Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 486
Всего: 489

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - proVIDec

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
1
leogod,
Я ничего не писал. Это перевод с английского форума.

2
Уезжаю... Надолго.  :cry:
Думаю стоит выложить наработки и модульку.
http://depositfiles.com/files/2ecujaccm

3
EarlCherry,
Ну это то ладно, но как ты думаешь, что будет в сообщении?

4
EarlCherry,
Подсветка кода. Там абзацы синим, комментарии зеленым... На чем программа написана?

5
EarlCherry,
Как это ты территорию из игрока берешь, а потом выводишь в виде сообщения? :blink:

6
trueten,
Спасибо...

7
Jekinator
Линейку двигать не нужно, нужно двигать модель.

8
Очень узко. Впервые вижу такое кошмарное оформление форума. Стандартный вид форума - отдельный дизайн на всю страницу, как было раньше.

9
Очень "узковато" получилось. Если так и TaleWorlds со своим форумом сделает...

10
Привет всем,

Я сделал этот туториал, так как считаю, что многим интересно узнать, как изменять интро-заставку, появляющуюся перед игрой. На практике вам придется изменять коренную папку Warband, а не только модуль.

ВНИМАНИЕ: Из-за закодированных файлов, игра позволяет работать с файлами, длинной не больше чем 30 секунд.

Ссылка на Примеры и Туториал: http://www.mbrepository.com/file.php?id=2598

ПРИМЕЧАНИЕ: Я собираюсь использовать термин "биковать", это означает конвертирование медиа файла в расширение ".bik".

Нужные утилиты:

Rad Video Tools - http://www.radgametools.com/bnkdown.htm

Видео или картинку. Я использовал "wmw" файл.

Легальная версия Warband.  :p

Пошаговый Туториал с картинками!

1) Сначала скачайте Rad Video Tools и установите на компьютер.

2) Потом откройте его. Вы увидите это.


3) Выберите медиа файла, видео или картинку. И...


4) Потом...


5) Бинкование файла началось;


6) Готово! Небольшое примечание: Конвертированный файл появляется в той же папке, что и оригинал.


7) Переименуйте бинкованный файл в "paradox.bik";


8) Сейчас вы конвертировали файл в расширение ".bik", назвали его "paradox.bik" и готовы заменить им оригинальную интро-заставку, не забудьте сделать резервную копию оригинала.


9)


10) И вот награда наших усилий!


Надеюсь для вас это был полезный туториал. Надеюсь в будущем кто-нибудь найдет путь трансформировать все это в игру, как катсцены и интерлюдии. Если здесь есть что-то, чего вы не поняли обратитесь мне в ЛС.

Аплодисменты

Автор урока: Belendor
Перевод: proVIDec

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,159154.0.html

P.S. Позже переведу картинки.

12
Gunnar
А я и не искал.  :p Зачем мне?

Я так понимаю, Гуннар спрашивал и глобальной карте - при переходе на воду чтобы кораблём становился. Думаю, что это само по себе фентези (в любом месте с суши в море), а вот из портов организовать выход в море думаю можно. Например, заходишь в город, клацаешь пункт "выйти в море". и со стороны моря у города появится иконка кораблика ГГ. Думаю, что это реально, но конкретно как сделать - не знаю. Изучай сам, спрашивай опытных...
EarlCherry
Буду идиотом, но если она возглавляет весь абзац, значит это название. То есть 0 означает, что данный абзац никак не обозвали и его вызывать нельзя. Хотя это еще от файла зависит...

13
EarlCherry
Лови
P.S.
":some_thing" - так выглядят локальные переменные.

14
Подсветку сделать, не?

15
Мозговой штурм / Re: Warband Expantion
« : 18 Июня, 2011, 09:49 »
Leshanae
Кампанию собрались замутить?  :)

Чтение первого поста очень помогает понять, что решил замутить автор темы, и как результат помогает отсеять подобные вопросы... А не-чтение первого поста рождает такие глупые вопросы и, соответственно, флуд :) А я здесь лишь посильно помогаю, как того просит автор :)
Leshanae


Leshanae
Я читал первый пост и отсюда такой вопрос. Не слишком ли крутой начальный квест?

А почему бы и нет?) Я бы с удовольствием проходил долгий квест. Кроме того, это он здесь в печатном виде долгий, в игре он займёт не больше 10 минут, зато заинтригует. Сейчас всё сводится к захвату Кальрадии, что лично мне делать лень и вообще неинтересно)) L

16
MADARA UCHIHA
1.либо не идут
Обновляй железо  :p
2.   Либо я их не понимаю
Понимай
или слетают  :cry: :o 
Спрашивай...

17

Добавлено:
proVIDec
А будут ли к карте добавленны оси координат (квадратики)?
Они вроде только овтлекают и никакой пользы не несут. ИМХО
Я думал о них, но пока реализовывать не собираюсь.

18
Pavel)))
Хватаешь и вертишь...
Подробней объяснения нету.

19
Pavel)))
Название папки можно было и не менять. У меня они называются M&B (История героя) и  Warband (без комментариев). Просто в папке программы есть замечательный файл settings.cfg. :thumbup:

20
Pavel)))
Это только если на Историю Героя делаешь...  :thumbup:

22
Pavel)))
Делать это не обязательно через оружие.
Надо написать довольно много скриптов. Посмотри в теме обмен скриптами, Unknown выкладывал, если я не ошибаюсь, что-то подобное.

23
Просто создать сцену.
Вот в этом моде реализовали.
Вот урок по сценам, хотя не совсем то.

24
Artem_Ghost
Так или иначе в демке будет только звездное небо...
Тоже ничего )

25
Инструментарий / Re: Sculptris
« : 16 Июня, 2011, 14:45 »
Программа интересная, но в том же Blender3d (которые бесплатный) есть возможность редактировать объекты путем вдавливания/выдавливания. Так что действительно эта программа если и может взять, то только простотой.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC