1
Статьи об играх / Re: Chivalry: Medieval Warfare
« : 27 Мая, 2013, 03:03 »
Купил на выходных(была распродажа по 150 руб.)
От игры в полном восторге. На счет баланса, а точнее дисбаланса: я его не заметил. Во-первых баланс в игре построен по принципу камень-ножницы-бумага. Например, двуручником сносил голову лучника, как тыкву топором. Да они пытаются подойти вплотную, но есть кнопочка 2, то есть дополнительное оружие. Обычно оно быстрее двуручного. Главное не подпускать их близко.
У игры есть свои косяки с оптимизацией: если много персонажей, то игра может подлагивать, особенно если комп староват.
Chivalry довольно далеко отошла от оригинального мода AoC, хотя бы тем, что не надо целиться перекрестием.
Особенно порадовал режим дуэль, т.к. в нем нужно предугадывать действия на основе поведения противника(в отличии от полномаштабных сражений, где зачастую важнее иметь глаза на затылке). Учитывая, что мечем можно поставить блок лишь на небольшое время, можно использовать ложный замах или внезапно войти на близкую достанцию и провести удар ногой, т.к. это может вывести из "темпа" вашего противника.
Возможно, игра многим может показаться средневековым модом к CS, да есть немного, но ведь мультиплеер M&B тоже не далеко ушел от CS =)
От игры в полном восторге. На счет баланса, а точнее дисбаланса: я его не заметил. Во-первых баланс в игре построен по принципу камень-ножницы-бумага. Например, двуручником сносил голову лучника, как тыкву топором. Да они пытаются подойти вплотную, но есть кнопочка 2, то есть дополнительное оружие. Обычно оно быстрее двуручного. Главное не подпускать их близко.
У игры есть свои косяки с оптимизацией: если много персонажей, то игра может подлагивать, особенно если комп староват.
Chivalry довольно далеко отошла от оригинального мода AoC, хотя бы тем, что не надо целиться перекрестием.
Особенно порадовал режим дуэль, т.к. в нем нужно предугадывать действия на основе поведения противника(в отличии от полномаштабных сражений, где зачастую важнее иметь глаза на затылке). Учитывая, что мечем можно поставить блок лишь на небольшое время, можно использовать ложный замах или внезапно войти на близкую достанцию и провести удар ногой, т.к. это может вывести из "темпа" вашего противника.
Возможно, игра многим может показаться средневековым модом к CS, да есть немного, но ведь мультиплеер M&B тоже не далеко ушел от CS =)