Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 651
Всего: 654

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гайд ведения ближнего боя с участием гармонии  (Прочитано 22705 раз)

  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
И так, после долгих просмотров боёв, анализирования стилей хард скилл игроков я пришел к выводу собрать базу определенных навыков ведения ближнего боя.

Главный фактор это не скорость нажатия на кнопку мыши, а внимательность! Внимательность во всём!

Кнопка ` (Тильда)
Отвечает за обзор вокруг, использовать нужно стараться, закрываясь параллельно щитом. Раз в 3-8 секунд сильный игрок обязывает себя сканировать 360 градусов обзора и запоминать, кто находится за спиной и что там происходит. Это одно из важнейших правил для достижения успеха в ближнем бою.

Начало боя
Вы должны чётко понимать, что удар может последовать любой, и нужно быть спокойным. Словно йога на медитации, ярость очень редко приводит к результату.
Настоящая гармония в душе поможет выиграть битву. Никогда не начинайте бой с финтов! Первых 2-3 обыкновенных удара об щит друг друга нужно обязательно проводить дабы понять качество, и скилл противника. Так же при возможности и на расстоянии от противника 5-6 шагов, учимся использовать тильду для просмотра обзора вокруг т.к. команда противника не спит и в любой момент может нанести удар вам в спину из лука/металки/оружия ближнего боя.
Чем лучше вы знаете, что происходит вокруг тем больше шансов достигнуть абсолютного успеха в ближнем бою. Знание - сила,
вы можете успеть придти на помощь, союзнику уделив этому 1-2 секунды и вернувшись обратно в свою битву.
Анализируйте экипировку противника, если на нем нет шлема - это огромный шанс свалить противника одним ударом с верху,
либо с боку используя правильное прицеливание в лицо.

Финты (лкм,пкм, сразу же лкм) (Лкм - лев. кнопка мыши, пкм прав.)
Люди только научившиеся финтить, а таких сейчас приоритетное большинство, используют их очень часто.
Тем самым после злоупотребления финтов противником, обычный спам в 2 удара легко может уничтожить оппонента.
Если же оппонент очень умело владеет финтами, отвечаем ему тем же пытаясь запутать. Предел финтов против скилловика это 4.
Финты не должны быть основным навыком, ибо во время их использования очень сложно углубиться внимательностью
в навыки противника дабы почувствовать, когда отпустить клавишу. Задержка - самый эффективный навык против
оппонента злоупотребляющего финтами, о ней мы поговорим позже.

Пинок (Кнопка E, на английской раскладке клавиатуры)
Пинок это то чего никогда никто не ожидает оппонент после последнего фикса. В идеале им еще никто не владеет, лично я практикую его во время каждого боя, и последнее время приобрёл не плохой навык. Использование пинка должно быть с интервалом не менее 6-8 секунд с обязательной оценкой навыков оппонента. Иногда пинок прокатывает даже против топ скилловиков, т.к 95% игроков первый удар наносят не отпуская кнопку W (в них играет ярость первого удара). По поводу пинка могу сказать только одно - больше практики вне клан варов, и вы добьетесь успехов.

Задержка
Впервые как навык использовать начал её я во время дуэльного турнира, в котором победил Crashday, можете спорить, сколько влезет, но для себя я её придумал сам и не с кем не делился и не с кого не копировал, а после понимания её эффективности началось неизбежное заимствование. Чем меньше задержка, тем лучше. В дуэли задержка верхнего удара эффективнее любой другой. Поняв навык оппонента можно легко его сбить с толку правильно использовав задержку. Скилловик сразу же прочухает частое использование задержки, поэтому всегда нужно стараться чередовать навыки финтов, пинка, обычных ударов. Опять же подчеркну что нужно больше практики.

Удар вокруг себя
Удар мечем с разворотом 360 градусов. При идеальной оценке боя, и преимуществом во внимании с вашей стороны этот приём может легко удивить и запутать оппонента. Не используем его более 1 раза. Это с одной стороны очень красивый и сбивающий с толку приём, но и во время его использования вы становитесь открыты для удара. Оценивать расстояние - важный фактор. (Развлекушечка)


- Каждые 5-10 секунд в среднем сканируем локацию вокруг себя да бы понимать что происходит вокруг.
- Идеальное спокойствие залог успеха. Никаких неуверенных попыток, действуем чётко и в гармонии с вниманием.
- Не начинать бой с финтов/спама. Анализируем навыки и экпировку  противника.
- Ищем слабое место, весь бой анализируем, не надеемся на удачу, надеемся на спокойствие
и профессиональную оценку боя параллельно запоминая стиль игры оппонента и то что происходит вокруг.
- Никогда не забываем про союзников, потому что именно ваше участие может помочь союзнику обезвредить оппонента за секунды.
- Идеальная смерть для оппонента 6-8 секунд. Это важно учесть, но не в коем случае не равняться.
- Использование пинка должно быть с интервалом не менее 6-8 секунд.
- Больше практики братья! (Вне клан варов)
- Не позволяем себе фаниться больше чем учиться. Каждую встречу с противником воспринимаем как шанс для улучшения своих навыков и анализирования происходящего до, после завершения боя.
- Удар вокруг себя (360 градусов) удар для избранных, пока не научились использовать то что написано выше, не беремся за эти красоты.


Прошу воздержаться от флуда, срача. Считаю что моя статья тоже имеет право на жизнь. О металках позже.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 10:27 от Solar_Li_Invisible »
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Неплохо расписано.

Но рекомендую убрать субъективизмы, типа "хорошо владеющего финтами Pandora", что далеко не для всех является истиной.

Также очень смешно было прочесть вот это:
Цитировать (выделенное)
я её придумал сам и не с кем не делился и не с кого не копировал, а после понимания её эффективности началось неизбежное заимствование.
Цитировать (выделенное)
Удар вокруг себя
Наш клан впервые начал использовать эту технику. Удар мечем с разворотом 360 градусов.

Я вас умоляю, не льстите себе так нагло? Удар вокруг себя юзают еще с бета версии, в том числе я применял его еще на ру дуэл турнаментах, но он существовал гораздо раньше.
Удар с задержкой точно также юзается еще с бета версии, просто после внедрения чемберов - он стал использоваться чаще.



Хотя если вам нравится иллюзия, что это придумали вы - я не буду вас разубеждать, так что просьба, не воспринимать это как срачи и нападки. Мне всё равно - просто высказывал вам критику вашей статьи, а точнее ее  "узкие" места, слабо сответсвующие нашей реальности.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Писать учебники похоже стало модно. :)

Добавлено: 30 Ноября, 2010, 10:24
ЗЫ С рядом вещей профессионально несогласен. :)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 10:24 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Black_Corsair
Я приму к сведению.
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
И так, после долгих просмотров боёв, анализирования стилей хард скилл игроков я пришел к выводу собрать базу определенных навыков ведения ближнего боя.
У кого? Я не видел тебя на нашем сервере уже 100 лет, могу предположить на рудуели ты был?
Никогда не начинайте бой с финтов!
Это правда, но с опытным игроком можно начать с финта (есть риск)
Анализируйте экипировку противника, если на нем нет шлема - это огромный шанс свалить противника одним ударом с верху
Тоже верно, мода ходить без шлема часто бывает фатальна для модели.
Люди только научившиеся финтить, а таких сейчас приоритетное большинство, используют их очень часто.
Вывод меньше финтить и чаще бить.
Наш клан впервые начал использовать эту технику. Удар мечем с разворотом 360 градусов
Не видел опять же, пардон, а почему именно с мечем? Обязательно нужна длинна меча? :J
- Использование пинка должно быть с интервалом не менее 6-8 секунд.
Ты имеешь ввиду против опытного игрока 6-8, а против слабенького интервал можно сократить...

Мое мнение статья полезная, информативная (безусловно, кто-то откроет для себя новое, а кто-то уже это знает))

Добавлено: [time]30 Ноябрь, 2010, 10:39:49 [/time]
Писать учебники похоже стало модно. :)

Добавлено: [time]30 Ноябрь, 2010, 10:24:01 [/time]
ЗЫ С рядом вещей профессионально несогласен. :)
Так распиши с чем и как :J
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 10:46 от Bogatyr »
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Ух ты.Это вдохновило меня на гайды: как смотреть по сторонам и искусство щёлкать мышкой.Они появятся в ближайшее время.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bogatyr,
Ну раз просят

Чем сложнее начат бой тем выше шансы его быстро закончить, я порой даже двигаюсь на врага лавируя, чего уже говорить о финтах, хорошим натиском можно снести сразу даже сильного бойца.

На мой взгляд финты нужны чтобы пробивать игроков с сильной защитой.

Сканировать локацию в битве никто не даст, особенно не дремлют стрелки и всадники, соображать нужно на ходу, желательно с кем то уже рубясь.

"Идеальная" смерть для оппонента - с одного удара, т.е около секуды. Мой рекорд - трое секунд за  6-7.

Пинок с интервалом - верная смерть. Для пинающего. Даже когда он был читерским, моих противников часто губила именно интервальность.

Задержка работает только против нубов или тех кто слишком автоматически сражаеться, большинство, независимо от того щитовик или нет - ждут стука.

Удар с разворота - баловство, если у противника длинное оружие - вашей спине будет больно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля


На вашем сервере у меня пинг не менее 128. И я уже давно на него забил... В игре еще множество серверов, и далеко не на один ваш заходят скилловые игроки. Я считаю более эффективным уделять не время не фану, а тренировкам. Каждому своё, я расписал так как я впитал варбанд.
ilich (Экс-модератор)Господи, ну неужели так сложно зацитировать нужный кусок? Или хотя бы громадную цитату под спойлер спрятать? Научитесь же, в конце концов, пользоваться цитатами.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 13:10 от Ingolfr »
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
На вашем сервере у меня пинг не менее 128. И я уже давно на него забил... В игре еще множество серверов, и далеко не на один ваш заходят скилловые игроки. Я считаю более эффективным уделять не время не фану, а тренировкам. Каждому своё, я расписал так как я впитал варбанд.
1)Ну значит ты видел далеко не всех "скилловиков" (хвалиться кланом не стану, хотя тут на форуме постоянно кто-то считает себя отцом основателем к примеру "кавалерийского искусства" или прародителем лучниковбетаветеранов)
2)А вот про сервер спорить смысла нет - ибо все и так знают где играет большинство игроков ру пространства.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Очень хороший гайд. :thumbup: Автору моя благодарность.
Некоторые моменты спорны, но у каждого свой опыт и своя манера игры, отсюда и разногласия.
Например иногда приходится начинать атаку с финта. Мне, например, это помогает разогреться.
Бился вегиром против норда.
Тупо идти на обмен нельзя. Значит надо финтить. Заставить гада вылезти из за щита. Иначе смерть. Порой и спамить приходится.

Про пинок. Мое искренние восхищение вызывают мастера, умудряющиеся его эффективно использовать. Не для нуба это дело.



Can you picture what will be
So limitless and free
Desperately in need...of some...stranger's hand
In a...desperate land.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Очень интересно читать насколько сильно, в общем скупой игровой механике Warband'a, могут быть разные подходы к бою.
Хороший текст, было интересно читать. Всегда радует желание людей поделиться своими мыслями, наработками и т.д.
Особенно когда это не потом эмоций, а аккуратно выписанный, структурированный текст.

Несколько "вопросов" возникло по прочтении.
1.Один из них что за удар на 360 градусов? Возможно на 180?
2.Не начинать бой с финтов... ИМХО спорно. С финтов сбалансированным оружием перейти на блок неожиданно прилетевшего удара
проблем не составляет (для тех кто финтит умело). Кто финтит неумело - тому уже сам факт своих финтов понижает вероятность победы.
3.Абсолютно не согласен с "медитацией и йогой" :) как обязательным условием хорошего поединка.
Как один из вариантов - конечно. Но есть не менее полезные психофизические состояния человека (игрока) которые тоже применимы
при игре (и гораздо, на мой вкус, более "приятные")
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
Один из них что за удар на 360 градусов? Возможно на 180?
Нет...ты же видел как в WarCraftIII Мастер клинка крутиться способностью "шторм лезвий" - вот так.

Как один из вариантов - конечно. Но есть не менее полезные психофизические состояния человека (игрока) которые тоже применимы
при игре (и гораздо, на мой вкус, более "приятные")
Опьянение или жажда мести? Возможно ярость берсеркера? :J
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Bogatyr

Гордость и пафос с твоей стороны.
Ты думаешь я не знаю топ игроков и никогда с ними не дрался? К чему вообще твоя писанина про сервер я не понимаю.
Каждый (x) как хочет, я не считаю себя каким то основателем, просто скопировал статью с нашего клан форума, решил поделиться писаниной.

--------------------
Не хочу не с кем ссориться, прошу прощения что приходится.


Я согласен что множество спорных ситуаций, здесь я описал то что понятно не новичку, а уже тому кто вышел из ранга нуба.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 13:13 от Ingolfr »
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
Очень, очень концентрированная стать ни капли воды. Из-за этого правда не с первого раза всё понял :-) . Полезная стать для всех кто хочет стать достойным скиловиком. Освоить всё это на мой взгляд теперь за пару недель постояных трен на паблике.
  • Ник в M&B: DRZ_Esculap
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Соглашусь с Завром, точнее, поддержу 3-ий пункт его поста. Лично для меня бой частично строится на настроении, кураже и порыве. Дотошно выверять- не мой удел. ;)
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
Очень хороший гайд, но он, на мой взгляд больше относится к дуэльным, в батле не всегда приходится дуэлиться, может случиться 1vs2 2vs2 1vsN и в каждом случае разные тактики(пинаться и финтить может привести к смерти, лучше как можно больше времени находиться за щитом).
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Неплохо было бы написать про бои 1vsN и особенно Nvs1 - "как не слить двоим где бы и один справился"
Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
Chort, подставлять врагов под их же удары в первом случае и спамить колющими и верхними ударами во втором случае.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
Вроде забыл упомянуть о ударе сверху и справа (слева)
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chort, подставлять врагов под их же удары в первом случае и спамить колющими и верхними ударами во втором случае.
Или старинный вариант против ботов, иногда срабатывает. ( Пятиться и размахивать оглоблей), не убьешь, так уцелеешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Обьсните пожалуйста, что за удар на 360 градусов? Просто тупо крутиться клавишами с поднятым мечом?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
В прыжке в развороте удар
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
А как там насчитано 360 градусов?
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
А как там насчитано 360 градусов?
Транспортиром.



P.S. я не понимаю ЗАВР, если ты понимаешь что такое удар на 180*, то что тебя смущает в 360?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Удар на 360 градусов это удар в котором акцент удара (точка приложения) либо начало замаха либо конец удара (зависит как считать) оказывается прямо перед глазами
"ударщика" после удара. Вопрос - зачем крутиться на 360 и бить перед собой (плюс\минус) если можно ударить удар с названием 0 градусов (и не прыгать и не крутиться)?

А если это все же бег вперед с прыжком и ударом с разворота (удар назад против направления бега) - так это удар на 180 градусов (как я вижу).

Потому и хочу или увидеть тот транспортир :), или понять что я не понял - что это за удар. И (в последнем случае) выучить этот новый для меня прием.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC