Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 697
Всего: 698

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Korelius

Страницы: [1] 2 3 4
1
Супер, спасибо, мне что-то даже в голову не приходило использовать обычных воителей и как-то массить их.

2
Господа, есть вопрос по фракционным войскам, если совсем кратко, то подскажите, пожалуйста, как играть через армию Сарлеона?

Если сильно подробнее, то я не понимаю, какой в принципе может быть играбельный состав у данной фракции исходя из того, с чем приходится сталкиваться в РоР (много осад и лорды, которые восстанавливаются с астрономической скоростью, в результате чего маршальские армии приходится бить чуть ли не по 2 раза в неделю). Вот с фирдами все понятно, у них пехота лютейшая, она и кавалерию покрошит, и до любых стрелков дойдет, а про осады я вообще молчу. С Равенстерном тоже все понятно, там классные рыцари + балдежные стрелки, эта связка в поле выкосит кого угодно, да и на штурмах неплохо все это смотрится, особенно если горцев и гвардейцев добавить. С империей тоже все ясно, там и крутые арбалеты и отличные гладиаторы, а кавалерия так и вовсе лучшая в игре (если орденская). Ханство, имхо, какое-то кривоватое, ибо костяк армии в виде Гази разведчиков и похитителей хорош, но слишком уж долго обучается, а мрет при этом пачками, а наездники ветра - ни рыба ни мясо, ибо, в отличие от рейнджеров звонкого призыва, у наездников луки спаунятся не всегда и по итогу половина из них рашит, а вторая - стреляет и получается что нет ни нормальных конных лучников, ни нормальной штурмовой кавалерии, а на все это еще и легкая броня накладывается. Но за ханство хотя бы примерно понятно как играть, пусть оно и какое-то... сыроватое что ли, имхо.

А вот как играть за Сарлеон я вообще ума не приложу. Нормальных луков нет ни в каком виде, ибо эти их бронированные лучники хоть и живучи и стреляют далеко, но урон там слабый и, имхо, от них вообще толку нет. Штурмовая пехота вообще отсутствует как класс. Есть, конечно, хорошие алебардщики, но замки с ними не поштурмуешь, да и вообще они, в первую очередь, хороши против вражеской кавалерии, как я понял, на осадах бесполезны, в поле от стрелков огребают, в итоге они вроде и классные, но слишком узкопрофильные и странные. Казалось бы, у Сарлеона отличная кавалерия, так и тут нет, потому что всадники их откровенно слабые и действительно классные там только рыцари. А замки как брать без штурмовой пехоты и нормальных стрелков? Тоже рыцарями? Но ведь невозможно играть через одних рыцарей. Столько дворян не напасешься, с учетом потерь. Да и вообще, что это за армия, которая играется только через дворянские войска. Я уже посмотрел всякие видео-обзоры войск, думал, может я чего-то не понимаю, но там лишь мутные рекомендации в стиле "играйте через Сарлеон, если вам нравятся алебардщики и тяжелая кавалерия, потому что вот они там сильные, а все остальное - фуфло", спасибо, конечно, но я не понимаю, как этим играть без СКО, которое я не хочу создавать принципиально.

Кто-нибудь вообще знает, как играть сарлеонскими войсками? Как штурмовать замки и какой состав армии у них в принципе эффективен? Мне бы очень хотелось, так сказать, перенять передовой опыт. Помню кто-то из модераторов (то ли Leonion, то ли кто-то еще) пару лет назад в этой теме чертыхался по поводу сарлеонских войск, но говорил, что решил таки пройти партию именно через них. Если он это читает, я бы очень хотел услышать пару советов и вообще хотелось бы советов от любого, кто проходил партию сарлеонской армией.

3
камрады, подскажите, есть ли какая то строгая привязка по лору\игре рыцарей орденов к фракции? хочу просто всем фракциям через моргс сразу прописать рыцарей, чтоб все были в игре, но точно не знаю, какие ордена к какой фракции относятся..  где можно прочитать про это?

Не знаю, актуально ли еще, но проще всего посмотреть на англ вики полную информацию о каждом ордене, тут проще ориентироваться по союзам, например Валькирии, Рассвет и Кракены в союзе с фирдами, также они в диалогах, в тавернах, упоминают, что относятся к фирдам, так что и по лору и по игре - это ордена фирдов. Драконы и Соколы в союзе с Равенстерном, там что их можно считать равенстернскими. Эбены и Серебрянный туман - нейтралы, они не в союзе с игровыми королевствами несмотря на спаун в определенных фракционных городах, Грифоны союзны Пендору и т.д. Как-то так по каждому надо смотреть.

4
Vetrogor, неа, 3.9.5 версия, в том и прикол. Ну работает это не так, как раньше, раньше лорд без денег оставался совсем без солдат, то бишь один, насколько я помню, а у меня он немного набирает, человек 30-40 и тупо сидит с ними в городе, не вражеском, само-собой, а фракционном. Вот сейчас фирдов добил и половина их лордов сбежала в империю, наделов и денег у них не было еще во времена, когда они были фирдами (у каждого было по 200-600 монет всего), так что они заспаунились в имперских городах, набрали каждый по 30-50 человек примерно (что-то типа 25% от оптимального лимита) и сидят с этими крохами в городах, никуда не высовываясь. Больше не набирают, деньги у них не прибавляются и они, соответственно, не выходят. Если город захватить и отпустить лордов - они переедут в следующий и снова наберут по 30-50 человек, то есть отсутствие денег 30 человек набрать им не мешает, просто они с таким кропалем войск никуда не хотят выходить, а больше набрать не могут. Как-то так это у меня работает.

5
Привет, скажите, а со времен старых версий PoP не появилось никакой возможности что-то сделать с лордом, у которого закончились деньги и который тупо сидит в городе с небольшой армией? У меня сейчас война с Равенстерном и я очень хочу получить герцога Адариана, чтобы засунуть его в Сендерфол правителем, где ему по канону и самое место. Сейчас наделов у него нет и он всю войну тупо кукует в Равенстерне (который город) с 77 солдатами и 600 золота. Причем, несмотря на то, что он сидит в городе, в списке персонажей он отображается в доспехе, а не в "домашней" одежде. Донабирать армию он отказывается, выходить из города тоже. Может ему можно как-то через консоль денег дать или еще что-то сделать? Не улыбается все королевство сейчас захватывать, чтобы он просто на поклон пришел после гибели фракции, хотелось бы отношения поднять захватывая и отпуская его.

6
Frostbern, кажется да. По крайней мере пока ты наемник точно можно, когда ты вассал, вроде бы тоже.

Кто помнит, скажите, а создание ордена влечет падение отношений с его конкурентом или нет? Ну там, создание капитула эбенов разозлит серебряный туман и наоборот? А то я планирую начать пилить королевство и думаю в одном замке создать капитул серебряного тумана. Мне стоит сейчас, перед созданием королевства, захватом замков и созданием капитула заморачиваться с тем, чтобы подтянуть отношения с эбенами и звонким призывом или им норм и отношение ко мне не упадет? А то не хотелось бы загнать отношения в минуса, не люблю, когда орденские патрули потом крестьян кошмарят, хватит отбитого ордена заката.

7
Uninvited, фракции должны быть уничтожены, то есть надо не просто всю карту захватить у них, а еще добить всех лордов, чтобы появилось сообщение "такая-то фракция уничтожена" и в игровой информации чтобы тоже было написано, что фракции нет.

Насчет минорных армий, их нужно перебить все, чтобы ни одной не осталось. Исключения, насколько я помню - это восставшие крестьяне (включая Аларика), инквизиция и нолдоры, этих можно не трогать, они в условия победы не входят. Еще вроде Веранте и Расмуса можно не трогать. Когда перебьешь остальные минорные армии (перебить нужно все армии, не только лидеров, типа трех провидиц или Волка-Предвестника, но и всякие армии еретиков и мглистых гор), нужно чтобы какой-то период времени у тебя была карта без минорных армий вообще и тогда (по прошествии недели-двух, примерно) тебе дадут победу. У меня они как назло любили спауниться именно в то время, когда я, зачистив карту, сидел и ждал победы, но в целом там сроки приемлемы.

8
Кстати, сколько партий не играл, никогда не делал Фредерика лордом. На коня его не сажу, он у меня пехом топает. Если его сделать лордом и оставить без коня - это скажется на скорости передвижения его армии? Он же на глобалке, по идее, тоже без лошади будет, а я не знаю, влияет ли это на скорость передвижения или нет.

9
Dalion, батюшки, снова ты помогаешь сделать партию лучше. Я все еще с твоими твиками на выпил удачи и т.д. играю и тут такой царский подарок. Спасибо.

Ну, судя по тому, что ты написал, теперь сделать сборку, которой плевать на отступление нереально, если отступление бесит аж 15 спутников из 20. И это забавно, т.к. судя по фандому, именно это сборка раньше была одной из самых лютых, поскольку позволяла взять 10-11 спутников, включая как имбу, типа Леталдирана, так и болванки под любую прокачку, типа Лесли, а еще и харизматов-ловкачей (Сара), и нормальных тренеров, и вообще всех на свете. Но хотя бы собраться на игнор потерь еще можно и это радует.

10
На фандоме есть инфа. А также в закрепе FAQ пункт 7. Но там устаревшая.
Это я знаю, только вся эта инфа устаревшая. Я смотрел и местное FAQ и русскоязычный фандом, и англоязычный фандом. Комбинации спутников на разных источниках приводят разные, но все они не подходят под 3.9+, они под какие-то предыдущие версии. Например, во всех трех случаях говорится, что Леталдирану пофиг на отступление (меня бы и сборка с возможностью сбегать устроила, коль с большими потерями все сложно), однако у меня Леталдиран первым начинает орать, что, дескать, не по-нолдорски это и сбегать - это абсолютли нот окей. Причем от этого корыстного киллера я нытья о благородстве ожидал в последнюю очередь, но имеем, что имеем.

11
Народ, никто не знает, есть ли где-то в сети информация по спутникам, в смысле кто из них что любит и не любит соответственно? Ну в смысле грабежи, не выплату жалования, голод и т.д. Может есть какая табличка сводная, а то я не нашел. Помню пару лет назад спрашивал, но тогда информации не было, может что-то изменилось за это время. Дико раздражает постоянное нытье спутников о больших потерях. Я тут треш войском маршальские армии должен бить по 3 раза подряд, а они еще недовольны. Хочу собрать состав спутников, которым плевать на потери. Если инфы нет, подскажите, как отключить спутникам нытье, в крайнем случае я и на это готов. Читал, что это где-то в меню лагеря отключается, но так и не понял как.

12
Scardan, Арсланбек, мне самому раньше было лень заканчивать партии по тем же самым причинам, а потом я вдруг осознал, что проблема кроется в манчкинском подходе и решил попробовать меньше манчкинизма - больше атмосферности. Для этого сам себе выставил список требований по созданию своего "каноничного" варианта победы и правильного королевства: 1) культура д'шар и обязательный союз с сингалийцами (как у оригинальных д'шар) 2) у каждого лорда должно быть не более 2 владений, чтобы лордов в королевстве было много, как в оригинальных королевствах компов, а не чтобы оно было слабозаселенным, как это обычно выходит, финты в духе "даем воинственному 3 владения, чтобы он больше не обижался при распределении земель", тоже перестают работать, не более 2 владений на рыло, только толпа вечно ноющих лордов, только хардкор 3) оригинальные земли королевств должны быть заселены лордами с соответствующей культурой, т.е. на земли д'шар сажаем ханов д'шар, на земли фирдов - ярлов и т.д., никаких ярлов посреди пустыни и прочего треша, исключение - город Сарлеон + окресности, где находится "анклав пендорской культуры", т.е. там сидят лорды-спутники, набирающие войска пендорской культуры, Сарлеон - королевство здоровое, от него не убудет с потери города и пары замков. 4) лорды, которые используют орденские войска и одеты в соответствующие костюмы должны сидеть в городах, где есть капитулы их орденов, а не абы где, т.е. Аламар в Ларии и т.д., остальные орденские лорды - в окрестностях их капитулов 5) цели спутников, по мере возможности, должны быть выполнены, например Рейн хочет восстановить орден, значит должен быть город с восстановленным капитулом Сокола и рулить этим городом должен Рейн, учитывая, что Рейн набирает пендорские войска, а пендорский анклав у меня в Сарлеоне - вариантов нет, Рейну нужно давать только Сарлеон и там же делать соколов. По аналогии какого-нибудь Рональда можно сажать в Валонбрей, пусть чинит своих Рыцарей Рассвета 6) спутники должны быть одеты в тематические сеты. Например Джоселлин набирает львов, когда становится лордом, значит должен быть одет в сет льва, Рейн - сокола и т.д. 7) сам ГГ должен быть одет только в сет ордена, чьим грандмастером является (ну корону можно использовать вместо шлема, да) и использовать орденского коня. Никаких нолдорских турнирных чито-арморов и нолдорских же коней. 8) право на правление должно быть максимальным на момент конца партии, а лучше - гораздо раньше. 9) в армии ГГ должны быть только фракционные войска культуры его королевства + орденские, а не все подряд. 10) при появлении минорной армии на территории королевства она должна немедленно уничтожаться, порядок, власть, закон. Ну и так далее и тому подобное.

И знаете, как-то партия сразу расцвела. Сразу пропали соблазны ходить и за одну войну отжимать пол вражеского царства, потому что у врагов земли не те, что нужно, да и лорды перемешались, а я хз где взять лордов с нужной культурой, чтобы за раз заселить 5-10 замков. Пропал соблазн брать только добрых и воинтсвенных лордов, ибо их не хватает, так что для заселения приходится и с безжалостными и с коварными мудохаться и склонять на службу. Постоянно приходится проверять магазины, чтобы доукомплектовать спутников, а т.к. вместо спутников-лордов я набираю новых - процесс вообще почти бесконечен. Сами бои тоже стали намного интереснее, ибо без нолдорской брони ГГ умирает часто независимо от уровня, на 100% поврежднениях какие-нибудь ревенанты его вообще ваншотят + во время боя приходится следить за лошадью, ибо орденский конь - это конь с модификатором, в отличие от нолдорского, т.е. когда он будет покалечен - модификатор пропадет, а это недопустимо, ибо замены такому коню нет. Значит, приходится прямо во время боя пересаживаться на других лошадей, когда своя бита, но еще жива и т.д. Нет, в целом, конечно, вы все равно будете относительно легко, хотя и не быстро, забирать карту, но постоянное наличие какой-то невыполненной микрозадачи не даст угаснуть интересу почти до самого конца. У меня это как-то так работает.

13
Shadowspawn, ну если партия сильно затягивается, у тебя персонаж начинает постепенно "ломаться", в логах начинают выскакивать сообщения типа "вы потянули ногу и ваш навык владения оружием упал на 1". За это отвечает как-то параметр, который я сейчас условно назвал "энергией", хотя как он называется в игре я не помню, может там удача или как-то так. В начале игры он вроде бы у игрока 300 и по мере того, как идет партия - он постепенно падает, когда доходит до нуля, начинают появляться сообщения, о которых я говорил и персонаж постепенно ломается. Разработчики M&B это сделали, чтобы партии сильно не затягивались. В PoP эту "энергию" можно накачивать обратно эликсирами Аркона (сам торговец еще в диалоге по этому поводу говорит, что мол вы от эликсира Аркона, помимо прочего, еще почувствуете себя намного моложе). Но где посмотреть сколько у меня этой энергии или удачи, или как там она называлась, я не помню. Но помню что где-то точно можно было. Просто у меня партия уже довольно затянулась и я хочу прикинуть, стоит ли волноваться или пока нет.

14
Доброго дня. Если не сложно, не может кто-нибудь напомнить, где в характеристиках посмотреть уровень энергии персонажа? Ну той энергии, которая когда падает до нуля - начинают понижаться навыки и появляться записи в духе "из-за растяжения ноги вы потеряли 1 того-то". Её еще через куалисные зелья повышать можно (омоложение). Не могу найти где глянуть, сколько ее у меня осталось. Гуглин - не нагуглил.

15
Кстати, нашел забавную дырку с халявным набиванием ранга в ордене. Если вы в своем владении создаете капитул ордена, то получаете 40 очков ранга (если состоите в ордене, конечно) и +10 отношения с орденом. Если упраздняете капитул, то получаете минус 10 ранга и минус 10 отношения. Итого, мы просто разгоняем капитул и тут же его создаем. Отношения с орденом остаются в норме, а чистый плюс равен +30 очков ранга. Попробовал 2 раза туда-сюда создать и разогнать - все работает, плюс в 30 ранга с каждой итерации. Итого, можно вступить и через минуту получить сет благородной брони, топового орденского коня идти и брать квест на грандмастера. Главное чтобы капитул куалисов не требовал. Ляп то довольно очевидный. Неужели я его первый обнаружил? Быть не может  ;)

16
HannibalBarka,
Ну, тут я согласен со мнением Scardanа. Коль уж мы нападаем, мы нашли убежище и имеем все преимущества - очень странно что нам приходится сливать квест вынося самое ценное, по сути, через эксплойт. Не, если подход чисто манчкинский, то норм, но в целом лично я такое не люблю. Это тоже самое, что просто нарисовать себе +2 к характеристикам и +30 ко владению оружием. Ну а чего, я бы все равно этот куалис легко взял, так зачем время тратить и ходить. Сразу нарисую.

17
А Узас легко сносится луками. Главное  сесть на твердого коня и сагрить на себя основную масу. а дальше дело времени и силы ваших лучников.
Ну это пока у них стрелы есть, а дальше им начнут делать бо-бо, ибо там волны 4 подкреплений чуть ли не из одних бессмертных, стрел не напастись. Можно, конечно, пользоваться чито самоубийством с перезагрузкой атаки, чтобы стрелы откатывались, но это, по сути, использование дыры игромеха + эту фишку порезали и если раньше за бой атаковать можно было 3 раза, то теперь только 2. А учитывая, что элитка тренируется довольно долго - огромные потери посреди войны недопустимы, новых тренировать просто некогда (а с Узасом воевать надо именно посреди войны, ибо он же не сам по себе, а ходит за ханом). В прошлых версиях спокойно разматывал Узаса толпой имбовых странствующих героев, а вот состав из 300 гази разведчиков + наездников ветра не пробивает Узаса с 600-700 войсками никак, хотя вроде как тоже конные лучники. Ну, лично у меня ни разу не получилось. Остается только страдать фигней, вроде "волна стреляет раз, умираем, атакуем, волна стреляет два, выходим из боя, регенимся, процедуру повторить", но, имхо, это почти что багоюз :)

Ты в курсе, что у Империи лучшая тяжелая рыцарская конница в игре?   
Кстати не знал. Ну я сварщик ненастоящий, я сам все не тестировал, судил по всяким вики и статьям, где оценивали войска, а там писали, что лучшие рыцари из фракционных войск - это Пендор.

Она по лору - дело прошедшей эпохи, а каким родом войск ты исполнишь пророчество - плевать. В старой империи не было конных лучников.
Ну это понятно. Просто лично мне было очень странно видеть, как две такие крутые игровые фишки, как новый AI и изначально мертвая фракция, к которой тебя толкают всеми силами и через предысторию и через квесты и т.д. никак не хотят адекватно дружить. И чтобы пощупать новый AI играя за Пендор приходится набирать кого угодно кроме, собственно, войск Пендора.

Новый конный ИИ поначалу вовсе не хотели добавлять в Пендор, потому что он менял баланс. Потом согласились на компромисс - добавят, но оставят по умолчанию выключенным.
Ясно. А я думал это наоборот, один из самых больших поводов для гордости разработчиков.


18
HannibalBarka, не-не-не, вы меня не поняли. Я ж ничего не имею против, я всего лишь говорю о том, что этот куалис ну настолько сильно выделяется из общей конвы мода и доработок, которые кратко сводятся к "еще больше палок в колеса!", что я реально удивлен, почему он еще там. Учитывая как мелкие пакости непрерывно накручивают от патча к патчу (ну такие, которые именно пакости, которые не то чтобы игру делали прямо сложнее, а которые просто являются лишними палками в колеса, заставляют тратить лишнее время, силы и ресурсы, ну типа раньше надо было в шахтах Азиза только вино и два куалиса на покупку и баф оружия, а сейчас еще и золотой слиток и 100к затрат сверху. Вроде деньги и несложно зарабатывать, а вроде и раскидываться мешочками по 100к жалко, то есть гадости не было и вот гадость есть :) ), то я реально удивлен тому, что халявный куалис все еще держат. Я то этому рад, но я про то, что это чуть ли не единственное место во всем РоР где может обломиться что-то хорошее задаром.

Ну а куалис братства - почти что подарок.

Вот тут с вами решительно спорю. Возможно вам тайник попадался на каком-то позднем этапе игры, но лично мне наводку дали, когда персонаж был 20 или типа того уровня. Эквип был более менее норм, взял с собой странствующих рыцарей и пошел на штурм и, доложу я вам, до сих пор это был самый сложный момент в игре. Мало того что там штук 7 рыцарей вепря и под добрый десяток соблазнительниц, так там еще и под 30 обычных стрелков, которые непрерывно пуляют, а с собой войск с гулькин нос. Лично для меня это был единственный момент во всей партии, когда я просто не выдержал и после попытки так 25-й с самыми разными составами армий (даже пару штук странствующих героев под этот штурм заимел) плюнул и в настройках выставил минимальный урон по персонажу и половину урона союзникам, после чего пошел и взял куалис с первого раза. Я, наверное, за все 5-6 партий в РоР ни единого раза не играл со сложностью, чтобы что-то пройти, вот вообще никогда, даже мыли такой не было. Но на этом долбанном тайнике у меня нервы сдали. а вы говорите - подарок. Лично мне куда проще с минора куалис выбить, чем из этого тайника.

19
Вообще, сугубо имхо, РоР бы стоило рихтовать не в сторону бесконечных ребалансов кавалерии в стиле "добавим грабителям деревень конных рыцарей, завезем фирдам новую кавалерию прямо в ветку войск, добавим кавалерию ванскерри, а в следующем патче изменим пропорции кавалерии в отряде ванскерри и т.д.", а в сторону косметики и вариативности. Ну, например, прикрутить всем орденам музыкальные темы. А то у драконов/львов/грифонов и т.д. своя музычка играет, пусть и одна на всех, но орденская, а какие-нибудь наездники ветра довольствуются стандартными боевым темами. Или найти способ наконец-то нормально срастить пендорскую культуру и конных лучников. А то вроде как с одной стороны под пендорскую культуру все точится, что квесты, что лор, даже стражники на улицах меняются в городах ГГ всегда именно на пендорских, независимо от выбранной культуры, а с другой стороны есть крутой AI на конных лучников и именно у пендора нет вообще никакой возможности их получить. Я имею ввиду без извращений и геморроя. Даже Сарлеону и тому завезли конных лучников в виде ордена рейнджеров. Ханство с лучниками, Равенстерн с лучниками. Конных лучников нет только у заточенных на пехоту фракций, типа фирдов и империи и это норм - это же пехотные фракции. И почему-то единственной фракцией с крутой рыцарской конницей, с фракционным орденом из тяжелых рыцарей, но при этом без конных лучников оказывается именно титульный Пендор. За них лучников можно получить только по тавернам шатаясь и нанимая всяких джату или через ряд извращений с орденом Заката и сбором их гулей. То есть именно титульная и каноничная фракция, на которой весь акцент в итоге не может нормально пощупать одну из самых крутых фичей в игре - новый AI, что глупость. Лично я если бы что-то и ребалансил в РоР - так это жестко, вот прямо жестко резал СКО, ибо он настолько имбовый, что через него играют чуть ли не все. Я вот пару раз побаловался еще на 3.8 и теперь принципиально его не создаю, ибо он как узаконенный чит. И до кучи еще бы убрал возможность качать стандартные ордена, ибо там как раз с балансом все нормально и лезть туда не стоит. Но ладно, меня понесло :)

20
Dalion, спасибо.

Меттенхаймцы, мятежные крестьяне, Аларик, лесные бандиты, инквизиция

Разве у бандитов нет всяких разбойников с луко-арбалетами на лошадях? ;) Да и сквайры-разбойники там вроде бывают. Но вообще моя мысль была в том, что кавалерию добавили во все отряды, с которыми игрок будет регулярно сражаться. Так то понятно, что можно еще и патрули какой-нибудь эбеновой перчатки или бессмертных вспомнить. Но эбеновая перчатка - это патрули из 5 человек, которые встречаются раз в пол года и с которыми обычно предпочитают не воевать, а наоборот помогать им, чтобы вывести в плюс отношения, а бессмертные - дружественны изначально.  Инквизиция - фракция дружественная игроку, так что ее я не считал, с ними воевать не нужно, если только самому с ними не ссориться просто ради веселья. А в целом ситуация же именно такая, у всех, с кем ты обязательно будешь воевать всегда будет конница. И не быть ее может только у дружелюбных отрядов или тех, кого ты практически не встречаешь (тот же эбен). Исключение тут, пожалуй, только меттенхаймцы. Им кавалерию нельзя по лору давать, а поскольку без кавалерии сложно придумать как поставить игроку палки в колеса - пришлось крутиться, в итоге выкрутились забустив меттенхаймцев так, что их сам черт боится трогать. Меттенхаймцы, наверное, самая перебафанная в игре армия. А, ну и Аларик с крестьянами, да. Но этих я вообще всегда воспринимал как нечто вроде пасхалки (и, кстати, даже у них есть немножко то ли странствующих рыцарей, то ли героев, которые таки настреливают норм фрагов, пока войска вязнут в толпе, в сухую выиграть почти наверняка не дадут :)).

21
Я тоже не понимаю, зачем пихать рыцарей ко всем разбойникам в деревни и в логова, а в новых версиях - еще и демонического магнуса (с ничтожным шансом и все таки), особенно в логово, где нативовская механика не дает ударить всем отрядом.
Ровно за тем же, зачем абсолютно во все отряды была добавлена кавалерия. За тем же, зачем ввели идиотский шанс минора всегда сбежать в зависимости от недели, за тем же, зачем ввели всяких Сила Узасов у которых 250 одних только бессмертных и которого практически не убить, если он отожрется до 1000 человек, ибо все маршальское войско, даже если в нем 10 лордов, будет от него убегать, а сам ты не вывезешь такую жесть. Чтобы ты страдал. Хотел быстро пройти нудный этап унылого стартового кача, чтобы начать гонять с нормальным отрядом? Говоришь, на старте изи кач на пехоте благодаря лошадке и копью? Говоришь, в массовых боях с пехотой тебе справляться попроще при помощи отряда на 100% из конницы? Ну вот тебе тогда кавалерия повсюду, даже у налетчиков ванскерри, даже у бандитов, даже у империи, даже у викингов-фирдов, еретиков и культистов, даже у Аллаха. Все в кавалерии. Чисто пехотного отряда теперь не найти. Даже у крестьян есть кавалерия (смотрители), хотя и редко, ибо игроки с крестьянами почти никогда не дерутся. Страдай и забудь о соло каче и тяжелом кавалерийском эскадроне, сметающем пехотную армию. Честь начинал гриндить на девернях с первых уровней на бандитах? Вот тебе рыцари в деревнях, сейчас без отряда или юзания дырок типа стрельбы с крыши не пройдешь. А то ишь какой умный, собрался пойти и в соло качнуться на деревнях с бандитами. Будь любезен тащить отряд и получать 5% экспы от того, что взял бы в соло. Ну и с куалисом, как ты понимаешь, также. Думал пойти и взять куалис у братства? Без страданий? Ты что, псих? Я только диву даюсь, почему они все еще держат куалис в Рани. Это ж целый куалис без страданий, неужели ни у кого там в груди ничего не ёкает от такой мысли?

Вот у меня сейчас у Ханство почти погибло, там и земель больше половины уже нет и ряд лордов разбежался, зато Сила Узас, который ходит за Бахаруд Ханом с 880 людьми в соло тупо гнет весь Сарлеон, который с ханством воюет. При том что Сарлеон у меня сейчас на подъеме. И никто ничего Узасу сделать не может. Вот зачем его ввели? Как убивать того, от кого разбегается вся армия королевства? Того, у кого 250 одних только бессмертных + центурионы теневого легиона и прочее и прочее? Туда что кавалерия въедет - ее порубят, что пехота зайдет - ее порубят. Лучников брать? Так они и 10% перестрелять не успеют, как их разнесут. Конных лучников? Ну они пробегают только пока стрелы есть и до свидания. Вобщем, даже не спрашивай. А про шанс появления демон магнуса спасибо, порадовал, я не знал. В одном из старых патчей, когда я бомбил по поводу баланса я в шутку сказал, что им только магнусов осталось начать сувать, например, в стартовые миссии. Я ж не знал, что они так и сделают, я утрировал :) Увидел бы в игре - начал бы истерически хохотать.

22
Кстати, а разве корона не должна отображаться на ГГ в помещении? Не шлем-корона, а обычная корона. Жена вот корону носит в замке, другие короли корону ее носят в замке, а на ГГ у меня она не видна. Пробовал и одну корону и другую (думал мало ли, одна специально для жены и я не ту одеваю) - нифига. Я что-то делаю не так или все так и задумано?

23
Всем привет. Есть вопросы. Я понимаю, что ответы, скорее всего, "никак", но мало ли есть еще надежда  :)

Как уничтожить в своем городе отстроенное там здание? Например, меня наличие гильдии воров в Сингале совсем не радует и мне бы очень хотелось от нее избавиться. Есть варианты?

И сразу второй вопрос, тут простите за очевидное нубство, но раньше я играл через войска, с которыми все более-менее понятно, а сейчас вот решил сыграть через наездников ветра. Можно ли как-то влиять на то, каким оружием они пользуются и какое оружие перед боем у них появляется? Просто я пошел в этот орден в надежде, что это - нормальные конные лучники, в древе войск у них очень хорошо прокачены навыки лучников + указано, что есть лук + по умолчанию они иображены с луком. В итоге набрал этих ребят, а в каждому бою добрая половина, если не две трети из них появляются с набором "копье, щит, меч" и луков у них нет вообще. В итоге они - ни рыба ни мясо. Я не могу их использовать как лучников, потому что половина из них прет в лобовую сражаться и я не могу их использовать как ударную кавалерию, потому что вторая половина носится по кругу и стреляет. Это жутко раздражает, хотелось бы, чтобы они вели себя как-то одинаково.

24
Если кому-то вдруг понадобится или просто будет интересно, сингалийцев протестировал, правда без твиков и хэлпера. Дружить с ними полноценно нельзя, отношения с сингалийцами невозможно поднять выше +14, то есть каждый раз при попытке поднять отношения выше тебе будет писать, что ты поднял их с +10 до +14, хоть 20 раз им помогай. Но отношения не сбрасываются до +10, они именно +14 (ну, по крайней мере во "взаимоотношениях с фракциями" стоит +14). Нападать на глобалке не будут, но ругаться в диалогах продолжат. Если пилить свое королевство на территории ханства, а себе брать Сингал - очень полезно. Сингалийцы гоняют красное братство, инквизиторы - забредающих еретиков и культ змеи, рыцарей заказа, если отношение минусовое, можно вышвырнуть, чтобы их патрули не мешали и заменить другим орденом. Минорные армии там не спаунятся. В итоге угрозу местным крестьянам представлять будут только налетчики д'шар, которых вполне могут разгонять усиленные патрули на пару с патрулями рыцарского ордена. Город с деревнями на полном автономе, при этом крестьян не грабят, деревни цветут.

25
Не знаю, поддерживается еще локализация или нет, но при вступлении в рыцарский орден (в моем случае - Наездники ветра), после поединка с 3 рыцарями на арене при приеме, рыцарь ордена вместо поздравлений говорит фразу, как при провале квеста. Что-то типа "не знаю, это ваша некомпетентность или мне стоит усомниться в вашей лояльности".

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC