Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 491
Всего: 492

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nobody Detected

Страницы: [1] 2
1
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 26 Августа, 2011, 11:50 »
Я мод забросил. Тему можно закрывать.

2
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 25 Мая, 2011, 17:07 »
А какая разница, кто из фракций кем был в нативе?  :D От натива должны остаться их скрипты, принадлежность лордов, замков и проч. Там уже и сейчас не сильно заметно, кто кем был до перекройки.

Что до нордов, то они вторглись в Морровинд. У Редорана как раз были обширные владения на континенте на границе со Скайримом, так что, скорее всего, именно они или их часть и были захвачены. Тогда беженцам и войску данмер пришлось бы отступить на остров, отделенный от континента Внутренним морем. После этого высаживаться на Вварденфелл, который обороняют все выжившие бойцы самого воинственного дома и орава отчаянных ополченцев... Рискованно. Неоправданно и рискованно.

К тому же, в войне с нордами выступили лишь Редоран и Индорил. То есть вполне возможно, что остальные дома сами были заинтересованы в ослаблении влияния редоранцев и могли иметь с нордами различные договоренности. (Я бы не удивился даже спонсированию со стороны Хлаалу) Тогда вторжение "сынов Скайрима" еще и на Вварденфелл, где имелись вотчины влиятельных Хлаалу и Телванни, было бы совершенно необдуманным шагом, который ни те, ни другие им бы не простили.

3
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 21 Мая, 2011, 04:52 »
Нерезко совсем продвигается  ;)
Ко мне пришла сессия, поэтому я в очередной раз остановился. Из учебных соображений снес все игрушки с компа, чтобы пока не отвлекали лишний раз, так что теперь все твердо встало где-нибудь до середины-конца июня.

До этого успел лишь перекинуть все имевшееся на ВБ, исправить один достававший меня баг (пришлось долго и уныло возиться со скриптами), переписать скрипт магии (в игре почти незаметно), попробовать добавить обычную рандомно генерящуюся растительность в Эшленд и добавить двемерскую броньку. Ну и постиг мудрость о полезности бекапов после того, как запорол .brf с доспехами и с бубнами его восстанавливал. Реально же, как видно, ничего особо нового. Даже руки не дошли модельки от Spak'а в игру добавить. За которые ему, кстати, огроменное такое спасибо  :thumbup: Уже знаю, куда палатку сунуть, а шлем наверняка Телванийской пехоте пойдет)

Не хотел ничего выкладывать, пока все-таки Телванийцев не добавлю, но раз уж такой перерыв намечается:
наработки под ВБ http://narod.ru/disk/13469624001/Morrowind_oblivion_crysis.rar.html
модулька http://narod.ru/disk/13543533001/mb_warband_module_system_1132.rar.html

Из нынешнех недостатков:
- не удалены Сарраниды, потом их переделаю в имперцев, а пока они где-то на воде висят
- для использования магии используется кнопки E, Alt,ctrl, так что клавишу пинка лучше пока переназначивать
- деревья в Эшленде на рандомных картах почему-то не появляются, хотя должны :blink: если кто их там встретит, попрошу мне отписать

4
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 04 Мая, 2011, 17:16 »
И чтобы самому можно было форму и цвет выбирать. Создать свой собственный идеальный доспех по вкусу  :thumbup:

5
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 01 Мая, 2011, 20:32 »
Карта правильная, нужно точно запоминать указания и точно им следовать.
Если так и не можешь найти дорогу, в инете есть прохождения, наверно, всех квестов и с картинками.

6
Lords of the Realms 2 =)
Позже были Герои2, Age of Empires и Аллоды

7
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 30 Апреля, 2011, 12:56 »
То кольцо к Легендам Тамриэля относится, так что его еще и в музее Морнхолда, кажись, принимали.

8
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 30 Апреля, 2011, 04:51 »
Если память не изменяет, то кольцо хамелеона. Хорошее.

9
У меня такой же вопрос, как и у zomby:
Как убрать снежные шапки у гор?

Создаю карту - новую. Она вся плоская, с одной текстурой. Весит 15 Мб. Что за фигня?

Вся карта состоит из треугольничков, координаты каждого треугольничка и его цвет записываются в файл карты (и даже если все треугольнички находятся на одной высоте и имеют один цвет, информация о каждом из них записывается отдельно). Так что ни форма поверхности, ни тип ландшафта на размер файла не влияют.

2. Карты нет, только текстура неба
Было бы не плохо реализовать такую вещь, но можно ли с помощью модульки заставить игру не ругаться на пустую карту.

В файле "materials.brf" есть материалы (по сути, текстуры+настройки блеска и прозрачности) для всех объектов (и для ландшафта в том числе). Можно попробовать пожертвовать чем-нибудь, например снегом, и сделать его прозрачным, а потом закрасить им всю карту.

10
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 24 Апреля, 2011, 20:23 »
Не будет, т.к. в ВБ и команд для скриптов больше, и карта не лагает, и растительность менять можно.

Впрочем, я все равно модом изредка и понемногу занимаюсь, когда свободное время с настроением в резонанс вдруг входят, так что и под ВБ особо резко ничего нового не предвидится..

11
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 22 Апреля, 2011, 11:30 »
Spak, спасибо за юрту ;)
Как выяснилось, броды на карте в ИГ криво работают, так что точно под ВБ будет

12
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 01 Апреля, 2011, 16:58 »
Mozgoed, точняк, я забыл про один пункт в настройках. Когда берем развертку из макса:

Надо обязательно поставить галочку напротив "Use Existing Channel", иначе он подумает, что развертки у модели нет и ее нужно сгенерировать автоматически.
Просто мне казалось, что это по умолчанию стоит, поэтому не упомянул сразу  =/

Муурн, да, есть баг с магией. Мне казалось, что я с ним разобрался, а недавно тоже обнаружил, что он остался. Не въезжаю теперь вообще, откуда он взялся :embarrassed: Сейчас пытаюсь портировать все наработки под Варбанд, там он пока не повторяется.

Что насчет магов, то баланс пока еще, прямо сказать, ни к черту. Вместе со следующей версией обязательно модульку выложу для тех, кто захочет что-то изменить или позаимствовать :D

13
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 31 Марта, 2011, 17:38 »
Цитата
Теперь копируем верхний слой (текстура) и вставляем его в файл, где совмещены новые развертки. Делаем слой с текстурой верхним в списке. Так же поступаем и с изначальной разверткой. Закрываем файл с изначальной разверткой и текстурой, оставляем тот, где находятся совмещенные новые развертки, куда мы все скопировали.

чё то я тут ничего не понял

Помимо текстуры у нас открыты два файла: в одном изначальная развертка одного из кусков (файл 1), во втором развертки всех частей, которые мы сдвинули в максе, чтобы они не пересекались друг с другом (файл 2 - рис41 в картинках).
В файл 1 мы копируем саму текстуру и подгоняем ее под размер изображения. Там получаются два слоя: развертки и текстуры. Мы их оба по очереди копируем в файл 2. Так как в нем уже много слоев, то удобнее сделать слои из файла 1 верхними в списке. Тогда список будет выглядеть как на рис43.

Так понятнее получилось?

14
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 30 Марта, 2011, 18:08 »
Рисователь из меня еще хуже чем фантазер, но вот две идейки в порядке моральной поддержки  :D


15
Угу, хорошая сказка  :thumbup:
Злая, а хорошая)

16
Не беда) Я уже понял, как нормально обойтись без этого ;)

17
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 28 Марта, 2011, 18:07 »
Переносись на варданд однако :)
Пробовал) Не понравилось что-то мне, как оно на ВБ выглядит. Чтобы тому глянцево-шейдерно-бамповому изобилию соответсвовать, придется переделывать половину всего =/

Да и без lod'ов пока еще все, сдохнет игра на врабанде, однако =)
А главное, набо будет посмотреть, насколько скрипты на производительность в конечном итоге влиять станут. У мну-то комп хороший, но уже терзают смутные опасения, как оно у других идти будет.

18
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 28 Марта, 2011, 16:30 »
Рад сообщить, что мод потихньку начинает приобретать вид, собственно, мода  :D

http://narod.ru/disk/8658933001/NewMod_v00002.rar.html

- Добавлена карта (будет правиться и дорабатываться по мере необходимости)
- Сделан интерфейс для магии в бою
- Худо-бедно переодеты Храм, Редоран, Хлаалу и Эшлендеры
- Заложена основа будущей магической системы

Все вещи убраны из инвентаря в Camp->"take an action"->"Take Mod items" (стеклянный доспех там почему-то не отображается)
Магия:
E - использовать
Alt - следующее заклинание
Ctrl - предыдущее заклинание

Что планируется в первую очередь:
- убрать баг в магии, не дающий использовать магию раньше, чем долетит до цели предыдущее заклинание
- исправить "степное" окружение боевой карты в Эшленде
- убрать снежные вершины у гор на игровой карте
- заменить елки на грибы
- увеличить число заклинаний (сейчас их 5)
- добавить возможность создавать заклинания со своими характеристиками на основе имеющихся
- изменить Родоков на Телваннийцев

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)
« : 28 Марта, 2011, 11:47 »
Могу ошибаться, но в 1257 году монголы были в основном язычниками и частично христианами, мусульманство у них распространилось позже.

За основу ваегиров взята не Русь, а восточнославянские народы. Литовское княжество (опять могу ошибаться, но помнится, это нынешняя Беларусь и западная Россия) еще очень долго оставалось языческим. Да и Русь не в 988 году на раз-два крестили. Все-таки христианство долгие годы огнем и мечем насаждалось.

Но самое главное - говорим о выдуманной вселенной. Реальные религии тут ни при чем вообще.

20
А никто не сталкивался с непереходимостью бродов?

Ставлю броды от материка к островкам, примерно через треть переходить не получается(
Делаю в мэп едиторе. Карта не ровная, броды окрашены в броды, горы проходов не закрывают... Что не так может быть?

Самое забавное: решил продублировать броды клонированными полигонами, прикрепленными параллельно бродам, окрашенными в проходимую землю и расположенными чуть ниже бродов, чтобы их не было видно. Помогло. Но, блин, не везде! (почему-то)

Реально в ступоре уже :D Может, кто чего насоветует?

АПД:

Проблема отпала. Такое только в ИГ, в Варбанде все норм оказалось.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)
« : 27 Марта, 2011, 19:05 »
ИМХО:

Свады - чистый монотеизм
Родоки - упор на почитание святых
Норды - политеизм с единым пантеоном
Хергиты - вера в многочисленных духов природы, своих для каждого племени
Ваегиры - поклонение предкам

22
Грубо говоря, просто продублировал его, чтобы если один шар уже есть, то для второго использовался другой набор массивов  =)
Криво и неудобно, зато просто)

Добавлено: 25 Марта, 2011, 22:02
Но что-то это уже больше на флуд похоже.

23
Да, в МиБе.
А какой предлагаете вариант?

24
Чтобы количество одновременно летящих фаерболлов не было ограничено. У меня сейчас стоит, что в полете могут одновременно находиться по два от каждого мага, в указанном примере только один.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC