Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 398
Всего: 398

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сайладор

Страницы: 1 [2] 3 4
26
А если не скачивать английскую версию а просто пропатчить 1с англоязычным патчем 11.04, сетевая игра пойдет?

С их криворукой локализацией лучше не надо, думаю... Даже если глюков не будет видно сразу - в игре будут доставать всякие мелочи. Оригинал (англ.) лучше. Тем более русификатор есть.

27
Mount & Blade и Warband / Re: Итак, релиз от "1С"
« : 04 Апреля, 2010, 11:10 »
Я с них просто офигиваю... Им делать больше нечего - только жизнь своим пользователям усложнять? Я из-за этой идиотской системы уже потерял один лицензионный диск - теперь играю только в одиночную, с NOCD - а такие кряки редко быстро клепают на каждую новую версию игры!.. Я уже молчу, что локализованные патчи выходят в три раза медленнее, если вообще выходят, а английские не ставятся... К Fallout 3 патч, наконец, вышел не так давно - спустя почти год!
И потом, я так и не понял толком: 3 активации - это к StarForce относится? Я могу по три раза активировать игру на разных компах, или вообще только три раза, не важно на разных комах, или на одном и том же? Как это работает? Реестр на данном компе, или отправка ключа на какой-то сервер этих баранов в 1С?..

И второй ключ - для сетевой игры - в версии от 1С вообще не нужен, получается? Только для активации английской подходит?
P.S.
И последний вопрос: как устроена русификация - как у нормальных людей в отдельной папке "ru" с возможным подключением и отключением в настройках, или опять вшита в игру намертво в зашифрованных файлах и сменить нельзя?

28
Этот Огнем и мечем по натуре такой нестабильный?! Вылетает так часто, что уже играть даже как-то не хочется... В оригинале такой проблемы не было. Настройки графики ни причем, последний официальный патч установлен - больше ничего не может помочь?.. Что странно чаще вылетает с глобальной карты.
P.S.
Кстати еще очень заметны грубые ошибки на той же карте – например, в Крыме какая-то дуратская резаная полоска земли в море уходит... И за это я заплатил, блин. :(

29
Текст ошибки: Unable to compile the effect File.

30
У меня вылетает при загрузке. Никто не знает, от чего это может быть?
Натив нормально работает...

А ведь предупреждали, что нагрузка на компьютер с этим модом выше! Нет, народ все равно до упора будет искренне не понимать, почему это игра с ним не работает, а просто Натив работает...

Нагрузка то тут при чем? Игра не запускается... А на своем компе я могу что угодно запустить ))

31
А подскажите, пожалуйста, как поменять, или дополнить музыку в M&B?

32
У меня вылетает при загрузке. Никто не знает, от чего это может быть?
Натив нормально работает...

33
Более проработанная в плане характеров персонажей?? Вы издеваетесь? оО

В общем кому что нравится... Точнее кому что кажется :D
И такие сообщения к сожалению еще больше отталкивают меня от фильма... Мда...
Нет, я действительно так думаю.
Ладно, не буду спорить... Кому что кажется... У всех у нас разные графические и звуковые моды стоят )

34
Более серьезная, и это после гнома пытающаяся натянуть роханскую кольчугу?  Хоббит да, детская книжка, хотя тоже, как посмотреть, оторванные головы и все такое...  Фильм допускает отклонения от книги не потому что по другому нельзя, а потому что так ярче и зрелищней, разве может быть злобный орк с простым коротким мечом, нет он обязательно должен быть с огромной страшной железкой и т.д. Не скажу что фильс плох, наоборот, первые два мне очень понравились, но все таки есть фильм, а есть первоисточник, да и вариации на тему фильма уже надоели, хотелось бы нового вида Средиземья, как раз по книге.

Ты про момент, когда Гимли в Хельмовой пади шутит, мол "Будь у меня время - я бы подтянул кольчугу"? :)
Знаешь, шутка - это вещь на самом деле очень серьезная. Тем более, когда вокруг нет вездесущего пафоса. Она расслабляет. В то время, когда всех людей в крепости собираются буквально перерезать - этот момент как нельзя кстати. Я поверил в историю, описанную в фильме. Поверил каждому событию, в каждого персонажа - я ни разу не усомнился в реальности происходящего, тогда как, смотря многие другие фильмы и играя во многие игры не раз бывало думал о том, что на самом деле все должно было быть несколько иначе - обдумывал, что нужно изменить. Потому, что те фильмы и игры были не такими настоящими. Многое было в них не натурально - не естественно, пафосно, или просто слишком глупо! Во Властелине колец этого нет. Каждая шутка заставляет улыбаться, каждая битва переживать и любая беседа вникать в каждое слово. Во многих фильмах, кроме прочего, присутствует такой момент, что персонажи, вроде бы и беседуют - но сделано это для фона - их слова порой ничего не значат! Но не здесь. По этому этот фильм настоящий.
И орки с их "большими железками", хотя мне так не показалось, так же отлично вписываются в окружение.

А книга - она больше похожа на хорошую сказку. Такую, какую бы мог пересказать Бильбо - как в фильме, на празднике :)

P.S.
Текущий итог голосования можно описать так: "Решайте сами!" ))

35
Хочу сказать несколько слов о фильме Питера Джексона и играм по обсуждаемому произведению. Поверьте, не стоит обращать такое внимание на несоответствия фильмов книгам. Все дело в том, к примеру, Питер Джексон не стал переносить книгу на экран, сокращая все, что можно - чтобы уложиться в рамки максимальных трех часов на одну картину. Так поступили с "Гарри Поттером" и многими другими экранизациями прекрасных книг - и хорошо ли они были сняты? Нет, здесь режиссер пересказывает историю своими словами - по своему рассказывает о переживаниях персонажей, о Средиземье и его истории, о Шире и других потрясающих местах этого мира. Он рассказывает историю заново и делает это на столько хорошо, на сколько это вообще возможно! Захватывающе, красиво, заставляя переживать за персонажей и улыбаться их шуткам. Он рассказывает эту историю более серьезно, рассказывая о любви, дружбе, ненависти и предательстве... Это просто еще один вариант той же истории - столь же красивый и глубокий, сколь и книга, но несколько иной.
Перевод какого-либо произведения с родного языка на другой, говоря о языке искусства, на котором оно было написано - процесс очень сложный и непосильный многим. Часто режиссеры и разработчики игр, старающиеся перевести на язык своего искусства книгу – забывают о том, что язык каждого отдельного искусства отличен от других и различны они очень и очень сильно. Например: чем отличается от всех остальных видов искусства игра? Тем, что мы проживаем вместе с героем некий кусочек чужой жизни, не просто наблюдаем за ним, как в кино, или литературе, а живем его жизнью. При чем игрок может и должен делать за вверенного ему персонажа выборы – не просто «почувствовать себя героем», а решать за него его судьбу – именно это главное  выразительное средство игры. Конечно же, можно сделать в игрострое нечто прекрасное и без этого – можно создать «интерактивный фильм», например – где нашей задачей будет переход из пункта А – в пункт Б. И если все остальное на должном кинематографическом уровне, произведение искусства из игры получится – но немного не того искусства.
И  примерно тоже самое с фильмами. Этот пример уже приводился не раз, но представьте, что вы идете в кинотеатр, на новый фильм – экранизацию любимой книги - садитесь на свое место и начинается показ. На экране проплывают заставка, титры… А затем начинает ползти текст. Строчка за строчкой и больше на экране ничего не происходит – только порой промелькнет иллюстрация, крупный заголовок и звучит ровная музыка. Не надувательство ли это?!
А все потому, что в описанном автор воспользовался языком книги – у него были спецэффекты, актеры, но он побоялся тронуть оригинал. Ведь экранизация книги – перевод с языка книги – на язык фильма процесс посложнее перевода с китайского языка на русский. И если бы автор взял основные моменты романа, но урезал все остальное «по самые уши» - его бы обругали, как всегда!..
Не знаю, понятно ли уже после всех этих строчек, то что я скажу – просто таким образом, чтобы сделать, например, игру по настоящему близкой к оригиналу – автор игровизации должен… внести в мир намеренные и серьезные изменения. Запустить героя, которым будет управлять игрой в исходную – но другую историю. Но только мир и персонажи при этом должны быть узнаваемыми. Принципы и идеи, вложенные автором оригинала должны оставаться.
-Это и есть главный парадокс перевода книги, на язык игры, или фильма – он может быть точен лишь тогда, когда он не точен.

Питер Джексон не стал переносить книгу на экран - он рассказал ту же историю, на другом языке - но просто своими словами – потому, что вся книга не уложиться в один фильм. И мне очень понравилось – то, как он это сделал. Как раз версия истории в фильме показалась мне более эпичной, чем книга – и даже более проработанной в плане характеров персонажей. Книга же несколько более детская - Том Бомбадил, на мой взгляд - лишний персонаж, например - в книгу он вписан идеально, однако более серьезной версии противоречил бы. И речи Гендальфа в фильме казались мне более ему подходящими…
Мне очень понравилось, то, как показали само Средиземье - Шир, Бри, Ривенделл - становится ясно, ради чего был проделан братством их путь и ради чего старались главные герои произведения.

P.S.
Книга мне тоже очень понравилась и она действительно очень глубока и интересна – но более серьезная версия фильма мне ближе. Братство кольца я прочитал до фильма – но тогда читать мне было трудно – не дорос, наверное)) И за следующие книги браться я не стал. Но после – когда я просмотрел все три фильма и не один… Десяток раз. Я вспомнил и первую книгу – и прочитал остальные. Понравилось – но после этого я не перестал как минимум раз в два месяца просматривать всю трилогию. Страшно подумать, но это действительно серьезно – я просмотрел фильм, возможно, более сотни раз! И мне до сих пор интересно его смотреть – хотя помню наизусть все диалоги…

36
Что с этим сайтом последнее время творится? Тормозит, часто вообще не открывается... Только этот. У меня часто возникает ошибка, например:
CRITICAL_ERROR:
Line : generic, class2.php

Error reported as: [6]: Unable to form a valid connection to mySQL. Please check that your e107_config.php contains the correct information.

Это связано с моим браузером (Opera), или ваши проблемы?

37
RPG / Re: Dragon Age
« : 03 Ноября, 2009, 13:16 »
Для справки ;)
Оценки журналов:

Game Informer 9/10
Игромания 90%
PCAction 91%
AG 92%
PC Gamer 94%
Страна игр 95%
Л.К.И 100% Корона. (Единственная игра, получившая в Л.К.И. такую оценку).
Хочу напомнить, что Л.К.И. оценивают игры как произведения искусства, но не продукт - основные критерии: сюжет, игровой мир и персонажи. Ну, а так же возможность выбора - мы же все-таки компьютерную игру оцениваем - а именно возможность выбора пути в сюжете является выразительным языком этого произведения.

38
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 02 Ноября, 2009, 18:01 »
Я скачал на будущее... У меня Oblivion не установлен, я в Fallout 3 сейчас играю - может на следующей недели, или в конце этой только посмотрю.

39
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 02 Ноября, 2009, 15:57 »
Ах да! Вспомнил название. И даже нашел ссылку, вот:
http://merpmod.ning.com/page/get-merp Однако не могу разобраться как правильно скачать :D.


Заходишь сюда (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=24551), да скачиваешь - только регистрация на том сайте нужна ;)
Спасибо за ссылку - первый раз этот проект вижу. Очень интересно, как там Средиземье изобразили... Хотя, движок Oblivion для этого мало подходит - уж больно условные миры получаются.  =/

40
Первый раз вижу тему, где о и моем любимом Князе говорят только хорошее :) Очень хорошая музыка, шикарная атмосфера, дополненная многими интересными идеями. А звук, можно сказать, восполняет все недостатки графики. Во всех частях ;)
Кстати, он на M&B чем-то похож... Ну, это я говорил уже.

Князь 3: Новая династия уже отправлен в печать - 6 ноября будет на полках. Графика мне, правда, в нем что-то не шибко нравится. Текстуры могли быть и лучше - во втором Князе картинка как-то интереснее смотрится.

41
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 01 Ноября, 2009, 14:22 »
Левый клик для замаха, отпускать и быстро для остановки удара (но свист удара звучит) нажимать правую кнопку (блок).Противник (не щитовик) при этом "покупается" на ложный замах и пытается его заблокировать. Ты в это время наносишь удар по другому направлению.

Один из стандартных советов оригинального M&B )

42
Ну, правда, что это (http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/includes/sgal_thumb.php?src=../pics/g75pqfvce0w0/63-1-1024x768.jpg&hash=642d38c27a9501d0a52ba03bf3377022) за скриншот?.. В Warband будут морские сражения?
P.S.
И как сделать слово гиперссылкой???

43
Я только что увидел среди скриншотов Warband корабль с группой человек - на воде! Разве в дополнении обещали и морские сражения?

44
Обсуждение модов для Warband / Re: Polished Landscapes
« : 20 Октября, 2009, 00:09 »
По этому моду есть тема на форуме TaleWorlds.
Module Development - The Pioneer's Guild - Mods - на первой же странице. Очень большая тема. И скриншоты там есть. Я по ее названию и эту тему сделал - думаю мод так и называется.
Кажется, он еще не вышел.
http://forums.taleworlds.com/index.php?PHPSESSID=6c9bf8d101092b25e02beaf046ba08f3&topic=76706.0


45
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Warband 1.1xx


https://mega.nz/file/qhdwnTra#eNfIZO31g0f4Sp-o65ptkRXYSZyexMOw-1nJXN6L4JU скачать

Новые, чудесные текстуры на Mount&Blade: Warband. Не нравится внешний вид игры? Скачайте эти текстуры, они Вам понравятся!

Как добавить к моду:

Сделайте бэкап игры!!
IMPORTANT - - place flora_kinds.txt and ground_specs.txt from PL_warband archive into \Mount&Blade\Data folder.
Скопируйте БРФ файлы с \Modules\Polished_Landscapes\Resource to Modules\ Mod name \Resource
Скопируйте текстуры с \Modules\Polished_Landscapes\Textures to Modules\ Mod name \Textures
Скопируйте *.sco файлы с \Modules\Polished_Landscapes\SceneObj to \Modules\ Mod name \SceneObj


В module.ini добавьте
load_mod_resource = env_materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = particle_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = particles_2
И удалите линии:
load_resource = map_tree_meshes
load_resource = particle_meshes
load_resource = tree_meshes
load_resource = xtree_meshes
load_resource = grass_meshes
load_resource = plant_meshes
load_resource = xtree_meshes_b
load_resource = xtree_meshes_c
load_resource = grass_meshes_b
load_resource = tree_e_meshes
load_resource = terrain_borders
load_resource = particles_2



https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/polished-landscapes-released-news-pg-19.122423/ родная страница


46
http://www.youtube.com/watch?v=eAruygQtw8Y


Офигеть, наконец-то увидел что-то стоящее! (Не в обиду остальным мододелам и редакторам, но это лучшая модель Минас-Тирит из всех, что мне довелось осмотреть). :)
Вот бы увидеть все это в ожившем состоянии - с персонажами, текстурами... Потрясающе!
Спасибо за ссылку.

Касательно темы - то походить мо этому знаменитому городу действительно мечта каждого поклонника. Если делаете модификацию по мотивам - не стоит делать какие-то мелкие условные модели... Лучше на уровне того, что в ролике ;)

47
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 30 Августа, 2009, 21:13 »
Я точно понял, чего мне очень не хватает в Mount & Blade и что бы я хотел видеть в этой игре, помимо битв, осад и путешествий по глобальной карте. Возможно, кто-то уже даже осуществил нечто подобное - не знаю, впрочем, уверен, что не совсем так, как я хочу. Все, чем мы занимаемся в этой игре – это перебежки по глобальной карте, составление и тренировка армии, битвы с бандитами и лордами стран – противников.
Кто-то еще выделит, с позволения сказать, управление вверенными вам поселениями и торговлей – заключающейся, к сожалению, в набивании своего мешка продуктами из одного города, да продажей их в других – по более высокой цене…

Мне не хватает игрового процесса игры «Гильдия 2» - строительства личных мастерских, покупка к ним специальных материалов и заработка от честно созданных инструментов, оружия и сшитой одежды. Кроме того хотелось бы участвовать в судах и управлять целыми торговыми, или другими гильдиями в конкретных городах. Потому как в них не хватает жизни – внутри поселений мы почти ничего не делаем – там даже мелких квестов не найти. Весь игровой процесс происходит на глобальной карте, где – я уже сказал, чем мы занимаемся.
Хотелось бы, чтобы эта эпическая игра стала еще эпичнее.

48
Название: «Mount&Blade. Огнём и мечом. Великие битвы»
Англоязычное название: Mount & Blade: With Fire and Sword
Локализация: Snowball Studios
Разработчик: Cтудия СiчЪ / Taleworlds Entertainment
Издатель: 1C / Snowball Studios

Mount&Blade. Огнем и мечом


Перед вами первый аддон для Mount & Blade, созданный сторонней студией, да еще и рассчитанный на русскоязычный рынок. Его главная особенность - это сильно развитая сюжетная составляющая, основанная на событиях в восточной Европе середины 17 века и романах Генрика Сенкевича История разработки "Огнем и мечом" полна как грандиозных планов, так и серьезных недочетов со стороны студии "СiчЪ", но сам проект тем не менее заслуживает широкого внимания масс по крайней мере за счет своей оригинальности.



Mount&Blade. Огнём и мечом. Великие битвы


"Огнём и мечом. Великие битвы" - это развитие идей сразу двух аддонов: с одной стороны стоит Warband, а с другой - собственный предок "Огнём и мечом". От первого были безусловно взяты сетевые сражения во всей их красе, от второго проекту досталась одиночная кампания и уникальный антураж. По сути это развитие ранее имевшихся идей, дополненных до кучи мультиплеером с рядом интересных решений. Не странно, что свое шествие по зарубежью серия ОиМ начала именно с "Великих битв".


49
Action / Re: Wolfenstein 2
« : 24 Августа, 2009, 12:36 »
Вообще-то игра называется просто: Wolfenstein.

1943 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На всех фронтах идут кровопролитные бои. Но хотя нацистская армия еще сильна, ее продвижение замедлилось. Немецкое командование ищет способы исправить положение и находит их... в ином измерении.
Фашистским оккультистам удалось открыть путь в параллельный мир, где они обнаружили источник темной энергии, получивший название «Черное Солнце». Если нацистам удастся использовать силы чужого мира в качестве оружия, никто уже не сможет остановить Гитлера на его пути к мировому господству. Но там, где бессильны целые армии, может преуспеть один человек — агент Би Джей Блажкович.


  • Невероятные противники. В Wolfenstein вас ожидает нечто более опасное, нежели нацистские автоматчики: используя темную энергию, фашисты вызвали к жизни ужасных созданий.
  • Эпические сражения. Битвы в игре не уступают в зрелищности голливудским блокбастерам. Вы не забудете эту войну!
  • Потусторонний мир. Вам предстоит совершить путешествие в иное измерение, откуда вермахт черпает силы. Вы сможете повернуть таинственную энергию против своих врагов — если, конечно, сумеете выжить.
  • Оружие на все случаи жизни. В вашем распоряжении окажется как реально существовавшее оружие немецких и союзных армий, так и фантастические экспериментальные образцы. Персональный арсенал можно усовершенствовать на «черном рынке».
  • Классические сетевые войны. Полюбившиеся по игре Return to Castle Wolfenstein режимы многопользовательских баталий возвращаются. Только теперь вы сможете использовать в боях сверхъестественные способности. Новые классы персонажей, новые способности, продуманные до мелочей карты и сверхъестественные возможности – вне зависимости от опыта каждый получит от этих сражений максимум удовольствия.

50
Action / Re: Call of Juarez, Call of Juarez: Bound in Blood
« : 24 Августа, 2009, 11:22 »
Call of Juarеz: Bound in Blood вполне может стать лучшим боевиком этого года. У меня он появился в тот же день, что и вышел на полки магазинов - прошел сразу - просто взахлеб! Пожалуй, один из самых динамичных, зрелищных и красивых экшенов в истории - при чем, одновременно с этим, это самый настоящий сюжетный экшн. Наравне с Half Life 2 и Call of Duty 4 - если вам нравятся эти игры, и единственная в своем роде, и прекрасная игра - если те экшены вам не по душе. Потому как этот порадует всех, кроме, может быть, заведомых принципиальных противников вестерна, или просто этого жанра.
Из гражданской войны в Америке мы переносимся к бандитским разборкам, после этого ковбойский поединок, угон лошадей, перестрелка с повозки, битвы с индейцами, плаванье на конное, разрушение плотины и еще десятки других динамичных и самых разнообразных приключений!

Но вообще это сюжетный боевик. О трех братьях, что проходят свой путь, начинающийся с участия в гражданской войне в Америке  - им приходится дезертировать и удариться в бега... Но это только самое начало - основные события происходят уже несколько после войны. Она закончилась, но оставила свой след. Кроме того малость обезумевший генерал - южанин, у которого служили герои игры - поклялся истребить всех дезертиров, за проигрыш в этой войне и за то, что он потерял семью. Ну и легенда о золоте ацтеков, за которым будут гоняться и наши герои и тот самый генерал т прочие персонажи.
Дикий запад, индейцы, лошади и ковбои, шерифы. Здорово!
Call of Juarеz: Bound in Blood вполне может стать лучшим боевиком этого года!

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC