Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 714
Всего: 718

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764793 раз)

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2200 : 19 Марта, 2012, 23:22 »
РыцарьКрестоносец
В module_scripts.py
Скрипт script_game_get_prisoner_price
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2201 : 20 Марта, 2012, 12:08 »
спасибо большое  :)
а где находится module_scripts.py ?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 12:27 от РыцарьКрестоносец »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2202 : 20 Марта, 2012, 14:20 »
В модульной системе.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2203 : 20 Марта, 2012, 14:24 »
еще раз спасибо  :)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2204 : 23 Марта, 2012, 20:25 »
Здравствуйте. Постараюсь поточнее описать вопрос.
В общем. появилась идея полностью переделать боевую систему.
Поэтому, пытаюсь узнать, сколько можно "выжать" из МС.
Уточняю.
Как я уже понял, отслеживать клавиши WASD Space, кнопки мыши, достаточно несложно в Missinn_Template. И даже их 1-временное нажатие. Уже хорошо.
Дальше, не знаете ли вы о какой-то возможности отслеживать скорость и направление перемещения мыши?
Объясню зачем. Идея в том, чтобы не ограничиваться 4 направлениями атаки. Следовательно, уже не воспользуешься так легко agent_get_action_dir... Я так понимаю, что оно возвращает 1 из 4 направлений, но диагональные - нет..
Да и хотелось бы отслеживать скорость перемещения мыши для изменения силы и скорости удара..
Кроме того, ещё интересный вопрос: у нас что, нет доступа к файлам, где обрабатывабся сообщения об ударах, блоках, ... и задаются анимации?
Просто, я нигде не нашёл вызовов фактически никаких из анимаций. Значит, они вызыватся где-то скрыто от нас, зависимо от флагов, которые им задаются при создании?
Любая из анимаций встречается только в файлах ID_animators и module_animators...
и, аналогично, нигде в файлах не нашёл обработчика удара, где бы менялись консианты и задавались анимации..
  • Ник в M&B: Fianna_Wolfgard
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2205 : 23 Марта, 2012, 20:51 »
Wolfgard, за отслеживание движения мышки не подскажу..
анимация ударов связана флагами с оружием и зашита в движок но можно заменить анимацию сделав триггер в module_mission_templates.py
agent_get_animation                      = 1768  # (agent_get_animation, <destination>, <agent_id>, <body_part>),
 запишет в переменную текущую анимацию. 
<body_part> 0  (нижняя часть туловища - передвижение ) или 1 (верхняя часть туловища)
словить этот момент для того оружия что нужно и заменить на нужную аниму -

agent_set_animation                      = 1740  # (agent_set_animation, <agent_id>, <anim_id>, [channel_no]), канал по аналогии выше 0 или 1.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2206 : 23 Марта, 2012, 21:22 »
Благодарю, что подтвердил мои подозрения о "вшитости" в движок.. Ну, тогда дейстительно, придётся как-то извращаться.
П.С, о предложенном Вами методе тоже думал. Тогда надо будет подумать, что с него можно получить. Благодарю.
  • Ник в M&B: Fianna_Wolfgard
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2207 : 24 Марта, 2012, 15:44 »
Подскажите пожалуйста, есть ли програмка гардеробной?
Чтобы на модельку можно было одевать разные броньки, давать разное оружие, садить на лошадей, крутить вокруг своей оси и смотреть как они выглядят?
Или какой-то чит, позволяющий в игре получить доступ ко всем видам брони и оружия, у меня Prophesy of Pendor 1.011.
Добро всегда побеждает!
Кто победил - тот и добро.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2208 : 25 Марта, 2012, 18:22 »
Добрый день!Вопрос:Можно сделать так,чтобы заходя в замок в таверну нпс не только стояли там как истуканы,но и сидели!?Например заходя в замок,если там правитель замка чтобы он сидел на троне,или заходя в таверну рассадить за столы тех же путешественников и работорговцев или просто рассадить людей чисто для массовки,чтоб таверна не выглядела пустой!Заранее спасибо!

Эдвард Так ты просто включи чит меню и смотри там практически все предметы которые есть в игре!Включить чит меню:в игре на карте нажми Ctrl+тильда в появившейся строке напиши cheatmenu и нажми Enter,отключить в строке напиши nocheatmenu это отключит чит меню!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2209 : 26 Марта, 2012, 10:38 »
hundao, точно можно, есть моды, где сидят (в TLD, например). Нужно сделать сидячую анимация и поработать с ней.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2210 : 26 Марта, 2012, 11:09 »
Rongar Спасибо!А где TLD  для 1.143 скачать можно,хочу посмотреть как там это выглядит!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2211 : 26 Марта, 2012, 12:30 »
А где TLD  для 1.143 скачать можно,хочу посмотреть как там это выглядит!

Думаю не где, а так зайди вот сюда и посмотри http://rusmnb.ru/index.php?topic=7428.msg538359#msg538359 , не TLD , но смысл тот же, хотя нет даже больше можешь почерпнуть в плане сцен.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2212 : 26 Марта, 2012, 13:12 »
Подскажите пожалуйста. На турнире, номера команд в раунде можно определить?
Пробовал вот так:
           (get_player_agent_no, ":pl_agent"),
           (agent_get_team, reg0, ":pl_agent"),           
           (display_message, "@{!} - {reg0}"),
Не соответствует цветам туник. И даже колличеству команд.  :blink:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2213 : 26 Марта, 2012, 13:26 »
не помню уже как там на турнире что устроено, но можешь попробовать привязаться к энтри_пойнту агента (если то, что ты напсал не работает)
(агент_гет_энтри_но)
там для каждой команды свои энтри_пойнты, т.е. проверка "если энтри пойнт такой то или такой то, то команда такая то =/
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2214 : 26 Марта, 2012, 17:32 »
shturmfogel Спасибо за ответ.
Попробовал с энтер-поинт. Похоже, определяются точки спауна из предыдущего раунда. Но непойму почему. Считываю ведь перед самой сценой, в конце меню.
           (get_player_agent_no, ":pl_agent"),
           (agent_get_entry_no, reg0, ":pl_agent"),
           (display_message, "@{!}DEBUG - {reg0}"),
          (jump_to_scene, ":arena_scene"),
           (change_screen_mission),
      ]),
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2215 : 26 Марта, 2012, 18:06 »
э, геноссе, не знаю что ты там химичешь, но явно не то :-\
           (get_player_agent_no, ":pl_agent"),
           (agent_get_entry_no, reg0, ":pl_agent"),
- это будет работать только в мишн_темплтейз (или в скрипте, который запускается из мишн теплтейз), т.е. тогда, когда мы уже имеет агента-игрока заспауненым в сцену, еще проще когда мы в сцене сидим на коне и намереваемся кому нибудь вломить
а судя по этому
          (jump_to_scene, ":arena_scene"),
           (change_screen_mission),
ты запускаешь предыдущие команды еще находясь в меню, т.е. никакого агента-игрока еще нет, команды у него нет  (потому она и не определяется) и энтри-пойнта тоже соответственно нет... подозреваю, что команда все же как то срабатывает, но выдает в результате или какое то случайное число или -1
можешь проверить так

           (get_player_agent_no, ":pl_agent"),
            (ge, ":pl_agent",0), - если агент_ГГ имеется, то дальше
           (agent_get_entry_no, reg0, ":pl_agent"),
           (display_message, "@{!}DEBUG - {reg0}"),
            (jump_to_scene, ":arena_scene"),
           (change_screen_mission),

но уверен на 99 процентов, что ты просто не там команды юзаешь
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2216 : 26 Марта, 2012, 18:52 »
Так и есть. Я проверил. Игра выводила на экран номер команды из предыдущего раунда. А первый раун, вообще случайное число.
  Тогда, ещё такой вопрос.
            (jump_to_scene, ":arena_scene"),
            (change_screen_mission),
Эти команды запускают сцену? Значит, дальше надо где-то в module_mission_templates ковыряться? То есть, пока находишся в сцене, крутятся тригеры из module_mission_templates?
   
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2217 : 26 Марта, 2012, 19:03 »
ну да, эти команды сцену запускают
пока сцена показывается все, что на ней происходит управляется соответствующим мишн_темплтейз (тем, который мы выбрали перед этими командами)
если ты хочешь узнакть тим игрока в ходе боя на сцене тогда да, нужно ковырять мишн темплтейз
если ты хочешь узнать это до начала боя, то нужно ковырять тот скрипт/менюшку, из которого запускается сцена и который спаунит на него агентов, там же наверняка указано на какой энтри пойнт кого спаунить
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2218 : 26 Марта, 2012, 19:44 »
Если правильно понял. Ентри_поинт были прописаны в скриптах раньше, до сцены, но я не смог их определить потому что сцена ещё не была запущена?  =/
То есть, точки прописаны, а агенты загружаются после запуска сцены?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2219 : 26 Марта, 2012, 19:51 »
в скрипте, который спаунит турнирных бойцов задается каких ботов на какой энтри пойн спаунить
определить их от агента нельзя, поскольку сами агенты во время выполнения этого скрипта еще не существуют
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2220 : 26 Марта, 2012, 21:28 »
Спасибо. Вроде всё понял.
Проверял номера команд, для двух моментов.
1. Сделаю гералдический доспех для турнироов. Кроме цвета команды, у лордов будут свои банеры. А у ботов или ничего, или эмблемы городов. (Агентов на турнире мало, поэтому можно сделать навороченными.)
2. Думаю, кроме обычного турнира, сделать татализатор. Делать ставки на команды, с выигрышем 4:1, 3:1, 2:1 соответственно. Но здесь, надо сперва сделать, чтоб бои шли без ГГ. Типо, как сделано после падения в бою.
Номер команды придётся определять до спауна. Если что, то добавлю слот для этого.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2221 : 27 Марта, 2012, 19:53 »
FinGall, может поможет -
из модуль_скрипт
fill_tournament_participants_troop скрипт отвечающий за участников
get_num_tournament_participants - количество участников
get_random_tournament_participant -перемешивает всех из fill_tournament_participants_troop и определяет только 64 участника
get_random_tournament_team_amount_and_size распределяет по командам и чтоб в командах было равное число участников
get_troop_priority_point_for_tournament учитывает кто заспаунится - в первую очередь игрок и боты с флагом геро.
sort_tournament_participant_troops распихует по энтри поинтам участников
remove_tournament_participants_randomly - удаляет из списка слабых по уровню ботов, для последующих раундов.
Цитировать (выделенное)
  Спасибо. Вроде всё понял.
Проверял номера команд, для двух моментов.
1. Сделаю гералдический доспех для турнироов. Кроме цвета команды, у лордов будут свои банеры. А у ботов или ничего, или эмблемы городов. (Агентов на турнире мало, поэтому можно сделать навороченными.)
2. Думаю, кроме обычного турнира, сделать татализатор. Делать ставки на команды, с выигрышем 4:1, 3:1, 2:1 соответственно. Но здесь, надо сперва сделать, чтоб бои шли без ГГ. Типо, как сделано после падения в бою.
Номер команды придётся определять до спауна. Если что, то добавлю слот для этого.

проще всего будет изменить флаги в мишин темплз на энтри поинтах. там и проставлен весь шмот ддля участников и сформированы команды
      (0,mtef_visitor_source|mtef_team_0,af_override_all,aif_start_alarmed,1,[itm_practice_bow,itm_practice_arrows,itm_practice_horse,itm_arena_tunic_red, itm_red_tourney_helmet]),mtef_team_0 - команда
[itm_practice_bow,itm_practice_arrows,itm_practice_horse,itm_arena_tunic_red, itm_red_tourney_helmet] - шмот для команды
посмотри каким энтри стоят команды.
и вроде в гейм меню есть чтото о распределении шмота и оружия по фракциям, точно не помню.
проще в твоей проблеме сделать чтобы в команде один бот был  геро тогда остальным энтри прописать получение баннера этого геро
можно непосредственно из скрипта операциями

   (mission_tpl_entry_set_override_flags, "mt_burgute_tourn", 16, af_override_weapons|af_override_horse),
задаст нужные флаги энтри поинт
и
Цитировать (выделенное)
(mission_tpl_entry_add_override_item, "mt_burgute_tourn", 0, ":weapon_type_1"),

с :weapon_type_1 - боты или игрок появятся в сцене


  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2222 : 27 Марта, 2012, 20:28 »
Эдвард Так ты просто включи чит меню и смотри там практически все предметы которые есть в игре!Включить чит меню:в игре на карте нажми Ctrl+тильда в появившейся строке напиши cheatmenu и нажми Enter,отключить в строке напиши nocheatmenu это отключит чит меню!
Не появляется строка, это меню для каких версий M&B работает?
Добро всегда побеждает!
Кто победил - тот и добро.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2223 : 27 Марта, 2012, 20:32 »
M&B работает

Нет , онли Варбанден
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2224 : 27 Марта, 2012, 22:49 »
Легионер Спасибо большое за советы.
Хотел обойтись 1 доспехом, для всех команд, но видно придётся делать 4.
Дело в том, что не выходит в тригере доспеха определить бота, как агента.
Именно в сцене турнира, почему-то. А по другому его точку спаума не определишь, и №команды тоже. Только будучи агетом бот имеет свой номер.
   Если дать командам обычный гер. доспех, то у героев цвета их фракций, а у ботов цвет фракции чей это город. Банеры соответственно тоже.
Ничего. В крайнем случае, будет 4 доспеха с гер. банерами.
  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC