Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 626
Всего: 630

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Делимся скриптами для МС  (Прочитано 79920 раз)

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #150 : 27 Ноября, 2012, 17:21 »
Дайте плиз аниму для Mount and Blade , что бы техника боя как в варбанд!
Romitas (Труженик)Elixio, товарищ, позвольте задать вам небольшой вопрос: вы читать умеете?.. Как называется тема? Правильно. А вы про что спрашиваете? Непорядок же, ей богу.

И да - анимы такой, думаю, вы не найдете. Техника боя в оригинальной M&B и в Warband различается далеко не только анимациями.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #151 : 04 Мая, 2013, 15:06 »
Всем доброго времени суток, вопрос вот в чем: мне нужно добавить новый отряд бандитов на глобальную карту, а точнее -  стаю волков, причем так, чтобы они обновлялись на карте.(Стаи волков будут ПОМИМО 6и стандартных бандитов!)
Вот что я прописал:
      (set_spawn_radius, 5),
      (try_for_range, "p_wolfs_spawn_point", villages_begin, villages_end),
        (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5),               
        (eq, ":random_value", 0),
        (spawn_around_party, "p_wolfs_spawn_point", "pt_wolfs"),
      (try_end),
Все бы хорошо, но их появилось АЖ ЦЕЛЫХ 20 :blink:(+ -)! Так вот подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы их было в количестве от 5и до 10и?
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2013, 15:10 от Strannuck »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #152 : 04 Мая, 2013, 15:16 »
Я перенёс ваше сообщение, тут написано делимся скриптами для МС а не спрашивает как сделать скрипты для МС и почему ошибка. Спрашивает тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg697078#msg697078 для этого целый раздел плюс правила раздела не плохо бы прочитать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #153 : 04 Октября, 2013, 01:38 »
доброго времени суток всем!
Я думаю эти скрипты заинтересуют многих, а именно как сделать так, чтобы village_farmers  для каждой фракции были свои, а то нападаешь на саранидских фермеров, а там европейские крестьяне!
Я буду создавать на примере сарранидов.
Часть1:
Создаем party_templates для фракции:
Очень важно, чтобы party_template данной фракции была после "leaded_looters", потому-что мод считывает во время игры именно номер партии.
Часть2:
В module_scripts делаем скрипт, который будет создавать этих крестьян, а также даст им команду бежать в город и торговать:
Окрашенное зеленым, как бы ставит условие команде, чтобы она распростронялась только на фракцию допустим fac_kingdom_6.
Красное Это та party_template которую мы заранее создали.
(Очень важно!: между try_end и try_begin, должен быть обязательно именно один пропуск!)
Часть3:
В module_dialogs создаем для нашей новой party_template диалог:
Таким образом когда будем говорить с pt_sarranid_peasants будет такой же диалог как и с pt_village_farmers, хотя вы можете изменить его на свой вкус.
На самом деле (Часть3) очень важна! Потому как если не сделать ее, то вы нападая на pt_sarranid_peasants, не испортите отношения с их фракцией, как будто они ничейные!
(Также важно! между try_end и party_tpl должен быть один пропуск как в приведенном примере)
Впринципе все! Спасибо Finn_Gall за скрипты! :)
  • Сообщений: 12
  • Skype - yulian.min
    • Просмотр профиля
    • Мой канал на YouTube
+1
« Ответ #154 : 12 Марта, 2014, 00:31 »
Классная тема, очень кстати.
Ребят, кто-то знает скрипт для сетевой игры, чтобы оружие, которые я кину на карту (для сервера), можно было поднимать?
Нужен скрипт, чтобы поднимались оружия, разбросанные на карте(скрипт для сервера).
Буду очень благодарен за помощь!
  • Ник в M&B: WhiteKnight
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #155 : 02 Августа, 2014, 21:25 »
Скрипт улучшенного парирования для всех юнитов АИ на поле боя (отредактированный скрипт hachbachvotuong - OSP), более-менее удачная вариация:

module_mission_templates:


Вставить в нужные миссии common_better_blocking,  (например в lead_charge),

module_scripts:


Пусть будет и тут).
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2014, 21:31 от Smile »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #156 : 24 Августа, 2014, 13:30 »
тема замечательная токо ее мало пополняют :cry: :(
ладно я чуток скрипт для набора рекрутов дополню сей скрипт не мой а отсюдаhttp://forums.taleworlds.com/index.php/topic,62538.0.html



module_game_menus
- Это город/замок опции меню. Я положил ее под "town_leave", но вы можете поместить его в любом месте в меню. В town_leave приведен ниже, чтобы показать вам, как она должна выглядеть. Используйте ваш текстовый редактор функцией поиска, чтобы найти правильное место.










для заметки повторяю код немой
он отсюда
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,62538.0.html
и еще копилирует нормально токо со второго раза :blink:
если проблемы с кодом то по ссылке выше
я может чего напутал так што необижайтесь :embarrassed: :)
  • Ник в M&B: Торговец редкостями
мне нечего тебе сказать smile
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 12 Ноября, 2014, 14:07 »
Доброго времени суток. Буду очень признателен, если поможете вот с чем: в скриптах и триггерах я разбираюсь плохо, но есть необходимость сделать вызов анимации по клавише. Чтобы работало в мультиплеере на выделенном сервере.


some_anim= (1, 0, 0, [(key_is_down,key_q)],[
                        #(multiplayer_is_dedicated_server),/(multiplayer_is_server),
                                (get_player_agent_no,":agent_no"),
                                (agent_set_animation,":agent_no","anim_some_anim"),
]),


То что # взаимозаменяемо.
В общем, для простого(локального, не выделенного,не знаю, как точно) сервера вызов анимации по клавише работает, а вот для выделенного - нет. Помогите решить проблему. :)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 14:20 от Кавир »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #158 : 19 Ноября, 2014, 13:30 »
   Скрипт для отображения игрового времени, к году, месяцу, числу добавляет день недели и время в 12 часовом формате.

   Сначала в  module_scripts.py ищем строку "game_get_date_text" затем добавляем код после   (assign, reg2, ":cur_year"), код выделен закомментированными строками.


   Затем вносим изменения в  module_strings.py . Ищем строки


   и заменяем их на следующие


И в самом низу module_strings.py добавляем строки:


Можно дни недели прописать и полностью, но в сокращенном варианте выглядит аккуратней.

и скрин


Надергано с форума тэйлворлдс
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 22:22 от AndyYa »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 30 Ноября, 2014, 02:11 »
AndyYa, Спасибо за идею. У меня вот так получилось
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 04 Декабря, 2014, 12:27 »
Отлично получилось.
Кстати вдогонку. Для русификации необходимо подкорректировать game_strings.csv.






« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2014, 12:57 от AndyYa »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #161 : 08 Декабря, 2014, 16:07 »
Добавляем в меню улучшений/строительства  деревни - церковь.

Церковь - увеличиваeт лояльность селян на +2 в месяц. Отряд может получить благословение (+3  к морали за 3 денара за одного бойца) за небольшое пожертвование раз в 12 часов.

Итак, начнем.

module_constants.py - здесь пожалуй самое сложное, главное не накосячить. Находим деревенские слоты, поиск например по slot_center_has_fish_pond  :D
Теперь нужно правильно вставить нашу "постоянную" - slot_center_has_kosciol . Я использовал новую нумерацию для деревенских зданий, так как в старой все уже было забито.

Если у вас установлена дипломатия то добавляем в module_dialogs.py. Ищем диалог строительства и вставляем выделенное курсивом.


В module_game_menus.py добавляем цервушку в меню посещения деревни и меню строительства.

в меню посещения деревни ищем строку "Door to the village center."),  и вставляем выделенное курсивом ниже.


Далее там же в module_game_menus.py ищем строку "center_build_manor" и вставляем выделенное курсивом.


в module_scripts.py ищем скрипт "get_improvement_details" и и вставляем выделенное курсивом.


И наконец в module_simple_triggers.py добавляем два тригеррочка
на +2 лояльности

и на проверку благословления


Ну и скриншоты



Добавлено: 08 Декабря, 2014, 23:51

И ещё немножко.

В module_constants.py  добавляем, но уже в конце.
Номер слота любой не занятый

slot_vc_blessing           = 483 # or any not used
slot_last_vc_bless_time    = 484 # or any not used

« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 00:03 от AndyYa »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 07 Июня, 2015, 23:36 »
Не у кого не завалялся скрипт яда ил кровотечения, в общем, чтобы объект под его воздействием терял определенное количество здоровья в течение определенного периода времени?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 12 Июня, 2015, 22:07 »
Цитировать (выделенное)
Не у кого не завалялся скрипт яда ил кровотечения, в общем, чтобы объект под его воздействием терял определенное количество здоровья в течение определенного периода времени?

NightHawkreal всё чем могу  :)
триггер утопления
http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg305535#msg305535
рост HP
http://rusmnb.ru/index.php?topic=12386.msg471649#msg471649
Скрипт потери сил в бою (blood loss)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14987.msg579893#msg579893


Много полезных изменений
https://docs.google.com/document/d/1Z1wqRLHSZpul-JfWUSb0Sx7EPswfY7b3m0XhWD4jobk/edit?pli=1
Материал как я понял принадлежит Oltopeteeh, взято отсюда  http://rusmnb.ru/index.php?topic=3649.msg647629#msg647629

Текстуры огня кому нужны!
https://yadi.sk/d/GKWSUaLnrJzs3
https://yadi.sk/d/RXt_Beu8rJzrr
https://yadi.sk/d/IiLIT3tFrJzsH
https://yadi.sk/d/53RKplbBrJzs9

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2016, 21:15 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 13 Июня, 2015, 19:42 »
Вроде последний то, что нужно, спасибо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #165 : 05 Августа, 2016, 11:27 »

пфф.. И что это ты написал? Это же не скрипт вообще. Это предмет  ;).
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2016, 20:11 от Rekruttt »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 05 Августа, 2016, 12:18 »
где ты прочел что это скрипты? автор ясно дал знать что это .
к тому же 2010 давно канул в лету , также как и афтор поста спустя год.
не думаю что он ответит на твой вопрос.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #167 : 05 Августа, 2016, 13:12 »
Я не понимаю, зачем поднимать покрытые трухой (5-6 лет) топики, давным давно потерявшие свою актуальность и писать в них абсолютно бессмысленные комментарии  ;)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #168 : 05 Августа, 2016, 20:13 »
MaxRiper1, и добавлю от себя: не цитируйте, пожалуйста, такие простыни текста. Всегда можно выделить ключевой фрагмент мышью и нажать "Цитировать (выделенное)". Если уж нужна вся простыня, то прячьте её под спойлер - именно так я исправил ваше сообщение.
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 06 Августа, 2016, 14:46 »
Хорошо. Слушаюсь.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #170 : 21 Октября, 2016, 19:43 »
Скрипт в mission templates для восполнения ХП лошади когда она приближается к стогам сена, расположенным на карте.  :)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #171 : 30 Октября, 2016, 18:59 »
Скрипт в mission templates для восполнения ХП лошади когда она приближается к стогам сена, расположенным на карте.  :)


Посмотрел твой скрипт, вот менее корявая версия (WB 1.165+):
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2016, 19:02 от Ordinary »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #172 : 13 Ноября, 2016, 03:39 »
Скрипт группы "нонкомбатантов". Проще говоря, решение проблемы того, как защитить часть отряда от столкновения с противником - скрипт убирает со сцены всех агентов, которые помещены в 8 группу (последняя в списке), если в отряде игрока более 30 человек. То есть нужно, чтобы кто-то не появился на поле боя - назначаешь ему восьмую группу и он не участвует в сражении. Правда, в статистике боя все "нонкомбатанты" будут отмечены как убитые (но останутся в отряде игрока).
В принципе, можно удалить проверку команд, но я, на всякий случай, решил оставить. Мало ли, вдруг будут дезертиры из одной команды в другую))
P.S. На всякий случай - группа это то, что называется пехотой, конницей, лучниками и так далее.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 29 Ноября, 2016, 17:51 »
Пытался сделать отряды для лордов на нативе как показал tehnik. Итого-модулька ругается на то, что "Global variable never used: че-то там" и так 100500 раз. При запуске игра вылетает и говорит, что не удалось прочитать simple triggres
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 30 Ноября, 2016, 15:30 »
Пытался сделать отряды для лордов на нативе как показал tehnik.

Здорово было бы, если бы вы вставили цитату кода - его трудно найти (а значит, никто не захочет помочь).
Код, о котором вы говорите, обладает вставками из Дипломатии и не совместим с Нэтивом без адаптации.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC