1
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.12)
« : 17 Сентября, 2011, 23:13 »
мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?
насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.
если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.
ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.
Абсолютно не согласен. Готовые дома убьют элемент свободы и творчества. И почему ты считаешь, что дом должно быть легко построить? Это должен быть трудоемкий и сложный процесс.
Первоначально идея мода была: самоорганизация людей в условиях полной свободы. Они должны быть поставлены в условия, где выжить по одиночке сложно. Видимо, прокачка, сбрасываемая при смерти, помогли бы. Ведь когда англичане высадились на побережье, никаких салунов не было. Они сами их построили.