Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 712
Всего: 712

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BalashovM

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 15
26
Архив Warband / Re: [RS] ARMIGER's WEEKEND #7
« : 21 Октября, 2011, 11:48 »
Флуд разрешен.
Обязательно приду  :thumbup:
P.S. 400 сообщений!




[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

27
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 18 Октября, 2011, 19:13 »
Обсуждение действительно вылилось в оффтоп.
Я понимаю - 1С высылают своих эмиссаров на игровые форумы, чтобы совместно с коммьюнити устранять ошибки и недочёты локализаций, а смысл этой темы в чём? Подразнить нас новым проектом, который и вправду отстаёт от бесплатных аналогов?
 

Добавлено: 18 Октября, 2011, 19:14

Многа букафф
Отлично сказал.

28
MMO игры / Re: Shores of Hazeron
« : 17 Сентября, 2011, 13:25 »
Господа, если у вас проблемы с загрузкой мира (невозможностью залогиниться), скачайте и поставьте ПАТЧ (Плевать, что у вас "последняя" версия) - и бол-во проблем как рукой снимет.

29
Никто не парится и все просто меняют фракции)
В смысле, банально начинают играть за другую фракцию? Или все владения фракции отдают другой, через переписывание скрипта?
В смысле, никому не нужно уменьшать кол-во фракций, их кол-во обычно увеличивают, а если-таки хотят сделать только 2 фракции, например, то да, делят владения пополам.

30
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.11)
« : 10 Сентября, 2011, 13:39 »
Shamble Suede,
Лол же, те, кто убивают всех подряд

31
MMO игры / Re: Shores of Hazeron
« : 05 Сентября, 2011, 18:10 »
Ещё раз говорю - постарайтесь не высрать кирпичей и излить тонны матерных слов на создателей, ибо лаги из-за серверных перемещений и кривоватого кода воистину БЕСЯТ.

32
Сначала играл в пиратку, а потом решил купить. Как только купил за 500 рублей ещё альфу - сразу интерес к игре пропал  :laught:

33
MMO игры / Re: Shores of Hazeron
« : 03 Сентября, 2011, 10:32 »
Ай-ай, кроме Лешаньки, никто не отписался!  :laught:
А вот на dfwk.ru очень тёплые отзывы и недетское привыкание к игре наблюдаются  :p

34
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 20 Августа, 2011, 16:43 »
Чёрт, Варлок опять будет загадывать :D

35
MMO игры / Shores of Hazeron
« : 19 Августа, 2011, 12:17 »
Недавно мчась на сверхсветовой скорости по Интернету и мимолётным взглядом оглядывая сайты, я на нескольких форумах наткнулся на описание одной игры, имя которой - Shores of Hazeron. Игра бесплатная, весит немного (160 мб + 30 мб патча), графика простенькая (не плохая, а именно упрощённая ввиду огромных игровых пространств). Но по своей ЭПИЧНОСТИ она может соперничать с такими гигантами, как Minceraft, Dwarf Fortress, Space 13 Station, причём многие описывают её как "Майнкрафт в космосе". Авторы замахнулись на реализацию самых трудоёмких игровых особенностей, список которых (неполный) приведён ниже:
  • Огромная галактика с тысячами звёздных систем (по одной системе на каждое государство), в которых присутствует минимум одна звезда, одна планета с атмосферой и холодная луна
  • Проработанное поведение космических тел строго по законам физики (при попытке посадить ракету на раскалённую планету, можно запросто сгореть; при входе в верхние слои атмосферы ваш корабль может разлететься на части от перегрузок, сильного давления; с маленьких планет легче взлетать из-за слабого притяжения и т.п.)
  • Проработанный редактор существ (а-ля Spore). Перед созданием своего государства, вы должны будете создать уникальную расу, что будет жить в вашей империи (не относиться к игрокам-иммигрантам, покинувшим свою родную империю и примкнувших к вам). Вы можете создать хоть разумную-бабочку, адского демона, жабу с 3-мя парами рук и антеннами на голове и много чего ещё, при этом выбрав экологическую нишу вашего вида (Хищник, Травоядный, Всеядный, Падальщик - в принципе, на игровой процесс сильно не влияет), размер особи (влияет на кол-во очков здоровья), распределить параметры (как в ролевых играх) и назначить естественное оружие - когти, клыки, ментальный удар и прочее.
  • Возможность построить своё космическое государство (Республику, Диктатуру, Банановую Республику, Монархию, Теократию, Преступный Синдикат, Анархию, Военизированное гос-во), либо присоединиться к уже существующему (а-ля eRepublic)
  • Возможность назначать или выбирать игроков на руководящие посты (Правитель, Глава Правительства, Глава Сектора, Глава Системы, Глава Области, Глава Города - должности в разных режимах правления именуются по-разному, можно назвать должность самостоятельно)
  • "Живой мир" - очень приятная особенность: по небу ползут облака, идёт дождь, снег, деревья и кустарник колышутся на ветру, а время не стоит на месте: день сменяется ночью, на ваших глазах всходит и заходит звезда, сгущаются сумерки или наступает рассвет , на улицах загораются и гаснут фонари, животные (генерируемые рандомно) ведут себя согласно законам дикой природы (хотя странно, что даже травоядные нападают на вас,видимо, из-за нарушения границ их территории) 
  • Возможность создавать вещи из подручных материалов (крафтинг) - не столь детальный, как в Minceraft (достаточно просто выбрать вещь и инструмент, но кол-во самих материалов, инструментов и ресурсов завораживает. Каждый ресурс, инструмент или вещь - это не просто рисунок, а трёхмерная модель, которую можно взять из рюкзака или выбросить, и увидеть своими глазами)
  • Возможность самому конструировать космические корабли и станции, распределяя внутреннее пространство на капитанский мостик, каюты экипажа и пассажиров, солдатские корпуса, столовую, комнату досуга, склады, коридоры; отсеки энергоброневой (щитовой) защиты, локаторов, систем орудийного контроля, приборов жизнеобеспечения, энергосистем и гравидвигателя ; медсанчасть, портов для наземного и авиатранспорта (а-ля боевой авианосец) и топливные баки. А также расставить различные консоли, кровати, столы, двери, шлюзы, гермоворота, орудийные (лазерные, ракетные, разрывные) турели и прочее. 
  • Возможность сесть в капитанское кресло и отдавать приказы, командовать одним кораблём или всем флотом сразу, либо сесть за штурвал истребителя и лично уничтожить системы защиты вражеских кораблей (а-ля Star Wars: Battlefront 2)
  • Возможность управления наземным транспортом, таким, как джипы, мотоциклы, бмп, танки; авиатранспортом: вертолёты и истребители
  • Возможность вести боевые действия не только в космосе, но и на земле, высаживать десант на вражеские планеты, захватывая города (а-ля Battlefield)
  • Возможность назначать налоги, награды за увеличение могущество империи другими игроками, исследовать технологии. Также в игре присутствует показатель качества изделия, который соответственно зависит от качества сырья, инструмента и уровня развития технологий производства. Высокое качество и развитые технологии дают бонус к эффективности предмета или строения (а-ля Dwarf Frotress)
Но у игры есть один БОЛЬШОЙ недостаток: ужасные лаги и задержки (не всегда!)
Если вы любитель таких игр, как Minecraft, Dwarf Fortress, eRepublic, Star Wars: Battlefront 2, Star Trek: Bridge Commander, The Settlers, Dungeon Keeper или Battlefield, настоятельно рекомендую вам хотя бы одним глазком взглянуть на неё, ибо настоящего ценителя видеоигр она равнодушным не оставит. Итак, напоследок хочу сказать: у игры имеется официальный сайт, где имеется руководство для начинающих как в кратком виде, так и в полном варианте плюс любительская Wikipedia
                                                                       
                                                                   
Официальный трейлер
                                                 http://youtu.be/fn7BRf7XSsU

P.S. Уважаемые форумчане, надеюсь, что я не зря писал эту рецензию, и игра доставит вам массу удовольствия. Всегда ваш, BalashovM
                                                                       


36
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 19 Августа, 2011, 10:07 »
А вот повторенное косвенно связано с процессом этого мира уничтожения. Страшного уничтожения.
Хаос? Хаос-хаос-хаос everywhere! :D

37
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 13 Июля, 2011, 13:44 »
Если кто желает сыграть в ОФП по сети, необходимы три вещи:
1. Хамачи
2. Сама игра + патчи. Здесь скачать можно http://mihail-balashov.narod.ru/game.html
3. Skype.
Пишите в ЛС.
P.S. Мы играем, но нас от силы набирается человек 3-6. Если придут другие, будет в разы интересней!

38
Мозговой штурм / Re: Mount & Blade: Vinland Saga
« : 03 Июля, 2011, 19:38 »
Не вижу ничего забавного. Ещё один балбес засоряет форум идиотско-нубскими темами.

39
Мозговой штурм / Re: Mount & Blade: Vinland Saga
« : 03 Июля, 2011, 17:38 »
*банный стыд :
Цитата
продвинулись значительного прогресса
баги которые получились совершенно случайно
и море вы увидите не такое как в других модах Mount & Blade
да, мы многое узнали, но я хотел бы узнать больше
и разумеется Я ГЛАВАРЬ KAIZOKU Дмитрий (Gunnar) Царёв. (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!)

Луркоморье не дремлет!
АПДЕЙТ: Ого, он ещё и для Корсаров мод делает:
Цитата
Любой человек может войти в эту группу у которого есть хоть какое-то представление о том, что такое 3D-моделировка, текстуры, скрипты и др., также мы все собрались здесь для того, чтобы создать новый ад-дон на игру про корсаров и пиратов Корсары Город потерянных кораблей

40
Мозговой штурм / Re: Mount & Blade: Vinland Saga
« : 03 Июля, 2011, 17:23 »
Gattsu
   Господи, он же обычный толстый тролль - это такая же тема, как "Зацените Гнума" на GameDev.ru и т.п.
   Вот примеры подобных тем у нас:
   А если не тролль, то обычная школота. Безграмотный, бегло написанный пост со словами "какого хрена налетели" и "что я вам сделал", "не по правилам" - тому доказательство. И если кто и нарушил правила, то только я, высказав в своём сообщении всё, что думаю о тебе.
   Я в 12 лет то же самое делал. Только меня быстренько закидывали табуретками и отправляли в баню - благо, поумнел немного.
Кстати, за обсуждение взлома игры можно получить и бан на форуме.
   Модеры, закройте тему, не позорьтесь.
P.S. Предлагаю все подобные темы, где люди, в глаза не видевшие Wings и 3ds Max, заявляют о разработке "мега-оттдона" закрывать сразу же, а автору советовать обратиться в "Обмен опытом" и не смешить народ.
P.S.S. Вот ещё похождения Gunnar'a


41

Блжад, говорили же - в Варбанде есть такая фича, как настройка головного убора - закрывает он волосы или нет. Нахрен парик к фуражке прилеплять? Ну разве что модель не твоя... В любом случае - будешь вставлять в игру, удали "волосы".
P.S. Уж не из "Гражданской войны в России" ты её взял?  ;)

42
Повторюсь - автор книги очень известен.
Айзек писал про роботов, но такие пессимистичные рассказы писал Брэдбери. Чёрт. Одно из 2-ух.

43
говорят на 14%, но думаю разрабы лукавят) на самом деле - 40-50% Сами подумайте больше года мод делают))
Старые наработки - в течение прошлого года - были либо кардинально переделаны, либо выкинуты нахрен - всё было перенесено на Варбанд и работа, можно сказать, началась заново - так что 14% - самое то.

44
BalashovM, для того чтобы можно было при этой аниме ходить надо выставить флаг blend_in_walk, для того чтобы сделать анимацию цикличной надо ей выставить флаг arf_cyclic. Но в игре с анимами довольно запутано, мог и забыть все флаги которые я для этих целей выставлял =/
Хорошо, спасибо за ответ, а как, например, новую анимацию той же игры на флейте привязать к определённой кнопке? Скриптом? Тогда в какой части module_scripts он может находиться?

45
Такой вопрос - всем известно, что "верхняя анимация" (то бишь руки + голова и торс) и "нижняя анимация" (то бишь ноги) запускаются отдельно - можно одновременно бить и маневрировать.
В моде Mount and Musket реализованы пешие барабанщики и флейтисты, а также конные горнисты. Однако первые два вида при игре они стоят на месте, перемещение возможно лишь при отмене "концерта". Как реализовать игру на инструменте без блокировки движений - например, при нажатии кнопки "P", как и в M&M трубач начинает играть, но при этом можно идти вперёд (медленным шагом) или куда угодно. И ещё вопрос №2 - как реализовать цикличную анимацию - опять же нужно для маршевого шага?

46
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 24 Января, 2011, 09:05 »
Любителей классики предлагаем собраться вместе и рубануть в первый флеш. Требования - Колд + Резистенс, патч 1.96. Подробности в ЛС

47
Ух ты, я и не знал, что здесь есть поклонники "рогаликов" :)

48
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 29 Декабря, 2010, 17:01 »
"Иди и смотри", "Брестская крепость", "Живые и мёртвые", "Судьба человека", "9-я рота". Посмотрите первый и четвёртый фильм - очень рекомендую.

49
Wolfenstein 3D на старом ноутбуке, где залипал touch-screen и не работали некоторые кнопки. Но всё равно было очень интересно :) Особенно мне запомнился сумасшедший профессор с двумя миниганами вместо рук.

50
Другие игры / Re: AoD MP
« : 21 Декабря, 2010, 13:30 »
Что за игра-то хоть?

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 15
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC