Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 328
Всего: 328

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sperrung

Страницы: [1] 2
1
Отключить смену группы при потере коня(компаньоны/кавалерия=>пехота) возможно?

2
HAYNurVICE,
В файле conversation.txt находим фрагмент
выделенное число это получаемое право на трон.

3
Есть еще возможности прокачать спутника на халяву и быстро?

На той же странице всё расписано


Если хочется получить терминаторов на халяву можно использовать импорт/экспорт компаньонов, твик 16n, либо 16m для накрутки характеристик через чит-меню.

Ещё есть недавняя разработка, уменьшение урона по героям, ищи в https://rusmnb.ru/index.php?topic=17644.400 Позволяет усилить спутников, не изменяя их характеристик(а значит не добавляя имбовости СКО).

4
margarin, адаптировал для 3.9.3:

А возможно оставить войска, взяв с собой компаньонов?

5
Спасибо, в пендоре и персино заработало! Наконец-то  осуществлю давнюю мечту: прохождение одними героями.

Ставится во второй блок миссии, после счетчика. Выделенная цифра - делитель урона, можешь ставить любой но в сплендоре именно 5. Однако в отличии от сплендора, этот код не обращается к юнитам и потому не требует адаптации (работает в любом моде). Эффекту подвержен любой юнит с флагом героя, если только им не управляет игрок.

-28.000000 0.000000 0.000000  0  11 2071 1 1224979098644774912 2073 1 1224979098644774913 1700 1 1224979098644774914 1704 1 1224979098644774912 1718 2 1224979098644774915 1224979098644774912 4 0 2147483679 2 1224979098644774912 1224979098644774914 1507 1 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774913 5 3 0 2075 1 1224979098644774913
Извините за наглость, но можно изменить, чтобы этот чудесный чит работал также на гг/юнита под управлением игрока? И не поделишься своим твиком на управление спутником после нокаута гг(только без части с автоблоком, это же сделает спутников очень пассивными, как понимаю)?

6

А можно входящий урон по героям уменьшить
Можно. Но это через миссии делается, довольно муторно копировать в каждую. Но если ты готов этим заниматься - вот скрипт:

Файл mission_templates ? Что-то после редактирования мод не запускается, выдаёт ошибку rgl error
Too many item overrides: 1147615261 (max:10)

7
Как сделать, чтобы после потери коня компаньонов не перекидывало в группу пехоты?

8
А можно входящий урон по героям уменьшить(как в той доработке пендора, что нельзя называть)?

Сам не первую неделю бьюсь над задачей, но выдрать код из сплендора не удалось=(
Что ж, если нет возможности сделать компаньонов полезнее, попробую проходить без них. Только как изменить требования для создания Ордена Сокола(без Урсулы/Рейна)?

9
Впервые слышу, чтобы боты получали доступ к войскам игрока. И вообще, вассалам надо побольше замков давать(до 3х, в зависимости от характера), тогда у них армия будет сильнее.

Сам я впервые решил вассалом проходить, какое же облегчение после утомительного менеджмента собственного королевства перекинуть раздачу владений на короля-нпс. Хочешь - помогаешь своим в войне, хочешь - занимаешься другими делами, достаточно поддерживать свои гарнизоны на уровне "чуть сильнее среднего по королевству" и никто не сунется. Причём в последних версиях ренту с владений ощутимо повысили, 6 тысяч с замка вполне покрывают расходы на гарнизон.

10
BrainFlow, попробуй твики 13r, 3a, 3b отсюда https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
Сам я пробовал только твик на ускорение смены экипировки ско, для 3.9.3 работал.

11
В деревнях можно убрать 20% шанс на рекрутирование воинов изначальной культуры?

12
Женским персонажем выгодно вступать в брак? Сколько известности/чести/отношения с лордом требуется? Возможно ли захомутать короля?

13
Есть топорный способ, но он работает, проверено на нативе и пендоре http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=305584 ВАЖНО! Не забывайте сохранять заменяемые файлы мода и возвращать их после респека!

14
Хочу иные/альтернативные условия победы! PoP всем хорош, есть более навороченные моды, но здесь почти ничего лишнего, я провёл в этом мирке не один десяток часов... и ни разу не прошёл до конца. Во-первых, сама идея подмять всех, а неподминаемых уничтожить, попросту отвратительна! Во-вторых, геймплейно поздняя игра однообразна и предсказуема, уже зная что победишь, просто осаждаешь замок за замком и начинаешь проклинать колоссальные размеры карты=(

15
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 09 Ноября, 2016, 20:29 »
Размер партий лордов я менял редактируя scripts.txt в файлах мода. Ниже строчки party_get_ideal_size -1 можно увидеть код, различающийся в зависимости от версии, в моём случае он выглядит так:
 35 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 30 4 0 541 3 1224979098644774912 0 13 1652 3 1224979098644774914 1224979098644774912 0 2204 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 10 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630785 1224979098644774914 2172 3 1224979098644774917 1224979098644774914 3 2107 2 1224979098644774916 10 2107 2 1224979098644774917 2 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774917 520 3 1224979098644774918 1224979098644774914 7 2123 3 1224979098644774919 1224979098644774918 25 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774919 4 0 542 3 1224979098644774915 11 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 100 3 0 4 0 542 3 1224979098644774915 8 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 50 3 0 6 3 1224979098644774920 648518346341351464 648518346341351504 541 3 1224979098644774920 7 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 20 3 0 3 0 2171 2 1224979098644774921 360287970189639680 2110 2 1224979098644774921 80 2120 3 1224979098644774922 80 1224979098644774921 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774922 2108 2 1224979098644774913 80 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913
Выделенные числа входят в финальный множитель формулы размера партии для лордов, вроде ((уровень гг)+80)/80. Я менял оба значения на 1000, чтобы лорды не так заметно толстели по мере прокачки главного героя. Если нужно просто уменьшить/увеличить размер отрядов лордов, то увеличиваем/уменьшаем знаменатель, к примеру, при значении 160 максимальный размер отряда у любого лорда под управлением ИИ уменьшится вдвое.

Ещё вариант, можно скачать tweakMB, загрузить базу твиков к наиболее похожему моду (думаю это PoP 3.611) и во вкладке AI Lord Parties сделать необходимые изменения.

А над возможностью изменения размера гарнизонов сам бьюсь не первый год, пока безрезультатно=(

16
Van, спасибо!

Даже через моргс не могу выставить 15, вернее, после загрузки срезает значение до 5=(

17
Пытался создать по-настоящему единое королевство, без феодов, но это ад какой-то, милицейские патрули не справляются с постоянно респавнящимися армиями лордов=( И вот назрел вопрос, можно ли захватить весь пендор, а затем... отпустить всех лордов? И что будет в таком случае с компаньонами-лордами, ведь переметнуться в мёртвые фракции они не смогут, неужели вернутся в таверны?

18
Нормально, что деревенские патрули становятся враждебными собственной фракции?! Зря собирал по 500 берсеркеров=(

19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 26 Сентября, 2016, 20:36 »
Да, обучение  работает, но в пендоре многие топовые юниты просто даются лордам по скрипту. Самые главные умения для лорда это лидерство(размер армии) и поиск пути(догонять/убегать).

А вот другой вопрос, как сделать, чтобы компаньоны при потере лошадей не переходили в группу "пехота"?

20
Можно изменить настройки получаемого урона, например, вместо стандартных по игроку 1, 1/2, 1/4 поставить 4, 1, 1/8?
И как осуществить снижение урона ТОЛЬКО для спутников, не для обычных солдат?

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Сентября, 2016, 16:40 »
Подредактировал компаньонам характеристики(по единичке во всём, надеялся качать куалисами), но их статы на старте повышаются случайным образом, причём сумма str+agi+int+cha=21 одинакова для всех, некоторые умения случайно повышаются до 2-3 и только в оружейных специализациях остаётся по 1, как и задумывалось=( Кто сталкивался со столь невероятной проблемой и какое решение нашли?

С характеристиками не разобрался, а бонусы к случайным скиллам это фишка 3.7 версии, как отключить?

22
Слегка устарела программа, со скиллами выше 10го уровня не хочет работать=( Посоветуйте альтернативу.

23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 07 Сентября, 2016, 06:36 »
Или добавить нейтральные замки, как в некоторых левых версиях пендора, чтобы можно было складировать разнообразные войска и чахнуть над их количеством.

24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Сентября, 2016, 18:18 »
Как изменить стоимость содержания гарнизонов? Менял знаменатель в scripts.txt, в меню отряда зарплата изменилась, но во вкладке "еженедельный бюджет" и по факту все гарнизоны берут стандартные 1/2=(

25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Августа, 2016, 20:54 »
В каких пределах можно изменять уровень юнитов, чтобы не возникало багов? В последнем прохождении делал рыцарей СКО 60ого, а то слишком дешевы для своей силы, проблем не заметил. Но как быть с уровнем выше 60го, который вроде как максимальный для пендора?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC