Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 562
Всего: 562

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 370221 раз)

  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1125 : 24 Июня, 2012, 00:14 »
Slawek, 1с по-моему, у меня шрифт от Р13 стоит.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1126 : 24 Июня, 2012, 02:33 »
Ну если кому шрифт этот нужен, то пожалуйста, забирайте, если это конечно то =)
http://up.5cm.ru/u/G0Ut/font.rar

Пока множество косяков с именами воевод замечено. Всякие lord knight 15 , lord ... хан и т.д.  В том числе у монголов некоторые воеводы в образе крестоносцев священной римской. Овса я так и не нашёл, андалузкого скакуна тож пока в Херсоне не видать =) Что не ночь, так побег заключённых по 10 штук, даже тех, что в отряд взял  :cry: .
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 02:37 от Ёжик »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1127 : 24 Июня, 2012, 07:01 »
Пока множество косяков с именами воевод замечено. Всякие lord knight 15 , lord ... хан и т.д. 
Хм... похоже на неправильную установку мода.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1128 : 24 Июня, 2012, 11:13 »
Да нет, правильное. Тут ошибиться с установкой сложно. Карта, юниты и всё остальное же есть. Просто из толпы князей 3 штуки с такими вот именами, у монголов тоже парочка таких.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1129 : 24 Июня, 2012, 11:40 »
Пока множество косяков с именами воевод замечено. Всякие lord knight 15 , lord ... хан и т.д. 
Хм... похоже на неправильную установку мода.

У себя тоже замечал такое, когда лорд менял фракцию, хотя, по-моему, были даже и без этого.
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1130 : 24 Июня, 2012, 11:46 »
Chekan, не без этого. много несостыковок в диалогах. В основном вс е баги связаны с диалогами. То квесты не сдаются - сразу вылет, то косяки с ценами на железяги в лавках. Поэтому на 1.153 игра не полноценная, к сожалению. Как на 1.143 не знаю, сидеров не было((
И кстати, я читом захватил замок и создал свое королевство "Великая Шталяндия". тут же мировую предложили все кроме литовцев. Не серьезно((
  • Ник в Discord: Ысеф#2433
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1131 : 24 Июня, 2012, 16:52 »
schta, дык литовцы и не могут никому мир или войну предлагать/объявлять, они ведь не полноценная фракция.
И они в любом случае враги.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 17:03 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1132 : 24 Июня, 2012, 16:58 »
Хм... похоже на неправильную установку мода.
Дык вроде разговор был, что это на время, пока бета не выйдет. Не секрет же, что та версия Руси на варбанд, которая доступна для скачивания, по-моему, даже не альфа. Скоро потестят новую, если всё всех устроит, то будет и грамотный перевод, где косяков с именами не должно быть, я думаю.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1133 : 24 Июня, 2012, 18:10 »
Литва служит отдушиной Руси,пока есть эта фракция,можно немного отдохнуть!Русские княжества в моде,самые неповоротливые,это из за масштаба.Пока идет война,например с орденом,его может атаковать Литва(Ну пару отрядов).Тем самым ,дать собраться с силой Руси.А как Русь собирается все знают(это и по жизни так),атакуют Галич поляки,Русь собирает войска для отражения,возле Рязани >:(Конечно глупо,но сие есть факт!Или орден осадил Великий Новогород,Русь собирает армию возле Галича(или вообще в орде,у какой нибудь деревеньки).Литва очень помогает,и ее не надо атаковать.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1134 : 24 Июня, 2012, 18:34 »
Конь в пальто, реализм однако... если игрок не особо встревает в политику, Русь, Литва, Орден, чаще всего первыми уходят в тираж, а дальше противостояние двух империй, Польши и Орды

schta, найденные ошибки кидай в соседнюю тему, будем глядеть... часть из них, может быть из-за разных версий, доступная Русь под 1,143, а у тебя уже следующая версия Варбанды... часть может быть ошибками самого мода
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1135 : 24 Июня, 2012, 19:46 »
Русь, Литва, Орден, чаще всего первыми уходят в тираж, а дальше противостояние двух империй, Польши и Орды
________________________
А это еще вопрос ;)Да,Польша сильна быстрым сбором!Ну дык им легко,все под боком.Орда по жизни сильна,летучие отряды,и массовость,делают свое дело.
Нууууу,а для чего стратегия придумана?Я побеждал поляков просто:Взял Новгород себе,провел несколько славных битв против Руси,и заключил мир.Потом ждал.Всячески поддерживал князей Руси,и ждал.Когда поляки атаковали Русь,тут же я на них наехал,а у меня уже были свои не слабые отряды!На два фронта Русь их съела.Потом произошла велика встреча по Киевом,и Польша стала сверкать голубыми красками :DПравда на Орду терпения не хватило,закончил путь свой на троне(не на великом конечно)<пусть маленький,но свой :thumbup:
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1136 : 24 Июня, 2012, 19:48 »
если игрок не особо встревает в политику, Русь, Литва, Орден, чаще всего первыми уходят в тираж
Это, вообще-то, очень любопытное занятие - наблюдать со стороны за событиями :) Учитывая склонность лордов к смене фракции - особенно. Даже литовцы (особенно после потери всех феодов) не могут удержаться от имперских амбиций, пополняя ряды польской и ордынской знати...
Одним словом - весело у них там.

Что касается перевода, то Кузня намерена им заниматься в самую последнюю очередь. Так что "косяки" - неизбежное зло :(
И что интересно: если играть без русификатора, то баги типа "lord 1_6" исчезают напрочь. Да, есть некоторый дискомфорт при общении с населением и посещением магазинов. Но если отыгрывать за чужеземца (пятый пункт при старте НИ), то всё вполне логично :)


Скоро потестят новую, если всё всех устроит
А Вы, батенька, оптимист :)
И в плане сроков, и в плане "всех"...
Пользуясь случаем, хочу предупредить: для игры будут необходимы WSE и 1.143, так что желающие могут приступать к танцам с бубном...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1137 : 24 Июня, 2012, 20:27 »
А Вы, батенька, оптимист :)
И в плане сроков, и в плане "всех"...
Да мне уже всё равно, я на всё что ждал уже положил свой инструмент.
 

Добавлено: 24 Июня, 2012, 20:30

будут необходимы WSE и 1.143
Мне кажется всё равно будут адаптировать под 1.153.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1138 : 24 Июня, 2012, 20:52 »
Славен,
всеми богами прошу - убери инструмент :)
А я-то думаю, что же нам мешает...

Мне кажется всё равно будут адаптировать под 1.153.

Я тоже этого опасаюсь: в таком случае будем иметь очередную задержку. Но это в том случае, если будет кому заниматься адаптацией, что на данном этапе (лето и т.п.) маловероятно.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 21:05 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1139 : 24 Июня, 2012, 21:27 »
Эх, к этому всему ещё бы возможности дипломатии, ну или их аналоги от кузнецов, ну как то не срасталось у них :(

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1140 : 25 Июня, 2012, 06:02 »
Эх, к этому всему ещё бы возможности дипломатии
Не в коем случае!Нечего разбавлять Русь 13 всякими фишками чужими!Русь уже легенда по своему,и делать малосольные огурцы из мода,значит потерять лицо!Не слушайте не кого,в этом моде должно быть только свое,Русское!Кстати,за это и полюбили сей мод в миру.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1141 : 25 Июня, 2012, 08:41 »
Конь в пальто
"Сей мод....Русское...." :D РусскАй, ае?  :D :D
fritz.m
Радует, что, оказывается, мод ещё жив, что-то там делают. Я на мод ничего не клал, но надежд мало. Просто из всех исторических модов этот единственный по-настоящему выдающийся, очень красивый, атмосферный. Желаю авторам воли и настойчивости.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1142 : 25 Июня, 2012, 10:06 »
All, насчет версий, русский клиент от 1С в.1.143 не поддерживает мод в релизе 260. При запуске WSE выдает ошибку, о том что установлена другая версия игры, кстати английский клиент в.1.153 ругается на то же самое. Лорды и рыцари с цифрами вместо имени присутствуют во всех релизах, которые тестил, начиная от в.09 до в.260. Овес смотреть у продавцов припасов. О багах 260 релиза напишу в соседней теме...М-да не напишу, тема багов закрыта в 2011 году. Хорошо пишу здесь.

Кузнецам:
Итак клиент игры английский, в.1.143, релиз мода 260:
1. Тяжелые худесэту хуяги, по прежнему, можно выбить из кочевников вблизи Херсона (полгода назад обсуждали это с Jog'om);
2. Отсутствие моделей (mesh) для некоторых русских предметов (пернач);
3. Дисбаланс в предметах, например стальные болты урон +2, обычные болты урон +5, предметы на 11 силы намного лучше по характеристикам, чем предметы на 12-14 силы, с литовских князей снимается кольчуга на 16 силы и по характеристикам на 8-9 силы и зачем она нужна?
4. Во время битв к противнику приходят виртуальные подкрепления, т.е. отряд противника 36 юнитов, результат битвы 33 убито, 3 захвачено, после этого начинается новая битва, в которой уже 20 юнитов противника и так до тех пор пока не останется 10 юнитов, после этой битвы победа и можно их хоронить (т.е. вылезает менюшка о победе);
5. Непонятно какое отношение надо иметь с городом и владельцем города/замка/деревни для того, чтобы можно было открыть своё дело в городе и/или нанимать войска в городе/замке/деревне, строчка найма отсутствует;
6. Нехватка моделей и текстур различных юнитов ордена, поляков и русичей. Невозможно после битвы их освободить и присоединить к себе;
7. Дисбаланс начисления известности в городе за выполнение квестов главы/бургомистра, например: перегонка скота +3 к известности, сопровождения каравана +1;
8. Война Литвы с другими фракциями приобрела лавинообразный характер, на 7 игровой день орден взял Кернаве, на 30 Литвы не стало;
9. После нескольких часов игры в битвах ФПС начинает проседать до нуля, причем лаги начинаются в момент ударов сопартийцев по юнитам противника или наоборот, приходится перезагружать клиент, в других версиях такого не встречал.
Пока все, это основное за что, пока, зацепился глаз.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2012, 10:34 от Strongrus »
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1143 : 25 Июня, 2012, 19:38 »
Отпишу по своей части.
Кузнецам:
Итак клиент игры английский, в.1.143, релиз мода 260:
1. Тяжелые худесэту хуяги, по прежнему, можно выбить из кочевников вблизи Херсона (полгода назад обсуждали это с Jog'om);

Вооружение войск еще не перерабатывалось, я займусь этим как только защищу дисер. Сейчас у меня нет времени на это.
2. Отсутствие моделей (mesh) для некоторых русских предметов (пернач);

Скрин характеристик, пожалуйста.
Булавы и перначи для Руси переделаны, у них теперь новые меши. Есть подозрение, что кто-то уже убрал из билда старые булавы. Но войска-то еще вооружены ими.
3. Дисбаланс в предметах, например стальные болты урон +2, обычные болты урон +5, предметы на 11 силы намного лучше по характеристикам, чем предметы на 12-14 силы, с литовских князей снимается кольчуга на 16 силы и по характеристикам на 8-9 силы и зачем она нужна?

Скрины, пожалуйста.
Только учти, что над модификаторами мы не властны, максимум, что я могу сделать - это убрать их из игры вообще. А так лордли кольчуга вполне может иметь лучшие характеристики, чем ржавый ламелляр.
Плюс кое-какие предметы будут удаляться из мода, поэтому их не перебалансили. В магазине таких предметов быть уже не должно, ты их можешь получить только как лут.
Стальных болтов в моде не будет, они уже убраны из продажи, ты их можешь получить только как лут, т.к. войска еще не перевооружены.
6. Нехватка моделей и текстур различных юнитов ордена, поляков и русичей. Невозможно после битвы их освободить и присоединить к себе;

Скрины?
Есть подозрение, что проблема в билде - кто-то просто не докинул требуемых файлов ресурсов.
9. После нескольких часов игры в битвах ФПС начинает проседать до нуля, причем лаги начинаются в момент ударов сопартийцев по юнитам противника или наоборот, приходится перезагружать клиент, в других версиях такого не встречал.

Это баг Варбанда, у меня такое есть и в Нейтиве.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1144 : 26 Июня, 2012, 09:49 »
JoG, скрины наделаю, как только смогу и выложу архивом на "народ" подойдет? Правда насчет кольчуги литовского лорда не обещаю, по моему я её уже продал, но характеристики там следующие: защита тела 42, защита ног 10, называлась она кольчуга с плащом, требовала 16 силы. И опять же это 260 релиз, возможно в 274, тот который тестится сейчас, это всё уже поправлено.

Собственно скрины.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2012, 21:59 от Strongrus »
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #1145 : 15 Июля, 2012, 11:38 »
Играл сначала на нативе - все супер, только некоторых привычных фишек варбанда не хватало. Пересел на варбанд - чувствуется, что сырой.
Заясните пожалуйста насчет овса: почему этот товар настолько редкий? Стартовый запас потратил меньше чем за неделю, причем все это время заходил в деревни, города искал овес у торговцев провиантом и лошадников - вобще нигде нет.

А без овса сплошь верховой отряд передвигается по карте со скоростью черепахи. Идея с овсом, бесспорно, - хорошая, но ее реализация в варбанде хромает на 4 ноги.
Совсем непонятно, почему на старте Евпатий Коловрат оказывается ордынским ханом (при "живой" Рязани), а Невский сделан подлым, гнусным типом, любимый квест которого - убийство кредиторов.

Не совсем понятно с объявлением собственного государства: официально заявляется, что такой возможности в моде нет, но почитав коменты некоторых юзеров, стал "подозревать", что есть:) , да и НПС также как в варбанде отправляются из отряда с миссией повышения прав на трон.
Ответьте, есть ли все-таки возможность построения собственного государства или нет?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1146 : 15 Июля, 2012, 12:09 »
Ashgar,
по овсу могу сказать только одно: не забываем про закон сохранения энергии :)
Попробуй не просто перемещаться по карте, но со смыслом - это же РПГ, а не коридорный шутер - заехав в город и пробежав по магазинам, сходи на площадь, разузнай цены, останься на ночёвку в нормальных условиях, а не в лагере в чистом поле...
Когда через недельку будешь в этих краях снова, вероятность найти фураж в продаже значительно повысится.
То же относится и к деревням: ночёвка лагерем вблизи деревни положительно сказывается на урожае овса в этой местности :)
Проверено мною и одним моим другом уже не раз, результаты радуют.

Если такой вариант (а он требует некоторого времени, терпения и дисциплины) не подходит - прямая дорога в грабители. Только цель - не караваны (их исправят чуть позже), а обычные крестьяне. Их обоз тебя приятно удивит :)
Думаю, не стоит заострять внимание на том, что грабить нужно чужих крестьян, а не своих :)

Второй вопрос, уж прости, освещать не буду - сепаратизм в Р13 не по мне :) Да и версия мода пока - текущая...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1147 : 15 Июля, 2012, 15:42 »
Ответьте, есть ли все-таки возможность построения собственного государства или нет?
Есть.Только появляются определенные сложности,например исчезнут наемники в тавернах твоего государства,ну и так,по мелочам.В остальном все в порядке,государства строятся,уничтожаются,лорды бегают туда-сюда,вообщем строй смело.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1148 : 15 Июля, 2012, 22:38 »
вообщем строй смело

-мучайся не долго...сепаратистов не любят... очень не любят, свои государства редко проживали больше месяца, а без доступа к элите, войска быстро тают, как и деньги на содержание воска... парадокс, но он есть...

Ashgar, свое государство начинай строить  с города, это проще, плюс доступ к селам с рекрутами для защиты стен...больше селян, лучше. Желательно к этому времени иметь основной отряд из 100 отборных бойцов, плюс пару сотен прокачанных селян в армиях неписей, они пойдут в гарнизон замка... ну и денег побольше,не меньше милиончика.... тогда шанс появится :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1149 : 16 Июля, 2012, 02:18 »
Chekan,
а скольким НПС можно доверить командование одновременно? И есть ли какие-либо ограничения по их навыкам?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC