Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 416
Всего: 416

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 289958 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 18 Ноября, 2009, 23:11 »
Zoldat, спасибо.
Ссылочка для ДОКА на версию 0.5.7

Добавлено: 19 Ноября, 2009, 16:41
Вот еще идея у меня, сделать скорость передвижения по глобальной карте для каждой фракции в определенное время суток изменяющимся, к примеру ниньзя и варвары быстрее движутся ночью, палладины и братство при дневном свете, а амазонок не трогать, они итак на лошадях :)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 16:41 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 19 Ноября, 2009, 19:56 »
Пересматрива сбщ. и заметил такой вот факт

Цитировать (выделенное)
troops.txt (354.59 Кб - загружено 8 раз.)

Похоже задумку воруюют? Или че =/?
Хотя нафиг кому голый трупс?
Я реально братством отбил армаду варваров! Набрал в крепсть 160 с чем-то снайперов следопытов, 30 с чем-то телохранителей и еще около 50 поменьше всякой швали. Гы :). Почти каждый варварский штурм заканчивался ничем вообще. Башня не доползала всех мои лучники расстреливали. А как барбы на стены полезли так вааще избиени младенцев. Половина полягло от лучников пока лезли по башне осадной а остальных порешили ГГ и телохранители. ВОбщем итого барбам больше хп и щитов!
Или барбам реализовать осадные щиты? Типа непереносные... чтоб прятались за ними?
И еще фича-задумка. Может полностью поменять начальные вопросы если че могу анкетку составить. Будет прикольно. Идея навеяна Морровинд, начальный опрос.
_____________________________________________________________________________________
над барбарами уже поработал, много щитов, пересмотрен баланс в корне, кстати уже в версии 0.5.7 есть, которая по ссылке.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 21:37 от FATALERROR »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 19 Ноября, 2009, 20:52 »
FATALERROR, заметил странную тенденцию - как наемники стоят только первые юниты в линейке наемников (извините за тавтологию). Остальные дешевле, это раз.
   Вторые юниты в линейке наемников стоят дешевле первых(!) Это что, средневековые льготные условия? Это два.
   Предлагаю, что бы все не переделывать - ввести в будующем серьезную плату за сам наем. А по неделям пусть дешево стоят. Неправдоподобно, зато баланс не страдает. Это три.
   
     Отпишитесь, кто играл с новым балансом юнитов, стоит переделывать? Мне нравится, зарубы стали эпичнее и войска перестали быть похожими на стадо косоглазых.

Anarchyst, кстати, да. Варвары довольно быстро сливают, бегая с двуручными топорами на строй лучников. Стоит что с этим делать.
     FATALERROR, можно банально поднять им силу на 20-40 пунктов, что даст 20-40 лишних хитов, хотя лучше похимичить со щитами, а может вообще скорость бега?
      Хотя может стоит с ними и опробовать мою задумку с суперюнитами? Этаких Конанов-варваров им дать?

     
Вот еще идея у меня, сделать скорость передвижения по глобальной карте для каждой фракции в определенное время суток изменяющимся, к примеру ниньзя и варвары быстрее движутся ночью, палладины и братство при дневном свете, а амазонок не трогать, они итак на лошадях :)

    Можно, хотя я вообще не любитель сражаться по ночам. Да и как быть с многонациональными армиями?

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 20:55 от Док »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 19 Ноября, 2009, 21:50 »
Цитировать (выделенное)
Можно, хотя я вообще не любитель сражаться по ночам. Да и как быть с многонациональными армиями?
Что за многонациональные армии?
Новость, решил перевести полностью весь мод на новую основу. Делал до этого Medieval Caldaria - Horde Invasion 0.2, там религия, развитие своего государства, вторжение золотой орды, в своем королевстве можно строить казармы, конюшни, от их постройки зависит развитие юнитов!
Итак, по делу, от Дока нужен тропс, из версии 0.5.7 сбалансированный, там сохранятся вещи и все остальные причиндалы. Дальше, пища для размышлений по поводу создания оригинальных юнитов, для своего королевства:

Еще нужно поразмышлять над названиями фракции игрока, их несколько выбираются, видимо, рандомно:

Видимо надпись "center_58" несет в себе информацию о названии королевства игрока, когда он захватывает определенный замок в игре. Надеюсь, у вас хватит фантазии на все это, времени много, не спешите ;)

И еще, подумать над тем, откуда вышел ГГ, 5 вариантов:
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 19 Ноября, 2009, 22:45 »
Э-э... какбэ... что насчет моего впроса мне придумывать иль нет? :blink:

Цитировать (выделенное)
И еще фича-задумка. Может полностью поменять начальные вопросы если че могу анкетку составить. Будет прикольно. Идея навеяна Морровинд, начальный опрос.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 19 Ноября, 2009, 22:51 »
Небольшая просьба к FATALERROR'у. Как насчёт некоторой переэкипировки варваров? ИМХО, им надо больше естественности. Лучники варваров в шкурах - это верное направление, а вот воины в, пардон, BDSM-клёпанных-кожаных трусах режут глаз. Может, набедренные повязки какие заделать им? Меньше железа и ремней, в общем.
P.S. Сам моделить, увы не умею.  :(
P. P. S. Работа над созданием разнообразных титулов и кличек идет.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 19 Ноября, 2009, 23:21 »
Anarchyst, возможно позже, когда уже перенесу мод на эту основу.
Сталкер007, есть идея, просмотри лордов, и тех, кто владеет городами повысь в звании, например для лордов ниньдзя - Смертоносный Магистр ..., для герцогства - Наисвятейший Паладин и т.д., а для тех лордов, у которых нет вл владении замков и городов низкие звания, типа командор или капитан.. :)

Добавлено: 19 Ноября, 2009, 23:24
Еще вопрос товарищи:
Кто будет вторгаться на остров?
1) Пираты (пираты могут быть с огнестрелами) или викинги
2) Зомби (очеень жуткие)
3) Скелеты или духи
4) Римляне или подобные им
5) Мушкетеры или другие стрелки
6) Люди-ящеры (могут быть с огнестрелами)
7) Террористыы с калашами
8) Невиданные твари


Добавлено: 19 Ноября, 2009, 23:38
Хотя, Anarchyst, держи:
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2009, 10:14 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 20 Ноября, 2009, 00:40 »
Э-э, что мне с этим добром делать? :blink: Я не совсем андерстенд.

Мой выбор мушкетеры! Можно и дать им начальный город, будут колонисты вторгшиеся так сказать на целину :) :thumbup:ri Nov 20 00:41:17 2009[/time][/b][/color][/size]
А все понял сорри за тупизм :embarrassed:! Зачехлил малость.
Завтра буду в этой каше понемногу все разруливать. А пока спа-а-ать.
З.Ы. Подтвердю свое желание вторжения пороха. А так как это единственный голос то пока мушкеты ведут :)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2009, 09:59 от FATALERROR »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 20 Ноября, 2009, 00:45 »
Ночью, надо спать, или работать, как я :)
Сижу делаю межевые планы сельхозземель с. Богородск, колхозники будут довольны, землицы мнооого, пахать и сеять, скот пасти  ;)
Утро вечера мудреннее, кто еще за мушкетеров, пишите :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 20 Ноября, 2009, 07:15 »
Мушкетеры это на если на вроде испанцев, канкистадоров то я за ,  :)если мое мнение интересует и не сочтут это за мусор. =/
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 20 Ноября, 2009, 10:04 »
даждьбог, почему  мусор, не мусор, высказываемся по поводу вторжения, причины вторжения мушкетеров пожалуйста. :)

Как-то, Остров невезения подвергся вторжению канкистадоров (они и не знали, что кроме америки, в океане был славный островок с кучкой мутного народца и никем не захваченный), дальше, орды канкистадоров ринулись со своих кораблей в поисках богатств, женщин и выпивки! Они сметали деревни, рушили замки, порабощали города. В конце-концов нашелся храбрый воин, который тоже вырезал тысячами, жаждал женщин, богатства и выпивки, и только он может противостоять себе подобным! Только ГГ может померятся силушкой, длинной и умом с жутким непремеримым и беспощадным врагом!
Вроде бы так получается?? :) Вопрос к студии...
(сегодня наверное опять день смеха)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 20 Ноября, 2009, 10:15 »
Что за многонациональные армии?


Армия ГГ

Итак, по делу, от Дока нужен тропс, из версии 0.5.7 сбалансированный, там сохранятся вещи и все остальные причиндалы.


Исполнено: http://slil.ru/28228395
Кстати, если кто играл, как там баланс понравился, или слишком сложно? Нужны ваши мнения.

Кто будет вторгаться на остров?


    Я за мушкетеров. Предлагаю сделать армию технократов, благо модельки (SteamPunk) уже есть. Армия серьезно подкованная в технологиях выссаживается на остров с целью "Принести мир на эти раздираемые войной земли", а попутно ограбить согласных и перестрелять несогласных. Как говориться: "Нам нужен только мир. И желательно весь."
    Соответственно линейки: Стрелки
                                        Конница (стрелковая и ближнего боя)
                                        Тяжелая пехота в механизированной броне (в паке есть такой доспех, как старинный глубоководный акваланг, думаю подойдет)

Пока все.
 
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 20 Ноября, 2009, 10:23 »
     " Принести мир на эти раздираемые войной земли "

            И свою веру   :thumbup:
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 20 Ноября, 2009, 10:30 »
Док, Отлично! Теперь можно будет начинать, пока набираю информацию, итак
по последним сообщениям видно, что люди хотят мочить стрелков и технически развитых миронесущих врагов :)
Ждем внимания от посететителей темы и предложений!
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 20 Ноября, 2009, 10:37 »
 Если армия вторжения приплыла на кораблях может не надо давать им много конницы.
_____________________________________________________________________________
согласен, меткие стрелки и тяжелая пехота..
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2009, 10:51 от FATALERROR »
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 20 Ноября, 2009, 10:40 »
Руками, ногами и зубами за вариант Дока.
Можно сделать минорную фракцию коренных жителей острова (что-то вроде майя или ацтеков). Или же сделать таких наемников.
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 20 Ноября, 2009, 10:41 »
Фрейд, про вторжение коренных жителей острова свежее движение :), будет забавно ;)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2009, 10:45 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 20 Ноября, 2009, 10:51 »
FATALERROR, а почему бы не сделать такой одну из армий гг? Раз их нужно штук 5.

Если возьмем мою идею:

Вот фотка брони для пехоты:
http://img51.ссылки на данный сайт запрещены/img51/2620/52325505.jpg

Вот ссылка на сам пак, если кому поглядеть надо:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,64158.0.html
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2009, 10:57 от Док »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 20 Ноября, 2009, 10:52 »
Цитировать (выделенное)
FATALERROR, а почему бы не сделать такой одну из армий гг? Раз их нужно штук 5.
Не понял про что ты? Что за штук 5? Вторгаться будет 40 лордов с кучей войск и сразу :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 20 Ноября, 2009, 10:54 »
Вот картинки:
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2009, 11:11 от Фрейд »
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 20 Ноября, 2009, 10:58 »
Фрейд, засунь все это добро под кат!

FATALERROR, ты просил подумать про армии ГГ, вместо анаториан и прочих которые будут. Почему бы не индейцы?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 20 Ноября, 2009, 10:59 »
Фрейд, шо то я не догоняю, это высокотехнологично развитые рассы со стрелковым оружием???  :thumbup:  :D

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 11:00
Цитировать (выделенное)
засунь все это добро под кат!
как это делать?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 20 Ноября, 2009, 11:04 »

Отправлено: Сегодня в 10:40:25
Автор: Фрейд

Руками, ногами и зубами за вариант Дока.
Можно сделать минорную фракцию коренных жителей острова (что-то вроде майя или ацтеков). Или же сделать таких наемников.

Вот я под это и беру.
Интервенты будут стимпанковские, ведь так?
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 20 Ноября, 2009, 11:20 »
Что бы создать минорные фракции, нужно будет начинать мод с нуля через модульку. Хотя можно индейцев как раз вместо бандюг запихать, а атлантов, ронинов закинуть в фракции  для игрока :)
Как вам такое предложение? Пусть бандиты и наемники - будут индейцы, а для фракций игрока возьмем: пиратов, ронинов, атлантов, кочевников, лесных разбоев..
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 20 Ноября, 2009, 11:22 »
Пусть обычные будут... Индейцы же будут шляться везде.
А для фракций игрока можно сделать самураев (сегун же есть :)) и атлантов.
Так что с интервентами?
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC