Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 634
Всего: 635

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 115744 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 29 Ноября, 2009, 22:04 »
Собственно предлагаю. Только, вот досада, у меня нету никаких моделей по нужной тематике. Могли бы вы выслать их готовыми к употреблению?

P.S. Переделку, ради тренировки, начну с быстрых битв.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 29 Ноября, 2009, 22:07 »
Rockwell
Цельная модель из дота, двух досок и некой кучи.

У меня появилась мысль:
Я сейчас строю здания в стиле классицизма - 19 век.
Думаю, что надо создать несколько типичных элементов - окна, колонны, лестницы, портики (или как звать треугольную штуку над колоннами) - и их комбинировать со зданиями.
Так можно и текстуры нормальные для всего сделать, и место сэкономить, как думаешь?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 29 Ноября, 2009, 22:15 »
Никишка
Я так и делаю - сначала набрасываю всяких кубиков - пирамидок - цилиндриков - шариков и т.п., делаю им текстурную развертку, а потом уже леплю из них все, что заблагорассудится - при этом, как понимаешь, шаблон текстурный для всех един...

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 29 Ноября, 2009, 22:18 »
Rockwell
То есть не так, как со штабом, стоящим в Петрограде? На него у тебя только одна текстура)
А то я пока только придумываю, как поэффективней делать)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 29 Ноября, 2009, 22:24 »
Лемрант

Как раз хотел тебе предложить заняться быстрыми битвами)) В особенности, было бы неплохо, если бы ты разобрался, где в модульке убирается средневековый доспех с дамы-военачальника, которая обороняет крепость...

Добавлено: 29 Ноября, 2009, 22:27
Никишка

Текстура одна, но базис под текстуру универсальный - я из этих составных частей потом могу делать другие здания...
Кстати, ты, надеюсь, понял, что, если тебе нужно в модели применить несколько однотипных деталей (например, спицы в колесе), то совершенно нет необходимости делать текстурную развертку ВСЕХ спиц? Достаточно одной, а потом, после текстурирования, можно эти спицы тиражировать в Вингсе хоть миллион раз, и все будут под одной текстурой))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 29 Ноября, 2009, 22:28 »
Rockwell
О! Я как раз хотел спросить, как именно это делается. Сначала сделать текстуру у одного предмета, и лишь потом копировать его в вингсе?
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 29 Ноября, 2009, 22:34 »
Постараюсь изучить этот вопрос относительно Дамы, однако... Работе с модульной, пока не обучался.
Отвечу завтра.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 29 Ноября, 2009, 22:42 »
Никишка
Да... Например, колесная пара - два колеса и ось. Колесо, в свою очередь, состоит из обода, ступицы и спиц (скажем, по 8 двойных спиц в каждом колесе). Так вот, тебе нужно в Вингсе изготовить один обод, одну ступицу, одну спицу, как правило, парную - она как бы "пронзает" ступицу", ну и, естественно, ось... Потом все это затекстурировать, а после этого ты множишь спицы до 8, собираешь обод с ними и ступицей в колесо, затем дублируешь колесо, и оба колеса вешаешь на ось. В результате, ты имеешь 21 деталь, а для текстурирования тебе прищлось сделать только 4... Я понятно объяснил?

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 29 Ноября, 2009, 22:48 »
Rockwell
Абсолютно! Делаю окно)

Еще вопросы:
- как сделать collision mesh,
- есть ли какие-то особые действия для добавления объекта в игру кроме редактирования файла scene_props,
- можно ли совместить в одной ддс-ке текстуры для нескольких объектов из разных obj файлов?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2009, 22:54 от Никишка »
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 29 Ноября, 2009, 23:08 »
По укреп району супер.....
Как вариан можно еще один круг колючки добавить.
Тип периметр.Естественно с выходом паралельно гланому.
=)
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 29 Ноября, 2009, 23:17 »
4xxx
Не стоит злоупотреблять колючкой - на ней слишком много полигонов висит((

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 30 Ноября, 2009, 00:17 »
Rockwell
на правах рацпредложения: в УРе тюрьма планируется или как? если нет (или если есть еще куда приткнуть), предлагаю сделать точку перехода к тренеру или на арену. как мне кажется, место, где тренируются или соревнуются на предмет лучшего владения оружием, можно замотивировать под военный полигон.
кстати, подумалось вдруг, что в альтернативном мире "замок" вполне можно назвать не УРом, а заставой
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #87 : 30 Ноября, 2009, 10:13 »
Fergus
камрад Rockwell единолично штурмует основы градостроения. соответственно, если
(24 (ч) - работа, семья, хлопоты) х n (дней до НГ) х 1 (мододел) окажется больше необходимого y усилий, то будет счастье...
насчет униформы - как я понимаю, для "поюзанной" надо делать отдельную модель, а число моделей конечно. так что для беты такой подход вряд ли будет востребован. И нужно ли?
По поводу мыслей лучше все-таки распыляться... А чтобы они не терялись - записывать их...
По поводу версий мода - как по мне, так лучше играть в версию без багов, чем в новую, но с багами (если конечно, не стоит цель выявить их методом дельтатеста)
Насчёт времени понятно - я не подгоняю, вдруг упустил и не заметил сообщение планируется ли выход новой версии беты. А так - будем ждать "when its done"

Про униформу вопрос возник только по одной причине: я как-то задавал вопрос о том почему в моде не выпадает униформа (спецом так сделано или просто руки не дошли) на что был ответ мол не комфортно будет носить униформу с дыркой в районе сердца :) И только потом я увидел "поюзанную" униформу в одном из модов серии Век пороха.

Чтобы не оффтопить:
Я как-то упустил - укреп.район он в роли чего? Замка, деревни или "новое слово в науке и технике"? :) Видимо штурмовать его стнадартный алгоритм будет или как?
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 30 Ноября, 2009, 11:29 »
Aaz
Тюрьму в виде зиндана =),яма с решеткой....жизненно.
Что еще подумалось.
При концентрации 1/3 шанс удержать УР данного типа минимален.
Вплоть до того что просто закидают гранатами.Колючка слишком близко к позициям.

Добавлено: 30 Ноября, 2009, 11:36
Fergus
Это как вид крепости,в дальнейшем основной тип.
Алгоритм штурма стандартный.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 11:36 от 4xxx »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 30 Ноября, 2009, 11:41 »
Укрепрайон пока вместо крепости - перевод штурма из "вертикали" в "горизонталь", с учетом скорострельности и дальнобойности стрелкового оружия, а также возможности штурма с использованием кавалерии.

Aaz
В УРе тюрьма имеется - точнее, "губа" (provost prison - именно как "военная тюрьма")- вон та вот небольшая деревянная хибара справа от флагштока... Вообще, из строений на территории, как видишь, присутстуют казарма, что-то типа штабного здания, лазарет, "губа", конюшня и что-то типа цейхгауза... Думаю, достаточно... Теперь нужно попробовать это место в деле - нужно быстро обидеть народ и попытаться это дело штурмануть...
Насчет тренполя или Арены - интересная мысль, погляжу, как это лучше реализовать... Кстати, "застава" мне нравится, больше отвечает духу времени - все-таки УРы относятся к более позднему периоду... По-английски это тогда будет звучать как "outpost", что тоже неплохо - например, Tobolsk Outpost...

Добавлено: 30 Ноября, 2009, 11:47
4xxx
Насчет удержания позиции - это уже будет чистой воды эмпирика... "Колючка" полностью непроходима, правда, через нее можно перескочить, но боты этого не умеют по определению, даже верховые, поэтому для прохода остаются только "ворота" - а с учетом "шлагбаума" "продавливаться" атакующие будут с двух сторон через небольшое пространство.
В общем, будем посмотреть...
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 11:47 от Rockwell »

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 30 Ноября, 2009, 18:29 »
Rockwell
а главное - какая экономия на полигонах получится, если сделать для всех одно тренировочное поле вместо кучи разномастных арен! максимум антуража: изгородь и немного зрителей военного вида...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 30 Ноября, 2009, 18:31 »
Aaz
Ну, особой экономии тут не будет, т.к. для каждой сцены общее количество полигонов подсчитывается вне зависимости от других сцен, а одномоментно в игре реализуется только одна сцена))

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 30 Ноября, 2009, 19:17 »
Rockwell
экономия - в работе, а минимум полигонов - в простецком антураже сцекны
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 30 Ноября, 2009, 21:11 »
Так, разобрался, как менять декорации в отедльно вынесенных локациях типа донжонов, резиденций Лордов и т.п.
Начал тренироваться на "штабе" Келлера, который на Тобольской заставе...
Вот так оно выглядит "снаружи" - то есть, в редакторе при "выползании" за стены (сразу вспоминается БУшков с его "Летающими островами"... Или Лапута Свифта)))


А вот так примерно, на скорую руку, смотрится внутри



Как уже говорил, текстуры просто бросил "на скорую руку"... М-да, а дело-то действительно ну оооооочень долгое - это я про временные затраты на моделирование и текстурирование...

Добавлено: 30 Ноября, 2009, 21:17
Понятно, что всякая мебель и прочие элементы интерьера добавляются в редакторе из имеющегося в наличии и внесенного дополнительно))
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 21:17 от Rockwell »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 30 Ноября, 2009, 23:32 »
Итак:
Нас было больше, мы были бухарцами. У нас не было гранат.

А. Неконтролируемая атака: все на конях доскакивают до проволоки, где тормозят и пытаются идти дальше, вследствие чего не стреляют и гибнут под пулями и гранатами защитников.
Б. Контролируемая пешая атака:
1. Спешить всех с коней, строить в редкую линию.
2. После очистки с двойными потерями главных позиций врага вести цепь по 10 шагов вперед, не давая врагу накопить значительные силы у защищенных точек прицельным огнем во время остановок.
3. Дойти до колючей проволоки. Попробовал нажать "всем в бой". Обойти проволоку и вступить на территорию пункта смогло три человека из тринадцати.

Ощущения игрока:
Получал по пуле в полминуты, и спрятаться от них не было никакой возможности. Спасал лишь код на здоровье. Эффективно: добраться до бокового незащищенного здания, оттуда отстреливать врагов как в тире.

Вывод: колючую проволоку надо, может быть, поставить под неким углом. Чтобы пехота могла ее кое-как обойти, а коням было тесно. Коннице на штурме делать нечего. Наличие гранат дает почти решающее преимущество. Слишком низкая для нападающих возможность спрятаться. Возможно, стоит попробовать сделать какие-то прикрывающие объекты и для нападающих.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 30 Ноября, 2009, 23:51 »
Никишка
Ну, вот тут как раз и должен проявиться талант командира))
Есть особенность в самом движке МиБа - как я уже говорил. он "заточен" под средневековую кавалерию+штурмы замков "по вертикали"... Поэтому всадник с огнестрелом в руках - тупая мишень для противника... Как показал опыт, оптимальный вариант - команда "прекратить огонь" (F5) и сразу "все в атаку" (F3)... В этом случае кавалерия меняет огнестрел на холодняк, и, похоже, при этом сразу же у них включаются мозки, т.к. действия становятся осмысленными, и вместо тупого тыканья конскими мордами к препятствия всадники начинают достаточно целенаправленно двигаться к проходам и далее на противника...
По поводу "колючки" - возможно, есть смысл сделать не сплошной периметр, а некоторыми "разрывами" -типа, чередование "колючки на первой линии и мешков с песком на второй как бы в шахматном порядке... Но опять-таки - многое зависит еще от соотношения атакующих/обороняющихся... С 13 бойцами штурмовать заставу как-то сложновато...
По поводу укрытий для атакующих - они ж дурные, эти боты, они ж будут тупо натыкаться на "укрытия", бежать за ними на месте, постепенно смещаясь в сторону, а потом вырываться из-за укрытия и нестись вперед... Если бы можно было приказать им залечь, переползти, окопаться - но все это сослагательное наклонение, т.к. движок изначаетльно на это не рассчитан, а заморачиваться со всем этим я пока не готов...

И еще - меня интересует общее впечатление в целом (с учетом дальнейших доработок)...

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 30 Ноября, 2009, 23:55 »
Rockwell
- А как добавить и игроку шанс пережить бой? Пока это возможно, лишь прикрываясь своими соратниками;
- 13 бойцов у меня было в конце боя, то есть я хотел показать, что лишь 2 из 13 смогли обойти проволоку, а остальные же просто пытались ее прорвать;
Расположение проволоки как-либо точно стоит изменить.

Цитировать (выделенное)
Как показал опыт, оптимальный вариант - команда "прекратить огонь" (F5) и сразу "все в атаку" (F3)... В этом случае кавалерия меняет огнестрел на холодняк, и, похоже, при этом сразу же у них включаются мозки, т.к. действия становятся осмысленными, и вместо тупого тыканья конскими мордами к препятствия всадники начинают достаточно целенаправленно двигаться к проходам и далее на противника...

Отнюдь. Уткнулись с пиками наперевес в эту проволоку, потом синхронно упали с коней под залп защитников.



Добавлено: 01 Декабря, 2009, 16:19
Вот такие окна я думаю ставить классицистическим зданиям.
(Снизу)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2009, 16:23 от Никишка »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 01 Декабря, 2009, 16:27 »
Как вариант - очень даже))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 01 Декабря, 2009, 16:28 »
Rockwell
Вот. Это моя любимая архитектура, так что я пока ей буду заниматься)


Добавлено: 02 Декабря, 2009, 02:02
Дом.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 02:02 от Никишка »
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 02 Декабря, 2009, 03:48 »
Что-то дом яркий очень) Не похоже, что он жил в царскую эпоху, да и гражданская уже как два года должна идти) Может сделать более ободранным?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC