Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 514
Всего: 517

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Радомир

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 49
101
Это я за "глупость" минус вам поставил

Минус, дизлайк, как впрочем и лайк, ничего не решает! И никогда не решал! Это лишь психологический приём для удовлетворения эго у юзера!

вопрос в догонку, каким шрифтом и на каком языке  названия юнитов Ордынцев

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала выяснить, кто такие ордынцы! А то что-то научно-фантастические опусы в учебниках истории про то, как степные дикари не имеющие металлургической промышленности наклонили весь развитый для того времени мир, как то не укладываются в уме у людей, знакомых с логикой!

102
Точно так же "национальные" названия юнитов передают атмосферу и антураж.
Глупость ляпнул! Национальные названия юнитов передают атмосферу и антураж только на национальном языке. Но не русскими буквами! А то получается такое же лингвистическое уродство, как название кинокомпании "Централ партнёршип"! Когда Россия, после распада совка выходила из советской дикости, то было модно имитировать западные названия применительно к себе! Но поскольку люди тогда ещё были хомо советикус, то получались такие глупые названия как "централ партнёршип", "мюзик фест" и прочие "продакшн"! Ума у людей не было понять, что эти иностранные слова пишутся на родном языке, а не русскими буквами! Но уже 30 лет прошло после совка! Целое поколение выросло! Должна же быть хоть какая то элементарная грамотность! Не было, нет и никогда не будет в русском языке такого слова, как пехур! Есть żołnierz piechoty! Но это по польски! Как и должно быть!

103
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 16 Января, 2019, 10:38 »
Совсем не прав в словосочетании - "тоже солдаты разных государств!"
Государство было одно - Русь рюриковичей!!!
Удельное княжество по факту независимое государство! Власть великого князя формальна! Пример! Венгрия, Польша, Чехия, Германия и т.п. евросоюзовские члены это отдельные государства, поэтому власть великого князя европарламента лишь формальна! Не захотели, например, венгры принимать к себе мигрантов, взяли и подтёрлись постановлением европарламента о квотах! Это и есть независимость! Хотя по большому счёту, русские княжества были более независимы по сравнению с евросоюзом. Так как не было единой валюты, как то же евро в евросоюзе! Поэтому я прав! Извини!

104
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 15 Января, 2019, 20:13 »
Но смысла в этом действительно не вижу

Ну на нет и суда нет! Я просто предложил вдохнуть новизны в мод-ветеран и дал наводку, как эффективнее реализовать новые шмотки и сменить олигофренские названия юнитов, типа пьехур! Вы отказались! Ваше право! Я умываю руки!



105
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 17:13 »
Названия и шмот у вас есть из "Русичей"! Тем более вытащить его, вы, как я понял, сможете из того мода! Насчёт статов, чтобы не сломать баланс, сделать его таким же, как у похожих юнитов! Насчёт апгрейда вчера обсуждали! Я свой простой вариант предложил!

Пусть эти юниты просто нанимаются в своих поселениях отдельной опцией - "нанять 5 смоленских пехотинцев" и т.п. Но наниматься они должны при отношении с городом 25+, с владельцем  поселения 15+. Если в замке, то при отношении с владельцем 25+ соответственно!


106
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 16:30 »
Вообще Дичь какую-то несете! Профессионалов на вас нет, повывелись все. В былые времена тут почти-что 'профессора' сидели и пруфы приводили, чтобы что-то то доказать!

Как сказал не помню кто -"История это проститутка, а политики это её сутенёры". Изменяют как хотят! А потом пиплу в учебниках скармливают нужную (для них) историю! История это самая не точная наука из всех существующих! Поэтому следовать историчности не получится ни у одного человека в мире, пока не будет создана машина времени, чтобы можно было уж наверняка доказать тот или иной исторический вопрос!  А значит не вижу ничего не историчного в смоленской пехоте! Просто зачем так рьяно от неё открещиваться? Просто скажи, что не хочешь геморройничать с новым контентом. И все тебя поймут... Но не многие геймеры одобрят :laught:

107
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 16:18 »
Кстати лучник в киевской линейке это охочий! Копейщика можно назвать уходником! Кстати, всё забываю спросить, зачем импортные названия буржуйских солдат написали русскими буквами. Пьехур збройно/какойто . Язык поломаешь. :-\ Не проще ли написать "польский тяжёлый пехотинец"!

108
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 16:13 »
Вы это хотите чтоли? А юнитов (названий) хватит?
А смоленская? :) В владимиро-суздальскую впишем?
Тогда надо бы Польше тоже две линейки пилить: мазовецкую и силезинскую.

Отличный ход мыслей, товарищ Кузнец! :)

109
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 16:11 »
Генуэзские арбалетчики в Смоленске не вербуются!
Солдаты армий разных государств.
Единой России Руси в 1237 году тоже не было! Поэтому волынские арбалетчики и смоленская пехота, это тоже солдаты разных государств!

110
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 16:07 »
имеет 2 городские линейки у Руси: северная и южная.
Еще что-ли надо? новгородская и галицко-волынская?
Тогда уж 4 линейки! Галицко-волынская, киевская, владимиро-суздальская, новгородская!

111
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 16:04 »
Я любитель истории
Как только появилась википедия, все стали историками! :laught:

112
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 16:03 »
Бояре были во всех княжествах на Руси, а тут именно Галицкие! :crazy: Чем они отличились, позвольте по интересоваться???
Обмундированием, вооружением! Этого мало?

113
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 16:01 »
В регулярной армии вполне возможно разделение на роды войск по местности.
В нерегулярной тоже! Генуэзские арбалетчики в Смоленске не вербуются!

114
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 15:37 »
Вообще-то факт этого 'будет' решаете не Вы, а я!
Надеюсь решение будет прорывным!  :D

115
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 15:10 »
Опять же, почему пехота именно Смоленская? А что больше нигде на Руси пехоты не было?
А почему полк именно кремлёвский? В России больше нигде полков не было?
неудачный пример. тем-более, что кремль здание, а не город/местность...
А почему псковские десантники? В России больше десантников не было? Как такой пример? :)
И вообще, что такого необычного для тебя в именных войсках, привязанных к определённой местности? Будет смоленская пехота! Будут галицкие бояре! Волынские арбалетчики! Черниговские ковуи! Киевские уходники! Новгородские бердышники! Это же прорыв в моде!

116
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 14 Января, 2019, 01:11 »
Опять же, почему пехота именно Смоленская? А что больше нигде на Руси пехоты не было?
А почему полк именно кремлёвский? В России больше нигде полков не было?

P.S. В новых юнитах дичи нет и быть не может! Будет круто! 8-)

117
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 19:56 »
Но в Смоленске его можно улучшить до 'Смоленский Пехотинец'
Тоже, как вариант!

118
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 19:31 »
Кстати по шмоту! Напялить на них новые модельки брони! И ничего не надо вытягивать! Например на галицких бояр можно надеть фуфайки с плащом, которых в моде большое разнообразие! 
Хотя согласен! В "Русичах" модельки шедевральны!


Вот подробнее
http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Rusichi/Gallery/Gallery.htm

119
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 19:27 »
А зачем их в дерево апгрейда? Пусть эти юниты просто нанимаются в своих поселениях отдельной опцией - "нанять 5 смоленских пехотинцев" и т.п. Но наниматься они должны при отношении с городом 25+, с владельцем  поселения 15+. Если в замке, то при отношении с владельцем 25+ соответственно!

120
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 18:14 »
С горем пополам вытянул названия юнитов
Волынские стрельцы, галицкие бояре, черниговские ковуи, смоленская пехота. Это же прекрасно! Сколько новых юнитов можно добавить! А русских бердышников, я вспомнил, не в "Русичах" видел, а у новгородцев в моде Bellum Crucis. Последний вообще произведение искусства от итальянских мастеров! Может модельки для него делал да Винчи..... :D

121
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 15:19 »
бердыши на Руси появляются в 15 веке

В Европе уже были в 13 веке! Значит в Новгороде могли быть вполне! И что такого случится если в моде появятся ребята с бердышами! Учитывая мутность всей истории про так называемое "монгольское нашествие", бердышники уж никак не испортят историчность мода!

122
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 15:13 »
Да и не такие они "тяжелые" в 13 веке
Воин в кольчуге, уже тяжёлый!

123
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 15:10 »
Janycz,
Есть такой  невероятно атмосферный мод с русской тематикой, на медивал 2 тотал вар! Называется "Русичи"! Его делали историки в том числе! Там эти юниты есть! Погуглите эту тему! В любом случае, добавление новых колоритных юнитов, пойдёт моду только на пользу! О чём вообще речь?! Банерлорд под вопросом. Остаётся только улучшать топовые моды на Варбанд! А значит Бог в помощь кузнецы!  ;)

124
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 13:56 »
А это исторично?
А татаро-монгольское нашествие исторично?

125
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 13 Января, 2019, 10:23 »
Раз уж есть новые модельки брони, новых юнитов не мешало бы добавить! А то одни и те же уже 10 лет, с момента выхода мода на ИГ. Именных юнитов я имею ввиду! Например смоленскую пехоту, новгородских тяжёлых арбалетчиков, псковских бердышников. Наниматься должны только в данных поселениях. Нувыпонели!!! :)

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 49
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC