Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 544
Всего: 545

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 715 716 717 [718] 719 720 721 ... 914
17926
Игры серии Chivalry / Обсуждение карт
« : 09 Февраля, 2012, 21:53 »
Первая информация о картах. На данный момент нам известно о трех сценах:

Arena - карта маленького размера, представляющая из себя типичную арену для гладиаторских боев. Круглое поле для сражений, вокруг которого разместились зрительские трибуны, песок под ногами и массивные ворота на входе.
Battlegrounds - достаточно большая по размеру карта, на которой поместился и лагерь нападающих и оборонительные позиции защищающихся. А где-то за редутами еще и возвышается величественный замок.
Stoneshill - большая карта с холмистой местностью, ключевой точкой которой является хорошо укрепленный замок (а может даже целое поместье), вокруг которого расположились и другие постройки.

Подробнее их рассмотреть можно в нашей галерее.

17927
Главные новости / Опять о розах
« : 08 Февраля, 2012, 23:30 »
На нашем сайте появилась свежая информация о War of the Roses - игре, как мы уже выяснили, крайне похожей на Mount & Blade в плане геймплея, но совершенно отличной с точки зрения разработки. Сегодня мы познакомим вас с еще несколькими ответами разработчиков на такие животрепещущие вопросы, как камера в игре, сетевые режимы, повреждение брони и т.п. Кроме того, вы также можете взглянуть на несколько новых скриншотов, демонстрирующих по большей части графические навороты движка и совсем немного игровой процесс.

17928
Все началось с того, что посетители официального форума игры решили задать разработчикам несколько вопросов и сопоставить уже имеющиеся данные. Вот что из этого вышло...

В: Правильно ли следует делать выводы из названия игры то, что в ней будут только 2 фракции?
О: Только две, пока что...

В: Кто разрабатывает игру?
О: Студия FatShark (разработчики Lead and Gold и Hamilton’s Great Adventure).

В: На каких платформах будет доступна игра?
О: На данный момент только PC.

В: Будет ли игра исторически точной?
О: Цель в том, чтобы показать общий вид Войны Роз с максимальной точностью какой можно достичь. Однако, больше внимания уделяется созданию "a lovingly crafted and fun to play game" (игры для фана)

В: Какой будет система ближнего боя?
О: Двумя словами: Mount & Blade.

В: С какой камерой нам предстоит играть?
О: Основное внимание уделяется виду от 3-го лица, однако виду от 1-го лица тоже будет уделено внимание.

В: Какие классы нам ожидать в игре?
О: В большей степени те, что вы ожидали бы увидеть в Средневековье: лучники, кавалерия, пехота. (Возможно будут пушки)

В: Будут ли броня и оружия повреждаться?
О: Мы еще не уверены насчет брони, но у нас будет система износа оружия, зависящая от скорости прихождения оружия в негодность и его "здоровья"

В: Будет ли в игре режим одиночной игры?
О: В общем, все внимание уделяется мультиплееру, но в игре также будет одиночная кампания с интересным и захватывающим сюжетом. Одиночная кампания даст игрокам всякие плюшечки, чтобы применять их в мультиплеере.

В: Будет ли иметь мультиплеер карту с городами и деревнями (а-ля одиночка Warband)?
О: Как это предусмотрено сейчас, игра в основном зациклена на том, что вы рубите людям головы... (Нет.)

В: Какие мультиплеерные режимы игры мы ожидаем увидеть в игре?
О: В игре будет микс традиционных и нацеленных на командную игру режимов.

В: Какой будет лимит игроков в мультиплеере?
О: (Из недавней информации) Как минимум 32, но будет больше.

В: Будет ли в игре прокачка?
О: Да, в игре будет прокачка персонажа, аналогичная Battlefield и CoD. "Игроки получат шанс провести своего персонажа через богатую систему прокачки, приобретая обновления и открывая новый контент на своем пути от грязного крестьянина до непобедимой бронированной машины для убийств" "...Обновления в основном будут такие как bling bling stuff..."

В: Будет ли система матч-мэйкинга в игре?
О: Будет какой-то вид этой системы, пока что подробностей нет.

В: Смогу ли я создать свой сервер?
О: Неизвестно.

В: Будет ли игра доступна для моддинга?
О: Неизвестно.

В: Будет ли бета?
О: Будут закрытая и открытая стадии беты. Если будете постоянно проверять форум, твиттер, фэйсбук вы об этом узнаете вовремя. Пока что до беты еще далеко.

В: Какие системные требования будут у игры?
О: Данные уточняются

В: Когда будет релиз игры?
О: Лето 2012.

Спасибо Terc0n за перевод

17929
Статьи об играх / Re: War of the Roses
« : 08 Февраля, 2012, 11:52 »
Как можно содрать движок игры не имея его исходников? Сделать подобие - еще куда не шло, но, опять же, со значительными НО, т.к. внешне он может и будет похож, по механика будет значительно отличаться.

17930
Дело не в хостинге, дело в оптимизации. Найдется толковый человек (скорее всего, нужно знание MySQL, Apache и PHP) - будет нормальная скорость. Можно, конечно, вливать раза в два больше денег и хостится еще к тому же в России, но вряд ли кто-то согласится единолично в этом участвовать, а кооперирование у нас как-то плохо практикуется: все больше чуть ли не носом надо тыкать людей (не в обиду тем, кто донатит - им всегда за это спасибо). Ну и, потом, оптимизация опять же. Без нее железо все равно будет не экономно использоваться. Вон у нас БД форума, к примеру, размером в полтора гига уже  и сайт ежедневного много человек посещает - всяко тут и настройки нужны серверу подгонять, и оптимизировать скрипты и т.п. В общем, не хватает нам очень технического админа скорее, а не хостинга нормального.

17931
К сожалению, единый поиск по сайту сделать нельзя, поэтому ссылки на поиск по различным разделам сайта мы вынесли в отдельный блок.

17932
Просто автоприцел метит ровно в середину танка, соответственно меньше шанс, что снаряд полетит выше или ниже объекта. В целом имеющая право на жизнь практика на фугасницах, т.к. на них не действует правило понижения бронипробиваемости с увеличением дистанции, а выцеливать уязвимые места сложно (да и, опять же, на фугасницах это не так критично, хотя в последнее время все же было бы неплохо это делать). 

17933
Спасибо за поддержку клана :)

Очень приятно, что сообщество все же раскачалось. В итоге у нас появился довольно большой состав, который при правильном подходе можно разбить на 2 роты. Надеюсь, он окажется еще и крепким. :)

17934
Цинь Шихуан-ди, с мобильными браузерами отдельная история. Их мало кто тестирует и у них зачастую собственная логика интерпритирования страниц.

Mark7, не знаю, надо изучить вопрос подробнее.

17935
kirill31051997, можно, но триал версию. Учимся юзать поиск и мозг для успешного нахождения всего необходимого.

17936
Ornolfr, надо сказать, тебе все же повезло в этом бою. Сначала хетцер стоял в AFK, затем панцер расстрелял (кстати, на мой взгляд, надо все же было сначала БТ подбить - на него выстрела 2 нужно всего лишь все равно). Ну и, конечно, я бы КВ попробовал добить сзади, но это, конечно, все в голову приходит когда сидишь реплей смотришь, а в игре всегда все иначе.

17937
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 03 Февраля, 2012, 07:04 »
Еще можно маусы подбитые отмечать засечками :)

17938
JoG, ты явно что-то перепутал. Не могла эта САУ такой низкой быть.

Deceptampire, грубо говоря, рикошет в механике игры возможен только при определенном угле попадания снаряда. Например в тигре верхний бронелист немного (совсем немного) наклонен, но этого мало.

17939
Главные новости / Re: Обновление TLD
« : 02 Февраля, 2012, 20:27 »
Leh2012, сможете. Тот патч был заплаткой, его разработчики за полноценную версию не считают, но подразумевают, что и на него ставить можно.

17940
Han_Hanich, как я уже говорил, существуют случаи особые, ради которых мы можем отступиться от правила (не забываем: я не ясновидящий и все обо всех не знаю, поэтому по умолчанию ориентируюсь на критерии, которые, впрочем, довольно мягкие). Если дело обстоит так, можно и взять вас всех вместе. В общем, жду заявок :)

17941
Deceptampire, наклон есть, но для рикошета при условии стрельбы под прямым углом (т.е. когда сам танк стоит к тебе прямо, а не ромбиком) его недостаточно.

17942
Главные новости / Re: Обновление TLD
« : 02 Февраля, 2012, 19:26 »
Рапида не просто быстрее репозитория. Она гоночный болид по сравнению с ним.

17943
Главные новости / Re: Обновление TLD
« : 02 Февраля, 2012, 18:19 »
Leh2012, на сайте вообще-то есть страница мода, где отдельно указаны ссылки на патч. Там помимо репозитория еще и рапидшаре есть.

17944
Deceptampire, зато у него пушка довольно вяленькая - на топ ну никак не тянет. Ну ладно, можно 8 уровня сделать. У фердинанда как раз 200мм броня лобовая. Причем, и там и там рациональных углов наклона нет.

17945
Статьи об играх / Re: Mount and Blade: На Карибы!
« : 02 Февраля, 2012, 13:00 »
dimas24rus, не за деньги к Вашим услугам целый сайт модов.

17946
Han_Hanich, на данный момент берем всех игроков с хотя бы одним танком 5 уровня и выше. В случае если количественный состав клана сильно увеличится, критерии набора ужесточатся.

17947
Ну, у англичан танков побольше, чем у французов было. Если последним нормально ветку сформировали, то уж туманному альбиону тоже придумать должны. Другое дело, что у них уже многие танки разобрали для советов в качестве премиумных, но разработчикам не в первый раз выкручиваться. К тому же, как мы видим, в Wargaming.net особенно не парятся, началась ли разработка танка еще во Второй мировой или нет.

А вообще, с Англией довольно интересно получается. У них танки во много выбиваются из стандартной системы "легкий - средний - тяжелый". Точнее, легкие танки у них выражены довольно ярко, а вот с остальными сложнее. Кромвель, например, был тонн этак на 5 легче Т-34-85, а крусейдер и того меньше, т.е. ветка в целом похожа на СТ (как по весу и бронированию, так и с натяжкой по вооружению), но как на таких гробиках воевать можно будет я не представляю. Хотя, можно, к примеру, представить такую ситуацию, когда начальные уровни на ихних СТ будут сложными (как у тяжей французских), а затем все пойдет лучше (есть, к примеру, еще и вэлиант - вполне себе хороший СТ) А что подойдет для тяжей я и вовсе не представляю. Формально в роли ТТ у англичан был Черчиль, но он все равно СТ по меркам игры (даром, что премиумный ТТ обозвали). Ну да, еще центурион есть, уже более менее похожий на ТТ. В общем, видимо, придется разработчикам изучать опытные модели, вводить послевоенные танки и много фантазировать.

P.S. А еще у них наверняка будет вот такое чудо - тянет на ПТ этак 7 уровня.

17948
major, Hunterwolf, поздравляю с назначениями.

17949
Главные новости / Обновление TLD
« : 01 Февраля, 2012, 23:35 »
Не подумайте, что TLD стал нашим любимчиком, но не можем не обратить ваше внимание на то, что для данного мода буквально на днях вышло обновление, добавляющее множество всяких вкусностей. В частности, нас ждет новая музыка, существенно исправленный AI глобальной карты, возможность самому осаживать лагеря и крепости с определенного уровня героя. Кроме того, нас ждут различные исправления баланса, новые сцены для битв и, конечно же, багфиксы, в том числе исправление проблемы с сейвами (возрадуемся!). Увы, есть у патча и минусы: его размер, так что растяните свой канал пошире (на мой взгляд, музыку, наверняка занимающую большую часть обновления, можно было и отдельным патчем сделать).

P.S. Перед установкой патча рекомендуется удалить русификатор и дождаться его обновленной версии.

17950

Мы уже писали о подготовке к проведению Nations Cup 2012 - одного из самых крупных мероприятий, проводимых под Mount & Blade. Давайте поговорим о нем немного подробнее. Во-первых, спешу вас обрадовать: сборная России была успешно сформирована, а ее капитан наконец-то принят практически всеми сильнейшими кланами России (горячее обсуждение данного вопроса даже успело достигнуть температуры кипения, но, к счастью, все же пришло к логическому финалу). Сами же игроки в настоящий момент приступили к активным тренировкам. Во-вторых, список сборных пополнился еще несколькими странами: в их число вошли Югославия (объединившаяся хотя бы для этого мероприятия), Финляндия и совместная сборная Нидерландов и Бельгии. Свою команду пытается собрать и Белоруссия. В-третьих, вполне возможно, что в будущем, в момент проведения эвента, нас ждет его прямая трансляция (livestream), то есть на этот раз игроки смогут поболеть за свои сборные в режиме реального времени.

Ну а мы в свою очередь хотим пожелать удачи всем сборным стран СНГ, а в особенности (вставьте здесь свою страну).

Страницы: 1 ... 715 716 717 [718] 719 720 721 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC