага бандитов в вершителя судеб государств, создавал свое государство путем долгой борьбы. В Total War фича в большом количестве фракций, их разнообразии и необходимости мыслить глобально. в Knights of Honor, помимо realtime, фича была в отличной смеси дипломатии, экономики и, собственно войны. Какая фича ожидается тут? Если это бегающие по карте патрули, то они меня не впечатлили. Надеюсь, игра преподнесет еще что-то.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Какая фича ожидается тут? Если это бегающие по карте патрули, то они меня не впечатлили. Надеюсь, игра преподнесет еще что-то.

Поиграй ещё, пройди кампанию и стань лейдмастером ;)


В M&B фича была в том, что игрок буквально вырастал на ней из врага бандитов в вершителя судеб государств, создавал свое государство путем долгой борьбы.

Сдесь точно так же - просто кампания нужна  для того что бы мягко войти в игру и научится играть на тактическе - ибо в предыдущих играх большой проблемой было то что игрок получал сразу пачку войск, но так и не умел ими управлять.

Ещё раз - допройди кампанию - тогда будет проще судить о "фичах", и "уровнях" игры. ;)
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Maxim Suvorov, для того, чтобы оценить игру, не требуется проходить ее до конца. Конечно, в этом случае можно говорить только о том, что успел увидеть, но я об это и говорю как раз. В конечном итоге, кому нужна игра, если самое интересное в ней в конце, а в начале сплошная посредственность? Хорошая игра должна быть хорошей изначально, иначе тех, кто раскусит ее в конце, будет заметно меньше. Предрекая твои возможные аргументы, сразу скажу, что я игру посредственностью не считаю, но на мой взгляд разработчики могли бы помимо основной кампании, завязанной на сюжете, сделать сразу доступным и фриплей: пусть сразу будут пачки - мне так даже интереснее. В конце концов, откуда разработчики знают, кому что будет лучше?

P.S. И, да, аргументы вида "для тех, кто понимает механику игры" и "потом будет лучше" идеальны для тех, кто имел возможность познакомиться с игрой до ее покупки. Я же рассуждаю как обычный геймер, только что ее купивший. И так, поверь, будут рассуждать почти все остальные игроки. Я прекрасно понимаю, что тебе хочется игру защитить от моих наездов, но по мне, так лучше наехать на разработчиков с требованием хотя бы немного допилить проект, ибо, как я уже сказал, на самом деле он мне вполне понравился в общем плане и не хотелось бы, чтобы такая замечательная идея терялась среди мелких недоработок.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 12:40 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
сразу доступным и фриплей: пусть сразу будут пачки - мне так даже интереснее.

После отзывов на форумах - обещают добавить патчем это, ну и не только это.

ЗЫ: есть чит на то что бы закончить кампанию и сразу войти во фриплей. :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
У меня проблема.. Фаервол, видимо, после запуска игры её стопорит, ожидая моего ответа. Но свернуть игру или переключится на диспетчер задач невозможно. Добавить игру в доверенные приложения нельзя, так как корневая папка где-то в стиме.
Вот как бы и вопрос: где эта папка может лежать или как запустить игру,не отключая фаервол?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2Unknown

Посмотри в свойствах ярлыка где файл енжина. Должен быть же в меню "пуск".
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov, дык ярлык создаёт стим, и он идёт как "документ интернета", а в свойствах же ссылка на стим.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Нет, все-таки AI в игре - это позорище. Настолько просто все неудобно и раздражительно, но если в поле это еще можно терпеть, то при осадах просто тихий ужас. Расставить солдат на стенах - занятие по сложности соизмеримо с тетрисом на 20 уровне. Нормально становиться они не хотят, бегают вообще как попало: вроде бы делов то - пробегись по стене через башню. Нет, им нужно сначала спуститься, сделать большущий крюк и только потом полезть наверх. И это если полезут еще. У меня отряд арбалетчиков залез только частично - остальные остались стоять внизу, в результате чего вести стрельбу отряд отказался. Другая проблема - попытка на стенах идти в ближний бой. Проще туда вообще не лезть и дождаться врага внизу.

Ну и, видимо, фирменная фича: если бегущий отряд натыкается на противника, будь это полностью здоровые элитники или бегущие с поля боя полторы калеки, они считают своим долгом затормозить, а то и устроить погоню. Переключение режимов не помогает. Приходится делать 20 кликов, чтобы наконец направить солдат в нужное место. И это если они еще не застрянут (даже в чистом поле) или не соизволят по какой-то неведанной причине, будучи полностью свежими, перейти на шаг.

А ее после такой вот осады игра решила сообщить мне, что работать отказывается. Прелестно. После таких вещей разработчиков хочется облить грязью и извалять в перьях. Но что поделаешь, отечественный проект как никак - без таких косяков наши ну никак не могут. В любом случае, с каждой игрой мои впечатления о данном проекте портятся.

P.S. В интернет игру пустило, но так вообще никого нет, что как бы намекает.
P.P.S. У меня, кстати, один из бойцов буквально прилип к стене... есть подозрение, что он об нее пытался убиться от безысходности.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2011, 17:01 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Нашёл баг, который позволяет избежать любого боя. Для этого в диалоге с врагом надо щёлкнуть на крестик в верхнем левом углу.
При этом враг впадает в ступор и не хочет больше бегать по карте.

А ещё очень раздражают кучи врагов, бродящие прямо под стенами моего города. ладно, что хоть не все нападают...
Про АИ соглашусь с Vanokом.
Начальные лучники и арбалетчики какие-то никакие. У двуручных топорщиков после пяти залпов упало только 15 человек. От смеха, наверно.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Начальные лучники и арбалетчики какие-то никакие. У двуручных топорщиков после пяти залпов упало только 15 человек. От смеха, наверно.

Играй ольше на мораль противника, нанести урон не главное - главное опрокинуть по морали ;)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov, урону по морали способстовала бы массовая гибель врагов... Сложновато запугать противников только внешним видом своей армии. Кава отменно пугает только ополченцев  и лучников в любых количествах, а вот в мечниках вязнет жутко. Так-то оно правильно, конечно. Вот ещё б кава не пробегала мимо отрядов врагов, было бы не так плохо.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2Unknown

Тут разраотчики из Юникорнов пишут, что то о чём ты пишеш подправлено в патче, на стиме он уже вышел, а вот на других площадках возможно что ещё и нет. Следи за новостями.
 

Добавлено: 21 Ноября, 2011, 09:19

Вот ещё один из многих позитивных отзывов об игре:

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=32092&st=60&#entry690757
Поиграв немного, могу вставить и свои 5 копеек. После Империи/Наполеона пришлось вспоминать как воевать в ближке, а оно тут с большими нюансами. Вообще же нравится то, что в ТО фактор фланг-тыл куда более значителен, чем в Риме/Средневековте №2. Во время битвы даже удар маленького, непрокаченного конного отряда в фланг и т.б. тыл может обрушить целое вражеское крыло. Фактор морали также очень важен, было инересно наблюдать, как простоявший под стрелами отряд копейщиков побежал, когда его атаковали крестьяне, хотя потери от стрел были минимальны. Что там и как было в оригинальном XIII Веке уже не помню, но Тевтонский Орден действительно отличается даже от Александра Невского в лучшую сторону.
Игра при всей внешней похожести таки достаточно сильно отличается от игр серии TW, и многие привычные способы вести сражение тут просто не работают. Вообщем после многолетней критики игр от парней из Unicorn Games, могу сказать, поздравляю, ваш Real Warfare 2: Northern Crusades это действительно альтернатива Total War. А если и с патчами будет как обещает разработчик, то совсем прекрасно. Только очень жаль, что такая игра не вышла сразу, вместо/после XIII century Death or Glory.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2011, 09:19 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Тут разраотчики из Юникорнов пишут, что то о чём ты пишеш подправлено в патче, на стиме он уже вышел, а вот на других площадках возможно что ещё и нет. Следи за новостями.

у меня непосредственно после скачки основной игры пошло обновление метров на 150, но это было два дня назад, поэтому то, о чём я написал, у меня есть... Сейчас же нового патча на стиме, видимо, нет.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Цитировать (выделенное)
Вот ещё один из многих позитивных отзывов об игре
То ли игру хвалить больше не за что, то ли текст для цитирования не самый лучший был выбран, но я каких-то особых заслуг в описываемом не вижу. Нет, конечно, тактическая сторона вопроса очень важна и то, что в игре она проработана - это хорошо, но все это, скажем так, разные точки зрения на одну вещь. Да, в Total War солдаты со сколько-нибудь высокой моралью могли хоть полностью от стрел быть скошенными и никуда не убежать, но там больше к AI претензии, что он ничего сделать не пытается, а стрелковые отряды (если говорить о Medieval 2) мне там даже больше нравятся. Здесь же картина на мой взгляд даже более комичная: лучники, по крайней мере стартовые против солдат с щитами вообще ничего сделать не могут - 2-3 неудачников свалят и все. С чего последним мораль терять? Ан нет, оказывается, боевой дух противника подорван. Ну да, конечно, внешний вид щитов испорчен - самое время впадать в панику. Я, конечно, утрирую - все на самом деле не так плохо, но и заслугой это не назовешь - просто в игре баланс смещен от стремления к минимизации потерь к слежению за моралью и ее прокачке. Нет морали - нет нормальных войск. Ну и, соответственно, в лучниках необходимость вообще отпадает (не будь в игре жестких ограничений - взял бы на текущем этапе побольше милишников, да 2-3 отряда арбалетчиков). Вот арбалетчики и впрямь рулят. Ну и лучники прокаченные, но меньше и только при определенных условиях. Например, если после кровопролитного боя у тебя осталось 3 почти полных отряда мечников, а у врага 3 отряда хороших стрелков с полным боезапасом, победить будет сложно. С другой стороны: имея отряд кавалерии, о стрелках врага можно не беспокоиться - просто нужно их сразу деморализировать. Скажем так, все это и впрямь интересно и стоит внимания, но игру в таком плане можно хвалить только, как заметил цитируемый автор, разве что в сравнении с предыдущими проектами данных разработчиков, а тут, конечно же, прогресс есть. Но в сравнении с TW преимущества пока не вижу: есть лишь отличия. Не лучше - иначе, а иногда и вовсе хуже (с тем же AI).

Так что, срочно допиливать и желательно патчами, а не, как у нас любят, аддонами. Ибо я все-таки, не смотря на критику, хочу в сабж играть и хочу чтобы сабж стал лучше и действительно был замечен. Но пока что проект, как водится на отечественном рынке, выпустили сырым.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Вышло ревью от крупнейшего итальянского портала (да-да, и там есть свои фанаты)
http://www.gamerscritic.it/2011/11/real-warfare-2-northern-crusades-recensione/

8,8 из 10. (оценка пользователей - 9,5(!) из 10). Вот так вот.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
А, мы, наверно, в разные игры играем... :D
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
А, мы, наверно, в разные игры играем...

Да нет, разные ожидания и требования к такой игре. Если многие у нас услышав что стратегичка будет похожа на МиБ-вскую, то они сразу нарисовали себе в уме что там будет уж если не свадьбы с фишками из "дипломаси" мода, то хотя бы лорды с которыми можно вести культурный диалог. (с) (хотя накой это в варгейме для меня загадка).  =/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov, отмахиваться от справедливой, четкой (даже с указанием деталей) критики, при помощи похвальных отзывов от всяких дядей...  выглядит комично, на уровне "мой папа сильнее"

еще не играл, хотя то, что увидел в ролике не очень понравилось, если и буду гамать, то не скоро.... после 5-10 патча, когда исчезнут основные нарекания (если)



Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
А, мы, наверно, в разные игры играем...

Да нет, разные ожидания и требования к такой игре. Если многие у нас услышав что стратегичка будет похожа на МиБ-вскую, то они сразу нарисовали себе в уме что там будет уж если не свадьбы с фишками из "дипломаси" мода, то хотя бы лорды с которыми можно вести культурный диалог. (с) (хотя накой это в варгейме для меня загадка).
От разработчиков "13 века" я в первую очередь ждал развития идей в сражениях и хоть какого-то просветления в глобальной кампании. Сражения меня отчасти порадовали, хотя некоторые вещи нужно срочно допиливать, а кампания, можно даже так сказать, оказалась лучше, чем я думал, но до ближайших конкурентов ей еще очень далеко. И тут у нас как раз таки вопрос и встает: если это варгейм, то почему в варгейме столько условностей и упрощений когда дело доходит до кампании? Причем, подчеркну: не тех условностей, которые обычно используются в варгеймах, а такие, как тупящий на карте противник, врезающиеся в замки армии и, что вообще бешено раздражает, инерционное движение ГГ по карте, т.е. когда он с грацией локомотива разгоняет, тормозит и медленно поворачивает свою тушку. Неужто нельзя было обойтись без этого?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Причем, подчеркну: не тех условностей, которые обычно используются в варгеймах, а такие, как тупящий на карте противник, врезающиеся в замки армии и, что вообще бешено раздражает, инерционное движение ГГ по карте, т.е. когда он с грацией локомотива разгоняет, тормозит и медленно поворачивает свою тушку. Неужто нельзя было обойтись без этого?

Это будет исправлено в самое ближайшее время.

Maxim Suvorov, отмахиваться от справедливой, четкой (даже с указанием деталей) критики, при помощи похвальных отзывов от всяких дядей...  выглядит комично, на уровне "мой папа сильнее"


Я не девелопер игры как бы, посему мне отмахиватся от критики, ну ты понял в общем. ;) Игра лично мне безумно нравится, читаю, критику по делу передаю разрабам, обещают исправится.  :thumbup: Почему так или иначе вышло с проектом можно почитать на их офф-форуме:
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=22206&st=810&start=810 (последних страниц 15-20).

Просто пытаюсь донести что то что некоторых раздражает, другие просто не замечают и просто играют. Притом что тем кому понравилось ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем тех кому нет.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Вот кстати, объясните мне... Сегодня пошёл на Пипина, имея конных мечников, сержантов, копейщиков и 2 отряда лучников и арбов. Случилось так, что на сержантов, уклоняясь от атаки моей конницы, напало два отряда конных мечников врага.
1) Почему моя кава в этот момент остановилась и не пошла в атаку?
2) почему, когда из 105 сержантов осталось лишь 13, они не побежали и не подумали сдаваться? В то же время два отряда конницы потеряли примерно по 40 человек каждый и оба ринулись к границе карты. Атака лучников на них сконцентрирована не была.
3) отряд копейщиков сдержал 2 отряда мечников, понеся потери всего в 50-60 человек, после этого моя стоящая кава ударила в им во фланг и все мечники разбежались.
4) Все мои стрелки атаковали только лучников врага, так как их не закрывали мои войска. Вражеские лучники же не разбежались под залпами четырёх моих стрелковых отрядов, и ещё секунд десять рубились с конницей.

Как-то странно себя система морали повела. плюсы и минусы поменялись местами.... В предыдущих битвах такого не было.

 

Добавлено: 22 Ноября, 2011, 20:54

Да, ещё странно то, что все отряды двигаются с одинаковой скоростью на глобальной карте, и лес не притормаживает движение. И видно за сотни вёрст вокруг. Крестьяне ходят из деревни в деревню в количестве тысяч. Бандитов ещё больше. Я понимаю, баланс пытались соблюсти... Но вот таким образом? Это ж не корованы, в конце концов. Как будто всё поселение перемещается по карте, получается...
Карта поначалу сильно забита, как мне кажется. Уж лучше бы вначале народу бегало в разы меньше, а потом бы росло постепенно. Если бы не возможность отказаться от любого боя, про которую я говорил, то меня бы всяческие лорды раз двадцать убили б. А убежать-то нельзя от них, скорость однаковая.
Если всё-таки разрабы хоть немного ориентировались на глобальную карту МиБ, то всё это опять выглядит нелогично.
Так же видел пару раз, как АИ пересекает реки не по мостам...
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 20:54 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Да, с реками интересно получается: где-то их можно пересечь, а где-то - нет (не считая мостов).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2Unknown

Без реплея трудно что-либо сказать почему так.

ЗЫ: войска в сражении там могли быть прокачаны на мораль/атаку.
 

Добавлено: 22 Ноября, 2011, 23:53

где-то их можно пересечь

А где именно такое есть?...  =/
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 23:53 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
ЗЫ: войска в сражении там могли быть прокачаны на мораль/атаку.
не, только на численность... Ладно, будем это считать локальной флюктуацией...

А где именно такое есть?... 
погляжу, отпишусь.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC