1
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 21 Марта, 2015, 11:41 »
Доброго времени. При запуске патчап 1153 выдает NSIS Eror чд?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 513 Всего: 515 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)« : 21 Марта, 2015, 11:41 »
Доброго времени. При запуске патчап 1153 выдает NSIS Eror чд?
2
Общеисторический / Re: Все о Монголах!« : 04 Мая, 2012, 10:11 »
А вот то же интересное обсуждение:
http://www.snowforum.ru/forums/?board=history&action=list&thread=185871 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами. Решение проблем« : 13 Января, 2011, 16:18 »
dxtbmp
Работа с текстурами. Почему то после правки и конвертации с ее помощью, текстуры поворачиваются на 45 градучов по часовой стрелке 0_о Со Старым(православным) Новым годом!!! зы: виста 4
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 13 Января, 2011, 16:09 »
dxtbmp
Работа с текстурами. Почему то после правки и конвертации с ее помощью, текстуры поворачиваются на 45 градучов по часовой стрелке 0_о Со Старым(православным) Новым годом!!! зы: виста 5
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 11 Января, 2011, 12:38 »
По Дункелевскому Артимениру - с коня этот арбалет не раьотает.
6
Mount & Blade и Warband / Re: НЕПИСИ в ВАРБАНДЕ (патч 1.131). 16 социотипов. Какой расклад с ними?« : 11 Января, 2011, 12:06 »
Так ушли же.
7
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Декабря, 2010, 07:56 »
2 Теркин
А поиском воспользоваться религия не позволяет или корона слетает? http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0 8
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Декабря, 2010, 00:45 »
Не обязательно на одном расстоянии, главное на одно количество мешей, а меши то по размеру могут отличаться...
та я в курсе, для доступности... Чекан 9
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 17 Декабря, 2010, 16:28 »
Да! И пивоварню с кузницей не постротиь, и врага не пнуть, и не жениться и не...
Много чего не. А что делать - донащивать. 10
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 17 Декабря, 2010, 12:32 »
Нет.
У них ни кто ни чего не захватывал. И они назад не отбирали, это исконная вигирская деревня. Только ни кому не принадлежала, первая неделя игры. 11
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 16 Декабря, 2010, 22:15 »
На карте попадаются не пренадлежащие ни кому деревни. По крайней мере у меня такая была у вегиров.
12
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 15 Декабря, 2010, 22:10 »
не, я искать не буду, пусть сам ищет))))
может первого маршала стоит заскриптовать? самого крутого, зама или советника главы фракции... или пусть будет рендом? Чекан Добавлено: 15 Декабря, 2010, 23:29 Угу, и привязку к нас. пункту каждого лорда, пока привязаны только городские и замковые. 13
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 15 Декабря, 2010, 04:07 »
Ну что вам посоветовать, начните заново, т.к. война между фракциями рэндомная.
У меня были случаи, когда поляки за 3-4 игровых месяца оставляли от ордена город и пару замков, литва жила своей жизнью, а монголы бодались с русью. Это по вопросу два. По вопросу один - не бейтесь в стартовой битве - будет вам счастье ввиде первого уровня и пары сотен монет)))). 14
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения« : 15 Декабря, 2010, 03:29 »
кнопка стать лагерем, а там в менюшке ищешь.
15
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 15 Декабря, 2010, 02:54 »
последняя версия 0622 правит баги 0620.
16
Mount & Blade и Warband / Re: НЕПИСИ в ВАРБАНДЕ (патч 1.131). 16 социотипов. Какой расклад с ними?« : 12 Декабря, 2010, 09:11 »
Эт точно.
Вот ротация неписей в моем отряде. Набираем такую кампашку: ALAYEN FIRENTIS BAHESHTUR ROLF LEZALIT MATHELD ARTIMENNER BORCHA и начинаем ее кач до левела 20-25, одеваем вооружаем. Так как в отряде нет хирурга, эти обязанности воскладываем на себя любимого. Качаем из расчета сделать из них нормальных лордов. Подходит время раздавать наделы. Первыми их получают ALAYEN и FIRENTIS После к отряду добавляется NIZAR За тем надел получает BAHESHTUR К отряду присоединяются MARNID и KATRIN И снова раздаем владения - ROLF и LEZALIT В отряд берем BUNDUK Следующим ленником становится MATHELD В отряд приходит YMIRA У нас имеется 6 вассалов благородного происхождения. Но остались еще два плибея. Даем владенья ARTIMENNER К отряду добавляем JEREMUS За тем уходиит на надел BORCHA Приходит в отряд KLETHI Все. Всех неписей пристроили, кого на надел, а кого в отряд. Ротация подобрана таким образом, что неписи гавкаться меж собой не будут. Есть еще вариант, но при нем наделы придется давать вместо ARTIMENNER, BORCHA другим - KLETHI и JEREMUS, там тогда схема другая. 17
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 11 Декабря, 2010, 18:03 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,113493.msg2739214.html#msg2739214
При подсчете прибыли один город считается за два владения. ...that towns count as TWO fiefs for this calculation... 18
Mount & Blade и Warband / Re: Теория и практика романтических отношений в Warband« : 11 Декабря, 2010, 16:58 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,113493.0.html
Talk to him to get it underway. You can’t have a feast if you’re on campaign, so if you’re the marshal talk to the king and resign. Марщал не может жениться Что бы жениться нужно уйти в отставку оттужа же: Брак Женщины зависит от случайного значения взаимной симпатии, которое определяет, можете ли Вы выйти замуж за этого NPC. NPC у которого к вам хорошая симпатия, скажет Вам, что он - страстный поклонник. Если NPC интересуется другой леди, сравниваются ее отношения с ним и ваши. У кого выше та и займет место в сердце NPC. Обрученный NPC's автоматически откажется. Хитрые или Добродушные лорды откажутся, если Ваши отношения будут ниже -3. Распущенные, Убежденные в своей правоте, или Склочные лорды откажутся, если Ваши отношения будут ниже -10. Вы должны будете исследовать индивидуальность лорда, чтобы выяснить кто он. Симпатия меньше чем 5 автоматически игнорируется вами. Военные и Прямые лорды автоматически откажутся. Склочные лорды требуют по крайней мере 15 симпатии прежде, чем они примут брак. Распущенные и Убежденные в своей правоте лица требуют, чтобы у Вас была собственность. Вы нуждаетесь по крайней мере в 20 отношениях и 5 симпатии для всех не скандальных и самоуыеренных лордов. Хитрые лорды откажут Вам, если Ваши отношения с Королем будут ниже-10. Вы не можете выйти замуж, если находитесь в другой фракции. Если условия соблюдены, то лорд может назначить время свадебного застолья, а может и сразу хатащить под венец. 19
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 09 Декабря, 2010, 23:32 »
"Имхо, задротство и уход от реала для меня представляет вот сия строка "Сообщений: 6549". Поди не бот сообщения катает "
Модераторы, такие модераторы. Чекан, меняй ник на Бот)))) 20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy (3.1 Eng / 2.8.1 Rus Snowball)« : 09 Декабря, 2010, 03:44 »
При разговоре с гильдамастером идет абракадабра цифровых значений (что сколько будет стоить - не правильная цифирь) в результате обещают прибыль указывается в разговоре не верно...
Как и говорили уже перепутаны строки (пекарня, маслобойня...) http://clip2net.com/s/EUyh запускаешь тот же самый сейв на инглише - всё ок. http://clip2net.com/s/EUzy Как привести в переводе в соответствие: Открываем в модуле игрры папку с модом Diplomacy в ней паку languages, а там папку ru. В этой паке открываем файл dialogs, ищем строчку которая начинается так: dlga_investment_summary:mayor_investment_confirm и перевод этой строки заменяем вот таким: Прекрасно, сударь. Земля и материалы, из которых вы построите {s3} обойдутся вам в {reg7} динар. Сейчас эта{s3} будет производить {s4} на {reg1} динар в неделю, а на производство одной единицы потребуется {s6} на {reg2} динар. Плата за работу и прочие издержки составят {reg3}.{s9} Мне кажется, что за вычетом всех затрат на производство ваша прибыль составит {reg0} динар в неделю, если вы, конечно, все распродадите. И при условии, что цены останутся прежними, а я почти гарантирую, что прежними они не останутся. Вы хотите этим заняться? Выше этой строчки десять строк заменяем на такие: dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary|Мельницу и пекарню: буду делать муку и печь хлеб. dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.1|Пивоварню: буду делать душистый хмельной эль. dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.2|Кожевенную мастерскую: буду делать кожаные изделия. dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.3|Винодельню: буду делать ароматное вино. dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.4|Маслобойню: буду делать оливковое масло. dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.5|Кузницу: буду ковать вещи из железа. dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.6|Ткацкую мастерскую и красильню: буду делать бархат из шелка и краски. dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.7|Ткацкую мастерскую: буду делать шерстяную ткань из шерсти. dlga_investment_choose_enterprise:investment_summary.8|Ткацкую мастерскую: буду изготовлять полотно из льна. dlga_investment_choose_enterprise:mayor_pretalk|Ничего Теперь не будет путаницы в предприятиях. 21
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 05 Декабря, 2010, 01:22 »
как это дни не идут, я своим в плену даже зряплату выплачивал))))
22
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 04 Декабря, 2010, 13:59 »
Ну таки не все.
Лошадь не обязательно хромая - какую спер, на той и ускакал, или своего коня высвистал, да расстреножил... Шмот - рубаха, сапоги. Оружие - что подобрал у спящих, типа щит и копье или лук со стрелами или щит с одноручем... Вот как то так. С баблом сложнее. Если бы можно было прикрутить ростовщика, то не треба все деньги с собой возить, а так половину долой. 24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос виртуально женатым« : 04 Декабря, 2010, 12:39 »
есть, но радство отображено имхо через одно место, на сколько я знаю вы дружите с модулькой, сколько там переменных описывающих родство?
На сколько я смог выловить, в вб фигурируют такие понятия родства как: отец-мать, сын-дочь, брат-сестра, дядя-тетя, племянник-племянница, шурин-своячница, двоюродная родня. Как сейчас выяснил, шурином в игре называют брата жены и брата мужа, хотя брат мужа это деверь, но не суть. Вопрос в модульке одна переменная получается для этого типа "брат супругов"? Свояченицей в игре обзывают жену брата, хотя это тож не верно, надо братова, свояченица это сестра жены, но опять таки не суть. Что там с этим в модульке? Ума не приложу, если тож переменная описывает пару состояний родства, то каких? По логике имхо должно быть что то типа "сестра супругов", но она точно применяется к жене брата. 25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос виртуально женатым« : 04 Декабря, 2010, 09:28 »
Т.е в игре брат мужа и брат жены обозначены как шурин?
|