Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 559
Всего: 560

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 266996 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 24 Июля, 2010, 14:23 »
Извените если такой вопрос уже задавали но где можно найти модель головы???
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 24 Июля, 2010, 17:27 »

 (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf) в папке комонрес
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 24 Июля, 2010, 19:00 »
спасибо большое и еще 1 вопрос а брф эдит в папку с игрой надо установить а то оно установится начинаешь включать а оно какой то бред выдает так после этого и выключаться отказывается

Добавлено: 25 Июля, 2010, 10:41
спасибо еще раз но я уже разобрался скачал новый брф вроде работает
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2010, 10:41 от georg »
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • форумная РПГ "Песни Ваарды"
0
« Ответ #378 : 26 Июля, 2010, 19:48 »
...ваш покорный слуга хотел спросить о своей проблеме, но обнаружил точно такую же в предыдущем посте...вот так вот
  • Ник в M&B: Haukr_VRNG
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #379 : 28 Июля, 2010, 18:54 »
Брф едиторы что тот, что этот ставятся обыкновенно куда угодно, главное чтобы без кириллицы в адресе. Никаких тонкостей не замечено, глюкает немного да, но пашет нормально
I'll be back
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #380 : 28 Июля, 2010, 21:24 »
Товарищ ConstantA,
а нет ли у Вас в планах написания руководства по темам "Создание...
1) меча
2) доспеха
3) сапог
4) перчаток
5) лука
6) арбалета
7) щита
8) топора ?
:)
P.S. Отличный туториал, всё просто и понятно! :)
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2010, 21:33 от BalashovM »
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 28 Июля, 2010, 21:29 »
думаю таким принципом как шлем ,можно и меч,щит и т.д сделать.
действия показаны,осталось только хотение понять включить-)
На досуге будет время сделаю пару уроков-)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #382 : 28 Июля, 2010, 21:36 »
думаю таким принципом как шлем ,можно и меч,щит и т.д сделать.
действия показаны,осталось только хотение понять включить-)
На досуге будет время сделаю пару уроков-)
Ждём-с с нетерпением :)
Действия-то понял, но просто если будут ещё руководство - это пррррелееестноо :)
Кстати, может, кто-нибудь напишет урок именно по рисованию текстур в Фотошопе? Всякие хитрости там, как, например, как делать заливку, ограничивать область рисования, чтобы нечаянно не исковеркать другую часть текстуры и т.п.
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 28 Июля, 2010, 21:38 »
на англицком подойдеть?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #384 : 28 Июля, 2010, 21:52 »
на англицком подойдеть?
Если моих знаний хватит, то да :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #386 : 28 Июля, 2010, 22:06 »
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 02 Августа, 2010, 16:24 »
У меня вот такая тема.Я вроде кое как,на скорую руку разрисовал "вырезки" и в брф эдиторе застрял на одном:
Разместил текстуру,создал новый материал.Текстура отображается только во вкладке Tex и Mat.Когда перехожу на Mesh и присваиваю шлему материал,текстура на нем не отображается,он просто черный.
В чем проблема?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2010, 21:23 от Крестоносец »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 12 Августа, 2010, 16:50 »
Здравствуйте, я делал шлем космодесантников из W40K по инструкции, 1. как в wings засунуть голову? 2. хрен с ним, нарисовал, в пхотошопе открыл, раскрасил, пошел в брфедитор, забил там все как в инструкции, НО!!! сказано закинуть каску в формате obj в игру, а куда не сказано, проблема... 3. самое интересное что у меня 8 МиБов - история героя, пророчество пендора, свадебный танец, русь, ОиМ, европа 17, вестерн и Варбанд. брфедит видит только module.ini от истории героя.
А значит он туда каску и закинул, хотя я целился в Варбанд. 4 попробовал пристроить все к Варбанду, не запускается ни Варбанд, ни брфедит!!! Варбанд выдает RGL ERROR: get_object failled for texture: SM_texture. (SM_texture - это я так обозвал текстуру space marinesов) Фу-у-угх, вроде все написал, что наболело...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 13 Августа, 2010, 21:44 »
голову засовывать научился, даже вставил шлем в игру, даже почти все хорошо, а именно шлем выглядит несимметрично порванным, недоделанным, прозрачным, что в игре, что в брфедиторе... а еще вопрос, брфедитор может работать с Варбандом? а-то я каску в пендор зафигачил с горем пополам.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 14 Августа, 2010, 16:13 »
Dinozwer,
Текстура не на всех гранях отображается? Нормали все наружу повернуты?
С Варбандом должен работать.

Народ честной! Такой вопрос, не совсем в тему: Может кто нибудь знает как бороться с изчезанием шевелюры при надевании шлема? Может какие-то методы позиционирования, ну или не знаю... Ато если шлем без бармицы или назатыльника, то очень не кузяво на лысой башке, а скальп к нему приделывать тоже не хочется.

  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
« Ответ #391 : 20 Августа, 2010, 10:51 »
О! У меня тот же вопрос!!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 20 Августа, 2010, 19:51 »
Radamate
[Grognard]_Admiral

если через модульку, то за это отвечает флажок itp_doesnt_cover_hair

например саранидский женский платок (в продаже его нет):
волосы остаются и не скрываются шлемом, правда при некоторых анимациях они выступают наружу, но это уже нужно модельку соответственно подгонять....
но если шлем без бармицы и на башке нет прически а-ля ирокез, то все будет нормально  :)
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
« Ответ #393 : 20 Августа, 2010, 20:36 »
О, круто, спасибо большое за информацию! А то был вынужден лепить своей пешегренадерской шапке парик с косой - чтобы череп лысым не оставался :laught:
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 20 Августа, 2010, 23:47 »
shturmfogel,
Гранмерси! :) теперь осталось еще в модульке разобраться.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 24 Августа, 2010, 10:46 »
У меня вот такая тема.Я вроде кое как,на скорую руку разрисовал "вырезки" и в брф эдиторе застрял на одном:
Разместил текстуру,создал новый материал.Текстура отображается только во вкладке Tex и Mat.Когда перехожу на Mesh и присваиваю шлему материал,текстура на нем не отображается,он просто черный.
В чем проблема?
тот же вопрос
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #396 : 24 Августа, 2010, 12:52 »
При создании нового брф-файла, можетнапример понадобиться сохранить файл один раз, потом открыть и работать дальше. Также может быть шейдер не тот присвоен
I'll be back
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 25 Августа, 2010, 13:30 »
питаюсь добавить оружие - пистолет, делаю всё по аналогии с "flintok pistol" текстура которого хранится в "weapons1" и "weapons1.lod", добавил свою текстуру в "textures.brf" настройки ддс файла теже что и у "weapons1.dds", добавил новый материал в "materials.brf" настройки теже что и у "weapons1" кроме "speculare"(none)  и "DiffuseA"(Line01_auv-название моей текстуры в файле "textures.brf"),  добавил 3д модель в "weapon meshes b.brf" модель окрасилась в чорный цвет(текстура которую я ему присвоил не полностью чорная), с помощью модульной системы заменил  "осадный арбалет" на мой пистолет - теперь он доступен свадийским арбалетчикам, зохожу в игру сетевая игра->создать игру->выбор фракиции(жму свадия)->выбор типа войск жму свадийский арб - игра вылетает, удалил текстуру и материал зашол всё ок - пистолет действительно доступен, ГГ варочает им правельно, но он(пистолет) полностью белый.
Как мне бороться с этим?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 19 Сентября, 2010, 19:23 »
извините за тупой вопрос но как мне импортировать голову што жать а то я жму import но комп ничево не видит
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #399 : 20 Сентября, 2010, 15:31 »
скачай опенбрф сначала, а уже оттуда импортируй статик_меш.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC