Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 334
Всего: 334

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vskir

Страницы: [1]
1
Dotar Soyat, спасибо, я так и сделаю.
Хотя такой принцип "случайного" зацепления за невозвратную точку сюжета - не есть гуд. Это к разработчикам, я понимаю.
В остальном же пока все нравится, с установкой  патча 017 все преображается просто волшебным образом :)
Если бы вот еще оставили возможность вручную в настройках подкручивать размеры буфера для rgl, было бы просто идеально...



2
Насколько я понимаю, три сюжетные ветки в ОиМ - взаимоисключают друг друга?
У меня ситуация такая - хотел пройти московскую ветку, выполнил квест "царский корсар",  но по дороге к Трубецкому, чтобы сдать ему результат, ввязался в мясо между запорожцами и татарами. После победы один из запорожских лордов попросил освободить деревню от бандитов - что я и сделал. В деревне этой оказался старик с квестом черного гетмана - от этого квеста способа отказаться я не нашел. Теперь в заданиях висит этот самый черный гетман, а в диалоге с московским царем напрочь исчез пункт о желании поступить на службу к Москве. Более того, если рядом с моск.царем при начале разговора с ним находятся другие московские лорды, то появляется сообщение, что они "присоединяются к битве на стороне врага" (?!), хотя никакой битвы нет и отношения с Москвой плюсовые.
Видимо, теперь другие ветки для меня закрыты и придется проходить запорожскую ветку, либо начинать все заново?
ОиМ золотое издание, патч 017, лицензия.

3
По интерфейсу
Кнопочка "забрать все" при сборе трофеев с определенного уровня будет просто не нужна, имхо, хотя была бы приятной мелочью :)
А вот кнопки групповой операции при продаже/передаче пленных мне лично очень не хватало, особенно когда приходилось "сдавать" их в замок разных видов оптом по 20-30 особей. Тыцать по одному виду даже с ctrl как-то утомительно :)

мини-офтоп
Поставил я тут себе ОиМ золотое издание, с трудом удерживаюсь, чтобы не снести, потому как по сравнению с Р13 это сделано настолько явно без вложения сил душевных, на "отлюбись", что вызывает стойкий vomit-рефлекс.
Понимаю что ветка не про ОиМ, но не могу удержаться от возможности еще раз сказать спасибо Кузнецам за отличную работу.

4
vskir, в меню отряда есть кнопки вверх и вниз - ими можно перемещать имеющихся у тебя в отряде солдат на любые позиции)
Не судите строго за нубский вопрос, все понял, спасибо )

5

P.S. Это лишь моё предположение, но если ускорение будет, 50-90% тех, кто сейчас против, будут им пользоваться.

Да уж чего там, если б было - пользовался бы. Особенно на поздних этапах.
И стандартной скорости я вовсе не радуюсь, особенно если она из-за отсутствия, скажем, фуража ниже, чем у самого захудалого тюремного обоза.
Но, как говорят, безалкогольное пиво - это первый шаг к резиновой женщине.  Снижение скорости на глобале должно мотивировать к поиску путей и изысканию способов ускорения, а не к нажатию на кнопку "ускорить" (это опять же имхо). Конечно же, можно ввести  ускорение всего и вся, но на правах "включить чит-коды". Кому-то активация чит-кодов нравится, почему бы ее и не легализовать...

Меня вот другой вопрос беспокоит: а можно ли сделать так, чтобы при атаке можно было самому определять состав первого атакующего пула? Скажем, из числа неписей далеко не все крутые бойцы, но в первую же атаку идут ВСЕ неписи. Или, например, я хочу (не "качу!", а именно хочу), чтобы в первую очередь в атаку шла имеющаяся у меня пехота, а не конница. Однако права выбора не предоставляется, можно только обозначить кто впереди а кто пардон сзади. Этот выбор можно было бы оставить только атакующей стороне (если таковое разделение движком предусмотрено).
Дико извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался а я его не нашел :)

6
5 копеек про ускорение на глобале
Желание ускорить время перемещения по глобальной карте - однозначно возникает, когда набираешь ораву, от которой шарахаются во все стороны и враги и бандюки. Тогда перемещение становится почти чисто процессом перемещения из одной точки в другую.
Но если это сделать, суть и прелесть многих фишек Р13 от этого просто исчезнет. Например, влияние фуража. Или морали. И дело тут не в балансе скоростей, имхо. Скорость перемещения - одна из существенных частей процесса "вживания" в Р13, и возможность свободно манипулировать ей - если и не халява в чистом виде, то по крайней мере очень близко к тому :)

7
vskir,
3 с одним или с любым?
Насчет любого не скажу, пока только один :) сегодня поймаю еще, посмотрю.
Но в любом случае, вряд ли многим игрокам придет в голову мысль заходить в острог собственного замка и беседовать с заключенными там лордами(воеводами). Хотя можно было бы и тут квестов накидать - типа, лорд сулит за освобождение свое денег заплатить/респект приподнять безмерно/деревню на халяву/да мало ли что еще.
И рандомно - обманывает, паразит :)

8
Сначала, поскольку я тут новичок, общие впечатления: офигенная вещь Русь 13, цепляет своей атмосферностью так, что все остальное курит в углу :)
Вопросы - о поведении NPC и о подчинении их приказам и указаниям ГГ.  Можно ли как-то управлять тем, что при получении приказа -следуй за мной- NPC начинает драпать, едва завидев крупный отряд противника, и наоборот - заметив кучку грабителей,  тут же бросается на них. Зависит ли это от характеристик NPC или все так и задумано?

Пожелания - если это возможно, расширить список возможных приказов NPC при его отделении в отряд, например, приказ отвезти и продать пленных (а-ля тюремный обоз), найти,закупить и привезти фураж,  etc.  Мне не кажется, что это будет халявой, главное избежать злоупотреблений :)

Замечена ошибка скрипта при попытке поговорить с плененным лордом враждебной фракции, который находится в тюрьме собственного ГГ замка.
Код ошибки:

спасибо Кузнецам за проделанную работу, это реально хит :))

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC