Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 508
Всего: 510

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 71583 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 10 Декабря, 2011, 14:40 »
" The page you are looking for cannot be found. "

Потерял букву l
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51851.msg1334787.html

пробывал и с темы на tw - тож самое. Rongar, у тебя "template_tools.py" нет случайно?

Не знаю даже, что это.



А на сколько можно "растянуть" поле боя?
В 10 раз точно можно. Наверное можно и больше. Есть сцена моря, она 2000x2000 (vs random_large 240x240) .
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 10 Декабря, 2011, 14:49 »
"template_tools.py" нет случайно?
есть

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #127 : 10 Декабря, 2011, 14:52 »
Van,  я уже скачал :D
Цитировать (выделенное)


 
Цитировать (выделенное)
   пробывал и с темы на tw - тож самое. Rongar, у тебя "template_tools.py" нет случайно?



Не знаю даже, что это.

Файл из quick_scene_chooser
Цитировать (выделенное)
Quick Scene Chooser, dstemmer
По сути тоже, что и у Макса, но аккуратней.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51851.msg1334787.htm
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 10 Декабря, 2011, 14:56 »
Файл из quick_scene_chooser
Кстати, нету, потому что, когда в Русь это добавлялось, несколько видоизменилось.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 18 Февраля, 2012, 14:25 »
Столкнулся с такой "проблемой"
Значит, добавил я новый пропс в игру.Все нормально, ошибок нету, встало все хорошо. В игровом редакторе если я ставлю новый пропс я  не могу его выбрать мышкой, т.е. в окне редактора не выбирается, а из списка пропсов выбирается! В чем может быть проблема, может я не правильно отцентрировал объект изначально?!?!?!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 22 Февраля, 2012, 11:56 »
сцена нейтивовской зеленой травы (текстура изменена на желтую), при генерации некоторые участки окрашиваются в зеленый цвет (стрелочками указаны на скрине)


повторюсь, на текстуре никакой зелени нет, цвет явно программно задается
причем он какой то жутко ядовито зеленый
так вот можно ли его как то убрать? или это захаркоденная фигня от которой никак не избавится??? :(
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #131 : 22 Февраля, 2012, 19:30 »
shturmfogel,  попробуй в Ground_specs.py
поковыряться,тож задавался этим вопросом, но  как то не дошли еще руки.
gtf_has_color  = 0x00000004 #you can overwrite the ambient color of the ground spec (default: 0.61, 0.72, 0.15)
что то про обтекающий цвет. у меня пока вопрос  с определением rgb .
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 22 Февраля, 2012, 23:46 »
Цитировать (выделенное)
shturmfogel,  попробуй в Ground_specs.py
не, не то, это я первым делом попробовал
это вроде свечение земли (отраженный свет)
цифры в скобках RGB
с этим как раз более-менее ясно
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #133 : 23 Февраля, 2012, 00:07 »
знач или движок, или шейдер, хотя насчет шейдера вряд ли
 я менял граунды в сцене вручную эти пятна остаются в тех же местах, ... у меня еще более неприятный цвет
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 23 Февраля, 2012, 00:10 »
Скорей всего движок,так как в шейдерах такого не встречял. Но можно будет поискать может шото есть хотя это врятли.  =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #135 : 23 Февраля, 2012, 00:28 »
зеленые пятна это еще терпимо. у меня в одной деревеньке ярко красные есть как будто залито кровью как на скотобойне. :D
Есть подозрение что так движок реагирует на новые текстуры. Заметил одну вещь - при замене текстуры скал на границах текстур возникает эффект зеркальности. убирается за счет пере наложения обоих текстур. не знаю мож сцену перегенерить нужно генератором терраина?    там генерация идет с новым наложением текстур друг на друга с эффектом прозрачности.. =/
фиг его знает..да и на глобалке присутствуют пятна зеленые..видно на родной пустыне
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 23 Февраля, 2012, 00:46 »
Легионер, Вроде цвет пятен зависит от текстуры, можно попробывать.  =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 23 Февраля, 2012, 00:56 »
не, Марк, текстура полностью желтокоричневая
я пробовал даже просто однотонную текстуру, одним цветом залитую
пятна все равно есть
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #138 : 23 Февраля, 2012, 01:15 »
Цитировать (выделенное)
я менял граунды в сцене вручную эти пятна остаются в тех же местах,
Цитировать (выделенное)
я пробовал даже просто однотонную текстуру, одним цветом залитую
пятна все равно есть


Марк ты бы покопался в dot3_alpha, и в том месте где регистрация текстур для граундов. если он на виду конечно. =/
я пробывал переназначить бапм для травы в сценах, там тот же что и на плаин, пишет что то про регистрацию.
 

Добавлено: 23 Февраля, 2012, 01:21

Добавил - у него (у шейдера есть) эффект увеличивать контрастность цвета в определенных  местах тексуры.
это заметоно на новом (не помню название) - накладывается затененость в определенны местах.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 01:21 от Легионер »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 03 Марта, 2012, 20:01 »
У меня стоит мод Full Invasion со своим уникальным режимом Inasion, как мне туда добавить карты? Т.е. сами карты у меня есть и в обычный натив я их добавить могу.
В принципе, я пробовал просто заменить существующую карту, но, при выборе карты в списке, сервер мне загружал карту, которая была раньше.
Мб надо поменять в скриптах режим или еще что-то. (не знаю как)
  • Ник в M&B: Heroes_mrfire
everybody lies
truth begins in lies
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 22 Мая, 2012, 13:12 »
Можно ли добавлять здания/предметы без модульной системы? И как? Не нашел ни одного урока по этой теме, только как с модулькой =/
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 22 Мая, 2012, 15:18 »
Можно ли добавлять здания/предметы без модульной системы
НЕТ. Значит, на нет и уроков нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 22 Мая, 2012, 15:36 »
Можно ли добавлять здания/предметы без модульной системы
НЕТ. Значит, на нет и уроков нет
Странно, ведь предметы как броню или орожие можно без модульки добавлять, а здания нельзя? Жалько...
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 01 Июля, 2012, 15:30 »
Подскажите как пользоватся функцией "територия" на глобальной карте
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 01 Июля, 2012, 15:34 »
Иоан Ратный, Это функция создания ландшафта в сцене перевидите что там есть и станет всё понятно, этот ландшафт используется в сцене, то что под ногами, горы , трава если это степь лес если это лес снег если снежная равнина, наверху будет код, его надо вставить в запись сцена в файле сценс мода, и потом войти в ту сцену и продолжить редактирование, это всего лиши кусок сгенерированой земли, всё что таким образом сформировано нельзя менять потом, это не касается почвы, это касается деревьев камней....кустов травы.
Я не понимаю, вас что бить будут если вы попробуете что то сделать, попробуйте и увидете, подвигайте ползунки и увидете разницу. только нажимайте кнопку сгенирировать, потом можно это вставить в сцену и строить в ней засаживать кустами, но это уже в другом месте, в самой сцене
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 01 Июля, 2012, 15:43 »
ох значит я с помощью этого не смогу создать например новый замок или город?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 01 Июля, 2012, 15:46 »
Иоан Ратный, Нет только то на чём он стоит, вам надо войти в сцену, влюбую проитись по деревне по замку и т.д и там уже редактировать, как вы читали, в теме Обживания Кальрадии
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 04 Июля, 2012, 11:18 »
Можно как то разместить на сцене трупы, или нужно делать модели-муляжи?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 04 Июля, 2012, 12:52 »
Без муляжей можно наспаунить агентов, причислить их к нейтральной команде и назначить определённую анимацию (но возможно, что понадобиться новая, наверняка не скажу).
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 04 Июля, 2012, 13:06 »
но возможно, что понадобиться новая, наверняка не скажу)
Вообще есть же смерти она есть. Так что просто агенты в сцене мертвяками сделать ну и конечно исчезновение убрать их из сцены, не знаю можно ли прописать определённому количеству или определённым агентам не исчезновение после определённого времени или это сыграет на все трупы и те что потом появятся, тогда если бой большой, то будет падение производительности
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC