Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 361
Всего: 361

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xod

Страницы: [1] 2 3 4 ... 29
1
не честно пользоваться такими недоработками ИИ
старая песня об этике:) лучше терять на каждом штурме половину бойцов чем использовать преимущество в интеллекте?:) и кстати не будь его любой нолдор ГГ в одиночку бы разделывал, но так как вы все же как то играете подозреваю что все же используете правильные алгоритмы:)

2
при защите замка спавнятся как лучники
вот уж где проблема так проблема :) если вас осаждают в вашем замке значит что то пошло не так гораздо раньше. а ситуация где у вас уже прокачанный СКО и Вы в осаде вообще из разряда фантастики. Как у Вас такое получилось?:)

3
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 05 Июля, 2016, 16:23 »
Еще из оригинала взято, что в случае любой войны вашу деревеньку грабят первой
У правильного ГГ такого не бывает  8-) он просто не будет держать у себя деревни или их будет так много что не принципиально если пару ограбят:) вассалитет и клятвы верности которые ГГ  неизбежно нарушит не наш выбор - сразу свое королевство:) с выбором что оставить себе а что раздать.

4
до сих пор не пойму, как нормально осады проводить.
можно воспользоваться тупостью ИИ (самое эффективное) ГГ должен уметь обращаться с луком(на край с арбалетом), алгоритм: 1. перед подъемом на лестницу выбиваем самых неудобных стрелков(тех кто будет стрелять ГГ в бок мешая подъему) 2. забираемся на лестницу и прорываемся(прикрываясь щитом) мимо пробки(можно вдоль зубцов стены или спрыгнуть внутрь стен (в зависимости как стоит пробка). 3. отдаем команду войскам на атаку (можно одновременно с началом прорыва) . 4. движемся на боковую башню (обычно выбираем левую). 5. зачищаем ее от врагов. 6. стреляем с захваченной башни(стены) в пробку у лестницы до полного ее(пробки) уничтожения. 7. поддерживаем атакующих стрельбой не давая снова создать пробку.

5
В РоР G 2.5 твики из этой темы будут работать? в частности интересует №9 и №10.1?

6
В инете вообще пишут про 33% штраф к урону и скорости.
кто то из мододелов Русь13(сейчас уже не вспомнить) писал про 30%, до сих пор так и считал, но возможно это относилось именно к Руси и значения разные в разных модах.  тесты проводились Вами на РОР 3.7063?

7
Ничего не знаю, ролики очень оптимистично выглядят.))
вот то то и оно, что в современных играх идет тенденция выставления акцентов на красивую картинку, при этом сути игры уделяется прискорбно малое внимание и даже то, что есть выходит очень сырое.
А вообще, на самом деле, если открыть варбандовский header_operations, можно увидеть, что там безумное количество операций, созданных разрабами, с помощью которых можно творить чудеса.
Просто, наверное, процентов 50 этих операций нигде не были ими задействованы в Нэйтиве. Равно как и триггеры внутри предметов (почти) не использовались.
другими словами как раз половину возможностей и не включили:)
сейчас столько интересных идей в модах что в банере им даже мозг напрягать особо не надо собрать эти возможность, сделать глубокое меню по индивидуальной настройке, прикрутить новую картинку(не особо напрягая железо т.к. графика тут не главное) не потеряв атмосферности, провести закрытый тест, оптимизировать и вперед:) можно сразу и несколько карт прикрутить, классику историю, фентези. конфетка получится. Но подсознательно ожидаю опять полуфабриката.

маленькому Тэйлворлдсу
давно пора перестать быть маленьким, подтянуть мододелов, и фанатов, нанять дополнительных программистов. Игра это окупит, а вот тянуть годы малым составом не лучший выбор, потеря аудитории.

8
Когда уже баннер выйдет... Чтобы не копаться в этих цифрах...
судя по предыдущим версиям в банер и половину нужного не включат (а уж как поначалу он глючить будет :crazy:) так что копаться еще очень долго придется. переиграл на днях натив так после модов с кучей твиков иначе как заготовкой он не воспринимается.

9
"Должен" в смысле "согласно скриптам, он и так должен обновляться раз в 168 часов".
Просто невооруженному взгляду это может быть незаметно.
так и есть, скупил весь ассортимент, действительно 2-5 предметов(правд хлам) в начале недели появляются, получается что обновление присутствует.
 

Добавлено: 14 Июня, 2016, 22:36

Вот пример из рос. доработки
что за доработка? G версия?

10
Булаву погибели можно только в магазине купить? или из кого то её можно всё таки выбить?
выбивается из "ведущих к гибели", их можно найти в армии трех провидиц или в ее патрулях. Если ВГ в гарнизоне или в плену булава появляется в магазине чаще (возможно совпадение но у меня получилось именно так).

11
У торговца в Элакрае ассортимент и так должен быть обновляемым.)
тоже так считаю :thumbup: и так и было раньше, сейчас третий месяц висит тоже что при открытии, и то что я туда продал, может просто глюк конечно но тогда как исправить?

12
Подскажите есть ли возможность сделать ассортимент торговца в Элакрае обновляемым, как в нормальном магазине?

13
мелитайнский катафракт или ведущие к гибели
проще СКО прокачать или сделать все самому:) 
хороших копейщков для боев  на открытой местности
не бывает. в нативе бал правит тяжелая конница, в пендоре + топовые лучники. если только с "крестьянами" воевать или автобоем:)

14
переигрывание неудачного боя тоже можно посчитать читом
сохранение в произвольный момент вообще можно почитать самым основным читом в сравнении с которым все остальное меркнет, тут и бой переиграть и получить правильный приз у эльфов, и заспавнить/не дать заспавниться нужному/ненужному минору, позволить/непозволить королю нанять наемников, не позволить фракции объявить войну/принять мир, куда уж больше:) и все же это авторский режим игры и большинство любит когда эта возможность переиграть если что не так есть.
 
или например экспорт персонажа, когда наш ГГ в первый день круче любых эльфов, или режим терминатора когда урон ГГ 1/4, или регулирование размера битвы когда ГГ вырезает в одиночку армии миноров:)

Автор лучше видит bigger picture, когда планирует общую концепцию мода.
Но вот касательно видения автором деталей я бы поспорил, ибо меня терзают смутные сомнения, что многие авторы, потратив дофига времени на кодирование, тестирование и отладку мода, успев его возненавидеть, выискивая порой часами какой-нибудь неизвестно откуда взявшийся баг,  вообще играют в свой мод как игроки. А, соответственно, не видя мод с позиции игрока, могут упускать массу мелких деталей геймплея.
Тут и спорить не надо, в любом даже куда более простом деле  "глаз замыливается", автор зачастую не видит мелочей заметных взгляду со стороны. Это известный феномен и для этого и существуют бетта и альфа тесты игр по итогам которых вносятся правки. А в случае с модами еще и ресурсов зачатую не хватает и приходится авторам подавать недоработку как фичу, и править уже в следующей версии мода, но снова не все что нужно, а только что посчитают более значимым и простым в исполнении (или где есть готовое решение).

15
Morghs (ом ) -- а то парень точно пойдёт искать труп и потом эдитора.

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=31
что там искать? они в одном разделе лежат:)

16
Подскажите где именно в Morghs или TweakMB правится оружейные навыки компаньонов
трупэдитором редактируется, но нужна будет новая игра.

17
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 08 Июня, 2016, 04:00 »
но в плен он никак не берётся никак - то есть вообще не выскакивает  никакого сообщения, дескать , сбежал - сразу же
такое бывает при положительных отношениях с минорной фракцией, если увести их в минус до боя, то в плен он будет исправно попадать

18
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 04 Июня, 2016, 22:24 »
Феод - это мини-государство, это родовое гнездо, это часть семьи, это ваш мобилизационный источник войск. Это не колония из которой можно выдавить все соки и не мануфактура. Поэтому не стоит ожидать от него больших доходов в краткосрочном периоде.
Необычная точка зрения, обычно в феодах видят своеобразный склад, для ненужных вещей которые жалко продать и войск которые сейчас не используются:) кстати пробовал менять доходность поселений, в итоге меняется баланс игры, гарнизоны становятся заметно больше и похоже лорды менее охотно их атакуют(ну или рандом сгенерировал мне пацифистов).

19
Подскажите, действуют ли у лордов "тренер", "поиск пути" и медицинские навыки?

20
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 03 Июня, 2016, 04:08 »
Действительно был невнимателен.
Если полностью развитый замок с деревней может дать по 10000 в неделю, то это конечно существенно больше чем в нативе, но вот все равно не покидает ощущение несоразмерности доходов от владений относительно лута и турнирных призов героя одиночки, а это 100 000-200 000 в неделю, при том что большинство игроков указанных Вами доходов от владений никогда не видели и замок с деревней на начальном этапе хорошо если 3000 в неделю дает. А если еще учесть расходы которых у одиночки практически нет за то очень много у феодала картина совсем грустная получается.

21
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 02 Июня, 2016, 23:23 »
почему вы не указываете, при этом, какой уровень процветания у деревни, сколько минералов, сколько зданий
потому что в натив играл давно и просто не помню подробностей :D что касается пендора то у меня деревень ровно половина карты, взял среднее значение хотя есть и по 800 дохода. что касается построек то естественно построено не все, но там такие прибавки что просто не представляю как с них можно получить 6000? при базовом доходе 600 и максимальном процветании 300 и +300 с шахты будет 2100, но не 6000 же?

22
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 02 Июня, 2016, 21:21 »
С учетом всех факторов которые есть в Пендоре но нет в Нэтиве доход от поселения буде выше в 3-5 раза
насколько помню в нативе 1000-1200 доход с деревни то же в пендоре, но в нативе 1200 это существенно в пендоре лут с мелкой шайки разбойников.  в нативе с города получал до 4000-5000 то же в пендоре, так что если память мне не изменяет доходы те же. но стоимость денег в пендоре сильно ниже и это просто пока не учли. в нативе владея всеми городами на карте ГГ в хорошем плюсе, в пендоре банкрот падающий в долговую яму. при этом путешественники в тавернах все также рассказывают что "по настоящему большие деньги можно получить только с владений"
Пендор так построен что нет возможности получить халяву на тарелочке с голубой каемочкой. Разработчики, видимо, решили показать игрокам что шапка мономоха, на самом деле, ой как тяжела.
скорее просто не дошли руки, мододелы любят рисовать доспехи, вводить юнитов и т.д. а вот экономику обычно считать не любят или просто не умеют даже дипломатический мод всего один, а чтобы кто то занимался экономикой вообще не слышал разве что лутингом:) лут увеличили, сильно увеличили доходы с пленных, и награды за турниры, но не выросли доходы с владений и король зарабатывает на армию сражаясь на турнирах :D

23
Только проще не "тяжелым тупым предметом" :), а автобоем. А то поди еще нагни их в "реальном" бою на начальном этапе игры.
И нагнул, 12 день, отряд = 1 ГГ (перс экспортирован, у вновь созданного шансы тоже есть, но нужно дольше готовиться), противник патруль 57 нолдоров(7высокородных, 22 рейнджеров 28 войнов), основная сложность всадники, для того чтобы их вывести из игры стравил патруль с имперским лордом (45 бойцов) вступил в бой на стороне лорда, под прикрытием его бойцов всадников удалось выбить, после чего вышел из битвы. у патруля осталось 48 пеших нолдоров +12 освобожденных карлеонцев от лорда. вступаем в бой(местность должна быть максимально равнинная) начинаем кружить вокруг нолдоров на максимальной дистанции держа щит до тех пор пока у них не кончатся стрелы (очень желателен адский конь иначе придется снижать урон ГГ до 1/4 т.к. часть стрел в коня все же попадает как ни крутись), когда стрелы закончились, турнирное копье в руки и аккуратно набиваем 48 нолдорских пленных.

24
Нолдорский зачарованный щит (очень сильно повышает живучесть бойца), но можно обойтись щитом Сокола - навык 0
про щит льва забыли, навык не требует скорость 100 как у сокола, но размер 119, так что будет получше.

25
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 02 Июня, 2016, 16:20 »
Прихожу к выводу что у создателей пендора просто руки до экономики пока не дошли, существенных изменений нет, доходы от владений остались из натива, хотя должны были быть повышены в соответствии с ценами пендора (вручную поднимать опасаюсь что повлияет на армии лордов, хотя может увеличение их сил пойдет на пользу). хорошо бы еще дипломатию 4,3 прикрутили, там есть интересные решения.
 

Добавлено: 02 Июня, 2016, 16:30

У меня есть ещё твики : уменьшение потребления еды, изменение числа рекрутов в деревне, Изменение морали за единицу лидерства, Изменение численности армии за единицу лидерства, изменение количества денег у торговцев.
подскажите по изменению денег у торговцев?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 29
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC