Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 587
Всего: 588

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 640149 раз)

  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Патч от патча разрабы перепиливают экономику, и что-то где бы я что не покупал из мастерских - получаются скромные 250-350 в день с мастерской в лучшем случае, гончарные мастерские (или как они правильно, pottery) вообще теперь копейки приносят.
В моем политико-экономическом раскладе сейчас стабильно неплохо выдает кузня в Эпикротее (700-900) и кожевенник в Сибири (500-700), остальные меньше 500.
Может оно рандомно так, может закономерно - алгоритмы экономические видимо планировались хитровыдуманные, но что из этого сейчас работает, кроме очевидных вещей типа вреда от осады - хз. В других городах, при схожей ресурсной базе и тихой тыловой жизни, кузня и кожевенник "не взлетели", соотношение цены сырья и готового продукта хуже - продал в преддверии войны.

1. Кстати, вопрос долгоиграющим - у мастерских (судя по их инфе в меню клана) есть ранги. У всех моих он единица. Изменить их сам, скажем покупкой апгрейда, я не могу (или не знаю как). Может ранг сам "от старости" растёт ? Или от уровня процветания города или ещё от чего ?

2. В городах есть купцы/братва. С ними какие-нибудь стратегические скажем так мероприятия надо проводить ? Типа постоянно выполняя квесты той или иной группы можно сильно улучшить с ней отношения, что даст ...
У каждого из них есть параметр "сила" (у кого-то например 30, у другого 440), это сила чего, к чему она применяется ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
а мастерские-то все, пропали. Как будто и не было их. В варбанде-то просто с них доход во время войны обнулялся, а тут вона как... выходит, и смысла особого в них нет. Патч от патча разрабы перепиливают экономику, и что-то где бы я что не покупал из мастерских - получаются скромные 250-350 в день с мастерской в лучшем случае, гончарные мастерские (или как они правильно, pottery) вообще теперь копейки приносят.
Смысл в мастерских очень даже есть, если построить собственное королевство и завести производство в своих городах. Будет дополнительный стимул беречь города.
У меня гончарная мастерская приносила 500+ дохода, больше, чем любая другая. Потому что рядом добыча дешёвой глины, крестьяне шныряют без опаски, лутеров гоняют союзники и караваны ходят без помех. Понятно, что во время войны или с появлением на карте бандитского убежища доходы сразу падают, потому что срывается график поставок, пейзане боятся подвозить глину, а караванщики не могут забрать готовый товар, и спрос, и предложение на нуле.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
А можно как то посмотреть, какая у тебя репутация с той или иной фракцией, кланом?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
А почем у вас лорды переманиваются? Что-то попробовал переманить лорда западной Империи, у них там городов осталось пшик да маленько - Вландия с Баттанией с одной стороны, Северная Империя и Хузаиты с другой давят. Диалог прошел. В окне бартера предлагаю ему 96 тысяч (все что у меня было) - так от силы 10-15% шкалы согласия заполнилось. Сколько ж ему надо-то? Версия e1.3.0 если что... И кого все же дешевле переманивать - тех с кем у тебя война или наоборот, тех с кем мир? Ибо как раз с западной Империей у меня война.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
А можно как то посмотреть, какая у тебя репутация с той или иной фракцией, кланом?
В игровой энциклопедии вестимо. И отношения фракции как такового нет, есть отношение её лидера, но у лордов этой фракции оно может быть кардинально разным.

А почем у вас лорды переманиваются?
За 1.3 не знаю, играю в текущую версию, и хз, что и по какой цене лорды закладывают в свою итоговую "стоимость", но вот совсем недавно взял лорда с кланом 5 ур. и одним замком за ~45К. Возможно, что игра оценивает и состояние твоей фракции/уровня клана/ГГ, а оно, судя по толщине кошелька, пока так себе, и лорд готов подписаться только за ооочень крутую взятку  :)
Основное отличие между состоянием мир/война, которое нужно учитывать, в том, что во время войны лорд-перебежчик из враждебной фракции приходит к тебе со своими феодами (если они есть), а в мирное время пустой, даже имея пачку владений.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Возможно, что игра оценивает и состояние твоей фракции/уровня клана/ГГ, а оно, судя по толщине кошелька, пока так себе, и лорд готов подписаться только за ооочень крутую взятку
Думаю не последнюю роль играют отношения. У меня тестюха (отношения около 70, мир) даже не заикался о деньгах. При том, что у них фракция растет, а у меня только два замка.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Отношения у меня низкие, да я их особо не качал же. Я просто из-за чего пытаюсь хоть кого-то переманивать... Прошло 279 дней игры. Стургии нет, Южной и Северной Империи нет, у Асераев часть городов и замков на западе захвачена Вландией, на востоке часть Хузаитами. У Западной империи остался Jalmarys и пара замков недалеко от него. Стургия вырезана Баттанией и Хузаитами, империи тоже поделены в основном между аттанией и Хузаитами, ну и чуток Вландией. Я только недавно апнул 3 ранг клана, чтобы наконец-то создать свое независимое королевство, захватив пару замков у Баттании. У Хузаитов сила королевства под 12к, у Баттании около 8.5, ну Вландия и Асераи поменьше. Чувствую, если дальше выжидать удобного момента, вокруг будут бродить армии по 1000 человек. Уже и так видел армию Хузаитов на 680 человек. Я просто отыгрывал вообще полностью независимый клан. Который ни к кому не нанимается, ни в какие фракции не вступает, а потом просто захватывает свой первый замок и основывает свое королевство - но одна проблема, очень медленно растет ранг клана, на бандитах-то. Это 117 турниров надо выиграть (по 3 renown дают), что тоже дней 200 занимает.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 15:59 от Angelberth »
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Уже и так видел армию Хузаитов на 680 человек.

Это средненькая армия. При силе в 12к там должны бегать армии по 1.5к человек.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Чувствую, если дальше выжидать удобного момента, вокруг будут бродить армии по 1000 человек.
Ну да, при силе фракции в 12К армии в тыщу бойцов уже норма. У меня и при меньшей силе фракция порой выставляет по паре таких "катков".
В твоем случае надо изначально постоянно пристально следить за геополитикой, стараясь сохранять статус кво как можно дольше и через S/L откатывать опасные решения рандомайзера, благо тот конкретных целей не имеет и может генерить разные расклады.
Не давать двум одновременно атаковать одного и поощрять "дальнобойные "войны, например Вландия-Стургия, которая из-за долгой беготни кончится или ничем или минимальными потерями.
Но это оч.муторно, остается надеятся, что турки что-то да сделают против блицкригов с полным выносом ряда фракций в первый же игровой год.   
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
А почем у вас лорды переманиваются?

Смотря какой уровень клана у этого лорда и сколько полководцев в этом клане... может ещё от чего-то зависит... например, есть ли владения у этого лорда, от Обаяния ГГ и отношения с этим лордом...

В окне бартера предлагаю ему 96 тысяч (все что у меня было) - так от силы 10-15% шкалы согласия заполнилось. Сколько ж ему надо-то?

В зависимости от вышеописанного...
Недавно за 457К переманил бывшего стургийского лорда главу клана 6-го тира... жена, трое взрослых детей полководцев...
Ещё один, тоже бывший стургийский лорд с кланом 3-го тира перешёл за 47К... но он один в клане ни семьи, ни детей, ни, соответственно, дополнительных отрядов...

Прошло 279 дней игры. Стургии нет, Южной и Северной Империи нет, у Асераев часть городов и замков на западе захвачена Вландией, на востоке часть Хузаитами.

Ого... что-то больно динамичная катка получается... у меня так обычно на 600-700 день игры карта кроится...

Чувствую, если дальше выжидать удобного момента, вокруг будут бродить армии по 1000 человек. Уже и так видел армию Хузаитов на 680 человек.

У меня сейчас 975 день игры... Стургию слили, Южная Империя на ладан дышит с парой городов и замков... Кузаиты, Асераи, Вландия и Баттания таскают армии по 1,5К... Западная и Северная империи тоже не отстают...
С армией в 680 юнитов выходят на лёгкую прогулку, погонять лутеров... :D


Я просто отыгрывал вообще полностью независимый клан. Который ни к кому не нанимается, ни в какие фракции не вступает, а потом просто захватывает свой первый замок и основывает свое королевство - но одна проблема, очень медленно растет ранг клана, на бандитах-то. Это 117 турниров надо выиграть (по 3 renown дают), что тоже дней 200 занимает.

Я тоже... бегал торговал, выполнял квесты, мочил разбойников, качал юнитов... не заметил, как клан уже 3-го тира... в турнирах вообще не участвовал...
Сразу захватил замок с двумя деревеньками, производящими жратву, создал своё королевство... набил замок баттанскими элитными лучниками, стургийскими воинами ветеранами и имперскими легионерами...

Кстати, если кто не знал, баттанские элитные лукари прекрасно качаются из лесных разбойников, без перка "Дисциплина" в Лидерстве, просто догоняешь им экспу для апа и сажаешь в свой замок с тренировочными площадками 3-го уровня... через время приходишь и забираешь уже 5 тир элитных баттанских лукарей, чтобы докачать до 6-го... так же это работает с остальными бандосами, которых можно перевести в элитные отряды, кроме лидера морских разбойников, который должен переводиться в стургского дружинника...

Сейчас у меня 3,5 ляма на кармане, четыре каравана и две пивнухи с ежедневным приходом в 6-8К, жена родила 7-го ребёнка, два вассальных клана с общим количеством отрядов в плюс\минус 600-700 рыл к моим 180-ти и наполеоновские планы по захвату асерайского города Санала, у которого четыре деревеньки, три из которых производят жратву... :D
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2020, 18:16 от Mauro »
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля

Сейчас у меня 3,5 ляма на кармане, четыре каравана и две пивнухи с ежедневным приходом в 6-8К, жена родила 7-го ребёнка, два вассальных клана с общим количеством отрядов в плюс\минус 600-700 рыл к моим 180-ти и наполеоновские планы по захвату асерайского города Санала, у которого четыре деревеньки, три из которых производят жратву...
Жизнь удалась, как я посмотрю. :thumbup:
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
У меня сейчас 975 день игры
У меня в первом прохождении (которое я запорол поставил бета патч )) последний сейв 670 день игры. Играл за свой клан. Просто не глядя собирал армию в 2000-2500 рыл и на автобое захватывал города.
Вы видимо размеренно играете). Осталались Кузаиты и Асерай, остальное территория моих кланов.

Кстати, если кто не знал, баттанские элитные лукари прекрасно качаются из лесных разбойников, без перка "Дисциплина" в Лидерстве, просто догоняешь им экспу для апа и сажаешь в свой замок с тренировочными площадками 3-го уровня
А вот как это работает. ) Я просто проверил закинул 5 рекрутов в город с трен. площадкой 3го уровня и через 100 дней там и остались рекрутами.


С прокачкой юнитов ваще не понятно.
У меня ни лорды (как и свои, так и вражеские особо не тренируют бойцов). Так и армии клана, приходилось вручную их повышать)
Например было, приходит армия 1700 человек мстить мне, а смотрю там 1000 рекрутов, 300+ 2 ранга, а элиты кот наплакал. А у меня клановая армия в 800 рыл 5-6 рангов. Даже автобой показывал первес в мою сторону.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Век, В принципе, да... но не совсем... ищу способы, как отряды вассалов хотя бы наполовину набить конной элитой... а то они по полдня за одним отрядом лутеров гоняют и долго прокачивают своих бомжей... :D

Temchik, Да, у меня всегда затяжные партии... просто по фану бегать по миру, изучать игру, её скрытые механики, развивать экономику деревни\города или региона... но в Баннерлорде пока с этим не очень... :D
Цель захватить всю карту за 700-900 дней не представляет никакой сложности и интереса...

С прокачкой юнитов ваще не понятно.

Да с этим явная недоработка... надеюсь разрабы поправят сей непотреб... facepalm
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Я сижу в замке и зарабатываю по 30к денаров. Хочешь также? отправляй почтового голубя!
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Это средненькая армия. При силе в 12к там должны бегать армии по 1.5к человек.
Да это вообще не армия.
В раннем банномлорде надо сильно постараться, чтобы создать себе нормальную интенсивность боев. Я 2000 дней отыграл поддерживая баланс на карте, чтобы в итоге получить лихую заварушку. Начали 21К против 54К, сейчас, после многих лет боев, сила армий уже 18К вс 35К. Кровь льется рекой.
 
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Начали 21К против 54К, сейчас, после многих лет боев, сила армий уже 18К вс 35К. Кровь льется рекой.
Мсье знает толк в извращениях... :thumbup:
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Да это вообще не армия.
В раннем банномлорде надо сильно постараться, чтобы создать себе нормальную интенсивность боев. Я 2000 дней отыграл поддерживая баланс на карте, чтобы в итоге получить лихую заварушку. Начали 21К против 54К, сейчас, после многих лет боев, сила армий уже 18К вс 35К. Кровь льется рекой.

А я тут по привычке за Стургию вписался, в рамках прокачки харизмы, только не учел стургийскую кровожадность. В весьма короткие сроки, эти дети пидо отмороженных викингов объявили войну всем. Вообще всем. Просто время от времени кто-то по таймауту отваливался из войны, так что перманентная война против 7 королевств. В моменты просветления против 5-6ти. В попытках хоть как-то спасти положение сточил всю свою тяжелую конную армию. А отойти на пополнение тупо некогда. В обшем забил, ушел пополнятся к кузаитам, несмотря на войну. Возвращаюсь, а там армия на 2к рыл город штурмует. И самое печальное, что все отряды в таком печальном состоянии, что даже армию набрать не из кого. Я еще удивлялся, чего это стургия постоянно в жопе, так с такой политикой, с отсутствием хавки и малым количеством деревень, конечно будет в жопе.

Сейчас надо будет выловить момент и таки собрать себе армию, чтоб лидерство догнать до 125, тогда с попленениями личного отряда будет сильно полегче. Но вот бегаю от лорда к лорду, чтоб хоть как-то спасти положение и удивляюсь, как они войну за войной объявляют. Отморозки явно.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Мсье знает толк в извращениях...
Так и живём.
В весьма короткие сроки, эти дети пидо отмороженных викингов объявили войну всем. Вообще всем. Просто время от времени кто-то по таймауту отваливался из войны, так что перманентная война против 7 королевств. В моменты просветления против 5-6ти.
Ой, знакомо!
Я когда хотел кузаитов ослабить - впрягся против них за почти выпиленную Северную Империю. Так чудаки постоянно со всеми воевали. Там логики никакой не было. Некоторые военные конфликты заканчивались вообще без единого боестолкновения между сторонами.

Еще прикол заметил - минорные и выпиленные фракции, у которых не осталось хотя бы нейтральных городов на карте, мрут от голода. Бегают с постоянно ранеными армиями, что-то типа 0+70w. Догоняешь, сразу всех в плен. Через неделю - все те же, на том же месте. Я на них рогери докачал, наконец-то.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня. Вопрос по прокачке героя. Как мы уже знаем, в Баннерлорде с уровнем не растёт здоровье ГГ, оно статично, 100 единиц. Но его можно через скиллы увеличить: вроде пока попадались 3 которые увеличивают на 3, 3 и 10 единиц здоровья в разных умениях. Вопрос: есть смысл жертвовать например 4% увеличения урона ради 3 очков здоровья или 10 ед вместо 10% ускорения лечения, насколько полезны будут эти 16 единиц здоровья (в совокупности)? Пока не могу понять, помогите разобраться.
Одно понимаю, здоровья больше никак не прибавить, а вот и скорость лечения и урон можно прокачкой поднять и увеличением умений и пр.
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Вопрос: есть смысл жертвовать например 4% увеличения урона ради 3 очков здоровья или 10 ед вместо 10% ускорения лечения, насколько полезны будут эти 16 единиц здоровья (в совокупности)?

Как по мне, то это абсолютно бесполезные проходные перки... к тому же или не работающие совсем или криво реализованные (правится модом)... увеличение урона компенсируется самовыкованным оружием... компаньон с прокаченной медициной лечит пати практически мгновенно... может +16 единиц здоровья и спасут от какой-нибудь шальной стрелы на турнире или в бою, но на реализме урон по ГГ конский проходит и лучше его вообще стараться избегать...

Вот как-то так...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вопрос: есть смысл жертвовать например 4% увеличения урона ради 3 очков здоровья или 10 ед вместо 10% ускорения лечения, насколько полезны будут эти 16 единиц здоровья (в совокупности)?
+16 единиц здоровья это вполне прилично, мне ощутимо помогает.
А вот +4% к урону - это мертвому припарка. Одноручным в пешем строю ты как не убивал врага с одного удара, так и не будешь. Двуручным - как убивал на стартовом уровне, так и будешь. Копьем на скаку - тоже самое. Т.е. увеличивать урон через перки в принципе бессмысленно. Ускорение лечения тоже растет с медициной, как перк - смысла нет.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
А кстати, компаньонов по тавернам он рандомно же каждый раз генерирует, так? Просто большинство из них бесполезные чушканы с чисто боевыми навыками. Причем одинаковые или примерно одинаковые. Я так понял, для того чтобы выделить компаньона в отдельный отряд, лучше всего брать того, у кого есть Steward скилл - тупо отряд больше, ибо у какого-нить крутого вояки, имеющего по 120-150 в мечах-древках-верховой езде в результате отряд получается в 65 человек (уровень клана 3), а у какого-нить с припиской к нику Spicevendor при 60 или 80 Steward (не помню сколько там дается) - уже более 80, насколько помню. Но таких генерится 1-2, а иногда и вовсе ни одного, зато бесполезных чудиков с чисто боевыми навыками - полным полно в каждой таверне, но смысла в них мало.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
+16 единиц здоровья это вполне прилично, мне ощутимо помогает.
А вот +4% к урону - это мертвому припарка. Одноручным в пешем строю ты как не убивал врага с одного удара, так и не будешь. Двуручным - как убивал на стартовом уровне, так и будешь. Копьем на скаку - тоже самое. Т.е. увеличивать урон через перки в принципе бессмысленно. Ускорение лечения тоже растет с медициной, как перк - смысла нет.
Поддерживаю. Также ушёл в здоровье, а не в силу удара. Сейчас у меня +23 к здоровью, что очень заметно и на арене и в бою. +4% и даже +10% к удару - малозаметная мелочь, 40 единиц режущего ущерба или 44 единицы - разница абсолютно не ощущается, гораздо существеннее сам навык владения оружием.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
лучше всего брать того, у кого есть Steward скилл - тупо отряд больше

Это теоретически... а практически он набирает кучу народа, жратвой не тарится, юниты или сбегают или вымирают от голода... включая тех, которым наконец-то удалось прокачаться... и так по кругу - набрал кучу бомжей - вымерли - опять набрал... :D

Я так снарядил один отряд во главе с компаньоном, у которого уже солидно вкачено Управление... дал ему элиту конных лучников и ударной кавалерии... через время встречаю - половина бомжей... блин, думаю, всё из-за кривой системы расчёта автобоя... надо было брать чувака с прокаченной Тактикой... и тут совершенно случайно замечаю, что отряд скачет, а количество юнитов уменьшается... а им оказывается жрать нечего... facepalm

зато бесполезных чудиков с чисто боевыми навыками - полным полно в каждой таверне, но смысла в них мало.

Ну, как сказать... я таких или отправляю водить караваны, или беру в пати... разведка, управление, медицина, верховая езда, лук качаются у них очень быстро и, соответственно, дают очки фокуса и поднимают уровень...
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 10:30 от Mauro »
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я так понял, для того чтобы выделить компаньона в отдельный отряд, лучше всего брать того, у кого есть Steward скилл - тупо отряд больше, ибо у какого-нить крутого вояки, имеющего по 120-150 в мечах-древках-верховой езде в результате отряд получается в 65 человек (уровень клана 3), а у какого-нить с припиской к нику Spicevendor при 60 или 80 Steward (не помню сколько там дается) - уже более 80, насколько помню.
Вообще не обязательно, этот скилл качается очень быстро. У одного с нулем отправил бегать, сейчас стюард у него 118.
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC