Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 450
Всего: 453

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 766749 раз)

  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2825 : 12 Июля, 2014, 10:08 »
В записи предмета который вы вставили имеется специально отведённое место, где упоминается его 3d модель (из brf).
Без комментариев.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2826 : 12 Июля, 2014, 13:18 »
Есть, я перетащил и файл "tent.brf" но изображения нет (при наведение курсора появляется надпись "Солдатская палатка +8 морали")и при нажатие на это место выбрасывает ошибку. я хочу сам сделать изображение и вставить его. Вот только не зная куда
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2827 : 12 Июля, 2014, 18:50 »
как сделать новой локации разделы например: войти в здание, набрать рекрутов.
 
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2828 : 12 Июля, 2014, 21:48 »
Что значит локации?

В сцену добавить? Добавить порталы и привязать к ним game_menus.

Или когда на глобалке натыкаешься на объект?

В module_scripts в game_event_party_encounter определяется действие, которое происходит при "заходе на объект". В частности это может быть открытие менюшки из game_menus.
Соответственно нужно задать правильные свойства объект, дальше их проверить и вызвать правильное меню из game_menus, далее отредактировать game_menus, чтобы показывало то, что надо.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2829 : 13 Июля, 2014, 12:28 »
прошу помощь создал предмет, а его текстура не отображается(модель прозрачная) вот код предмета

 itm_rollingrifle Remington_Rolling_Block Remington_Rolling_Block 1  rollingrifleb 0  812711945 5637668864 200 131082 4.75 100 0 0 90 0 0 26 365 0 1 406 0
 0
0

Что я мог пропустить?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2830 : 13 Июля, 2014, 12:31 »
текстуры надеть на модель .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2831 : 13 Июля, 2014, 13:00 »
это я уже сделал :D
проблема была в другом я не прописал файл с моделью в module.ini
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2832 : 13 Июля, 2014, 18:13 »
Northmen, вы так и не дали достаточно подробного объяснения о том, как вы добавляли 3d для вашей палатки и не привели отчёта об ошибке, каковая по вашим словам выскакивает при нажатии, за сим могу сказать лишь, что вы неправильно добавили эту самую модель. Например вы могли неверно записать имя модели в описание предмета (желательно латинскими буквами, без пробелов и что точно, прописные и заглавные как в архиве).
Без комментариев.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2833 : 13 Июля, 2014, 19:54 »
Дикий-дикий повар
Вот это я вытащил из "Варбанд-Дороги кальрадии"
["soldier_tent","Soldier's_tent", [("arabian_tent1", 0)], itp_type_goods|itp_merchandise, 0,800, weight(36)|abundance(100), imodbits_none, []], изменил на -
["soldier_tent","Soldier's_tent", [("arabian_tent1", 0)], itp_merchandise|itp_type_goods|itp_consumable|itp_food, 0,800, weight(70)|abundance(30)|food_quality(80)|max_ammo(1),imodbits_none],
А в ошибке пишется неправильный путь у arabian_tent1
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2834 : 14 Июля, 2014, 01:34 »
Что значит локации?

В сцену добавить? Добавить порталы и привязать к ним game_menus.

Или когда на глобалке натыкаешься на объект?

В module_scripts в game_event_party_encounter определяется действие, которое происходит при "заходе на объект". В частности это может быть открытие менюшки из game_menus.
Соответственно нужно задать правильные свойства объект, дальше их проверить и вызвать правильное меню из game_menus, далее отредактировать game_menus, чтобы показывало то, что надо.
Что значит локации?

В сцену добавить? Добавить порталы и привязать к ним game_menus.

Или когда на глобалке натыкаешься на объект?

В module_scripts в game_event_party_encounter определяется действие, которое происходит при "заходе на объект". В частности это может быть открытие менюшки из game_menus.
Соответственно нужно задать правильные свойства объект, дальше их проверить и вызвать правильное меню из game_menus, далее отредактировать game_menus, чтобы показывало то, что надо.
 
 если можно расскажите подробней
 
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2835 : 14 Июля, 2014, 13:50 »
А в ошибке пишется неправильный путь у arabian_tent1
Ну-ну, вы неправильно указали имя модели или (ежели добавляли ещё один архив) забыли забить архив в перечень загрузки (файлик module в папке мода).
если можно расскажите подробней
Что рассказать по-подробнее? Обычно, когда хотят что-либо сделать, то начинают разбирать: "как". И в последствии, при достаточном количестве справочных материалов, возникают какие-нибудь там конкретные проблемы и непонятки. Так что конкретно у вас не выходит?
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 13:56 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2836 : 15 Июля, 2014, 00:37 »
для чего нужен module_info?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2837 : 15 Июля, 2014, 11:03 »
Там записывается путь к редактируемуму модулю. По поводу "что и зачем" можно справиться ещё и здесь Вводный курс в моддинг игры Mount & Blade
Без комментариев.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2838 : 15 Июля, 2014, 12:57 »
А в каком файле написаны команды и их значения, например "на десять шагов вперед" или "в атаку"?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2839 : 15 Июля, 2014, 13:51 »
А в каком файле написаны команды и их значения, например "на десять шагов вперед" или "в атаку"?
Наверно в движке. В МС они не прописаны.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2840 : 15 Июля, 2014, 14:02 »
Команды, что вызываются в бою F-клавишами и правда не в модуле описаны. А вообще для субклассов в сцене предусмотрены т. н. orders, коие перечислены в header_mission_templates: это riding orders, weapon usage orders, archer orders и, кажется общие. С orders можно работать с помощью соответствующих операций.
Без комментариев.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2841 : 15 Июля, 2014, 14:18 »
А возможно ли добавить в другой мод команды из NW и как это сделать?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2842 : 15 Июля, 2014, 23:15 »
Доброго времени суток. Возникла проблема. Скачал Wings3d, запустил. Прекрасно работала программа. Я в ней чуть поработал и закрыл. На следующий день запускаю, а она перестаёт работать. На мгновение высвечивает командную строку и закрывает её, а в процессах начинает висеть компилятор Ерланга(Если я правильно понял, то он относится к программе)
Этот компилятор появляется при запуске. Не исчезает из задач  до завершения работы системы.
Буду весьма благодарен.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2843 : 16 Июля, 2014, 11:00 »
GefoS,

Внизу страницы почитай про Вингс
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.1100
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2844 : 16 Июля, 2014, 15:23 »
В каком файле написано какие города и крепости к какой фракции принадлежат?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2845 : 17 Июля, 2014, 12:15 »
Города и замки распределяются меж фракциями в scripts (game_start).
Без комментариев.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2846 : 19 Июля, 2014, 22:02 »
Ну-ну, вы неправильно указали имя модели или (ежели добавляли ещё один архив) забыли забить архив в перечень загрузки (файлик module в папке мода).
Забыл, а точнее не знал что надо добавить в перечень загрузки. Все равно как или в алфавитном?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2847 : 20 Июля, 2014, 04:04 »
Не думаю, что есть особая разница от порядка. И, на всякий случай, добавлю: ежели загружаете из общей папки (commonres), то указываете как load_resource, ежели из папки мода, то load_module_resource.
Без комментариев.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2848 : 20 Июля, 2014, 08:31 »
Теперь вот такая ошибка - Unrecognized resource type rfver
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2849 : 20 Июля, 2014, 14:54 »
Как-то многовато ошибок, вам не кажется? И когда же вы начнёте подробно описывать свои действия? "Колись приятель", что вы сделали, чтобы прийти к таким последствиям? И, как всегда, хочу, на всякий случай, кое-что добавить: добавляемый архив должен являться не созданным вами с нуля, но отредактированной копией существующего при игре.
Без комментариев.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC