Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 748
Всего: 750

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764504 раз)

  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1700 : 09 Мая, 2011, 01:01 »
Как можно добавить участникам турнира и герою по 2 вида оружия? Например копье + меч, или арбалет+топор.  Пробывал через труп едитор, но что-то не разобрался.
Заранее спасибо.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1701 : 09 Мая, 2011, 13:08 »
Такой вопрос, а кто-нибудь пробовал в сингл добавить meele friendly fire? Чуть порылся в модульке, но ничего похожего не нашел, разве что можно взять идею из coop мода, т.е. для каждой одиночной битвы запускать сервер и играть ее как в мультиплеере, но это кажется слишком сложным.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1702 : 12 Мая, 2011, 09:12 »
Подскажите пожалуйста, где для ботов сингла (которых можно набирать в деревнях и прокачивать) указывается их стоимость найма и недельная плата? Что-то в массиве troops из module_troops.py не нашёл эти цены...
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1703 : 12 Мая, 2011, 11:29 »
dim666
Это указывается в меню деревни (game_menus.py) и в скрипте (scripts.py), который обрабатывает найм юнитов.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1704 : 12 Мая, 2011, 16:20 »
Хмм. Спасибо. Поищу.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1705 : 13 Мая, 2011, 14:32 »
Причем недельная плата юнитов (как болванов, так и NPC) зависит только от уровня. Коэффициент зависимости редактируется, но пропорция зарплаты рыцаря и крестьянина постоянна.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1706 : 13 Мая, 2011, 15:25 »
Причем недельная плата юнитов (как болванов, так и NPC) зависит только от уровня. Коэффициент зависимости редактируется, но пропорция зарплаты рыцаря и крестьянина постоянна.

глупости, все там редактируется
зарплата простеньким скриптом определяется, вот этим
 # script_game_get_join_cost
  # This script is called from the game engine for calculating troop join cost.
  # Input:
  # param1: troop_id,
  # Output: reg0: weekly wage
 
  ("game_get_join_cost",
    [
      (store_script_param_1, ":troop_id"),
     
      (assign,":join_cost", 0),
      (try_begin),
        (troop_is_hero, ":troop_id"),
      (else_try),
        (store_character_level, ":troop_level", ":troop_id"),
        (assign, ":join_cost", ":troop_level"),
        (val_add, ":join_cost", 5),
        (val_mul, ":join_cost", ":join_cost"),
        (val_add, ":join_cost", 40),
        (val_div, ":join_cost", 5),
        (try_begin), #mounted troops cost %100 more than the normal cost
          (troop_is_mounted, ":troop_id"),
          (val_mul, ":join_cost", 2),
        (try_end),
      (try_end),
      (assign, reg0, ":join_cost"),
      (set_trigger_result, reg0),
  ]),

тут можно любые условия задавать(не только от уровня, но и хоть от пола ГГ или времени года), в результате цена выводится в reg0


там же скрипт на цену апргрейда, тоже простенький, тоже можно менять все, что угодно
 # script_game_get_upgrade_cost
  # This script is called from game engine for calculating needed troop upgrade exp
  # Input:
  # param1: troop_id,
  # Output: reg0 = needed cost for upgrade
  ("game_get_upgrade_cost",
    [
      (store_script_param_1, ":troop_id"),
     
      (store_character_level, ":troop_level", ":troop_id"),
     
      (try_begin),
        (is_between, ":troop_level", 0, 6),
        (assign, reg0, 10),
      (else_try), 
        (is_between, ":troop_level", 6, 11),
        (assign, reg0, 20),
      (else_try), 
        (is_between, ":troop_level", 11, 16),
        (assign, reg0, 40),
      (else_try), 
        (is_between, ":troop_level", 16, 21),
        (assign, reg0, 80),
      (else_try), 
        (is_between, ":troop_level", 21, 26),
        (assign, reg0, 120),
      (else_try), 
        (is_between, ":troop_level", 26, 31),
        (assign, reg0, 160),
      (else_try), 
        (assign, reg0, 200),
      (try_end), 
       
      (set_trigger_result, reg0),
  ]),

  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1707 : 13 Мая, 2011, 15:48 »
Наврал, извиняюсь  :embarrassed:
Спасибо!
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1708 : 17 Мая, 2011, 21:26 »
камрады, где находиться информация отвечающая за распределение гербов по Лордам?
(с учётом что в моде который хочу поправить, банера назначаются не рандомно а приписаны к конкретным лордам)
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1709 : 17 Мая, 2011, 21:58 »
в скрипте гейм_старт
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1710 : 18 Мая, 2011, 01:11 »
благодарю.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1711 : 20 Мая, 2011, 02:01 »
Врубил переодевание,но Варбанд не сохраняет файл трупс при сохранении.

Как можно заставить Варбанд сохранять сделанные изменения в юнитах т.е. файл трупс как в ИГ?

где в модульке записывается сохранения файлов?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1712 : 20 Мая, 2011, 14:39 »
Очередной безумный вопрос: Возможно ли сделать  в мульте "радиоуправляему лошадь" т.е. чтобы она двигалась по нажатию, например стрелок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1713 : 20 Мая, 2011, 19:51 »
Очередной безумный вопрос: Возможно ли сделать  в мульте "радиоуправляему лошадь" т.е. чтобы она двигалась по нажатию, например стрелок.

вспомнил старинное кино про Электроника ))))))
теоретически возможно
лошадь - это агент, получаем айди этого агента (агент_лошадь), а дальше  - кей_кликед, стрелка_в_лево,
агент_гет_позишн, поз_1
позишен_мув_икс, поз_1, 100 (передвигаем икс на метр влево - не помню какая координата, икс или игрек и в какую сторону, возможно -100 (отрицательное значение), нужно просто поэксперементировать)
дальше агент_сет_скриптед_дестинейшнз, агент_лошадь, поз_1

это все в триггер и триггер в соответсвующую мишн_темплтейз
как вариант можно не кей_кликед, а кей_даун (пока нажата кнопка идет постоянное смещение позиции в соответствующую сторону и постоянное скриптовое отправление туда агента_лошади)
правда ходить конь будет только под прямым углом, но это тоже можно поправить, сделать управление также под 45 градусов, правда придется позицию крутить на соответсвующий угол
примерно как то так
сори, что все на русском :embarrassed:
не помню команды на память в том виде, как они в модульке пишутся по английски, вот и получается "о ейс, ес, герл"  :)
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1714 : 28 Мая, 2011, 15:26 »
Подскажите от чего у меня наган стреляет три раза, хотя стоит 6 патронов для него?
["nagan",         "nagan 9mm", [("nagan",0),("flying_musketshot",ixmesh_flying_ammo)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol|itcf_carry_dagger_front_left, 100 , weight(2.8)|difficulty(0)|spd_rtng(30) | shoot_speed(160) | thrust_damage(45 ,pierce)|max_ammo(6)|accuracy(65),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1715 : 30 Мая, 2011, 10:20 »
Люди,люди,человеки!Какие из программ по модостроительству есть на русском?Я хочу помочь в создании одного мода,скачал Вингс но он на инглише и русик найти не могу!Вобщем подскажите пожалуйста какие проги на русском или дайте руссификатор на Вингс :)
  • Ник в M&B: Lord Fisessar
Молиться-клирика удел,
У рыцаря иных нет дел
Как чтить других и защищать,
Крестьянам надлежит пахать.


  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1716 : 30 Мая, 2011, 20:28 »
Fisessar
3d редакторы на русском - это зло.
Но раз уж просишь. В Wings:
1.Справа кнопочки: сетка, два кубика и т.п.
2.Нажимаешь табличку (самая левая)
3.Вкладка User interface
4.Поле Language
5.Выбираешь "Русский"
+ Если я не ошибаюсь, Wings с русским языком вылетает каждые 10 минут.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1717 : 31 Мая, 2011, 18:46 »
proVIDec, вылетает ,но я нашел как с этим бороться.
где то в теме простое создание шлема,и в какой то теме по вингсу я описывал процедуру.
все работает.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1718 : 01 Июня, 2011, 00:08 »
Интересно, разве никто не сталкивался с такими проблемами, как у меня? Задаю вопрос, причем достаточно полно описав и 0 ответов оО

З.Ы. Кто знает как сделать оружие огнестрел+рукопашное? У меня есть мысль только клавишами переключения, т.е. скрипт в котором описано данное оружие и при нажатии к примеру на "T" скрипт проверяет наличие оружие и заменяет его на с огнестрела на ударно-колющее.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1719 : 01 Июня, 2011, 07:56 »
joker7by
Вот вопрос вы как раз некорректно задали. Что имеется ввиду? Пистолет стреляет три раза и перезаряжается или патроны кончаются?
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1720 : 01 Июня, 2011, 12:23 »
Интересно, разве никто не сталкивался с такими проблемами, как у меня? Задаю вопрос, причем достаточно полно описав и 0 ответов оО
Проблемы в коде не вижу. Патронов точно хватает? Что если сделать не 6, а 5, 7?

З.Ы. Кто знает как сделать оружие огнестрел+рукопашное? У меня есть мысль только клавишами переключения, т.е. скрипт в котором описано данное оружие и при нажатии к примеру на "T" скрипт проверяет наличие оружие и заменяет его на с огнестрела на ударно-колющее.
itp_next_item_as_melee
Следующие оружие будет экипироваться по нажатию кнопки x.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1721 : 01 Июня, 2011, 14:11 »
Играя в Rus XIII Century обнаружил , что Сестры Меча без доспехов , а только в бикини и сапогах. Может подскажете как их одеть?Если можно подробнее. А еще мне посоветовали после Воительницы новую ветку войск сделать -хотелось и об этом узнать подробнее.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1722 : 01 Июня, 2011, 15:13 »
Вот вопрос вы как раз некорректно задали. Что имеется ввиду? Пистолет стреляет три раза и перезаряжается или патроны кончаются?
Наган делает три выстрела, но при перезарядке кушает 6 патронов!
Проверял выстрел в упор, урон одинарный.

Проблемы в коде не вижу. Патронов точно хватает? Что если сделать не 6, а 5, 7?
при 5-ти патронах - три выстрела и заряжает 5, при 7 - четыре выстрела, заряжает 7-мь!

itp_next_item_as_melee
Следующие оружие будет экипироваться по нажатию кнопки x.
переключается на щит, брр, а как сделать чтоб на штык?
брр... сделал так:
["rifle_a",         "rifle 7,62mm", [("rifle_a",0),("flying_musketshot",ixmesh_flying_ammo)], itp_type_crossbow|itp_next_item_as_melee|itp_two_handed|itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_musket|itcf_reload_musket|itcf_parry_forward_polearm|itcf_parry_up_polearm|itcf_parry_right_polearm|itcf_parry_left_polearm|itcf_carry_spear, 115 , weight(5)|difficulty(0)|spd_rtng(60) | shoot_speed(250) | thrust_damage(60 ,pierce)|max_ammo(1)|accuracy(80),imodbits_polearm,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_crossbow_shoot"),(position_move_x, pos1,-11),(position_move_y, pos1,80),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5),(particle_system_burst, "psys_rifle_fire", pos1, 8)])]],

["rifle_a_melee",         "rifle_a_melee", [("rifle_a_melee",0),("nothing", ixmesh_carry)], itp_type_polearm|itp_primary|itp_penalty_with_shield, itc_cutting_spear|itcf_carry_spear,
50 , weight(5)|difficulty(2)|spd_rtng(80) | swing_damage(15, cut) | thrust_damage(35 ,  pierce)|weapon_length(100),imodbits_polearm ],
удар штыком есть

Еще есть вопросы:
1.Как сделать гранату?
2.Как заставить пулемет стрелять беспрерывно, пока не закончатся патроны?
Нашёл я вот такой код, но разобраться пока не могу куда его и как он будет работать:
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 01:07 от joker7by »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1723 : 03 Июня, 2011, 21:33 »
кто нибудь в курсе как сделать чтобы еда портилась или наоборот не портилась??? в обычном Mount and blade
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 22:16 от amokaleks »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1724 : 05 Июня, 2011, 23:20 »
Отредактировал при помощи troopeditor_v1.5.Если начать игру заново, изменения видны , а если продолжить с сохранений-нет.Подскажите, что нужно сделать чтобы изменения появились в игре с сохранений?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC