1
Prophesy of Pendor / Re: Справочник по твикам РоР (UPD 40 от 17.12.2016 19:29)
« : 17 Августа, 2019, 04:51 »
Отключить смену группы при потере коня(компаньоны/кавалерия=>пехота) возможно?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 328 Всего: 328 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: Справочник по твикам РоР (UPD 40 от 17.12.2016 19:29)« : 17 Августа, 2019, 04:51 »
Отключить смену группы при потере коня(компаньоны/кавалерия=>пехота) возможно?
2
Prophesy of Pendor / Re: Справочник по твикам РоР (UPD 40 от 17.12.2016 19:29)« : 21 Июля, 2019, 22:49 »
HAYNurVICE,
В файле conversation.txt находим фрагмент 3
Prophesy of Pendor / Re: Справочник по твикам РоР (UPD 40 от 17.12.2016 19:29)« : 21 Июля, 2019, 07:53 »Есть еще возможности прокачать спутника на халяву и быстро? На той же странице всё расписано Если хочется получить терминаторов на халяву можно использовать импорт/экспорт компаньонов, твик 16n, либо 16m для накрутки характеристик через чит-меню. Ещё есть недавняя разработка, уменьшение урона по героям, ищи в https://rusmnb.ru/index.php?topic=17644.400 Позволяет усилить спутников, не изменяя их характеристик(а значит не добавляя имбовости СКО). 4
Prophesy of Pendor / Re: Справочник по твикам РоР (UPD 40 от 17.12.2016 19:29)« : 10 Июля, 2019, 18:59 »margarin, адаптировал для 3.9.3: А возможно оставить войска, взяв с собой компаньонов? 5
Prophesy of Pendor / Re: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода« : 05 Июля, 2019, 22:03 »
Спасибо, в пендоре и персино заработало! Наконец-то осуществлю давнюю мечту: прохождение одними героями.
Ставится во второй блок миссии, после счетчика. Выделенная цифра - делитель урона, можешь ставить любой но в сплендоре именно 5. Однако в отличии от сплендора, этот код не обращается к юнитам и потому не требует адаптации (работает в любом моде). Эффекту подвержен любой юнит с флагом героя, если только им не управляет игрок.Извините за наглость, но можно изменить, чтобы этот чудесный чит работал также на гг/юнита под управлением игрока? И не поделишься своим твиком на управление спутником после нокаута гг(только без части с автоблоком, это же сделает спутников очень пассивными, как понимаю)? 6
Prophesy of Pendor / Re: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода« : 05 Июля, 2019, 20:53 »Файл mission_templates ? Что-то после редактирования мод не запускается, выдаёт ошибку rgl errorА можно входящий урон по героям уменьшитьМожно. Но это через миссии делается, довольно муторно копировать в каждую. Но если ты готов этим заниматься - вот скрипт: Too many item overrides: 1147615261 (max:10) 7
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 27 Июня, 2019, 06:29 »
Как сделать, чтобы после потери коня компаньонов не перекидывало в группу пехоты?
8
Prophesy of Pendor / Re: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода« : 21 Июня, 2019, 18:20 »
А можно входящий урон по героям уменьшить(как в той доработке пендора, что нельзя называть)?
Сам не первую неделю бьюсь над задачей, но выдрать код из сплендора не удалось=( Что ж, если нет возможности сделать компаньонов полезнее, попробую проходить без них. Только как изменить требования для создания Ордена Сокола(без Урсулы/Рейна)? 9
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 18 Июня, 2019, 21:56 »
Впервые слышу, чтобы боты получали доступ к войскам игрока. И вообще, вассалам надо побольше замков давать(до 3х, в зависимости от характера), тогда у них армия будет сильнее.
Сам я впервые решил вассалом проходить, какое же облегчение после утомительного менеджмента собственного королевства перекинуть раздачу владений на короля-нпс. Хочешь - помогаешь своим в войне, хочешь - занимаешься другими делами, достаточно поддерживать свои гарнизоны на уровне "чуть сильнее среднего по королевству" и никто не сунется. Причём в последних версиях ренту с владений ощутимо повысили, 6 тысяч с замка вполне покрывают расходы на гарнизон. 10
Prophesy of Pendor / Re: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода« : 03 Июня, 2019, 19:22 »
BrainFlow, попробуй твики 13r, 3a, 3b отсюда https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
Сам я пробовал только твик на ускорение смены экипировки ско, для 3.9.3 работал. 11
Prophesy of Pendor / Re: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода« : 02 Июня, 2019, 23:55 »
В деревнях можно убрать 20% шанс на рекрутирование воинов изначальной культуры?
12
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 21 Мая, 2019, 18:09 »
Женским персонажем выгодно вступать в брак? Сколько известности/чести/отношения с лордом требуется? Возможно ли захомутать короля?
13
Mount & Blade и Warband / Re: Перекачивание навыков спутников« : 04 Марта, 2017, 10:40 »
Есть топорный способ, но он работает, проверено на нативе и пендоре http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=305584 ВАЖНО! Не забывайте сохранять заменяемые файлы мода и возвращать их после респека!
14
Prophesy of Pendor / Re: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода« : 14 Ноября, 2016, 21:21 »
Хочу иные/альтернативные условия победы! PoP всем хорош, есть более навороченные моды, но здесь почти ничего лишнего, я провёл в этом мирке не один десяток часов... и ни разу не прошёл до конца. Во-первых, сама идея подмять всех, а неподминаемых уничтожить, попросту отвратительна! Во-вторых, геймплейно поздняя игра однообразна и предсказуема, уже зная что победишь, просто осаждаешь замок за замком и начинаешь проклинать колоссальные размеры карты=(
15
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"« : 09 Ноября, 2016, 20:29 »
Размер партий лордов я менял редактируя scripts.txt в файлах мода. Ниже строчки party_get_ideal_size -1 можно увидеть код, различающийся в зависимости от версии, в моём случае он выглядит так:
35 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 30 4 0 541 3 1224979098644774912 0 13 1652 3 1224979098644774914 1224979098644774912 0 2204 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 10 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630785 1224979098644774914 2172 3 1224979098644774917 1224979098644774914 3 2107 2 1224979098644774916 10 2107 2 1224979098644774917 2 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774917 520 3 1224979098644774918 1224979098644774914 7 2123 3 1224979098644774919 1224979098644774918 25 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774919 4 0 542 3 1224979098644774915 11 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 100 3 0 4 0 542 3 1224979098644774915 8 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 50 3 0 6 3 1224979098644774920 648518346341351464 648518346341351504 541 3 1224979098644774920 7 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 20 3 0 3 0 2171 2 1224979098644774921 360287970189639680 2110 2 1224979098644774921 80 2120 3 1224979098644774922 80 1224979098644774921 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774922 2108 2 1224979098644774913 80 2133 2 72057594037927936 1224979098644774913 Выделенные числа входят в финальный множитель формулы размера партии для лордов, вроде ((уровень гг)+80)/80. Я менял оба значения на 1000, чтобы лорды не так заметно толстели по мере прокачки главного героя. Если нужно просто уменьшить/увеличить размер отрядов лордов, то увеличиваем/уменьшаем знаменатель, к примеру, при значении 160 максимальный размер отряда у любого лорда под управлением ИИ уменьшится вдвое. Ещё вариант, можно скачать tweakMB, загрузить базу твиков к наиболее похожему моду (думаю это PoP 3.611) и во вкладке AI Lord Parties сделать необходимые изменения. А над возможностью изменения размера гарнизонов сам бьюсь не первый год, пока безрезультатно=( 16
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] troop editor - уроки« : 23 Октября, 2016, 07:49 »17
Prophesy of Pendor / Re: Как выращивать Героя и Построить Королевство!« : 17 Октября, 2016, 18:47 »
Пытался создать по-настоящему единое королевство, без феодов, но это ад какой-то, милицейские патрули не справляются с постоянно респавнящимися армиями лордов=( И вот назрел вопрос, можно ли захватить весь пендор, а затем... отпустить всех лордов? И что будет в таком случае с компаньонами-лордами, ведь переметнуться в мёртвые фракции они не смогут, неужели вернутся в таверны?
18
Prophesy of Pendor / Re: Как выращивать Героя и Построить Королевство!« : 30 Сентября, 2016, 18:25 »
Нормально, что деревенские патрули становятся враждебными собственной фракции?! Зря собирал по 500 берсеркеров=(
19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 26 Сентября, 2016, 20:36 »
Да, обучение работает, но в пендоре многие топовые юниты просто даются лордам по скрипту. Самые главные умения для лорда это лидерство(размер армии) и поиск пути(догонять/убегать).
А вот другой вопрос, как сделать, чтобы компаньоны при потере лошадей не переходили в группу "пехота"? 20
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 23 Сентября, 2016, 07:38 »
Можно изменить настройки получаемого урона, например, вместо стандартных по игроку 1, 1/2, 1/4 поставить 4, 1, 1/8?
И как осуществить снижение урона ТОЛЬКО для спутников, не для обычных солдат? 21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 10 Сентября, 2016, 16:40 »
Подредактировал компаньонам характеристики(по единичке во всём, надеялся качать куалисами), но их статы на старте повышаются случайным образом, причём сумма str+agi+int+cha=21 одинакова для всех, некоторые умения случайно повышаются до 2-3 и только в оружейных специализациях остаётся по 1, как и задумывалось=( Кто сталкивался со столь невероятной проблемой и какое решение нашли?
С характеристиками не разобрался, а бонусы к случайным скиллам это фишка 3.7 версии, как отключить? 22
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] troop editor - уроки« : 07 Сентября, 2016, 21:27 »
Слегка устарела программа, со скиллами выше 10го уровня не хочет работать=( Посоветуйте альтернативу.
23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 07 Сентября, 2016, 06:36 »
Или добавить нейтральные замки, как в некоторых левых версиях пендора, чтобы можно было складировать разнообразные войска и чахнуть над их количеством.
24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 04 Сентября, 2016, 18:18 »
Как изменить стоимость содержания гарнизонов? Менял знаменатель в scripts.txt, в меню отряда зарплата изменилась, но во вкладке "еженедельный бюджет" и по факту все гарнизоны берут стандартные 1/2=(
25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 28 Августа, 2016, 20:54 »
В каких пределах можно изменять уровень юнитов, чтобы не возникало багов? В последнем прохождении делал рыцарей СКО 60ого, а то слишком дешевы для своей силы, проблем не заметил. Но как быть с уровнем выше 60го, который вроде как максимальный для пендора?
Страницы: [1] 2
|