Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 662
Всего: 667

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JoG

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 209
26
Главные новости / Re: И вновь о Holdfast
« : 21 Февраля, 2017, 09:02 »
трехмачтовыми бригами
:o
Бриг - это тип парусного вооружения. Он по определению двухмачтовый.

В оригинале, кстати, тоже ошибка, т.к. triple masted brig-sloop - это нонсенс.

27
А еще можно и почитать.

28
DIE_BY_SCI-FI, в текущей бете контента на 2-3 часа игры. Ну, может быть, еще 1 час для того, чтобы освоить боевку и разобраться что к чему. В общем, на мой взгляд, не стоит она запрашиваемых денег. Лучше ИМХО все-таки дождаться уже релиза и ознакомиться сразу с нормальной, полнофункциональной версией.

Мммм... Последний раз запускал её где-то год назад и уже тогда контента там было явно больше, чем на 2-3 часа игры. Подлые разработчики ударными темпами удаляют контент?

29
Vanok, он Даниэль Вавра.

31
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками
« : 06 Сентября, 2016, 09:31 »
Русич, у меня 8 гб, полет нормальный. Но у меня остальное железо хорошее.

32
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками
« : 06 Сентября, 2016, 08:52 »
Пока планируецо только 13 век. Все предметы должны быть около 13-го века. В команде есть эксперт по истории и тд.
Вопросы вызывают только двуручные и длинные мечи, но скорее всего они уже были в конце 13в.
Если кто-то хочет сказать что тогда не было мечей с более длинной ручкой или "полутороручных", то скорее всего он заблуждаецо.
Я в курсе, кто у них эксперт в истории.
И я смотрю, например, на chamfered disc long sword и вижу тип XVIа, который никак не 13-го века. И это я еще и половины длинных мечей в игре не открыл.
И вижу годендаг, первое задокументированное применение которого - битва при Куртрэ 1302 г.
И глефу вижу, которые, ЕМНИП, датируются 1350+ гг.
И смотрю на шлемы и вижу "шапку с Деисусом", которую сейчас датируют временем Дмитрия Донского.
Поэтому и интересно, будет ли полный переход на этот временной период, т.к. броньки этого века очень красивые.

33
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками
« : 05 Сентября, 2016, 23:23 »
Планируется ли как-то подгонять вещи под общий исторический знаменатель? Сейчас топовая броня/шлемачки - это середина-вторая половина 13-го века, а мечи - гораздо более позднего периода.
Планируется ли добавлять вещи 14-го века с его красивыми приталенными бригантинами, ранними кирасами, бацинетами и т.п.?

Какой вообще планируется самый поздний предел по датировке предметов?

34
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 31 Августа, 2016, 09:05 »
Еще поиграл немного... Вне зависимости от того, куда веду мышь и того, зажимаю ли я ЛКМ или нажимаю и сразу отпускаю, есть примерно 40-50% шанс, что персонаж СРАЗУ же исполнит удар сверху (даже с максимально уменьшенной чувствительностью управления). Доходит до смешного - я равномерно и прямолинейно веду мышь вниз, зажимаю ЛКМ и не отпускаю её - персонаж сразу же наносит удар сверху. Повторяю эксперимент 5 раз - результат тот же. Наконец, на 6-й начинает делать нижнюю стойку.

35
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 30 Августа, 2016, 19:04 »
Что-то пока у игры большие проблемы то ли с хитбоксами, то ли с соответствием игровой длины оружия длине его модели. И еще с определением движения мыши - даже "загрубив" это дело в настройках, всё равно часто получал такую ситуацию, когда вел мышь строго вниз, контролируя процесс глазами, а персонаж делал замах вверх, и это повторялось много-много раз.

Еще было бы неплохо ввести возможность более тонкой настройки направления движения мыши, давать игроку самому определять "эталонные" направления её движения. Как пример - мне комфортно держать её как бы немного под углом, повернутой влево, и так же её смещать. То есть для меня "строго вниз" - это не строго параллельно вертикальной оси мыши, а, скажем, под углом 5-10 градусов к этой самой оси.

Ах, да... Как правильно и быстро отменить удар? Нажатие ПКМ после отпускания ЛКМ начинает очень долгую анимацию парирования, поэтому не подходит.

Еще было бы неплохо иметь возможность увидеть полное дерево прокачки брони/оружия, а то, как уже говорили выше, иногда выбор совсем неочевиден.

36
Vanok,
Ганбат вроде бы знает русский.

Он вряд ли имеет какое-либо отношение к разработке Баннерлорда. А жаль, кстати.

37
С другой стороны, Диакон должен был лично знать Цимисхия
служка при патриархе (сын фермера) и император -- это сила... не меньшая нежели бакалейщик и кардинал... )
Вообще-то, "служка при патриархе", который вскоре ВНЕЗАПНО стал таким же "служкой при императоре". Учитывая то, что есть версии, что он стал императорским дьяконом в уже 975 г...

Но вообще, то, что он лично знал людей, которые видели Святослава - это кагбе факт, которые очень тяжело оспорить. Ну и вообще, "Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос – признак знатности рода". И если параллель с внешностью Аттилы (тем более, что и Святослав, и Аттила, по версии хронистов - это правители скифов)  прослеживается неплохо, то в эпизоде с... хм... волосяным покровом Святослава :p сам хронист всё достаточно чётко объяснил и никаких признаков демонизации в этом предложении нет.

Кстати, еще читал версию, что греческое слово, которое Диакон использовал как определение этого самого "клока волос", может переводиться по-другому и означать либо косы, либо вообще пейсы  :p. То же с отсутствием у него бороды.

38
к этому добавлю  что горячо любимый "всеми" нами К.А. Жуков в одном из своих видео сказал, что Лев Диакон -никогда не видел Святослава.
думаю все сие слыхивали... и это хорошо... можно  ещё глянуть биографию Л.Диакона... и не трудно убедицца шо к 971 году он был ещё желторотым 21 летним юношей жившем в Константинополе и , в лучшем раскладе, был служкой при патриаршей канцелярии....
и ему никак не грозило и не светило находица на берегу Истра при Цимисхии  среди многочисленного отряда сверкавших золотом вооруженных всадников...
у Приска про чубы  и серьги не видел ... но "пошти дословно" сдерто за чистую одежду... это ежели в переводе ... хз как оно в оригиналах, но вот тут то мы и верим Климу на слово...  :) бо человек он с виду дотошный и ежели сказал, значицца  проверял... :)
С другой стороны, Диакон должен был лично знать Цимисхия и, думаю, мог кое-что списать с его слов, а потом добавить деталей-параллелей от себя.

39
facepalm
Боты уже давно умеют убегать.
Дык они убегают, когда их осталось всего-ничего.

40
Опять одна конница. Колесницы хде?
Остались в Античности.

41
Думаю ни для кого не будет секретом, что г-н Logen, имеет непосредственное отношение к разработке "мили батлграундс" и судя по всему имеет представление о чем говорит...
Я не умаляю талантов г-на Логена, но имею представление о векторной геометрии. Чтобы вместо вектора "строго вправо" игра выбрала вектор "строго вверх", направление движения мыши игрока должно отличаться от "строго вправо" на 45 градусов. И если г-н Логен говорит, что в Варбанд можно умереть от меньшей, чем 5-10 градусов, ошибки, значит или он преувеличил с примером "вместо вправо поставил вверх", или механика Варбанд не умеет вычислять направления движения мыши. Одно из двух, третьего не дано.
Нет.
В Варбанде можно умереть от ошибки в 1 градус. Да даже полградуса. Подумай, почему.

То, что в "360-градусной" системе защита гораздо проще и прощает такие ошибки, было понятно с самого начала. Но, насколько я понимаю, у чадза и ко были свои идеи как компенсировать это.

42
Agasfer, рельеф за прошедшее время мог поменяться очень сильно, особенно береговая линия.

Как пример, посмотри поиски места битвы при Лепанто, по некоторым прикидкам там часть территории сейчас вообще далеко на суше. А с того времени "всего" 450 лет прошло.


ЗЫ Ну да, как-то так всё и было.

43
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 24 Июня, 2016, 20:08 »
Тут, кстати, еще есть:

44
Главные новости / Re: Of Kings and Men
« : 09 Июня, 2016, 18:27 »
На практике это вообще нереально руководить игроками.
Ага, щаз.

Четыре (или сколько там?) сезона стратегуса было возможно руководить даже при боях 100 на 100, а сейчас, ВНЕЗАПНО, стало невозможно.

45
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 08 Июня, 2016, 07:38 »
Я просто оставлю это здесь:

46
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 20 Мая, 2016, 06:31 »
В каком месте здесь самореклама?
Ты в курсе как вообще ведется твиттер?

48
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 14 Мая, 2016, 01:16 »
"Мы - древняя бригада киллеров."

А вообще да, слово "ассассин" могли бы и оставить.

49
Таверна / Re: Болталка
« : 11 Мая, 2016, 17:50 »
Всё, что я знаю с Твиттера - это то, что сборная Чехии пъет пиво от Warhorse Studios.  :crazy:

50
Даже оригинал назывался именно История Героя!

Оригинал называется Mount&Blade. Ни историй, ни героев в названии нет и в помине.

И да, я от мультиплеера жду примерно того же, что и Негодяй. Тем более, что многие из этих хотелок уже озвучивались разработчиками.
В мультиплеере Варбанда и сетевых модов у меня, наверное, отыграно больше тысячи часов, в сингл - наверное, от силы сотня, при этом бОльшую часть времени из этой сотни я тестировал и экспериментировал с Р13 (т.е. по сути это была не игра, а работа). После поединков с живыми людьми драться с ботами не тянет совершенно, а эпические битвы 1000 на 1000 тикетов в Strategus не идут ни в какое сравнение даже с самой массовой зарубой из одиночной кампании.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 209
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC