1
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры
« : 20 Сентября, 2012, 21:28 »
Да "Розы" тоже ничего. Хорошо даже то, что стали появляться такие проекты.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 384 Всего: 385 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры« : 20 Сентября, 2012, 21:28 »
Да "Розы" тоже ничего. Хорошо даже то, что стали появляться такие проекты.
2
Игры серии Chivalry / Re: Начали принимать заявки на тест« : 20 Сентября, 2012, 21:26 »
Да, я пробовал. Сделал заявку на 50 баксов, зарегистрировался, прислали ключ.
3
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры« : 19 Сентября, 2012, 21:29 »
Вообще-то они писали, что для выпуска бэты им нужно собрать 500 тыс. баксов. Собрали 800. Т.е. была необходимость. Заодно проверили спрос.
4
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры« : 18 Сентября, 2012, 13:05 »
Набора амуниции в бэте минимален: шлем стандартный или хелмет. Есть небольшой вариант вооружения по специализации. К примеру, стрелок может взять лук, арбалет, дротики. Рыцарь: двуручный меч, молот или одноручный меч со щитом. Всего 4 типа воинов: стрелок, МАА, с древковым оружием и рыцарь. У каждого типа воинов по 3 типа вооружения: основной, дополнительный, защита\матетельное. Но предусмотрено по 9 слотов. Арбалет перезаряжается секунды 3. Вид из глаз демонстрирует, как нога вставляется в стремя, тетива натягивается руками. Хотя противник использует кранекин, но тоже быстро - 3-4 поворота.
Добавлено: 18 Сентября, 2012, 13:07 Да, еще понравилось, что поставленная павезы не исчезает. На арене в одном из первых боев успел поставит павезу, потом погиб. Сменил тип воина на рыцаря, сражался в других раундах, а поставленная мною павеза так и стояла до конца матча. 5
Игры серии Chivalry / Re: Обсуждение карт« : 18 Сентября, 2012, 11:06 »
Для нынешнего состояния игры Арена лучшая карта. И единственная, где возможен тим дёсмач до последнего воина.
6
Игры серии Chivalry / Re: Обсуждение классов и экипировки« : 18 Сентября, 2012, 11:04 »
Это по тому, что, видимо, в молодости кроме карлы-марлы ничего не было: ни кино посмотреть, ни в комп поиграть, ни книгу интересную почитать. Я тоже от всего такого фанател: сам лепил и выливал солдатиков, строил корабли, из спичечных коробков делал замки, еще в 3 классе перечитал все учебники по истории за весь школьный курс. Сейчас детям и молодежи этим заниматься некогда: надо в контакте сидеть и фильмы про зомби или про негров - легатов Цезаря смотреть.
7
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры« : 18 Сентября, 2012, 10:54 »
Поиграл я в бэту. Тяжелая игра. Может будет прокачка, но пока игрок уступает ИИ по скорости и маневренности. В настоящее время более-менее эффективно получается играть только арбалетчиком: при удачном попадании валит одним выстрелом. Что классно: можно отрубать части тела у врага, детально проработаны тела, лица, вооружение, амуниция, арбалетчик использует щит также, как это и было в действительности: втыкает в землю и прикрывается им при перезаряде арбалета. Бэтка сырая. НПС бесталково бегают, враг не может прибыть к месту боя из-за тупости. Частые вылеты и зависания.
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 14 Марта, 2012, 11:32 »Здравствуйте, помогите мне с установкой мода.После установки мода вылетают постоянно критические ошибки,не прогружаются текстуры итдМне помог переход на Windows Home Premium 64 bit. Причем, дома на 32 битном компе, на котором баттлфилд 2, 3 "летал" были постоянные проблемы вылета, не решаемые даже после долгих шаманств. А на работе, старенький ноутбук с 64 битной системой спокойно справлялся с модом. Дома перешел на 64 - все работает, как часы. Даже с баттлсайзером на 1000 нрс. Вчера отражал штурм Кале со 100 солдатами против одновременно атакующих 500 врагов. Все нормально, всех убил без тормозов и вылетов. 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 07 Марта, 2012, 11:33 »
Ну что я могу сказать в дополнение? Моей целью не было как-то вредить автору, что он почему-то подозревал, написав мне в личку. Я лишь высказывал свои впечатления. Поиграв еще 3 недели, мнение свое изменил. Тут, конечно, надо добавить в заглавную страницу, что мод сугубо пехотный. Кавалеристом играть тяжело и нудно. Другое дело, если играть пехотой. Тогда становится очень увлекательно. Почитав литературу по "бургундстким войнам", стал следовать тактике Карла Смелого. Получается. Интересно маневрировать пехотной баталией и аркебузирами. Также маневр тяжелой и легкой кавалерией. Арбалетчики и лучники заметно утратили свою ценность. Но! Все это имеет смыл при использовании "батл сайзера", когда армии сразу выходят на поле боя в полном составе. Замечен глюк: вражеские стрелки зачем-то выстраиваются в колонну по одному лицом к противнику. Не хватает, конечно, артиллерии. Армия герцога бургундского широко ее использовала.
11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 13 Февраля, 2012, 20:56 »ovgleb,Ты забыл в конце добавить ИМХО Это само собой разумеется. 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 12 Февраля, 2012, 23:40 »
Да понятно, что не для рубак. Добавить надо торговлю репой: пару часов перебирать клубни, сортируя гнилые и не совсем гнилые, полчаса погрузка на тачку, день езды на ярмарку и день торговли с анимированными многочасовыми диалогами:"Куплю за 2 медяка горку! - Нет, она стоит 3 медяка!" Красивые полигональные модели тачки и прилавка, анимированные лица покупателей, шейдеры, новый АИ сборщика податей, новый домотканный шмот и реалистичный стальной блеск серпов и грабель. Если еще добавить гексы и походовость, получится чумовой варгейм-симулятор. Впечатление что-то наподобие этого. В игру должно быть интересно играть, а не скучно и утомительно.
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 12 Февраля, 2012, 20:02 »
Пикинеры не спасают от арбалетчиков и огнестрела, а конные рыцари спасают.
В общем смысл: зачем городить огород с прокачкой, если можно отлично играть и без нее. Да еще кусты эти с канавами затрахали. Особенно ночью. Может они и придают красоту и реальность, но драйв изрядно убавляют. В итоге, занудеж и скука. 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 11 Февраля, 2012, 19:40 »
У меня большинство боев с превосходящим противником вообще без потерь.
15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 11 Февраля, 2012, 17:44 »
Я не уверен, что смыл игры в полном и достоверном копировании жизни и быта Средневековья. Иначе, 99 процентов игроков играли бы в симулятор сельскохозяйственного рабочего, прокачивали бы умение сеять, жать и молотить, ловить рыбу и браконьерить в лесах. Шмот ограничивался бы парой льняных домотканных брэ и каль, деревянной сохой и цепом. те из счастливчиков, которым довелось родиться рыцарем, были бы рады тупому ржавому мечу, дедовскому доспеху из прелой кожи и деревянному копью. Если же это не симулятор торговца прелой репой, то все-таки хотелось бы, чтобы интерес к игре чем-то стимулировался.
16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 11 Февраля, 2012, 17:02 »
Не обижайтесь, но что-то шмот с оружием бедноват. В игре еще полгода не прошло, а у меня все уже есть и нового ничего не предвидится. Надо бы или цены задирать, или вставлять премиумное оружие и броню, которая "находится" в виде бонуса за выдающиеся победы как в Радиан Кросс. Формации имеют место быть, но рулят, опять же, не формации, а конные рыцари. как-то отлупили меня не смотря на существенный численный перевес. Я обиделся, зашел в ближайший город и нанял 15 рыцарей наемников. Догнал обидчика и, не смотря на уже существенный численный перевес в его пользу, разделал его "под орех". Смысл качать войска?
17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 08 Февраля, 2012, 07:15 »
Благодарю.
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 08 Февраля, 2012, 01:20 »
Как коня в бою подозвать?
19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 17 Января, 2012, 19:48 »
Ульрих, сделал все по вашему рецепту. Игра стала "бегать", но вылеты не прекратились. Теперь в боевых локациях, через пару секунд после входа, появляется мышиный курсор, картинка замирает, появляется извещение, что игра закрыта из-за недопустимой ошибки.
Добавлено: 17 Января, 2012, 22:27 Другие моды работают без проблем. Добавлено: 17 Января, 2012, 23:21 Рэдискорп, спасибо за советы, но шаманства не помогли. В общем, проблема обрисовывается таким образом. На боевой локации начинаются 2-3 секундные стопоры, потом окончательный стопор с виндовым дзыньканьем. Выдает такую надпись:" Microsoft Visual C+++ Runtime Library. Runtime Error! Program: C:\Games\Mount&Blade Warband\mb_warband.exe This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way." И далее, обратитесь к разработчику приложения. 20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 17 Января, 2012, 11:34 »
На лицензию на какую? На локализованную или на классическую?
Добавлено: 17 Января, 2012, 11:38 При запуске установки мода, появляется предупредительная надпись, что мод предназначен для игры версии 1.134. Играть практически не возможно: вылеты и БСОДы. Система: W7 SP1, Intel ( R)Core 2 Duo E8500 3.16-3.17 GHz, ОЗУ 4 Гб, Nvidia GeForce GTX 280. Играть пытался в разрешении 1280 на 1024 при максимальных настройках. Как быть? Снижать качество графики?Gargul, я, конечно, не инженер, но это не значит, что я идиот. Первое, что я сделал, выложил свою конфигурацию. Теперь вместо GTX280 - GTX560. Сильнее карту, думаю, брать смысла нет. 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 17 Января, 2012, 11:19 »
Видюха у меня артефачила, ее так и так надо было менять. Да и это отношения к делу не имеет. Что касается остального, то уже давно все сделано. А как ее еще обрисовать? Могу код ошибки виндов посмотреть.
22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 17 Января, 2012, 11:01 »
Шаманить - понятие растяжимое. Писать "шаманить" все равно, что написать "надо что-то делать". Что конкретно шаманить? Хоть я уже и писал, но что-то никто, видимо, не заметил. На какую игру мод: на классический варбанд или на локализованную версию?
23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 17 Января, 2012, 09:16 »
2 Gargul.
БФ3 не играл, поскольку не заинтересовался. БФ2БК летит без проблем на максимуме. WoT постоянно на максимуме летает. Не возможно играть - это значит каждые 2 -3 минуты винда закрывает игру в связи с неустранимой ошибкой без разницы, на какой ты находишься локации. Локация перед этим замирает. Можно, конечно, и с настройками шаманить. А может проще новую игру написать, раз все равно шаманить? 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 16 Января, 2012, 22:34 »
Пипец какой-то! Купил специально новую видюху. Все игры пашут идеально, натив 1.143 в максимальных настройках - идеально. КЛБ - не хочет работать ни в какую! Чем вы его там так нагрузили? Может из-за ландскейпа? Есть ли возможность его отключить?
Добавлено: 16 Января, 2012, 23:16 Не у кого не сохранилось патча 1.113-1.134? Добавлено: 16 Января, 2012, 23:32 Я вот еще чего подумал: может мод надо ставить на локализованный "Варбанд" - "Эпоха турниров"? Я то ставлю на английскую версию, купленную через официальный сайт. 25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.3)« : 14 Января, 2012, 19:18 »
БСОДов больше не наблюдается, игра запускается только на версии 1.0001. Далее при запуске игра запускается, появляется извещение, что программа не может работать, а винда ничего не может поделать. Хотя, изначально, натив на 1.143 работал идеально почти при максимальных настройках. Может вирус в дистрибутиве КЛБ? Хотя Касперский вроде помалкивает.
|