Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 509
Всего: 511

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 393158 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1175 : 11 Августа, 2012, 18:53 »
так там же про другой мод обсуждение...
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1176 : 11 Августа, 2012, 19:41 »
Какая разница? что Ad 1257 на другом движке или мод не на тот же Warband?
Раздел Обязательные требования  и Второстепенные требования
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 22:21 от overside »
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1177 : 11 Августа, 2012, 19:43 »
ну значит я не смогу поиграть т.к у меня не лиц винда.
 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 20:31

тут такая штука:
я ВСЕ настройки на минимум поставил и игра начала работать стабильно.
но к сожалению картинка не очень привлекательная, но играт можно
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 10:01

всё играю! игра заебись! БЛАГОСЛОВИ ГОСПОДЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ ЭТОТ МОД!!!
но есть некоторые недочёты, которые скорее всего появились изза того что я мб "криво" поставил мод:
1)я где то читал что численность отряда не влияет на боевой дух, а у меня в отчёте боевого духа еслть эта строка с численностью отряда и -124 помоему даёт "бонус боевому духу...
2)в морских сражениях постоянно вылетает, но мне они както не интересны...
3) в битве на любых территориях АБСОЛЮТНО одна и таже локация( ПУСТЫНЯ-ровнина,а в бою холмистая степь, и вообще везде холмистая степь...)

А так мод ЗАЕБИСЬ ВЫШЕЛ!
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 10:01 от reHePaJl »
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1178 : 12 Августа, 2012, 13:10 »
ну значит я не смогу поиграть т.к у меня не лиц винда.
Не имеет значения.

тут такая штука:я ВСЕ настройки на минимум поставил и игра начала работать стабильно.но к сожалению картинка не очень привлекательная, но играт можно

В самую последнюю очередь я бы понижал качество текстур (т.к она итак не ахти в warband.e) поставь хотя бы на 90 - 95%

1 . Для вин 7 и Виста. Работает только с правами администратора
 (нажмите для открытия / скрытия)
В меню Пуск -> Выполнить, введите cmd и нажмите клавишу ВВОД
В командной строке введите "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" без кавычек и нажмите клавишу ВВОД. Перезагрузка.
Возврат к исходным настройкам, производится так. Все вышеперечисленное для пунктов выше. Меняем только строчки.
Для вин ХР 32 строчка должна выглядеть так:
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect
Для вин 7 и Виста.
Введите "bcdedit /deletevalue IncreaseUserVA" без кавычек. Ввод. Перезагрузка.

2.Только для ОС 32 бит вин ХР
 (нажмите для открытия / скрытия)
Меню Пуск -> Выполнить, введите команду sysdm.cpl и нажмите клавишу ВВОД
Откроется окно, перейдите на вкладку Дополнительно -> Загрузка и восстановление Настройки -> Редактирование
В этот момент вы редактируете файл boot.ini. Если вы не уверены в ваших действиях, то лучше этого не делать. Все проблемы которые с этим связаны, будут целиком на вашей совести.
Найдите строку с операционной системой, и добавьте «/ 3GB / USERVA = 2990" без кавычек.
Должно выглядеть так:
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990

Надеюсь эту операцию проделал чтоб невылетала, мне помогло.
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1179 : 12 Августа, 2012, 14:24 »
спасибо конечно большое, но после того как я сделал всё что ты написал ! у меня игра ещё хуже стала виснуть
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • -
0
« Ответ #1180 : 12 Августа, 2012, 16:52 »
А Славян вы не планируете добавить? а то вся восточная часть карты выглядит безжизненно
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1181 : 12 Августа, 2012, 17:18 »
Врядли это уже будет исторический мод, к 69 году на территории России бегали Балтийские племена , Сарматы и Аланы. (речи как таковой о государственности  небыло)
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • -
0
« Ответ #1182 : 12 Августа, 2012, 17:42 »
Я бы так не сказал - Обычно первым упоминанием славян в письменных источниках считается текст 'Естественной истории Гая Плиния Секунда Старшего (24-79 гг.). В нем говорится о некоем племени венедов, обитающем рядом с сарматами, скирами и хиррами,
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 18:05

у меня кстати в городах у Дакийцев и северной партии почему то в царских харомах посреди комнаты коровы висят, так и должно быть или это баг такой?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 18:06 от SPOG »
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1183 : 12 Августа, 2012, 21:11 »
Я бы так не сказал - Обычно первым упоминанием славян в письменных источниках считается текст 'Естественной истории Гая Плиния Секунда Старшего (24-79 гг.). В нем говорится о некоем племени венедов, обитающем рядом с сарматами, скирами и хиррами,
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 18:05

у меня кстати в городах у Дакийцев и северной партии почему то в царских харомах посреди комнаты коровы висят, так и должно быть или это баг такой?

Так в том то и дело что племя, врядли существовала к таму времени у этих племен "военная машина" как у сарматов и аланов к тому времени.
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • -
0
« Ответ #1184 : 12 Августа, 2012, 21:23 »
тем не мение германцы, пикты, бриты в моде имеются? пффф а какой военной аланской машине идёт речь?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1185 : 13 Августа, 2012, 11:10 »
при назначении советника по культуре не выходит из,как его там называют не помню, так сказать, диалогового окна... т.е сама игра НЕ зависает просто не выпускает из разговора...
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1186 : 13 Августа, 2012, 13:02 »
2) При попытке организовать праздник с помощью жены происходит зависание диалога из-за зацикливания скрипта. Выйти из него можно в режиме редактирования, нажав клавишу "Tab".
Так же наверно возможно выйти и из этого окна диалога.
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1187 : 13 Августа, 2012, 14:44 »
Всем доброго дня. В действительности в горах кавказа и части низины в кубани обитали воинственные аланы. Из исторической справки Всеволод большое гнездо был женат на аланской принцессе. 
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1188 : 13 Августа, 2012, 15:43 »
Вопрос:
как убрать падение боевого духа изза велечины отряда...
Я ЗНАЮ что в рамках этого мода эта х*рь убирается , но почему она у меня осталась и можно ли её какнибудь убрать?
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1189 : 14 Августа, 2012, 01:20 »
тем не мение германцы, пикты, бриты в моде имеются? пффф а какой военной аланской машине идёт речь?

Мне нехочется задевать ваш патриотизм но о племенах венедов мало что известно было в отличии от тех же Алан.
"Воинственный ведские племена"- я еще не слыхал, а вот насчет воиннственных пиктов и аланских племен слышал, вот вам и отличие.
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1190 : 15 Августа, 2012, 18:30 »
в битве на любых территориях АБСОЛЮТНО одна и таже локация( ПУСТЫНЯ-ровнина,а в бою холмистая степь, и вообще везде холмистая степь..
При использовании онагров в ход идут сцены, специально для этого приготовленные. Их набор невелик, поэтому пока в бою однообразный ландшафт. В будущем собираюсь расширить ассортимент.
А Славян вы не планируете добавить?
К сожалению для этого нет исторического повода.
при назначении советника по культуре не выходит из,как его там называют не помню, так сказать, диалогового окна... т.е сама игра НЕ зависает просто не выпускает из разговора...
Установите патч и проблемы не будет.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1191 : 16 Августа, 2012, 08:09 »
Перед тем как задать вопросы хотел выразить автору мода ОГРОМНУЮ благодарность за это творение, мод вышел замечательный, безусловно самый интересный мод из тех что я играл, всё супер я просто в восторге, сидя на работе жду недождусь когда наконец окажусь дома и окунусь в этот чудесный мир. Ну ладно теперь вопросы. В описании игры сказано, что нужен патч v.1.143 и какой то WSE который ставится поверх v.1.143, а меня стоит патч v1.153 и никаких WSE - это не страшно, игра вроде пока не вылетала. Далее по игре, создав свое государство мне нужны лорды, которых как я понял можно набрать из компаньонов, но нельзя ли переманить лордов других государств, если можно, то какие условия переманивания, если хорошее отношение, то какова цифра этих отношений? Теперь совсем нубский вопрос, я особо не силен в истории Рима, а уж тем более в классификации родов войск, званий и вооружения, поэтому собственно и спрашиваю, в начале игры у меня в армии имелись центурионы, как я понял это чтото вроде командиров подразделений (центурий) и пока я нанять их не могу и из рекрутов они не получаются, логично было бы преположить, что они появятся в найме когда я стану лидером государсвта и выберу культуру Рима, проясните прав ли я? И второй уж совсем нубский в игре есть некие "сигмы" которые стоят кучу бабла, но при этом как личная аммуниция мягко говоря плоховата, по сравнению с тем же щитом, какую роль они выполняют, это чтото типа штандартов повышающих мораль воинов или эффект чисто косметический?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1192 : 16 Августа, 2012, 09:56 »
нужен патч v.1.143 и какой то WSE который ставится поверх v.1.143, а меня стоит патч v1.153 и никаких WSE - это не страшно, игра вроде пока не вылетала.
Мод работает на 1.153 без WSE, но не видно следов полета огненных стрел и копий.
нельзя ли переманить лордов других государств
Имея владения можно регулярно получать перебежчиков из других фракций, заманивать я не пробовал, но если в Нативе это работает, то и здесь работать обязано.
в начале игры у меня в армии имелись центурионы, как я понял это чтото вроде командиров подразделений (центурий) и пока я нанять их не могу и из рекрутов они не получаются,
Центурионы регулярно поступают в армии римских фракций, для игрока остается или брать их в плен или назначать таковых из компаньенов.
в игре есть некие "сигмы" которые стоят кучу бабла, но при этом как личная аммуниция мягко говоря плоховата, по сравнению с тем же щитом, какую роль они выполняют
Никакой особенной, но приятно когда отряды имеют знамена.
как убрать падение боевого духа изза велечины отряда...
В следующем патче исправил.

 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 01:06

Новый патч:Imperia-patch.7z
- Анимация двуручного хвата пики у всадников(при поддержке AlxCruel'a).
- Новая модель верблюда(от AlxCruel'a).
- Новая анимация стрельбы и заряжания пращи(от AlxCruel'a).
- Исправлена сцена крепости Феодосия.
- Некоторые продукты питания увеличились в весе, объеме и цене.
- Работорговец Рамун переехал в Рим.
- Вероятность встретить в таверне работорговца возросла до 100%.
- Пленников можно продать каравану или торговой эскадре.
- Торговая эскадра обрела диалог и нападение на нее ухудшает отношение с фракцией  владельца.
- Новая музыка для мода(при поддержке lutar'a).
- Путешественники знают местонахождение спутников независимо от того, были ли они в вашем отряде(от Arantir'a).
- Достоверная информация о достатке поселения и его ощутимый прирост(от Arantir'a).
- Подкуп стражи ворот за 1000 динаров для проникновения в город или крепость.
- Скорость движения строя противника увеличилась.
- В полевом сражении за приказом "В атаку" следует общий крик всей армии.
- Игрок может создавать патрули(от Arantir'a).
- Размер отряда не влияет на его мораль.
- Пленники в городах и крепостях приносят им еженедельный доход, но могут умирать случайным образом(от FinGall'a).
- Звание военного вождя, а также владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда(от Arantir'a).
- Исправлены проблемные места на карте.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 01:06 от Опцион »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1193 : 17 Августа, 2012, 04:56 »
Опцион, большое спасибо за твоё время, превращённое в наше удовольствие. Давно мечтал колоть гладием в строю легионеров). Доспехи смотрятся просто отлично.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1194 : 17 Августа, 2012, 22:54 »
В связи с выходом WSE на 153 версию Варбанда http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0 проверил мод на этой версии. Игра стабильная, заметил что что-то поменяли в звуке, у меня на 143 версии в атаке бойцы орали всю дорогу, на 153 крикнули и побежали дальше.
Разобрался, в 153 циклические звуки отключены навсегда :(.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2012, 02:41 от Опцион »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1195 : 18 Августа, 2012, 12:30 »
Мод хорош, несмотря на то что альфа версия. Перспектива есть, так как есть глобальная цель, а не просто барахло после битв собирать. 500 день, что можно отметить.
Положительное:
1. Как сказал есть глобальная цель. Создать империю, отсюда интерес не пропадает даже после 500 дня.
2. Очень хорошо организованы битвы. По сравнению с Русь 13 более динамичны с обоих сторон (сравниваю с Русь 13 т.к. до недавного времени (1 год назад) ее считал интересной игрой, сейчас к сожалению так так не считаю). В Русь 13 большая часть битв проходила при поссивном стоянии противнака, которго просто было бить со стороны. Здесь все по другому, противник атакует группой и от этого эго трудней разбить, просто хорошо.
3. Катапульты хорошо, если попадают сразу в аут. Иногда бьют сразу нескольких бойцов противника.
3. Есть возможность экипировать союзников.
4. Дипломатия работает, можно через своих помощников пропагандировать свою фракцию, набирая сторонников.
5. Взятие городов и крепостей под огнем противника просто жесть, мало не кажется.
6. Хороший выбор лошадей, стрелкового, древкового и другого оружия .
7. Отсутвие никчемных трудностей, подведенных искуственно "под реализм" (овес, которого нет, невозможность продажи пленных и и платных туалетов, последнее это съязвил, извиняюсь если кому то не по нраву, но этот мазохизм  и правда сильно доставал в Русь 13, наряду с багами и "ссудным днем").
8. Очень хорошо сбалансированы фракции, за исключением пихтов.
Можно и дальше перечислять.

Отрицательное:
1. Трудности при взятии крепостей и городов ( не только феодисия), если нужно перечислю. Это застревании атакующих между лестницеи и стеной, противники падают со стен за территорией города или крепости, их не видно и невозможно закончить нормально штурм. Некоторые осадные башни ушли в холм, они не перемещаются, правда под этот же холм ушли и стены. Можно просто по холму войти в город (крепость), но атакующих бойцов очень трудно заставить это сделать (хоть и возможно).
    Правда в этом тоже что-то есть хорошее, ищешь способы как выкрутиться, иногда после нескольких попыток получается, в том числе и самому свалиться со стены на голову свалившемуся противнику.
2. Очень сильно не нравится то, что вожди других фракций, будучи противником, имели очень хорошее отношение +30, +50  и более при переходе на службу во фракцию ГГ моментально становятся злейшими врагами (до -30, -50 и менее, просто ненавидят ГГ). Это несмотря на то, что ГГ снабжает их амуницией, оружием, подпитывает войсками, дает города и крепости, а в ответ неподчинение и ненависть, интересно почему? Заметил такую вещь, что если, например, даешь крепость, деревеньку или город германцу, то падает отношение со всеми остальными  подчиненными вождями других народностей и т.д. Если какогото вождя разбили противники, так же падает отношение. Понимаю, если оди или пять вождей, то может быть и можно их всех охранять от неприятностей, но если их десять или более то за ними просто не угонишься, т.к. большая их часть просто не слушается приказов, занимаясь своими делами.
3 Подарки вождям. Там прсто не реальные цифры подарков. Для одного подарка нужно спиртное собирать по всей карте.
4. Видимо нет анимации некоторых гальских и бритонских воинов, т.к. смешно видеть во время боя кого-то летающего без лошади и без помела.
С уважением
к разработчикам.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2012, 12:39 от q11445 »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1196 : 18 Августа, 2012, 13:17 »
Здесь все по другому, противник атакует группой и от этого эго трудней разбить,
В новом патче эти группы атакуют еще быстрей.
хорошо сбалансированы фракции, за исключением пихтов.
Поделитесь мыслями на их счет.
Некоторые осадные башни ушли в холм, они не перемещаются, правда под этот же холм ушли и стены. Можно просто по холму войти в город (крепость), но атакующих бойцов очень трудно заставить это сделать (хоть и возможно).
Если укажете где именно, исправлю.
сильно не нравится то, что вожди других фракций, будучи противником, имели очень хорошее отношение +30, +50  и более при переходе на службу во фракцию ГГ моментально становятся злейшими врагами (до -30, -50 и менее, просто ненавидят ГГ). Это несмотря на то, что ГГ снабжает их амуницией, оружием, подпитывает войсками, дает города и крепости, а в ответ неподчинение и ненависть, интересно почему?
Я тоже заметил и буду разбираться.
Подарки вождям. Там прсто не реальные цифры подарков. Для одного подарка нужно спиртное собирать по всей карте.
Тут я не вижу проблем, все таки  это подарок для знати.
Видимо нет анимации некоторых гальских и бритонских воинов, т.к. смешно видеть во время боя кого-то летающего без лошади и без помела.
Видимо речь идет о возничих. Колесницы не имеют анимации и часто зарываются в грунт. Тут я пока бессилен.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1197 : 18 Августа, 2012, 18:16 »
Поставил новый патч, начал игру сначала, иначе все пошло наперекосяк. Снова найду город с холмом на всю стену и сообщу.
С уважением....
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1198 : 18 Августа, 2012, 21:53 »
Уважаемый Опцион!Мод просто супер!Игать одно удовольствие вот только бы исправить засревание на стенах при штурме и все.А то Антиохию с 5го штурма взял.Мои застревают на лестнице а зашитники их по десятку огнем сразу косят.Вышел из ситуации тем что набрал огневиков и приказал стоять и с 5 раз всех вынес а оставшиеся 8 чел сами сдались но так города грустно брать.
 

Добавлено: 19 Августа, 2012, 15:48

Уважаемый Опцион!И еще такой вопрос как уничтожить фракции вторжения (парфян) обьявили мне войну и без конца жгут мои деревни.Несколько раз всех их разбивал и предлагал мир но на мировую не соглашаются.Города у них нет.4 игровых месяца гоняюсь за ними как идиот только разобью одних другие уже жгут мои деревни прибыли почти никакой.Надо с этим что-то делать но как?
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 15:48 от Юрикс »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1199 : 20 Августа, 2012, 17:34 »
Цитата: q11445 от 18 Август, 2012, 13:30
Некоторые осадные башни ушли в холм, они не перемещаются, правда под этот же холм ушли и стены. Можно просто по холму войти в город (крепость), но атакующих бойцов очень трудно заставить это сделать (хоть и возможно).
Если укажете где именно, исправлю.

Ответ: Крепость Фанагория (до последнего патча)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC