Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 513
Всего: 515

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rome

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 21 Марта, 2015, 11:41 »
Доброго времени. При запуске патчап 1153 выдает NSIS Eror чд?

2
А вот то же интересное обсуждение:
http://www.snowforum.ru/forums/?board=history&action=list&thread=185871

3
dxtbmp
Работа с текстурами.
Почему то после правки и конвертации с ее помощью, текстуры поворачиваются на 45 градучов по часовой стрелке 0_о

Со Старым(православным) Новым годом!!!

зы: виста

4
dxtbmp
Работа с текстурами.
Почему то после правки и конвертации с ее помощью, текстуры поворачиваются на 45 градучов по часовой стрелке 0_о

Со Старым(православным) Новым годом!!!

зы: виста

5
По Дункелевскому Артимениру - с коня этот арбалет не раьотает.

7
2 Теркин

А поиском воспользоваться религия не позволяет или корона слетает?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0

8
Не обязательно на одном расстоянии, главное на одно количество мешей, а меши то по размеру могут отличаться...

та я в курсе, для доступности...
Чекан

9
Да! И пивоварню с кузницей не постротиь, и врага не пнуть, и не жениться и не...
Много чего не.
А что делать - донащивать.

10
Нет.
У них ни кто ни чего не захватывал. И они назад не отбирали, это исконная вигирская деревня. Только ни кому не принадлежала, первая неделя игры.

11
На карте попадаются не пренадлежащие ни кому деревни. По крайней мере у меня такая была у вегиров.

12
не, я искать не буду, пусть сам ищет))))

может первого маршала стоит заскриптовать? самого крутого, зама или советника главы фракции... или пусть будет рендом?
Чекан


Добавлено: 15 Декабря, 2010, 23:29
Угу, и привязку к нас. пункту каждого лорда, пока привязаны только городские и замковые.

13
Ну что вам посоветовать, начните заново, т.к. война между фракциями рэндомная.
У меня были случаи, когда поляки за 3-4 игровых месяца оставляли от ордена город и пару замков, литва жила своей жизнью, а монголы бодались с русью. Это по вопросу два.
По вопросу один - не бейтесь  в стартовой битве - будет вам счастье ввиде первого уровня и пары сотен монет)))).

14
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 15 Декабря, 2010, 03:29 »
кнопка стать лагерем, а там в менюшке ищешь.

15
последняя версия 0622 правит баги 0620.

16
Эт точно.

Вот ротация неписей в моем отряде.

Набираем такую кампашку:

ALAYEN
FIRENTIS         
BAHESHTUR
ROLF 
LEZALIT
MATHELD
ARTIMENNER
BORCHA

и начинаем ее кач до левела 20-25, одеваем вооружаем. Так как в отряде нет хирурга, эти обязанности воскладываем на себя любимого. Качаем из расчета сделать из них нормальных лордов. Подходит время раздавать наделы.
Первыми их получают ALAYEN и FIRENTIS         
После к отряду добавляется NIZAR
За тем надел получает BAHESHTUR
К отряду присоединяются MARNID и KATRIN
И снова раздаем владения - ROLF  и LEZALIT
В отряд берем BUNDUK         
Следующим ленником становится MATHELD
В отряд приходит YMIRA

У нас имеется 6 вассалов благородного происхождения. Но остались еще два плибея.

Даем владенья ARTIMENNER
К отряду добавляем JEREMUS   
За тем уходиит на надел BORCHA
Приходит в отряд KLETHI           

Все. Всех неписей пристроили, кого на надел, а кого в отряд. Ротация подобрана таким образом, что неписи гавкаться меж собой не будут.
Есть еще вариант, но при нем наделы придется давать вместо ARTIMENNER, BORCHA другим - KLETHI и JEREMUS, там тогда схема другая.   




 

17
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,113493.msg2739214.html#msg2739214


При подсчете прибыли один город считается за два владения.

 ...that towns count as TWO fiefs for this calculation...

18
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,113493.0.html
Talk to him to get it underway. You can’t have a feast if you’re on campaign, so if you’re the marshal talk to the king and resign.

Марщал не может жениться  :o
Что бы жениться нужно уйти в отставку :blink:

оттужа же:
 
Брак Женщины зависит от  случайного значения взаимной симпатии, которое определяет, можете ли Вы выйти замуж за этого NPC.
NPC у которого к вам хорошая симпатия, скажет Вам, что он - страстный поклонник. Если NPC интересуется другой леди,  сравниваются ее отношения с ним и ваши. У кого выше та и займет место в сердце NPC. Обрученный NPC's   автоматически откажется. Хитрые или Добродушные лорды откажутся, если Ваши отношения будут ниже -3. Распущенные, Убежденные в своей правоте, или Склочные лорды откажутся, если Ваши отношения будут ниже -10. Вы должны будете исследовать индивидуальность лорда,  чтобы выяснить кто он.
Симпатия меньше чем 5 автоматически игнорируется вами. Военные и Прямые лорды автоматически откажутся. Склочные лорды требуют по крайней мере 15 симпатии прежде, чем они примут брак. Распущенные и Убежденные в своей правоте лица требуют, чтобы у Вас была собственность. Вы нуждаетесь по крайней мере в 20 отношениях и 5 симпатии для всех не скандальных и самоуыеренных лордов. Хитрые лорды откажут Вам, если Ваши отношения с Королем будут ниже-10. Вы не можете выйти замуж, если  находитесь в другой фракции.
Если условия соблюдены, то лорд может назначить время свадебного застолья, а может и сразу хатащить под венец.

19
"Имхо, задротство и уход от реала для меня представляет вот сия строка "Сообщений: 6549". Поди не бот сообщения катает  "
Модераторы, такие модераторы.
Чекан, меняй ник на Бот))))

20
При разговоре с гильдамастером идет абракадабра цифровых значений (что сколько будет стоить - не правильная цифирь) в результате обещают прибыль указывается в разговоре не верно...
Как и говорили уже перепутаны строки (пекарня, маслобойня...)
http://clip2net.com/s/EUyh

запускаешь тот же самый сейв на инглише - всё ок.
http://clip2net.com/s/EUzy

Как привести в переводе в соответствие:
Открываем в модуле игрры папку с модом Diplomacy в ней паку  languages, а там папку ru. В этой паке открываем файл dialogs, ищем строчку которая начинается так: dlga_investment_summary:mayor_investment_confirm и перевод этой строки заменяем вот таким:
Прекрасно, сударь. Земля и материалы, из которых вы построите {s3} обойдутся вам в {reg7} динар.  Сейчас эта{s3} будет производить {s4} на {reg1} динар в неделю, а на производство одной единицы потребуется {s6} на {reg2} динар. Плата за работу и прочие издержки составят {reg3}.{s9} Мне кажется, что за вычетом всех затрат на производство ваша прибыль составит {reg0} динар в неделю, если вы, конечно, все распродадите. И при условии, что цены останутся прежними, а я почти гарантирую, что прежними они не останутся. Вы хотите этим заняться?

Выше этой строчки десять строк заменяем на такие:
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary|Мельницу и пекарню: буду делать муку и печь хлеб.
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.1|Пивоварню: буду делать душистый хмельной эль.
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.2|Кожевенную мастерскую: буду делать кожаные изделия.
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.3|Винодельню: буду делать ароматное вино.
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.4|Маслобойню: буду делать оливковое масло.
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.5|Кузницу: буду ковать вещи из железа.
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.6|Ткацкую мастерскую и красильню: буду делать бархат из шелка и краски.
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.7|Ткацкую мастерскую: буду делать шерстяную ткань из шерсти.
dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.8|Ткацкую мастерскую: буду изготовлять полотно из льна.
dlga_investment_choose_enterprise:mayor_pretalk|Ничего

Теперь не будет путаницы в предприятиях.

21
как это дни не идут, я своим в плену даже зряплату выплачивал))))

22
Ну таки не все.
Лошадь не обязательно хромая - какую спер, на той и ускакал, или своего коня высвистал, да расстреножил...
Шмот - рубаха, сапоги.
Оружие - что подобрал у спящих, типа щит и копье или лук со стрелами или щит с одноручем...
Вот как то так.
С баблом сложнее. Если бы можно было прикрутить ростовщика, то не треба все деньги с собой возить, а так половину долой.

23
спасиб)

24
есть, но радство отображено имхо через одно место, на сколько я знаю вы дружите с модулькой, сколько там переменных описывающих родство?
На сколько я смог выловить, в вб фигурируют такие понятия родства как: отец-мать, сын-дочь, брат-сестра, дядя-тетя, племянник-племянница, шурин-своячница, двоюродная родня.
Как сейчас выяснил, шурином в игре называют брата жены и брата мужа, хотя брат мужа это деверь, но не суть.
Вопрос в модульке одна переменная получается для этого типа "брат супругов"?

Свояченицей в игре обзывают жену брата, хотя это тож не верно, надо братова, свояченица это сестра жены, но опять таки не суть.
Что там с этим в модульке? Ума не приложу, если тож переменная описывает пару состояний родства, то каких?
По логике имхо должно быть что то типа "сестра супругов", но она точно применяется к жене брата.

25
Т.е в игре брат мужа и брат жены обозначены как шурин?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC