Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 500
Всего: 500

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Радомир

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 49
126
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 09 Января, 2019, 23:58 »
1) В Новагрудок сцена темницы багованная! Невозможно освободить пленников!
2) Карта Польши и Тевтонского Ордена, купленные у путешественников, не отображаются в инвентаре!
3) В Ревеле выиграл турнир! В награду получил породистые болты! :-\ Урон не прописан. Стоимость ноль!  :blink: Для чего они нужны???
 

127
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 07 Января, 2019, 20:47 »
Janycz,
Отличный фикс! Хехе!

128
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 07 Января, 2019, 14:14 »
А потому что давно какой-то оболтус забыл заменить в коде 1 на 0 когда меняли сцену.
А фикс можно? А то у Руси 2 владения всего осталось. Если и Чернигов потерять (а его потеряешь, так как нереально целый час, а то и больше защищаться от черепашьей атаки) то останется только Новгород, который итак кошмарят тевтоны :-\

129
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 07 Января, 2019, 11:09 »
Вот я к ним подбежал, замочив несколько мешающих ботов. А они стоят толпой на одном месте и лишь избранные ползут к воротам!


130
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 06 Января, 2019, 22:57 »
Оборона Киева из экшена превращается в жуткую тягомотину. Атакующие подходят к баррикадам мелкими шажками, будто башню катят
То же самое и Чернигов :( Только ситуация выглядит гораздо более глупой, чем при обороне Киева. Тут, атакующие Чернигов, идут мелкими шажками не по улицам города, а по открытому полю, превращаясь в лёгкую мишень для стрелков! Нет, такой штурм отбивает всю охоту защищать поселение. Зачем авторы сделали такую унылую стилистику штурма? В Gekokujo  толпа врагов на скорости забегает в открытые ворота, и ничего страшного, огонь со всех сторон  не допускает этого
Пробовали и на скорости - но это гарантированное фиаско.

131
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 06 Января, 2019, 15:37 »
Пробовали и на скорости - но это гарантированное фиаско
Не согласен! У Руси самая сильная пехота в моде. Даже ополченцы лихо зашкваривают багатуров! В любом случае лучше попытаться отбить быстрый напор атакующих, чем час реального времени наблюдать их черепашье движение!

132
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 06 Января, 2019, 12:21 »
Оборона Киева из экшена превращается в жуткую тягомотину. Атакующие подходят к баррикадам мелкими шажками, будто башню катят! Но башни никакой нет! Процесс невообразимо медленный. Приходится самому атаковать! Чтобы хоть как то завершить это нудное действие, под названием "оборона Киева".
Кнопка воодушевления "Y" не работает.  Как и кнопка ускорения времени "+" :blink: Это тоже баг?

133
читами возвращать репутацию
Тогда лучше вообще читами победить и не заморачиваться с модом и его фичами!

134
Честно говоря такая себе фича,после каждой казни читами возвращать репутацию
Зато на одного врага меньше! А на репутацию плевать! Всё равно смысл игры всех вынести!

135
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 06 Января, 2019, 00:12 »
У немчиков, да и не только, большой дисбаланс в головных уборах. Есть котелки 21 требование к силе, +45 защиты. А есть шлемы 12 силы, +50 защиты. И таких примеров много. То же самое есть и в русских шлемах. (других стран не проверял) Это будет патчеваться, или так задумано?  :-\

136
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 05 Января, 2019, 11:59 »
+50 - 100%
+25 (это же друг, верно) - 40%
+10 - 5%

1)Согласен. Только +10-15%  :D
2) Почему не падают очки за убитых кровотечением? Ведь они погибли от раны нанесённой моим персом. :blink:
3) Давно хотел спросить. Кто озвучивал мод? Профессиональные актёры озвучивания, или сами кузнецы? Просто здорово получилось! Очень аутентично!
4) Когда примерно выйдет патч?


137
Казнил лорда железных островов через меню отряда и теперь абсолютно у всех лордов всех фракций отвратительные отношения со мной.Неужели из-за этого?

Да! Это фича такая!

138
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 04 Января, 2019, 14:58 »
Janycz,
Благодарствую!

К сожалению в реальности все было не так просто. Яркий пример "Битва на Калке"


При Калке хоть половина князей вписалась в драку! Здесь же вааще никто :(


Но в то время такой дисциплиной могли похвастаться только в Орде и в Ордене.


Свои предложения по этой фиче я изложил в комментах! Авторам решать конечно, но не думаю, что я один такой, кто хочет изменить данный аспект мода!

139
Главные новости / Re: С новым, 2019 годом!
« : 04 Января, 2019, 13:42 »
Желаю всем дождаться выхода Банерлорд 2

140
Ну и НПС- я устал, я ухожу...Слишком много усталости и уходов.
Это трэш натива, заразивший все моды...Ну почти все :D. В некоторых угрожают повесить! Но к сожалению нет ни одного мода, где можно воплотить угрозу в действие и повесить уставших уходящих дурачков Марнидов и Ко!

141
мейби есть какой нибудь сабмод на эту самую оптимизацию?
Гугли - Ordenador. Программа такая для оптимизации текстур.

142
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 04 Января, 2019, 10:19 »
Я, конечно, понимаю, что тяжело переговорить с союзными лордами после удачного боя (тем самым поднимая лояльность любого, до которого дотянутся руки).


Тогда зачем они вообще сопровождают ГГ в походе, если помогать не хотят?

Вот где собака зарыта! Если лорды проигнорировали призыв к походу, то и вопросов нет. Всё это укладывается в понятие раздробленности Руси! Но уж если пошли в поход, то будь добр попотей в бою. "Пощупал? Женись!" Так говаривали в старину!


До создания регулярной армии оставалось еще... долго оставалось

Это абсолютно ничего не меняет. Если есть армия, то значит в ней есть командиры и подчинённые. А создана она на регулярной основе, или нет, роли не играет. Я конечно понимаю, что лорд со своей армией может кинуть союзников даже во время боя. Но в таком случае, для всего государства он должен стать изменником со всеми вытекающими. Но не так как в моде. Десять лордов меня сопровождают, но на штурм идёт только моя армия, а они как ни в чём не бывало дрочат курят в стороне без всякий последствий. Это же абсурд! Неужели вы это не понимаете?
Оставили бы вы эту фичу, хотя бы как в нативе. Нет минусовых отношений с лордом, значит он впишется при рубке.  Это же логично!

143
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 22:05 »
хотя бы ограничились +25, получил статус друг значит и на осаде помогут
Глупости! Получается детский сад! Я с тобой дружу в песочнице, а значит я за тебя. Инфантильный подход! На войне есть только командиры и подчинённые! Раз уж лорды сопровождают, значит должны впрягаться даже -100 в отношениях. В армии не служили чтоли? Там ненавидишь командиров, но приказы выполняешь! Просто из-за этой бяки всю игру поломали мне! Прокачивал отношения с Русью. Был наёмником, потом присягнул. Разгромил кучу басурманов и наконец, получив долгожданную должность главкома, питаясь надеждами что вычищу Русь до Урала от интервентов, столкнулся с тем, что по факту этой должностью можно подтереться. Нет в ней никакого толка при таком раскладе. Во всех захваченных монголами крепостях по 400-500 рыл. И в одиночку наклонить замок практически невозможно. Хотя можно попытаться сотней бояринов, которых нужно качать пару дней реального времени! Плюс сцены забагованы. Рязань слил из-за того что завис вместе с ботами над полом. Дважды переигрывал! Результат тот же! Плесецк хотел отбить сразу же при потере, пока там гарнизон маленький, но штурм осуществить нельзя, по причине невозможности  проломить ворота. А боты прутся в них, думая что они открыты. При обороне Владимира  отсутствует фоновый звук. Не слышно шума битвы сражающихся. Слышно только звуки своего персонажа! Короче мод крайне забагован! Жду патч!

144
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 18:03 »
Janycz,
Допустим! Тогда зачем они вообще сопровождают ГГ в походе, если помогать не хотят?
И что там с Плесецком? Или будет в патче исправление?

145
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 03 Января, 2019, 17:05 »
Ну и как штурмовать Плесецк? Лестниц нет. Ворота закрыты и сломать нельзя!  А требушет за рекой для декорации!

И ещё один нюанс. В описании указано, что лорды присоединятся к битве при осаде, только при отношении не менее +50. Но это же абсурд. Мой перс стал главнокомандующим, а войска подчинённых лордов не вступают в битву! Лютая дичь! Как такое вообще могло придти в голову? Хотелось бы посмотреть на Жукова, который хочет штурмовать Берлин, а Рокоссовкий с Коневым ему говорят: "- Жора! Наши армии тебе не помогут в штурме, потому что у нас отношения с тобой не айс".  facepalm

 

146
Садас Ремин,
Смысл играть с читами? Весь азарт нивелируется!

147
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 02 Января, 2019, 16:05 »
При обороне Рязани спаунишься в башне на верхнем мостике. При попытке спуститься вниз по внутренней лестнице некоторые нпс подвисают  метра на 2-3 над полом и обездвиживаются. Чёрт бы с этим, но и мой перс так же подвис. Пришлось переигрывать защиту и мочить заново 2300 ордынцев. Но опять повис там же :cry:

148
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 01 Января, 2019, 22:58 »
Если ГГ начал за дворянина, то по логике, он должен уметь носить хорошие доспехи для вельмож.
Вот именно! Причём носить дворянские доспехи могут только равностатусные нпс. А то доходит до того, что нищеброд и конокрад Борча, может носить золотые доспехи! Вот Лезалит может! Рольф тоже! Но не Борча, Имира и т.п. По большому счёту навык сила нужен только для сильного удара. За умение носить доспехи должна отвечать ловкость. За умение махать оружием, навык владение оружия. Чем выше навык, тем более сложным оружием может воевать персонаж!

149
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 01 Января, 2019, 22:41 »
А Вы что, сожгли и разграбили лагерь? Или все-таки попали в плен?
Это я знаю! Я про другое! Почему гарнизон лагерей бесчислен? Да, мне удавалось пару раз раграбить лагерь. Но перед этим я раз 5-7 попадал в плен. Меня отпускали. Я нападал снова! И снова. Прокачался на несколько уровней. А защитников не убавлялось. И даже наоборот!


А какой смысл получить прямо на старте игры возможность носить боярский доспех?
Ну если начал играть за боярина, то это просто логично. А если например за обычного ратника, или бандита, то боярские доспехи ему вообще ни к чему. Статус не тот! В любом случае, чтобы игрок не прибарахлился по боярски вначале игры, то лучше кратно увеличить цены на боярские шмотки. Что также логично!

150
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 01 Января, 2019, 22:09 »
Нашёл ещё баг! В городской сцене Владимира нет кузнеца и доспешника! 2 игровых месяца. До сих пор не появился!
И ещё пара вопросов.
1)Почему лагеря бандитов безлимитны на численность? Решил на него напасть. Перебил 30 супостатов. Попал в плен! Через сутки отпускают. Но лагерь не исчезает, как в нативе. А продолжает существовать, клонируя защитников! Можно опять нападать, качаться на дурачках,  которые потом, при взятии в плен, всё равно отпустят! Итак до бесконечности.
2) Почему такие высокие требования по силе, чтобы носить доспехи? 13 век всё таки! Другой тип людей! До эпохи женоподобных мужчин, не поднимавших тяжелее айпада, ещё 800 лет истории!  Торжок защищали 12 летние дети. Правда они выглядели, как нынешние 18 летние, но тем не менее, носить кольчужку могли! А тут средневековому мужику, нужно качаться, чтобы одеть доспех! Что за...???


   

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 49
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC