Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 489
Всего: 493

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Герои меча и магии  (Прочитано 142842 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #175 : 05 Февраля, 2014, 17:58 »
Agasfer, не покоцали, а ограничили в скорости гипертрофированного развития. Нежить по-прежнему сильна. Количество халявных вампиров и личей превышает то, что нарождается в замке. Собственно, до покупки в армию костяных драконов просто не доходит - они не нужны.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 05 Февраля, 2014, 18:05 »
не покоцали, а ограничили в скорости гипертрофированного развития.
да ну... по началу оно вообще никакое... а апосля "раскачки" и нафик  уже не сдалося... было фичей а стало рудиментом каким -то...
Нежить по-прежнему сильна.
хде..?? вампиры да личи... всё... таперь ещё минус толпа шаровых скелетов...
Количество халявных вампиров и личей превышает то, что нарождается в замке.
+2 случайно выпавших вампира... ну просто аддская шра.. :D
Собственно, до покупки в армию костяных драконов просто не доходит - они не нужны.
а они и раньше то не сильно нужны были... ан ууже говорил... вся сила в вампирах да личах...
хотя последними, всегда, гибнут толпы никому ненужных зомби... :D
 

Добавлено: 05 Февраля, 2014, 18:08

P.S. ан посему в последнем аддоне и пересел на подземелье... там хоть как-то разнообразить тактику можна... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #177 : 05 Февраля, 2014, 18:27 »
вампиры да личи... всё...
Остальные просто не успевают что-либо сделать на поле боя. А скелетов теперь не по три-пять тысяч в армии, а по пятьсот-семьсот, и они по-прежнему вносят свою весомую лепту.
+2 случайно выпавших вампира...
Почему +2 и почему "случайно выпавших"? Выпадают они закономерно. Даже базовых 200 единиц тёмной энергии и 150 от строения "Костяной столп" хватит на 16 шаровых вампиров. Просто теперь надо думать, какие отряды поблизости от замка приберечь на будущие недели, чтобы собрать с них урожай. "Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете"
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 05 Февраля, 2014, 18:37 »
Просто теперь надо думать, какие отряды поблизости от замка приберечь на будущие недели, чтобы собрать с них урожай.
всё одно ан "не доволен"... :D

ещё может порадовать перк "Обитатели шахты" ... тоже зело приятный урожай можно снимать... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 05 Февраля, 2014, 18:58 »
Agasfer, ну хотя бы один плюс нашли :) Некромантия всегда была на грани фола, начиная со вторых героев, где она появилась, потому что исчислялась в процентах от поверженных бойцов. Спасало то, что скелеты были пехотой, которая могла атаковать противника лишь на второй-третий ход, а в пятых героях скелетов научили стрелять из лука, и они стали делать своё чёрное дело в первом же ходу. Необходимость ограничить аппетиты нежити прям напрашивалась. Однако я в принципе понимаю ваше недовольство  ;)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 05 Февраля, 2014, 19:19 »
Лучше бы луки отобрали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #181 : 05 Февраля, 2014, 19:35 »
Лучше бы луки отобрали.
да это зацепки...   :)
просто некроненавистники "в городе"... :D
вона в The Shadow of Death в III... да с плащиком...дык  вообще можно было личей толпами созывать... :D
и ничего, все были довольны... а тут лук помешал... :)


 

Добавлено: 05 Февраля, 2014, 19:38

ежели мертвыя не встають и не идут по твоим стопам, везде хде бы ты не прошёл, то сие уже не некромант... а какой-то ученик (двоешник) некроманта... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 05 Февраля, 2014, 21:11 »
Да неужели же я похож на некроненавистника? :) Мне некроманты нравятся, я с удовольствием за них играю. Но и меру тоже чувствовать надо. В M&B вон тоже можно набрать свадийских рыцарей, а потом даже команды не раздавать...
вона в The Shadow of Death в III... да с плащиком...дык  вообще можно было личей толпами созывать... :D
Имба это была несусветная. Я понимаю, когда такое делается в кампании, ибо сюжет и всё такое. Но когда то же самое допускается в обычных сценариях, это уже перебор. А довольны все были, потому что приятно чувствовать себя всесильным. Unstoppable
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 06 Февраля, 2014, 10:31 »
Rekruttt, да в кампании с плащиком круто было. армия личей уничтожала всех. все ячейки личами забивал помню и уничтожал всех. что самое интересное после битвы с мертвыми личи тоже подымались. в других частях такое убрали.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 06 Февраля, 2014, 12:11 »
Да неужели же я похож на некроненавистника?
ан же по товарищески... :)

хотя, ан заметил...
шо не смотря на "Некромантия всегда была на грани фола..."(с), нежить коцають давно, постоянно и не всегда, на мою мыслю, закономерно... хотя разум согласен с ограничением некромантии, почему тохда убрали у скелетоф зело логичный бонус защиты от стрелкового ..?? вернули бы тохда для балансу, так нет же... такими темпами скоро и вампиры будут пить кровь только по вторникам... :)
почему не покоцают ненавистный замок башни (ныне слононаездникоф)... там шо не юнит так весь в плюшках с пяток  по горло, плюнуть некуда... и читерно стреляющие титаны... :(
несправедливо... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 06 Февраля, 2014, 13:04 »
Зато маги - противные клоуны. Я больше люблю играть за людей и эльфов. Сбалансированные армии. Хотя знаю, что есть мнение о том, что эльфы читеры.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 06 Февраля, 2014, 13:21 »
   По моему Герои 3 (особенно с "вогификацией") это шедевр, в плане игры. А 4 и 5 только могут соперничать 3Д графикой. В Героях 3 рандомная карта это лабиринт, а в 4 и 5 - города тупо огружённые кольцом леса и гор, соединённые между собой телепортами. Если кому-то нравятся спец. эфекты, а не игровой процесс. Ну, тогда 4 и 5 покажутся лучше. Меня же крутящаяся 3Д карта быстро утомляет. Соответстенно и персонажей в 4 и 5 намного меньше. И артефактов, и заклинаний. Короче, не тем путём пошли товарищи разработчики. Я так думаю.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #187 : 06 Февраля, 2014, 13:25 »
FinGall, мнение распространенное, сам так думал раньше... но переосмыслил... ))
таперача думаю иначе... в каждой из частей есть свои плюсы и минусы ( и это не об графике)  :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #188 : 06 Февраля, 2014, 20:02 »
ан же по товарищески... :)
За это спасибо ;)
почему тохда убрали у скелетоф зело логичный бонус защиты от стрелкового ..??
Он есть у альтернативного апгрейда, который не умеет стрелять :) Со старта я их и использую, значительно полезнее лучников. В лучников превращаю их, когда счёт идёт уже на сотни.
почему не покоцают ненавистный замок башни
А что там? Давайте обсудим. По моим наблюдениям, боты-маги выносятся быстрее всех практически любыми другими ботами, особенно демонами, некромантами и даже гномами.
Возможно, беда в том, что за магов очень трудно стартовать. От горгулий и големов толку в атаке нет, они могут только удары терпеть. Вся нагрузка ложится на гремлинов и магов. Строительство дорогое и требует ресурсов всех мастей. Пока у магов нет ресурсов на мини-артефакты, они весьма уязвимы. А потом - да, разгоняются.

FinGall, да, карты в пятых подкачали. Все города соединены дорогами, а AI ботов заставляет их как раз по дорогам и бегать. Первый вынос на случайной карте боты устраивают уже на второй-третьей неделе, даже не отбивая рудники. Я так думаю, что здесь разработчики пошли по пути всего современного игростроя - упрощение и ускорение. Игра должна протекать быстро и не напрягать ленивого игрока. Это печально, конечно.
А вот заклинаний много и не надо. Это правильно. Просто они должны быть все востребованы. В третьих героях десятки разных заклинаний, а реально используется примерно двадцать. Некоторые заклинания не используются вообще ни ботами, ни игроком. Ну и зачем они нужны? Чтобы написать на обложке диска "N новых заклинаний!" В пятых героях у каждой школы по 10 заклинаний (по 12 в последнем аддоне). Есть и слабые, но применение в разных ситуациях находится даже им. Я не могу назвать заклинание, которое никогда не использую, а в третьих навскидку назову штук двадцать.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 06 Февраля, 2014, 20:32 »
Rekruttt, не соглашусь насчёт гипноза. Одно из самых мощных заклинаний в игре. А вот "рой пчёл" и "удар гигантской перчатки" явно могли бы пополнить список.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 06 Февраля, 2014, 20:56 »
Илей, ммм. В третьих героях гипнозились только те, кого и без гипноза было легко убить. То есть заклинание не оправдывало своего предназначения - вместо него использовались "ослепление" и боевые. А в пятых (после четвёртых, кстати) это действительно мощное заклинание, потому что ограничивается не силой существа, а временем действия.
Рой пчёл - одно из немногих заклинаний, отбрасывающих врага по шкале инициативы, причём эффект сильнее, чем у льда/молнии. Сила заклинания именно в этом, а не в уроне. Правда, надо знать магию призыва, чтобы эффект проявился. Эльфийская героиня, специализирующаяся на этом заклинании, может обходиться вообще без других. А если она ещё и зачаровывает баллисту, стреляющую больше раза...
"Удар гигантской перчатки" слабее любых заклинаний магии хаоса, это правда, но это единственное заклинание, которое бьёт даже чёрных драконов, ибо урон у него не магический, а физический.
Самым дохлым заклинанием в пятых была "огненная ловушка". Её наконец заставили работать лишь в последнем аддоне, теперь у неё есть своя ниша.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 06 Февраля, 2014, 21:03 »
а в третьих навскидку назову штук двадцать.
А. Вот о чём речь. Здесь-то да.
"рой пчёл" и "удар гигантской перчатки"
Обычно у меня они наносили урона меньше чем простая атака героя, а мыны требовали больше чем другие заклинания.
 

Добавлено: 06 Февраля, 2014, 21:15

После обсуждения появилось желание поиграть в пятые, но если в третьих я мог и сам себе сценарий сделать, и выбрать из огромного списка, то в пятых, по сути, только кампания или довольно ограниченное количество сценариев. Можно ли как-нибудь в обычный бой с большой картой сыграть, чтоб и выбор фракций был и свобода действий? (Забыл уж просто :embarrassed:)
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2014, 21:15 от Илей »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #192 : 06 Февраля, 2014, 21:17 »
Обычно у меня они наносили урона меньше чем простая атака героя, а мыны требовали больше чем другие заклинания.
Это да. Рой наносит урона даже меньше, чем кулак! Я пока не узнал его истинного предназначения, игнорировал. Как впрочем и всю магию призыва. Теперь уже нет :) Ну а кулак действительно слаб, ну так это и первоуровневое заклинание. Герои-маги (которые клоуны и слононаездники) могут со старта колдовать его шесть раз за бой, если в башне не найдётся других боевых заклинаний. В итоге первые две недели маг на нём и держится. Ну, то есть я не буду защищать заклинание до последнего, но оно используется, не смотря на свою слабость :) Я поэтому и написал, что в H5 (после последнего аддона) лично у меня нет больше заклинаний, которые совсем не используются. А в H3 (даже WoG) их, к сожалению, полно. Это говорит о том, что был явный перебор. Во вторых героях, кстати, тоже было всё практично.

В общем, я заболтался :) Подытожу: много - не значит "хорошо"!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #193 : 06 Февраля, 2014, 22:34 »
Илей, Держи:
Раз - http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=159
Два - http://www.maps4heroes.com/heroes5/maps.php (только будь осторожен, некоторые карты могут изменять игровые файлы во вред, поэтому лучше с форума бери карты)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 14:37 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 06 Февраля, 2014, 22:38 »
Я ведь правильно понимаю, что рандомную карту в 5х героях запустить нельзя?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 07 Февраля, 2014, 13:25 »
Я ведь правильно понимаю, что рандомную карту в 5х героях запустить нельзя?
почему нельзя...??
у ан редактор карт, встроенный прям в игру... рендомно генеришь и запускаешь...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 07 Февраля, 2014, 14:40 »
у ан редактор карт, встроенный прям в игру... рендомно генеришь и запускаешь...
Я и говорю. Получишь города окружённые кольцом леса и гор, соединённые телепортами.
Некоторые заклинания не используются вообще ни ботами, ни игроком.
Некоторые из этих заклинаний хорошо использовать в сетевой игре. Маскироака например. А гипноз я часто использую. Тут ещё зависит, кто твой противник. На одних одни заклинания действуют, а на других другие.
Но там не только заклинаний больше, но и персонажей , и артифактов.
Хотя, конечно это дело вкуса.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 07 Февраля, 2014, 14:47 »
Кто хочет сыграть в Герои 3 (полное собрание) через прогу GameRanger? :)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 07 Февраля, 2014, 14:52 »
Илей, генератор случайных карт довольно кривой в 5 героях, первое знакомство закончилось тем, что я появился в окружении леса без выхода с лесопилкой повернутой к лесу передом, а ко мне задом и односторонним телепортом на выход..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 07 Февраля, 2014, 14:56 »
генератор случайных карт довольно кривой в 5 героях, первое знакомство закончилось тем, что я появился в окружении леса без выхода с лесопилкой повернутой к лесу передом, а ко мне задом и односторонним телепортом на выход..
десятки карт генерил... ни разу подобного глюка не наблюдал... =/
обычные города... дороги везде, где логично... лабиринты подземелий, иногда вполне достойные...
 никаких аномалий и никаких алогизмов... ни разу... =/

даже странно...

да, и никаких шаровых телепортов рядом/между городами и в помине .... на большой карте, обычно в среднем,  от города к городу, без логистики, неделю ходу по дорогам... с логистикой дней пять... и даже  когда карта с водой, острова не всегда телепортами связаны, иногда только через лабиринты подземелий...
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 15:15 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC